Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

345op79 (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 След.
25 декабря 1979 г- Афган-начало.
 
[QUOTE]ПАН пишет:
Правда, что ваш батальон вез в Кабул на БМД Бабрака[/QUOTE]

Да, правда, что были одеты в солдатские шинели! Но только везли их хлопцы из 345 полка.
Крашеные, День ВДВ
 
[QUOTE]
И покажет мне т.н. "орден Маргелова" Бр-р-р-р-р.[/QUOTE]

Да уж! Тут наши братья малость переборщили и не оказались оригинальны в уважении к Бате!
Крашеные, День ВДВ
 
[QUOTE]shorsh пишет
ходит он теперь со вставными зубами.[/QUOTE]

Зачем нарушать закон? Конечно, и мы были в своё время горячими парнями, но зубы это уже лишнего! Понимаю, если рёбрышки посчитать, или "почкам пива попить" дать :D

[QUOTE]
Сынок,говорю,вот же написано-"За Отвагу","За Боевые Заслуги" и т.д. или тебе отчёт написать?[/QUOTE]
А я не стесняюсь, если уж одевал свою медаль и разговор заходил, то отвечал как было: " за то что из окружения все живыми выбились".

[QUOTE]
Давайте вернёмся к сути.[/QUOTE]

А ряженных- не имеющих отношения к ВДВ, порой сами и порождаем.
Знаю парня, который привёз на дембель пол-чемодана подарков. Естессно это были тельники. В итоге добрая половина деревни, куда он вернулся ходила в тельниках чуть ли не круглый год, пока тельники не износились. Мало того, некоторые начали втирать, что они служили в ВДВ. А сколько таких добрых дурачков- десантников было?
И вот тут я провёл параллель между теми тельниками и несчитанным числом железок!



Крашеные, День ВДВ
 
Тема ряженных, считаю,относится не только к тем, кто пытается нарядиться десантником, не имея отношения к десантуре, а и в равной степени к тем "заслуженным" ветеранам- десантникам, которые цепляют на себя кучу всяких медалей, точнее нечто похожее на государственные награды (благо их теперь пруд пруди, горсть таких за 100 рублей купить можно).
Вот тут-то мы можем что-то радикальное сделать.
Если наградил тебя какой-нибудь общественный орган каким-то своим знаком, то будь добр положи его дома на видное место и одевай на собрание своего органа, но никак не на 2-е августа!
А то, хуже ряженных выглядеть стали... даже звезды героев уже цепляют!
Давайте каждый себе по звезде выпилим? ;)  и будем самыми крутыми!!!
25 декабря 1979 г- Афган-начало.
 
[QUOTE]афган пишет
Если верхняя ссылка не работает, тогда здесь [URL=http://www.chitalnya.ru/work/143788/]http://www.chitalnya.ru/work/143788/[/URL][/QUOTE]

М-О-Л-О-Ц-А, Санька!!!!!!
Вечная память Героям!
"Самовары", знающие что такое 120 мм ПМ или 82 мм БМ,пообщаемся...., Приглашаю к общению бывших и настоящих минометчиков ВДВ...
 
[QUOTE]Рядовой-К пишет
[B]345ор79[/B]



Извиняюсь, но... вы не ошибаетесь в наличии в минбатре зенитно-ракетного отделения?

И ещё вопросы:
а) заряжающий, подносчик, номер расчёта - они так иназывались официально, по должности?
б) куда "нормальный" прапор-старшина подевался?
в) где санинструктор?
г) у вас были ГАЗ-66Б (с брезентовым складным верхом кабины) или нормальные ГАЗ-66 с полностью металлической кабиной?[/QUOTE]

"Нормальный" прапорщик Сельвич заведовал "на общественных началах" вещевым складом в Фергане и насколько помню, в батарее он и в Фергане ни разу не появлялся. До ноября 79-го его обязанности исполнял Костя Панарин, а когда он дембельнулся, он передал эти И.О. мне.
Кабины у 66-х были тентованные.
Номер расчёта я написал потому- что не смог точно вспомнить два ли подносчика было по штату(ведь практически ни в одном расчёте небыло по два подносчика, а если при вводе и были, то после списания Аненкова и болезни Бевса их уже не стало).
Зенитно-ракетное отделение у нас было, на вооружении у них были тепловые ракеты земля-воздух "стрела", не спрашивай как назывались точно  ;)
Санинструктора небыло, скорее всего из-за отсутствия человека, но его у нас небыло ни разу за все два года службы.
"Самовары", знающие что такое 120 мм ПМ или 82 мм БМ,пообщаемся...., Приглашаю к общению бывших и настоящих минометчиков ВДВ...
 
