Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

ССА (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
"Армерия", десантируемый топливозаправщик
 
[QUOTE]Des пишет
Проскочила информация, что разработан некий десантируемый топливозаправщик "Армерия".
Есть у кого-нибудь инфа об этой машине?[/QUOTE]
Десантируемый топливозаправщик уже бал на базе Газ-66,правда не знаю его условного названия.Если покопаться можно даже найти инструкецию по подготовке его к десантированию.
Такие были в 80-е в Болграде.
Прыжки на воду, Прыжки на воду (с подготовкой и без неё)
 
[QUOTE]Des пишет
[QUOTE]ССА пишет
Началось это после того как при прыжках в Сельцах утопили в Оке зимой "партизана".[/QUOTE]
"Партизан" утонул зимой. Его течением под лёд затянуло.
Он, вроде, с мелководья (около берега) полез спасать товарища не сняв парашют...

А правила совершения прыжков на воду см. [URL=http://desantura.ru/index.php?ind=reviews1&op=entry_view&iden=55]здесь[/URL] (РВДП-79) [/QUOTE]
Я и написал "зимой".Так вот он и приземлился на воду, а должен был на берег и не смог освободиться от подвесной.После этого сняли с должностей некоторых начальников в Рязанской эскадре, а  последний учебный вопрос,отрабатываемый на предпрыжковой,стал приводнение.
Прыжки на воду, Прыжки на воду (с подготовкой и без неё)
 
[QUOTE]БС-82 пишет
Потому-что плешь проели пока подготовка шла к этим прыжкам.Когда будет сканер обязательно фото вставлю. B)[/QUOTE]
Плешь еще надо проедать не только при подготовке к прыжкам на воду,но и по окончании каждой предпрыжковой.Это обязательное требование, по крайней мере в ВДВ.Началось это после того как при прыжках в Сельцах утопили в Оке зимой "партизана".
Кроме того что сам прыгал в Болграде на воду(раньше такие прыжки были обязательными для разведподразделений) довелось видеть выброску трех БМД на "Шельфах",зрелище еще то.
А про случаи при приводнении: наши пижоны со службы ВДС в самолете оставили обувь чтобы не мочить и приземлились на берег.
Поиск техники после выброски
 
[QUOTE]Des пишет
На каждой машине (платформе) устанавливается маркерный передатчик который работает на какой-то конкретной частоте и посылает в эфир обычный прерывистый сигнал.
У командира машины (отделения) и у наводчика оператора (не помню про механика-водителя) имеется поисковый приёмник который настраиваетяс на частоту "своего" передатчика.
В момент снижения техники, маркерные передатчики включаются автоматически, а экипажи по сигналу разыскивают именно свои машины.
Чем ближе к источнику сигнала - тем сильнее звук в наушниках.[/QUOTE]
На ночных выбросках кроме передатчика устанавливали световой маяк ( основание типа ваньки-встаньки с лампочкой на конце антенны), только они часто не работали из-за старости батареек.
Очень "весело" было прыгать в передовом отряде ночью на Веселую Долину и потом "делать ноги" под углом 90 градусов к курсу самолета потому что следом на площадку через 10 минут шла техника. Приходилось слышать и характерный шум при приземлении платформ и рев ПРС-ов озаряемый вспышкой.
Поиск техники после выброски
 
[QUOTE]Валерий (обр. 1978 г.) пишет
Насколько знаю, только очень подготовленные экипажи десантируются непосредственно в технике.[/QUOTE]
В недалекое советское время в каждом полку определялся один батальон для десантированиямехаников-водителей и наводчиков-операторов внутри боевых машин,обычно 2-й.На складе части для этого находились кресла "Казбек-Д".Планировались занятия по подготовке л/с к десантированию,но как правило они выполнялись только на бумаге.
А на учениях конечно подготовленные экипажи.
В то время регулярно проводились полковые,а то и дивизионные учения с десантированием и многие кто тогда служил помнят как вопросу сбора на площадке приземления этводилось особое внимание при подготовке к ним.Комбаты зажигали разноцветные пирофакела,если днем,фонари,если ночью и тренировали свой л/с выдвигаясь к пунктам сбора.После этого на самих учениях промблем со сборои не возникало.
Нововведения в укладке парашютов,, Всё об укладке
 
[QUOTE]УТ-15 пишет
по моему гон....
такие изменения в укладке ввели бы, если бы народ бился из-за этого кучами, о таком не слышали....

