[QUOTE]DPD пишет: А может все-таки уже НЕ для "сегодняшнего дня" ? Десанта маловато, броня - "ни толсто, ни тонко", ПТУР только 100мм диаметром (БП ограничена), БК 100мм-х мал.[/QUOTE]
Если согласовываться с действиями нашего уже ни чуть ни уважаемого МО, то техникой сегодняшнего дня можно считать мистрали, ивеки и пр. Что действительно ценного в БМД-4 - это СУО. Остальное всё можно довесить по желанию заказчика. БК сотки мал? Есть вариат модуля КБП с дополнительной механизированной боеукладкой за башней. Бронепробиваемость мала? Нет проблем увиличить калибр основного орудия. Или установить дополнительный комплекс ПТУР большего калибра. Толщина брони - этот вопрос щепетильный, ограниченный грузоподъёмностью самолётов и парашютных систем. Самая большая проблемма в том, что МО говорит, что такая техника нам не нужна, но на вопрос какая техника вам нужна ответа тоже не даёт. Очень показательна ситуация по основному танку РФ. Выполнив все требования МО промышленность с удивлением узнала, что он всё равно не нравиться.
На днях во Пскове был Шуликов, как представитель Росвооружения, на вопрос о начале производства БМД-4М им был дан ответ, что в будующем году должен завершится цикл испытаний, и после этого будет приниматься решение. Так что, может ещё не всё потеряно.
[QUOTE]Oniks пишет: По ПЛ-1 - снесет же в бою к чертовой матери ! [/QUOTE]
Если следовать такому принципу, то машина должна быть похожа на шар - дабы не сносило ни чего... ОУ-3 устанавливаемый до этого на БТР-Д более устойчив?
"... Не читайте Советских газет перед обедом..." (проф. Преображенский "Собачье сердце") Пролистайте тему про БМД-4, там я как-то выкладывал данные по этим машинам. До сего времени пока ни чего не изменилось.
Я думаю, машин сорок осталось - Омск, Рязань, Орехово - Зуево. Ещё штук сорок -стали БМД-4, РХМ-5 или ещё чем - нибудь. Остальные на заводах промышленности, так и не дождались ремонта.
[QUOTE]Гособоронзаказ на 2011 год о поставке в ВДВ новой техники пока не выполняется - генерал Шаманов
МОСКВА, 26 мая. (АРМС-ТАСС). Государственный оборонный заказ на 2011 г. о поставке в Воздушно-десантные войска РФ новой военной техники, в том числе боевых машин десанта БМД-4М, пока не выполняется. Об этом сегодня сообщил в беседе с журналистами командующий ВДВ генерал-лейтенант Владимир Шаманов.
"До конца не решен вопрос с выполнением гособоронзаказа на 2011 г. по 10 машинам БМД-4М и по 10 унифицированным бронетранспортерам "Ракушка", созданным на базе БМД-4М", - уточнил генерал.
"Дело в том, - пояснил он, - что Курганский машиностроительный завод не дал гарантий, что произведет их". "В настоящее время, - продолжил Шаманов, - вызывает беспокойство финансовое положение Курганмашзавода. Нет гарантий, что (даже) если деньги все поступят, то заказ будет выполнен".
Вместе с тем командующий ВДВ выразил надежду, что проблема с выполнением гособоронзаказа на 2011 г. для ВДВ в ближайшее время будет решена. "Мы находимся в процессе переговоров и рассчитываем, что проблема будет решена в ближайшее время - через 1-2 недели", - сказал генерал Шаманов.
Он также высказал удовлетворение тем, что в целом перевооружение ВДВ "идет в строгих параметрах, которые установлены". "Прежде всего, это касается модернизации машин БМД-1 в БМД-2 и самоходных орудий "Нона" средствами автоматизации", - цитирует ИТАР-ТАСС командующего.[/QUOTE]
Врядли кто будет заморачиваться с переводом солдата из одного рода войск в другой. Что срочника, что контрактника. Так что, если изначально не попадёте в ВДВ, то более простым будет вариант отслужить год, прибыть домой, ещё раз всё тщательно обдумать, а потом обратиться в военкомат по месту проживания с просьбой отправить в части ВДВ. Кстати, вы где проживаете?
Несколько устаревшая информация. Контрактников уже ни кто не гонит. И поток желающих прийти по контракту (ну не поток, а так - ручеёк) вроде появился. А не имея военного билета - полгода срочки, и появляется право на заключения контракта.
Нашёл вот такой вот любопытный сайт _http://www.ruscadet.ru/amy/reforma.htm Не сочтите за рекламу, но люди в одном месте собрали ОЧЕНЬ много интересного об этой "реформе".
[QUOTE]Skydjin пишет: ПростоБМД-1, как боевая машина, полное гов...но! В этом поддерживаю Рядового-К. Если машина не смогла свалить еще достаточно тонкую сосну, и при этом не просто разулась, а практически "копыта отбросила", то как такая машина может быть в ВДВ, где требования к надежности при малых ремонтных возможностях значительно выше, чем в пехоте??? А про ремонт корпуса, даже в мирных условиях (особенно сварка) я вообще молчу.[/QUOTE]
Вопрос о том нужна ли БМД для ВДВ или нет ещё требует долгих размышлений, но с утверждением что БМД-1 [QUOTE]как боевая машина, полное гов...но[/QUOTE] в корне не согласен. Если применять к боевым машинам критерий оценки по "сваливанию сосен" ударом направляющего колеса, то вы, наверное, будете удивлены тем, что очень не многие машины способны на это. Танку тоже не поздоровиться. Данная машина, кстати учебно-боевая развед. роты 104 полка, не попаруким экипажем, при наличии запасных частей, может быть восстановлена в течении двух часов. Заменить надо кривошип НК и балансир 1-го ОК. Ни с двигателем, ни с главным ничего не случилось. Кстати если бы въехал носом, то ничего кроме разбитого лба тупого механа (да и то - бабка на двое....) с машиной бы не случилось. Был случай в практике, когда машина влетела в тополь гораздо большей толщины. Машина завелась, и как не в чём не бывало, поехала дальше. Механ даже лоб не поцарапал. Да и насчёт ремонта корпуса - в чём проблема? На вооружении уже давно стоят сварочные полуавтоматы, обученный боец корпус варит без проблем. Я это говорю как человек который более 7-ми лет [QUOTE]потрах...ся по-настоящему[/QUOTE]. То что копейка устарела - это проблема не копейки, а тех кто тормозит принятие на вооружение (да и саму разработку) новых образцов техники. С уважением.
[QUOTE]Рядовой-К пишет: barkas ИМХО, не исключено, что аутсерсинг банально эффетивнее: не надо готовить своих специалистов с непредсказуемым результатом и при текучке.[/QUOTE]
Если эта система организована действительно для обеспечения обслуживания техники, а не для распила бабла. Туеву хучу миллионов выделили, и как сейчас принято говорить - освоили. А результат? Тендер на 2010 года на обслуживание БМД-2 "выйграл" какой-то авторемонтный(!?) завод МО из под Питера(!!!!!). Технари в войсках как классовый строй изжиты, а системы аутсортинга, реально что-то подвигающей в сторону улучшения, пока нет.
[QUOTE]unknown04 пишет: barkas , спасибо за плакаты. Вопросик: на первом плакате идёт градация по цветам (угол под машиной): голубой - приняты на вооружение; красный - испытания; зелёный - ведутся ОКР ( опытно-конструкторские работы ?). А чёрный ? - типа "мертворожденые" ?[/QUOTE]
Скорее всего планируемые к разработке. Учитывая что плакат ещё до новообликовый, то он уже может быть неактуальным.
Так основная идея была в том, что бы всё построить на [U]едином[/U] шасси. Меньше проблем в эксплуатации, меньше номенклатура ГСМ, проще обучать л/с, меньше разных типов запасных частей таскать за собой. Так что более дешёвая повозка не означает, что в эксплуатации она станет дешевле. Например в батальоне где я служил: БТ - машины на шасси тройки и на шасси копейки АТ - КамАЗы, ЗИЛы, шишиги, УРАЛы и буханка УАЗик. Несколько разных типов двигателей, у каждого своя тормозная система, на каждую машину механика - водителя, водителя готовить надо отдельно, масла для каждой машины свои и т.д.
Семейство на шасси БМД-3. Плакат на кафедре эксплуатации в Рязанском училище. [IMG]http://ib1.keep4u.ru/b/2010/12/22/92/92bebd3b5264fc72bc96fea43fff5b99.jpg[/IMG]