[QUOTE]grach1958 пишет
А так пытался в Вашем списке найти сослуживцев по Пренаю,никого не вспомнил.[/QUOTE]

А их могут вспомнить только офицеры и сержанты! Ведь ты только пришёл, а они уже в полку были.
Найди своих сержантов с учебки и они скажут, Что Листратов и Макаренко командиры расчётов, или Зинкевич- разведка, или Шитиков- зенитчики у них были. ;)

Посмотрел твой профиль, ты оказывается служил 77-79? А пишешь:
[QUOTE]
Началось все с Преная,с учебной минометной батареи,куда прибыл 13 ноября 1979 года поздним вечером.[/QUOTE]

Где ошибка?
"Самовары", знающие что такое 120 мм ПМ или 82 мм БМ,пообщаемся...., Приглашаю к общению бывших и настоящих минометчиков ВДВ...
 
А ты вспоминай всех, как я  :P

Вот самовары- первопроходцы Афгана.:
Миномётная батарея 120 мм. полковых миномётов 345 отдельного, гвардейского, ордена Суворова 3-й степени, усиленного артиллерийским дивизионом полка.
Список личного состава батареи при входе в Афган:
1. Бичёв Вячеслав - капитан, командир батареи.

взвод управления:
2. Комаров Борис - ст. л-т, ком. взвода управления- Умер
3. Давыдов Володя- сержант,  зам. ком. взвода управления - май 78-80
4. Коваль Александр – сержант, командир отделения связи- май 78-80
5. Граб Владимир - ефрейтор, связист- май 78-80
6. Шишкин Юрий - рядовой, связист-осень 79-81
7. Ешмеков Алексанр - рядовой, связист- май 79-81
8. Зинкевич Сергей -  мл. с-т., ком. отделения арт. разведки- май 79-81
9. Распертов Владимир - рядовой, дальномерщик-осень 79-81
10. Флеглер Валентин - рядовой, дальномерщик-осень 79-81
11. Шитиков Сергей- (ефрейтор?) мл.с-т, ком. зенитного отделения - май 79-81
12. Бевс Евгений- рядовой, стрелок зенитчик-осень 79-81

1-й взвод:
13. Калашников Владимир Александрович- ст. л-т, командир взвода- Умер
1-й расчёт
14. Гехт Эвальд Вольдемарович - рядовой, И.О. старшины батареи- зам. командира 1-го взвода- ком. 1-го расчёта - май 79-81
15. Чайкин Сергей Геннадьевич- рядовой, наводчик – осень 78-80
16. Билалов Рамиль Закирьянович- рядовой, заряжающий -осень 79-81- Умер
17. Столяров Сергей Сергеевич- рядовой – подносчик, осень 79-81,
18. Ковалёв Николай Геннадьевич- рядовой, подносчик-осень 79-81
2-й расчёт
19. Кручинин Сергей Леонидович - ефрейтор, командир– осень 78-80
20. Исаев Юнир Магомедович – ефрейтор, наводчик– май 78-80
21. Хамдамов Рахим К.- рядовой, заряжающий -осень 79-81
22. Скляр Игорь Викторович- рядовой,  подносчик – осень 79-81
23. Курский Валерий Дмитриевич- рядовой, номер расчёта– осень 79-81
3-й расчёт
24. Толмачёв Виктор Иванович- ефрейтор, командир– осень 78-80
25. Ламзин Михаил Борисович- рядовой, наводчик– осень 78-80- умер
26. Петухов Сергей Николаевич- рядовой, заряжающий -осень 79-81
27. Масловец Василий- рядовой, подносчик -осень 79-81