скорее всего какой-нить инструктор при укладке Д-6 уложил заодно в камеру стабилки и сами перья стабилизатора:-)))))[/QUOTE]
По моему просто указано,что после затяжки клапанов ранца,установки прибора и монтажа 2х конусного замка стабилизирующая система укладывается на ранец:сначала перья затем купол в камере и все это закрепляется резинкой и зачековывается.Все как и было раньше,просто "КамБоец" не разобрался.
Есть вариант укладки перьев стабилизатора под правый клапан чтобы убрать слабину,но это для прыжков с Ми-8,Ил-76.
Словарь ВДВ., Часто употребляемые термины и их перевод
 
[QUOTE]vdv1991 пишет
Курсанты в РКПУ

1курс - без вины виноватые
2курс  - приказано выжить
3курс - веселые ребята
4курс - господа офицеры или золотые женихи[/QUOTE]
1973-1977
4й курс-звезды падают в августе
Остальное без изменений
Первый прыжок, поделитесь воспоминаниями
 
Первый в августе 1973.Гоняли на аэродром в Сельцах с парашютами раза три, все бестолку, не было погоды.
Потом в один из очередных заходов оказался в самолете и когда он оторвался от земли я подумал "А что я тут делаю" и мысленно со всеми попрощался.Прыгал четвертым, если бы до меня кто-то отказался не знаю выпрыгнул бы я или нет.А так подошел к двери, оттолкнулся...и забыл все чему учили.Дернул по моему сразу кольцо и в себя пришел только когда купол открылся.В голове музыка,сначала не понял а потом смотрю внизу оркестр наяривает.Приземлился, купол прямо родным стал.Пришел на сборный пункт, тут как положено и в десантники перевели и знак вручили и денег дали и буфет рядом,короче полный сервис.А потом парашют на горб и в лагерь пешком.Я шел и все удивлялся почему пешком,я же прыгнул?В казарме некоторые перевернули разника цифрой два вперед.
А потом было еще очень много прыжков на разных парашютах и с разных самолетов.Давно уже сам организую и провожу прыжки с л/составом.Но даже и в это смутное время стараюсь вручить солдатам значок Парашютиста на площадке и деньги выбитые у начфина дать там же.
ВДВ это ..., варианты расшифровки этой аббревиатуры
 
Войска дурнее всех.( В смысле многое делается через ....левое плечо)
Существуют ли грузовики в облегченном варианте, Грузовики, адаптированные для ВДВ
 
[QUOTE]Валерий (обр. 1978 г.) пишет
Вопрос: если грузовик принимается на вооружение ВДВ, то он как-то облегчается или приспосабливается для сброса на платформе?



Спасибо за ответы,

Валерий[/QUOTE]
Для сброса с Ан-12 приспосабливается или грузовик или платформа.
Есть два варианта:
1. Газ-66Б с брезентовой кабиной,которая при подготовке к десантированию снимается и крепится в сложенном виде на машине или платформе ( в том числе и для радиостанций на ее базе и всего прочего как то МРС-ДАТ,ДПП-40,установка реактивной артиллерии и.т.д.) Этот вариант всем известен.
2.Газ-66 с обыкновенной кабиной. На платформу устанавлимваются специальные удлинители выходящие за габариты платформы при наезде на которые машина проседает и тем самым позволяет по габаритам десантирование.Этот вариант менее известен.
Для сброса с Ил-76 и Ан-22 не изгаляются ни как, габариты десантного люка и так замечательны.
Строевая подготовка., Одно из нелюбимых.
 
Строевая нужна,а вот подготовка к строевому смотру в ущерб всему остальному вещь вредная.
Я не говорю о парадах на Красной площади,это не простое мероприятие,тут нечто большее.
[ Закрыто] on-line конференция с участием заслуженного артиста России Галкина Б. С.
 
Борис Сергеевич!
Хочу выразить свое восхищение вашим сыном.Как удалось воспитать его в условиях отрыва на съемки и.т.д.
Как и Вы он,по-моему, не служил,но его роли людей в погонах одни из лучших.Наверное сказываются гены великого полководца?
С уважением,
ССА
"Одноразовые" парашюты
 
[QUOTE]Шурави пишет
Предлагаю ещё одну версию.
Мы ведь все как говориться находимся в запасе, полки и т.д. укомплектованы парашютами на личный состав проходящий службу. В случае мобизации нас ведь тоже надо экипировать парашютами.[/QUOTE]
На приписной состав парашюты находились в тех же контейнерах что и на весь л/с,на их укладку отводилось время в планах б/г.
На запасной полк дивизии парашюты и кстати парашютные системы и платформы на складе дивизии порядка 2000штук(Д-5с2).Кроме того был еще ОБОД(отдельный батальон обеспечения десанта) разворачивался в в/время как и запасный полк.Для него хранились 200 платформ и систем на складе дивизии.
По крайней мере так было в Болграде и еще по-моему в 2-х дивизиях.
Нестадартные ситуации в воздухе и при приземлении., У каго какие случаи были + теория
 
[QUOTE]Kuzia пишет
Вопрос ССА.
А Вы случайно не помните случай в начале 80-х, связанный с применением ПЗ-81 одним из спортсменов 98-й дивизии до принятия его в эксплуатацию?[/QUOTE]
Не припоминаю,напомни.
Нестадартные ситуации в воздухе и при приземлении., У каго какие случаи были + теория
 
[quote=kvmart,Среда, 27 Апреля 2005, 18:18] [QUOTE] стропорез выскочил и воткнулся мне в ногу почти наполовину

Во время службы (1972-19740, на прыжки выдавали стропорезы у которых вообще небыло острия. Да и тупые они были, хотя стропы они резали моментом. Да и кнопочка у них была - чтоб лезвие из ручки выскакивало. [/quote]
Эти тупые стропорезы с кнопочками потом разбивали молотками и отправляли в утиль так как они заедали,а на смену пришли заточенные под пилы с двух сторон.
Кстати зимой в 1976 году наш взвод ВДС в училище прыгал с Ан-26 в Дубровичах с поляками.Им продавали самолет и Д-5,они опробовали.Ветер был очень сильный и нам пришлось побороздить площадку,благо снега было много,перевернешься и едешь пока наряд не загасит купол.А с нами прыгал какой то испытатель, так он только коснулся земли сразу отхватил лямку стропорезом.Мы в то время были дико возмущены.Потом наш курс в мае прыгал с          Ан-22.Перед приземлением налетел не ветер,ураган минут на пять.
Четверо у нас погибли,много оказалось в госпитале.Тут то мы и вспомнили про этого испытателя.И уже на прыжках на стажировке летом когда из Пскова мы десантировались на Черниговский полигон и попали опять в сильный ветер многие воспользовались данным способом.
Потом в 1985-86 годах на вооружение 98-й поступили Д-6сер.4 с замком отцепа.Я их полностью отдал в Кишинев.Приехал туда п-к Кудряшов (он был нач.ВДС войск) и сказал что бойцы могут по незнанию воспользоваться замком в воздухе и нам пришлось лентой на 450кг завязять замок с таким расчетом чтобы при использовании лямка расцеплялась а шнур натягивался и уже потом нужно было его резать.Потом эту лабуду убрали.А так замок вещь хорошая,часто приходилось пользоваться чтобы не участвовать в парусной регате.
ПОДСКАЖИТЕ НА СЧЕТ ЭМБЛЕМЫ ВДВ?, ЭМБЛЕМА ВДВ НА ДВЕРЯХ ГРУЗОВИКОВ
 
[QUOTE]tso пишет
Не припомню эмблем на бортах или кабинах.
Просмотрел несколько фоток с техникой у себя,
не на газ-66х, не на БМДшках эмблем не заметил (98 ВДД, 85-87гг.)[/QUOTE]
В 98-й на дверях и бортах(а/т и б/т) машин стояли опознавательные знаки частей дивизии.Если не изменяет память то 217-круг в круге,299-квадрат повернутый на 90 градусов в круге,300-прямоугольник в круге и.т.д. для остальных частей.Все обозначения белого цвета.Эмблемы ВДВ не ставились.
Надувные лодки, Было-небыло
 
[QUOTE]объект 925 пишет
Всем привет. Кто что может сказать по теме? Были, если да, то где и в каком количестве?

:)[/QUOTE]
На складе ВДТ частей находились одноместные надувные лодки МЛАС-1 или МЛАС-1ОБ из расчета по количеству грузовых контейнеров морского варианта ГК-30МВ, кроме того для обеспечения прыжков на ближайщих водоемах имелись по нескольку лодок ЛАС-5М3. На складах еще были спасательные авиационные жилеты САЖ-43 и АСЖ-58.
Прыжки со стрельбой., Если пробовали, поделитесь.
 
[QUOTE]Des пишет
Такая же лажа и этот "огневой контейнер"...[/QUOTE]
Вот пролез по форуму ,прочитал.Ошибаетесь!Такой контейнер действительно существовал и назывался он тоже так ОК-1.
Применялся он с самолетов Ан-12, представлял собой действительно решетчатый куб стороной примерно по метру, в нем были закреплены под углом примерно 45 градусов к горизонту в разные стороны 2 пулемета ПКТ с боекомплектом по 2000 патронов,больше ствол не выдерживал да и кучность была не нужна.Сверху крепился грузовой парашют, уже точно не помню то ли ОКС-4,то ли ПГС-500.После введения в действие системы пулеметы включались в работу и из за отдачи происходило вращение вокруг оси. Загружали полностью Ан-12 и он заходил на площадку до группы захвата.Один раз точно применяли их в 1978 на Тарутино.Потом как то затихло,видимо от этой затеи отказались.
Переподготовка, "Партизаны"
 
[QUOTE]sving пишет
[А тут и понятно.мужики ,своё отслужили,на сборы прибыли водки попить,да от семьи отдохнуть.а на службу они ложили.Хотели бы они служить,то служили бы.А так свой срок срочной отбыли,а тут какие-то сборы.[/QUOTE]
В 1986..... на сборах в ВДВ........водки попить  -   ЗАНЯТНО
И прыгали,и стреляли и системы укладывали,потому как командовали ОФИЦЕРЫ ВДВ.По другому и быть не могло!!!
Прапор командир взвода?, Слух прошел...
 
[QUOTE]sn258 пишет
[QUOTE]
...Комадир хоз взвода для прапорщика штатная должность...[/QUOTE]
Далеко не для каждого прапорщика. У меня осталось стойкое впечатление, что прапорщик Иванов командиром хозвзвода не станет. А прапорщик Хулимитдинов станет. По крайней мере у нас было так. [/QUOTE]
Не надо путать должности нач.склада и командира хоз.взвода.
У последнего куча техники,людей и ответственности.Без толкового командира хозвзвода батальону на выходе ой как туго.
Бывало командовали и Ивановы такими взводами,но было еще то.
Дембельский прыжок., Реальность?
 
[QUOTE]vdvkid пишет
Да - оба кто рассказывали - один разведрота, второй - спецназ МЧС (не надо только смеяться - у них подготовка была что надо)
А про 3 сек - я с Вами согласна, вначале за них вообще ничего не успеваешь (даже считать вначале забывают, обормоты :))[/QUOTE]
Без смеха про МЧС поподробней.Где служил,где прыгал?
Дембельский прыжок., Реальность?
 
[QUOTE]vdvkid пишет
Те, кто мне рассказывал про лично выполнявшиеся такие фокусы, к призыву уже имели прыжки (до крыла или до УТ-хи), и прыгали не на 3 секунды, а на 10. Так что я им вполне верю...

...небольшой офф: когда я после довольно продолжительной "крылатой" парашютной жизни шла на пристрелку на Д6 (до этого Д6 был только на 12 и 13 прыге - потом сплошной спорт) - меня поразило, как же тихо и спокойно под стабилкой, и как долго идут эти 3 секунды... Так что - не то что дотянуться до стреньги :)...[/QUOTE]
Ну если рассказывали лично, то у тебя в друзьях все разведчики,кроме них на 10 секунд никто не ходит.
Еще раз повторюсь.С 1973 года насмотрелся на солдатские прыжки более чем,каждый год на сборах офицеров ВДС разбирают ВСЕ нестандартные случаи на прыжках по всей России в том числе и в других организациях - вопрос даже не поднимался.
А 3 сек. для солдата....можешь спросить у своих воспитанников,может быть хоть эти не соврут,а то начнут рассказывать как выходили на поток и с левым креном....
Дембельский прыжок., Реальность?
 
[QUOTE]vdvkid пишет
В частности, я вполне доверяю ребятам, которые (причем служили в разных местах, и друг друга не знают) рассказывали про такое развлечение как захват стабилки.
Делается это так: после отделения от ЛА и наполнения стабилизации - как бы откидываешься назад, руки заводишь за голову, находишь там соединительное звено, цепляешься за него руками - таким образом, когда сработает прибор - человек остается висеть на стабилизации - то есть усилий надо столько же, сколько для того, чтобы просто повиснуть на канате, скажем... Потом руки отпускаем - идет стандартный процесс раскрытия...
Опасность тут - как писал ТОРМОЗ, по моему - если камера вывалится из ранца... Но проделать такую штуку вполне реально...

А вот всякая "ловля стабилки до ее наполнения"... - вот это уже из области мифотворчества...

Если летом вопрос будет по-прежнему актуален :) - да и мне уж стало интересно - если будут кидать с нормальной высоты - попробую эту фишку...[/QUOTE]
Ну ребята могут и не только про такое рассказывать....В ВДВ еще много басней ходят и при чем во всех частях одинаковых.
Представь себе человека у которого всего до 10 прыжков, отдляется сгрупировавшийся по-десантному и на все фокусы 3 секунды.Повторяю-БРЕД.И пробовать не рекомендую,десантный парашют не для акробатики.
Дембельский прыжок., Реальность?
 
[QUOTE]Гала пишет
Привет братва! Это не байка, у меня во взводе был Серега Фетисов,так он этот вид прыжка освоил в совершенстве.Понятное дело из отцов-командиров об этом никто не знал,но задержка была замечена с земли и шухер потом был жуткий.Так что при удерживании фала стабилки ничего не произойдет страшного даже после раскрытия двухконусного.Никуда ничего не вываливается,и удержать его не тяжело.[/QUOTE]
Ты прикинь сколько это км/час и просто попробуй на такой скорости удержать из окне а/м  отведеной назад рукой 1,5 квадратных метра материи.Полный бред.
несколько крылатых фраз, иногданачальники могут сказать
 
Зампотыл 299  1977 год по телефону: на вопрос какие гвозди нужны?-ложит трубку и показывает на руках - ВОТ ТАКИЕ
Отказы и предпосылки у грузовых систем, причины и последствия
 
Ну как я и думал...От "большого опыта"...Пр.....ли "заглушку" строп купола.Сначала сделали 125-кой узел, а только потом привязали его к ленте.При выходе купола из камеры 125-ка от ленты как и положено оторвалась,а стропы оказались связанными у кромки.
Из-за этого купол вытянулся по длине но не наполнился.Скорость снижения увеличилась многократно,ПРС успел сработать,машине ж...а.
Отказы и предпосылки у грузовых систем, причины и последствия
 
[QUOTE]Reks пишет
среди которых 10 машин БМД-2 на парашютных системах (ПРСМ-915) и два БТР. В учениях принимают участие 3000 военнослужащих и 300 единиц боевой техники.[/QUOTE]
Ну во первых не ПРСМ- 915,а 916,наверное давно ПРС-ы не бросали и забыли даже не только как готовятся но и как называются.Очень интересно как это не сработал ОКС-540,обычно что то случается именно с реактивной частью,примеров могу привести множество.Только один раз было в 1974 или 75 году в училище когда испытывали увеличенный вес при десантировании БМД  купол сразу же по выходу лопнул и машина разбилась,кстати пороха не успели сработать.Как раз перед этим в машине прыгали два курсанта и этот случай произошел у них на глазах при заходе следующего Ан-12.Ну а про незначительные повреждения....Обычно пятно от солярки и куча металла,ведущие колеса метрах в пятидясети.
На днях позвоню в отдел ВДП,узнаю точно что произошло и если кого заинтересует сообщю.
Алма-Ата, декабрь 1986
 
Я точно знаю что во время этих событий  была поставлена задача Тульской дивизии на применение в Алма-Ате,но потом приказ отменили.В это время в кабинете Сухорукова проводилось совещание всех заинтересованных организаций по поставке "Шельфа" в войска и Командующий неожиданно прервал его сославшись на то что его срочно вызвал МО.Вечером мы узнали что подняли 106 ВДД.
400 Центр Снабжения БТВТ ВДВ
 
[QUOTE]Роман Ф. пишет
м-ру Божко П.В. привет от Романа Ф. из Москвы, если увидишь его...
Знатный у вас там дядька п-к Михайлюк...
А ряд. Филин, не очем не говорит? Это чудо нам от вас приехало в мою роту...[/QUOTE]
Михайлюк собирается на пенсию.про Филина даже не вспоминай.
400 Центр Снабжения БТВТ ВДВ
 
[QUOTE]Роман Ф. пишет
Часто в Ленинске бываешь?[/QUOTE]
Раз в году
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой