Пентагон «в первом приближении» одобрил проекты военных бронеавтомобилей с вертикальным взлётом и обозначил сроки демонстрации функциональных прототипов. Разработку машин продолжают две команды, чьи подходы к решению задачи отличаются довольно сильно.
Как сообщает Aviation Week, исследовательское агентство DARPA посчитало «приемлемыми» две конструкции летающих автомобилей, которые разработали компания Lockheed Martin (на пару с фирмой Piasecki Aircraft) и корпорация AAI.
Таким образом, программа Transformer (TX), неофициально именуемая «летающий Humvee», вошла во вторую фазу. Это означает переход от слов к делу, а именно – к строительству демонстрационных прототипов. [url]http://www.membrana.ru/storage/img/t/two.jpg[/url]
[QUOTE]sn258 пишет: [QUOTE]Ув. объект 925, дайте, пожалуйста, пояснения по приведенным Вами ссылкам. В рамках какого ТЗ и каких ТТ "оно" имеет отношение к БМД?[/QUOTE][/QUOTE] [COLOR=#161616]Это не в рамках ТЗ, а в рамках видения Шамановым. [/COLOR][COLOR=#161616]Указанные табличные данные соответствуют видению. Изделие может как ездить, так и летать. [/COLOR]
"которая будет чем-то средним между легким бронеобъектом и средним вертолетом"
вот оно [url]http://77rus.smugmug.com/Military/MAKS-2013/i-JDfVKKB/0/O/MAKS2013part6-49.jpg[/url] http://77rus.smugmug.com/Military/MAKS-2013/i-JDfVKKB/0/O/MAKS2013part6-49.jpg МАКС-2013 [URL=http://vitalykuzmin.net/?q=node/523]http://vitalykuzmin.net/?q=node/523[/URL]
[QUOTE]AYes пишет: Почему это через 200 лет? Ми-24! [/QUOTE][JUSTIFY]В начале 80-х годов после образования в составе Сухопутных войск СССР структур Армейской авиации ее командование приступило к разработке собственных требований к новым армейским вертолетам. Основу армейской авиации должны были составлять ВБМП, которые предназначались для повышения боевых и маневренных возможностей десантно-штурмовых, мотострелковых и разведывательных частей и подразделений. В задачи ВБМП входило осуществление тактических десантов, срочной переброски войск, рейдов с поражением техники и живой силы противника огнем бортового оружия, а также поддержка с воздуха боевых действий десанта на земле при захвате и удержании им объектов и рубежей в глубине обороны противника. Кроме того, ВБМП предназначались и для решения вспомогательных задач, таких как перевозка грузов и вооружения, эвакуация раненых, выполнение поисково-спасательных операций, разведка, связь и т.п. При этом они должны были работать в условиях, адекватных действиям Сухопутных войск, т.е. днем и ночью, при любой погоде, в любой местности. От них требовались неприхотливость в техобслуживании, простота в пилотировании, возможность сопряжения со средствами связи, системами материально-технического снабжения и вооружения Сухопутных войск. [/JUSTIFY] [JUSTIFY]Задание Военно-промышленной комиссии Совета Министров СССР на разработку ВБМП МВЗ им. М.Л.Миля получил в марте 1985 года. Готовый к этому времени проект Ми-40 не соответствовал высоким требованиям заказчика и поэтому был отклонен. Тогда инженеры ОКБ во главе с главным конструктором А.Н.Ивановым приступили к проектированию ВБМП Ми-42 принципиально новой схемы. [/JUSTIFY] [URL=http://paralay.com/hely.html]http://paralay.com/hely.html[/URL]
Наверно имелось в виду что-то такое- израильский грузовой БПЛА. [URL=http://www.unmanned.co.uk/unmanned-vehicles-news/unmanned-aerial-vehicles-uav-news/idf-and-elbit-systems-partner-to-developing-logistics-uav/]http://www.unmanned.co.uk/unmanned-vehicles-news/unmanned-aerial-vehicles-uav-news/idf-and-elbit-systems-partner-to-developing-logistics-uav/[/URL]
ну и народ отметился картинками [URL=http://qs.kiev.ua/delight/foto/4590.jpg]http://qs.kiev.ua/delight/foto/4590.jpg[/URL] [URL=http://s020.radikal.ru/i701/1304/ab/0b28650eb942.jpg]http://s020.radikal.ru/i701/1304/ab/0b28650eb942.jpg[/URL] [URL=http://www.aviastar.org/helicopters_rus/mi-42-r.html]http://www.aviastar.org/helicopters_rus/mi-42-r.html[/URL]
На 29 апреля у меня запланирована встреча с ученым советом Московского авиационного института – ректор МАИ любезно согласился встретиться и обсудить новые подходы по адаптации студентов в плане прохождения ими военной службы в период учебы. В рамках этой же встречи я хочу обсудить видение ВДВ следующего поколения боевой машины десанта, которая будет чем-то средним между легким бронеобъектом и средним вертолетом. Новая БМД станет многофункциональный, многоцелевой, способной совершать переброски на расстояния 50-100 километров, а со сложенными крыльями будет способна загружаться в самолеты Ан-124 "Руслан", Ил-76 для переброски на тысячи километров от места дислокации. Применяться она будет в самых различных ситуациях – от аналогичных эвакуации посольства из Кабула до решения точечных боевых задач с последующим возвращением на место. Поговорим с ректором МАИ о создании рабочей группы, которая сформулирует техническое задание, определимся с финансовыми затратами и сроками реализации задумки.
[QUOTE]ak108u пишет: Довольно интересна третья часть статьи : Особенности разведывательно-боевой деятельности частей и подразделений специальной разведки в условиях Афганистана [url]http://www.vrazvedka.ru/main/learning/last-confl/afgan-03_07.shtml[/url] Чуть позже сделаю выкладку о радиостанциях этой статьи...[/QUOTE]Перепощу с ВИФ-а
Афганистан, ноябрь 1980 г. Хорошо зарекомендовали себя радиостанции КВ типа «Карат-М» в звене рота-взвод, которые удобны в обращении, сравнительно малы по габариту и весу и обеспечивают управление подразделениями на расстоянии до 10 км. [URL=http://www.vko.ru/DesktopModules/Articles/ArticlesView.aspx?tabID=320&ItemID=423&mid=2893&wversion=Staging]http://www.vko.ru/DesktopModules/Articles/ArticlesView.aspx?tabID=320&ItemID=423&mid=2893&wversion=Staging[/URL]
ОРГАНИЗАЦИЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ РАДИОСВЯЗИ СОЕДИНЕНИЙ И ЧАСТЕЙ СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ Краткие тактико-технические данные техники связи, находящейся на вооружении разведки в РА КВ радиостанция 10П3ОH-2 ("Карат-2Н")
Радиостанция «Карат-М» 61РТ-0,5-2-ОМ Радиостанция «Карат-М» 61РТ-0г5-2-0М предназначена для организации симплексной телефонной радиосвязи в различных отраслях хозяйства, в частности: в сельском хозяйстве, [URL=http://www.mycity-military.com/Pesadijsko-naoruzanje-municija-i-oprema/Komandno-komunikacioni-uredjaji_15.html]http://www.mycity-military.com/Pesadijsko-naoruzanje-municija-i-oprema/Komandno-komunikacioni-uredjaji_15.html[/URL] немного вниз скроллен
[COLOR=blue]ОРГАНИЗАЦИЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ РАДИОСВЯЗИ СОЕДИНЕНИЙ И ЧАСТЕЙ СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ [/COLOR] УКВ радиостанция ГТ-720Р: УКВ радиостанция ГТ-404Р: [URL=http://www.vrazvedka.ru/training/trial/132-sbornik.html?start=1]http://www.vrazvedka.ru/training/trial/132-sbornik.html?start=1[/URL]
искал-искал, нету ничего. Потом подумал:) [URL=http://www.hampedia.net/yaesu/ft-404r-big-picture.php]http://www.hampedia.net/yaesu/ft-404r-big-picture.php[/URL] [URL=http://rigreference.com/rig/4329-Yaesu_FT_720R]http://rigreference.com/rig/4329-Yaesu_FT_720R[/URL]
[QUOTE]гв.р. Alexey пишет: Похоже на переделку остатков ленд-лизовской техники. [/QUOTE]Там на фотке ПКМ, АГС, СПГ. Какой нафиг ленд-лиз. Конец 70-х, начало 80-х.
[B]Ведущий: Кроме снайперских винтовок и специального оружия, вы выпускаете и «большие снайперские винтовки», я имею в виду, артиллерийские комплексы «Нона», «Вена», они так же были разработаны в ЦНИИТОЧМАШЕ. Появились сообщения, что в интересах ВДВ , вы ведете разработку новой артиллерийской системы. Что это за система?[/B] Опытно-конструкторская работа называется «Зауралец». Это самоходная универсальная артиллерийская установка для воздушно-десантных войск. Она должна будет отвечать всем требованиям десантников. Она должна будет перевозиться по воздуху. Она должна будет десантироваться из самолетов. Она должна будет проходить везде как любая бронированная машина и вести огонь на, те же дальности, которые требуют и обычные сухопутные войска. Вот все эти элементы сложить в одно, нам и предстоит. [B]Ведущий: Это будет универсальная установка, и миномет и гаубица и пушка, как «Нона» и «Вена»? [/B] Да, да, да. [COLOR=#2e2e2e]http://expert.ru/2012/10/15/generalnyij-plan/[/COLOR]
[JUSTIFY]Извещение[/JUSTIFY] [JUSTIFY]о проведении открытого конкурса[/JUSTIFY] [JUSTIFY] [/JUSTIFY] [JUSTIFY] [/JUSTIFY] [JUSTIFY]Номер извещения: 22-03/12/З[/JUSTIFY] [JUSTIFY] [/JUSTIFY] [JUSTIFY]Наименование открытого конкурса: Закупка комплектующих для обеспечения нужд ФГУП «НИИССУ» по Государственному контракту «Зауралец-Д» (лот 1-2) [/JUSTIFY]
Всем Большой привет, есть пара вопросов по статье [URL=http://desantura.ru/articles/28/]http://desantura.ru/articles/28/[/URL] 1. КШМ "Зонд" и КШМ на шасси АСУ-57 это одно и тоже? 2. БМД-1Р, если это Р-141, то почему "БМД" а не Р-141БМД? Или это что-то другое?
[QUOTE]Skydjin пишет: А как же АСУВ "Полет-К" для ВДВ ?? Помнится в 2002-2003 годах "бодрые рапортенки" были.... Заглохло уже?[/QUOTE] Примерно в тоже времня главный конструктор "Полета" получил емнип 3 года условно, за емнип "растррату". В общем все начали по новой.
[QUOTE]BRONCO пишет: Не вижу в этом ничего сверхъестественного.... Если они есть в СпН, то почему их не может быть в 98 вдд?[/QUOTE] Брат, я же не спрашивал чего здесь сверхестественного. Я спросил, "у кого в дивизии".
Я не работал на "Маневре". Его состав мне известен. В сети есть например такой ресурс (Техника ННА) [URL=http://www.militaertechnik-der-nva.de/Waffensysteme/PASUV/Pasuv.html#Ausrüstung]http://www.militaertechnik-der-nva.de/Waffensysteme/PASUV/Pasuv.html#Ausrüstung[/URL] VIM дал ссылку [URL=http://dragon-first-ru.livejournal.com/26616.html#cutid1]http://dragon-first-ru.livejournal.com/26616.html#cutid1[/URL] судя по наличию недесантируемых машин, это для управления частями ВДВ на ТВД. PS. Если кто не знает, то VIM это Виктор Иванович Мураховский.
Согласно практике применения воздушно-десантных войск того времени десант разделялся на две группы: парашютную и посадочную. Первая должна была высадиться в заданном районе с парашютами, а вторая должна была высаживаться самолетами, приземляющимися на заранее подготовленную площадку. Парашютно-десантная группа по плану операции должна была состоять из двух батальонов 201-й воздушно-десантной бригады 5-го воздушно-десантного корпуса. Первым батальоном командовал капитан Суржик, а вторым — капитан Калашников. Общая численность парашютной группы составляла 452 человека, вооруженных 263 винтовками, 142 ППШ, 28 ручными и 10 станковыми пулеметами, 11 минометами и 6 противотанковыми ружьями. Поскольку бригада находилась в стадии формирования, численность реально высаженного десанта была большей. Для посадочного десанта из стрелковых частей фронта был сформирован 250-й воздушно-десантный полк. По плану численность посадочной группы составляла 1200 человек, вооруженных 380 винтовками, 646 ППШ, двумя 45-мм орудиями, 40 ручными и 28 станковыми пулеметами. Для высадки десанта был выделен 21 самолет ПС-84 («Дуглас») гражданской авиации и три ТБ-3 из состава 23-й авиадивизии, сосредоточенные на аэродроме Внуково. Высадка десанта началась утром 18 января. С 5.00 до 9.00 в районе Знаменки были высажены 462 человека силами 16 ПС-84[B].[/B] Однако полностью 1-й батальон высадить не удалось, и высадка продолжилась 19 января. Всего было высажено 642 человека [113] с 256 винтовками, 325 ППШ, 33 ручными пулеметами, 5 ПТР и 10 минометами. 18 января также была подготовлена высадка посадочной группы. На окраине Знаменки сели четыре ПС-84 и высадили 65 человек, в том числе 15 человек стартовой команды. Поскольку на поле был глубокий снег, один из самолетов взлететь не смог и был впоследствии сожжен. Одновременно капитан Суржик готовил площадку для приема посадочного десанта у соседней деревни Плеснево. Им было привлечено около 400 человек партизан и местных жителей для расчистки площадки от снега. На эту площадку в течение 20, 21 и 23 января был принят 250-й воздушно-десантный полк. Всего посадочным способом было высажено 1011 человек, вооруженных 308 винтовками, 492 ППШ, двумя 45-мм орудиями, 40 ручными и 31 станковым пулеметом, 6 ПТР и 24 минометами. [114] Высадка стоила потери четырех ПС-84 от атак истребителей и огня зенитной артиллерии противника, а также двух ПС-84 и одного Р-5, потерянных по техническим причинам. _http://militera.lib.ru/h/isaev_av4/03.html
Основные преимущества семейства перед аналогами: - бронированное исполнение; - стойкость к воздействию поражающих факторов стрелкового оружия и взрывных устройств; - высокие тягово-динамические качества; - максимальная унификация и модульность конструкции; - независимая управляемая гидропневматическая подвеска (ГПП) всех колес с регулируемыми упругими элементами, - бортовая информационно-управляющая система (БИУС), - дисковые тормоза повышенной эффективности и АБС, - и, как всегда, высокая проходимость и маневренность. Бронированный корпус и бронестекла машины соответствуют 6а классу защиты (по ГОСТ Р 50963-96 или 3 уровню по STANAG 4569) и обеспечивают безопасность экипажа при ведении по машине огня из основных видов стрелкового оружия, попадания в нее осколков артиллерийских снарядов и при подрыве машины на минах и взрывных устройствах. Концепция защищенности автомобилей семейства построена на основе мирового опыта по каркасно-панельному типу. Особенностью семейства автомобилей «Волк» является то, что оно изначально разрабатывалось как в бронированном варианте за счет установки навесной каркасно-панельной брони и противоминной защиты с расчетом на дальнейшее повышение ее уровня, так и в небронированном исполнении. Монтаж и демонтаж броневой защиты может осуществляться силами личного состава без применения специальных средств и приспособлений. На образцах семейства установлены новые дизельные двигатели ЯМЗ-534 мощностью 190 (240-300) л.с. с выполнением требований токсичности на уровне Euro-4 и в перспективе Euro-5. Конструкция семейства автомобилей и двигателей предусматривает многократную модернизацию как по защите, так и по повышению мощности двигателей. Автомобили оснащены независимой управляемой подвеской всех колес. Изменение жесткости подвески позволяет обеспечивать высокие средние скорости движения автомобилей семейства по всем видам дорог и местности. С целью повышения проходимости, автомобили оснащены принудительно блокируемыми межосевым и межколесными дифференциалами. Для движения в особо тяжелых дорожных условиях, автомобиль оборудован понижающей передачей в раздаточной коробке. Гидропневматическая подвеска с системой изменения дорожного просвета в диапазоне 250 – 550 мм обеспечивает высокую геометрическую проходимость машины.
[URL=http://www.infox.ru/authority/defence/2010/06/30/volk_bronyevik.phtml]http://www.infox.ru/authority/defence/2010...bronyevik.phtml[/URL] видео с выставки. [URL=http://img-fotki.yandex.ru/get/2814/wait4me90.16/0_36908_8ff7c108_XL.jpg]http://img-fotki.yandex.ru/get/2814/wait4m...8ff7c108_XL.jpg[/URL] [URL=http://img-fotki.yandex.ru/get/52/wait4me90.16/0_36909_19d57fc7_XL.jpg]http://img-fotki.yandex.ru/get/52/wait4me9...19d57fc7_XL.jpg[/URL] [URL=http://s15.radikal.ru/i189/1007/85/50ab27fb65a0.jpg]http://s15.radikal.ru/i189/1007/85/50ab27fb65a0.jpg[/URL] [URL=http://b0p.imgsrc.ru/t/tand/1/18612741PuD.jpg]http://b0p.imgsrc.ru/t/tand/1/18612741PuD.jpg[/URL] [URL=http://b0p.imgsrc.ru/t/tand/8/18612748Ztt.jpg]http://b0p.imgsrc.ru/t/tand/8/18612748Ztt.jpg[/URL] [URL=http://b0p.imgsrc.ru/t/tand/7/18612817pyl.jpg]http://b0p.imgsrc.ru/t/tand/7/18612817pyl.jpg[/URL] [URL=http://i068.radikal.ru/1007/2b/511591fe753d.jpg]http://i068.radikal.ru/1007/2b/511591fe753d.jpg[/URL]
смотреть со второй минуты [URL=http://www.ntm-tv.ru/news/our/premer_pomojet_avtodizelyu.html]http://www.ntm-tv.ru/news/our/premer_pomoj...vtodizelyu.html[/URL] бронетранспортёр «Волк»
[QUOTE]Tiger_rom пишет И чего непонятного то? Сначала сформировали овдбр (в кажрой было инженерно-саперное подразделение - т.е. рота), а затем когда начали формировать ВДК, в их состав включали уже отдельные саперные батальоны.[/QUOTE]
1. ВДД корпуса начали формировать в апреле [B]1941-го[/B]. 2. Штаты более-менее известны и никаких саперов там не было.
[URL=http://www.militaryphotos.net/forums/showthread.php?t=99988&page=1405]http://www.militaryphotos.net/forums/showt...8&page=1405[/URL] Вопрос, зачем в самолете открыта боковая дверь?