2-й взвод:
28. Лицуков «Витёк» Иванович - лейтенант, командир  взвода
4-й расчёт
29. Поляков Геннадий Иванович- сержант, зам.ком.взвода 2-го взвода, командир расчёта - осень 78-80
30. Гехт Александр Вольдемарович- рядовой, наводчик - май 79-81
31. Зубок Владимир Васильевич- рядовой, заряжающий – осень 79-81
32. Голдилов Борис- рядовой,  подносчик – осень 79-81
5-й расчёт
33. Макаренко Валерий Георгиевич- мл. с-т, командир 5-го расчёта - май 79-81
34. Елисеев Александр Алексеевич- рядовой, наводчик 5-го расчёта – осень 78-80
35. Галиуллин Алик, рядовой, заряжающий 5-го расчёта – осень 78-80
36. Холявко Александр Алексеевич- рядовой, подносчик -осень 79-81
6-й расчёт
37. Листратов Юрий Александрович- мл. с-т, командир  расчёта - май 79-81
38. Калуга Андрей Андреевич-рядовой, наводчик 6-го расчёта -осень 79-81- Умер
39. Шавров Николай Дмитриевич- рядовой, заряжающий– осень 79-81
40. Солодухин Сергей- рядовой, подносчик – осень 79-81
отделение водителей:
41. Лютвинас Саулиус Витаутович- рядовой, командир отд. водителей - май 79-81
42. Кондратьев Виктор Юрьевич-рядовой, водитель-  май 78-80- Умер
43. Калимуллин  Захит ?- рядовой, водитель - май 78-80
44. Гришин Юрий Александрович- рядовой, водитель–осень 79-81
45. Харисов Марс- рядовой, водитель - осень 78-80
46. Варисов Фанур- рядовой, водитель - осень 78-80
47. Андреев Валентин- рядовой, водитель -осень 79-81
48. Романенко Сергей Владимирович, водитель   -осень 79-81 - погиб 5 ноября 1981 г. в Бамиане, при взрыве миномёта.
Этих ребят не помню, из каких  точно расчётов или отделений:
49. Бартеньев Сергей Викторович- рядовой,  расчёт? -осень 79-81
50. Аненков ?(«Аня»)- рядовой, (связист) - май 79-81 пострадал от разборки снаряда ЗУ
51. Максимов- рыжий пацан(модельный сапожник до армии, а сапоги достались дырявые!)
И куда-то из памяти делся Кулдышев Виктор, но скорее всего он остался в Фергане, поскольку у него уже имелся дитёнок!
И.О. старшины батареи, в декабре 1979 г. , гв. рядовой, а ныне гв. сержант запаса
Э.В. Гехт

25 декабря 1979 г- Афган-начало.
 
[QUOTE]
Из-за ошибки в пилотировании и сложных метеоусловий произошло столкновение военно-транспортного самолета Ил-76 с горой высотой 4662 метра.[/QUOTE]

Да какие там сложные метеоусловия, если вспышку от взрыва и катящийся вниз по склону огненный шар был виден в Баграме? Видел это лично собственными глазами, только сразу не понял что произошло!

Там до конца так и не установили, почему экипаж слишком рано снизился, ведь докладов о возникновении особого случая в полёте от него не поступало. Почему не среагировал на сигнал радиовысотомера " об опасном приближении с землёй" тоже непонятно.
Остаётся одна версия- ошибки в пилотировании при полётах в горной местности! А это значит, что экипаж убил себя и пацанов!!! Что бы не писали по этому поводу. Акта расследования и заключения комиссии я ещё не нашёл.

А что касается первых жертв той войны, то они были намного раньше.
Это был офицер из ошского батальона, погибший при неизвестных обстоятельствах ? в августе? и солдат срочник погибший от случайного выстрела из ПМ.

25 декабря 1979 г- Афган-начало.
 
Полетеелии!
Ровно 30 лет назад мы пересекли границу и приземлились в Баграме.
Вот тут, прикреплю файлом, списочный состав "самоваров" 345-го ОПДП:
Ищу однополчанина из Волоколамска.
 
Уважаемые форумчане!
Помогите мне найти Кручинина Сергея Леонидовича, который проживает в Волоколамске, точнее номер его телефона.
Домашний адрес и дата рождения Сергея у меня есть, если нужен, пришлю в личку.
Заранее спасибо!
С уважением,
Эвальд
Ветераны Афгана в моем городе., Ветераны ВДВ ОКСВА проживающие в г.Невинномысске.
 
[QUOTE]артходжа пишет
Есть ли возможность поговорить с интересующими меня людьми по вводу войск в Афган?

Зинкевич Сергей Дмитриевич 1959. 16.10.79-28.05.81. в/ч пп 93629, 345 Гв.ОПДП.
С уважением, Алексей[/QUOTE]

Алексей, привет!
Серёга служил со мной. Замок во взводе управления. Он в октябре пришёл из учебки, а в Афган заходили вместе.
Сегодня постараюсь связаться с Черкесовым, потом тебе позвоню.
Внештатные названия ВДД, Во времена СССР
 
[QUOTE]kapilan пишет
Интересно вспомнить какие внештатные называния были у наших дивизий при СССР.

Я помню только названия:
1) Тульская - Петеленская,
2) Кировобадская - Дикая,
3) Болградская - Пьяная,
4) Витебская - Авганская,
5) Гайжунайская - Учебная

Были еще:
6) Каунаская,
7) Псковская.

Кто помнит их внештатные названия?[/QUOTE]

Ферганскую звали горно-копытной, 111-Ошский полк имел одноимённое с дивизией имя, а 345-ый до расформирования дивизии звали придворным полком. Было и у Чирчикского какое-то имя, но точно его уже не помню.
25 декабря 1979 г- Афган-начало.
 
[QUOTE]афган пишет
Можно подумать, что ты в армии сразу стал дедом?[/QUOTE]

Санька, никто сразу, даже ветеранчиком, не становился! Скажу одно. Знал, что была большая разница в отношениях старших призывов с младшими среди курковых рот и спецов, но не верю, что настолько. И ведь не ко всем одинаково относились. Когда мне, прослужившему пол года "навязали" И.О. старшины, мне много раз приходилось вставать на защиту молодняка. Но некоторых даже защищать не хотелось- их просто надо было кому-то учить. А офицеров на всё не хватало.
Про регулярные пьянки старослужащих и офицеров- это могло быть только в твоём хозвзводе.
Мы тоже втихаря бражку ставили, но это было так редко, за полтора года три раза!!!
Офицерам водочку иногда с Ферганы привозили, но пили они тоже очень редко. Замов, которых Николай Иванович бил не считаю!
25 декабря 1979 г- Афган-начало.
 
[QUOTE]345op79 пишет
Так что было это в июле,[/QUOTE]

Очепатка у мну тут! Было это в июНе- так будет точнее.
25 декабря 1979 г- Афган-начало.
 
"Антошка"! "И тут Остапа понесло...." (С)

Ну ты понаписал!  :o . Я не знал, что Шапошников у тебя был командующим :o . Ты форум не перепутал?
Слышал, что в хозвзводе служба была тяжёлой, но не знал, что настолько! Ты не боишься, что тебя найдут твои дембеля и опять заставят по 8 часов в карауле стоять (около палатки комбата)? :P
У тебя что то с памятью, Санька. На твоём сайте много чего не соответствует действительности, попроси модераторов убрать ссылки на свой сайт (это тебе дружеская подсказка).

Просьба к модераторам.
Обработайте пожалуйста ссылочки!
25 декабря 1979 г- Афган-начало.
 
[QUOTE]афган пишет
На позапрошлом Дне ВДВ был в Твери, и там пересёкся с одним полковником, который был в Баграме в 81 году. Он скзал, что в мае месяце 81 го был большой взрыв на бомбоскладе аэродрома, может кто чего знает?[/QUOTE]

Помню, мы были уже в Фергане, в июне месяце. И прилетевшие следом за нами  рассказали нам, что бомбосклад взорвали и там даже кто-то погиб из нашего караула. А в Фергану я прилетел 6-го июня.
Так что было это в июле, а не в мае. Посмотрел я на спутниковую сьёмку- там до сих пор видно то место. Я раньше и знать-то не знал (или забыл) где он точно находится.
25 декабря 1979 г- Афган-начало.
 
[QUOTE]snch56 пишет
а никого не осталось.Жалко.[/QUOTE]

Как это не осталось? Многих конечно, к сожалению, уже не стало!
Но тех кого ты знаешь, я видел и общался  ;) .
25 декабря 1979 г- Афган-начало.
 
[QUOTE]snch56 пишет
Привет дружище!
Действительно, с памятью что-то происходит, все время думал что с третьим. Декабрь 80 в Пандшере запомнился тем, что ночь провели на какой-то горе, холод был собачий, мороз дикий - спасались тем ,что жгли пластит, а войны серьезной  там не было. Разница в датах по декабрю 80-го может может из-за того , что помоему по выходу из ущелья мы еще задержались на некоторое время, для проверки результатоа авиаудара в районе Чарикарской зеленки.  И еще вопрос - в конце лета, начало осени 81 были-ли вы в Пандшере. И еще фамилия Тараканов Вам что -нибудь говорит[/QUOTE]

Привет наводчикам! ;)
Он усатый, ;)  но таракан! Конечно наш, Юрка Тараканов- нач штаба АДН. А Рембиз тоже фамилия знакомая, но не помню точно кто.
Про осень 81-го я узнаю у пацанов своих.
25 декабря 1979 г- Афган-начало.
 
[QUOTE]snch56 пишет
Привет десанту!
Видимо , что-то с памятью уже происходит. По Цыганову помню- его в Пандшере перед этим подстрелили, мой друган его оттуда вытаскивал.Но я 2 -раза ходил с 345 и все время считал что с третьим батальоном. Его еще по старой памяти  называли парнокопытным ( из-за Газ-66 на которых он ездил с лета 79 до декабря). Хотя все может быть.[/QUOTE]

Про горнокопытный- это первый батальон! ;)  Поэтому ты с Манютой в одной сороке и ехал. Значит ты оба раза был с первым батальоном. По крайней мере с двумя его ротами.

Саня,
в Бамиан, так же как и в Пандшер мы ходили до весны 81-го дважды. Бамиан-  Первый раз в апрель-май 80-го, второй в начале мая 81-го (5-е мая 81-го хрен когда забуду!). А второй(если не изменяет память) батальон, миномёты, гаубицы и зенитки туда завезли зимой 81-го вертолётами Ми-6.
Пандшер- март-апрель и декабрь 80-го. На базу вернулись не 19-го а 24 или 26 декабря. Может кто вернулся и раньше.

А "Грады" на плато- это было не в Бамиане! Я это тоже помню, там были сорокаствольные, а не наши "обрезки" шестиствольные.
25 декабря 1979 г- Афган-начало.
 
[QUOTE]snch56 пишет
А в декабре 80 с 3 батальоном был в Пандшере ,командира не помню.[/QUOTE]

Привет, авианаводке!
Командиром 3-го батальона в декабре и я не помню кто был, надо на фотки глянуть. Потому что Алиев, вроде с осени был уже командиром 1-го батальона.
А в сороке ты мог одной ездить с Манютой запросто, только комбатом 2-го батальона он стал после того как Цыганова списали по ранению. А до этого он был замом в первом!
25 декабря 1979 г- Афган-начало.
 
[QUOTE]snch56 пишет
Кто был в рейде  из 3 батальона на Бамиан и Панджао весной 80г. Командовал батальоном Манюта?[/QUOTE]

Манюта третьим батальоном не командовал. А на Бамиан ходили по моему всем полком!
25 декабря 1979 г- Афган-начало.
 

Артходжа, комбат информацию по 6-й роте подтвердил. Она высадилась в Кабуле. А собирать батальон он уехал 31-го и первого января привёл его на базу!
25 декабря 1979 г- Афган-начало.
 
[QUOTE]афган пишет
Эвальд, я в полку тогда в Фергане был всего 4дня, с 10 декабря до 14 декабря, никого из офицеров не знал, кроме нашего командира взвода, прапорщика Мажуги. Думаю, что это был не Храмов, потому что наш взвод охранял штабную палатку и Храмова потом-то я знал. Волсы у того капитана были светлые и ростом он был ниже меня, примерно 170. Я помню, что летел в 15 корабле, и после нас садились ещё самолёты, а кто прилетал сказать не могу.[/QUOTE]


Санька, ты чего мутишь тут воду? Мажуга был командиром хозвзвода! А хозвзвод- это отдельное подразделение в батальоне. Напиши, Санька, что конкретно делал во время переворота и с кем, если брали какой обьект?
Машина 260-я была в Баграме, а вот  вся 6-я рота(процентов на 99% я уже убедился) ушла в Кабул!

Всех с ПРАЗДНИКОМ ПОБЕДЫ!!!!
25 декабря 1979 г- Афган-начало.
 
[QUOTE]афган пишет
Привет, Эвальд! Крепкий, коренастый.[/QUOTE]


Это был капитан Храмов, Санька! Или кто-то другой, ты как сам думаешь?

Артходжа, я ещё выясню кто из лейтёх молодых при Храмове в Баграме был и кто у Черкесова в Кабуле. Всего их в 6-ю роту в 79-м пришло трое.
25 декабря 1979 г- Афган-начало.
 
[QUOTE]афган пишет
С нами было три офицера, один капитан, командир 6 роты, фамилию не помню, до Чебана ещё и два лейтенанта.[/QUOTE]

Санька, привет! Вспоминай фамилию капитана. Описываю двоих: крепкий, коренастый, около 1.78 ростом, или высокий усатый? Только хорошо вспоминай, а то ведь усатый до лета потом(т.е. до Чебана) в полку был и в Фергане ротой командовал.

Артходжа, теперь ты понял, что у нас только 80% известно, как все были разбросаны?
Но, раз мужики кое- что ещё помнят, восстановим всё!
25 декабря 1979 г- Афган-начало.
 
[QUOTE]артходжа пишет
[B]345op79[/B] Дата 1.5.2009, 10:08
Откуда "дровишки"?[/QUOTE]

Со складу, излишки!  ;)

От ротного- с первых уст! Знаю, что старший техник роты Прапорщик ....., с какими-то БМДшками и механиками улетел 14-го. Ещё усатый жаловался, что у него в роте было 80% осеннего набора, потому- что многих старослужащих пришлось отдать осенью в формируемые бригады и кое кого на замену Ошским дембелям.

А я с ним сто раз встречался и только всегда говорили о том, как мой комбат огонь вызывал, почти на себя, в апреле 80-го.
Метрах в 30- 40 мины ложились от бойцов 6-й роты, так плотно их там зажали! Мы их здорово тогда выручили.
98гв.ВДД и Ливано-Израильская война 1982г., Планы участия 98гв.ВДД в конфликте Израиля и Ливана летом 1982г.
 
[QUOTE]миг-66 пишет
Нашими не было предпринято ни каких действий. Потому что даже наши советники были там неофициально. Общее количество советников 8000 человек. Советники действительно принимали участие в БД против израильтян.[/QUOTE]

Я встречал, в году так 83-м, в аэропорту Куйбышева одного такого "советника" с медалью "за боевые заслуги", он летел  домой на дембель. И поскольку я "приставал" всегда ко всем, кто имел боевые награды, с вопросом: где воевал?, то и с ним пришлось пообщаться.
И я ему тогда не поверил, если честно. Думал, не хочет говорить где в Афгане был. Парень утверждал, что был в Ливане. А был он из какой-то части морской пехоты!

Так что действия- то предприняты были!
25 декабря 1979 г- Афган-начало.
 
Артходжа, добавляй изменения.

Храмов в Баграме во время переворота рассекал на 260 БМД. А командир 6-й роты на 100 вместе со своей ротой стоял в районе дороги Кабул- Джелалабад и садились они в Кабуле в составе 6-я, 7-я и 8-я роты+ управление 3-го ПДБ.

Сразу после разгрузки кто-то из зам.командующего ВДВ (получается Курочкин?) поставил задачу срочно выдвинуться на указанный выше участок, чтобы не допустить подхода с этого направления танков и накрыть зенитную батарею (вот она и наша ещё одна батарея). В той же "сотке" был кто-то без знаков различия, который знал язык и был координатором. При выезде с аэродрома Афганцы их тормознули и этот координатор им по афгански что-то сказал, после чего их пропустили.
Когда на аэродром начали "сыпаться" Витебчане, в том же направлении из их числа прибыли: Д-44(либо дивизион, либо батарея), затем СУ-85 и для усиления 5-я рота какого-то из полков ( Окела, ты у нас в 317-м в какой роте служил?).
А начальника разведки полка (витебского), только летом переведённого из 345-го в Витебск(семья ещё оставалась в Фергане, не успел ещё перевезти) на какой-то трофейной технике чуть не угодил под огонь своих. Кто-то вовремя узнал!


25 декабря 1979 г- Афган-начало.
 
[QUOTE]артходжа пишет
Вот, что получилось. Посмотрите, готов поправить. [B]345ор79[/B], извини, в подписи минбанды немного ошибся[/QUOTE]

Артходжа,
похоже, на схеме не хватает ещё одной батареи. Или же та, восточная стояла у самого ручья, за витебчанами в километре, или это была ещё одна батарея, которой на схеме нету.  Поэтому и сыр- бор весь. Жаль, что витебчане точного расположения уже не помнят.

Окела, тебя с прошедшим днём рождения! Всего тебе самого наилучшего!

Страницы: 1 2 3 4 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой