Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Турченко Геннадий (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 23 След.
ВДП в разведподразделениях ., Должна ли отличаться от других?
 
[QUOTE]vds.nik пишет
Да, на стабилизации 3-5 сек, да еще и с Ил-76 "разбежку" перед раскрытием не выполнишь.[/QUOTE]
Как это не выполнишь?!  Первый прыгает 3, второй 4, третий 5 секунд, затем всё повторяется. Это первое. Второе то что бросили 40 человек на крыльях уже шаг вперёд. Мне довелось прыгать на захват площадки приземления. Собрали всех спортсменов с Белорусского ВО. Прыгали с Ан-12 . "Захватили" площадку, а затем пошёл посадочный десант на вертолётах. Это было в году 1987-88. Тогда о крыле на стабилизацию и речи не было. Ну и третье пришёл навый зам по ВДП Беляев Н.А. имеет опыт прыжков на ручное раскрытие на крыле.
Открытый диалог: Десантура - С.М.Миронов, Общественная приемная
 
[QUOTE]Хорст пишет
Уважаемый Сергей Михайлович!
Хочется понять смысл процесса,когда прославленные,опалённые огнём
нескольких войн  Знамёна легендарных частей,после замены на новые
российские,сдаются в хранилища,а не остаются в своих родных частях
на вечном хранении?А ведь Боевое Знамя части это больше чем символ,
это сплетённые вместе история и традиции.Это Душа части.О каких перспективах
можно говорить если так легкомысленно относятся к базису.
С уважением.[/QUOTE]
Полностью согласен  и хотелось бы добавить . Кто был на Бородинском поле видел памятники которые стоят там на том месте где сражался какой  либо полк. Так вот эти памятники были поставлены через сто!! лет после битвы и деньги на памятники по копейке собрали солдаты и офицеры потомки тех кто сражался. Полки остались те же и знамёна. Вот приемственность поколений и воспитание, что бы подвиги отцов и дедов не забывали. Почему бы сейчас за высокие показатели в боевой подготовке вручать не вымпела министра обороны. А достать из пыли запасников музея знамёна наших отцов и не передавать на вечное хранение в часть и отдавать им воинские почести.
З-6П, запасной парашют
 
[QUOTE]vds.nik пишет
и измненении срока службы по призыву, нет возмозжности качественно проводить подготоаку молодежи. Но это другая тема.[/QUOTE]
А что при измении срока службы  изменилась программа подготовки солдата по ВДП, во премя прохождения куса молодого бойца? Или вы что то другое подразумевали?
Отказы и предпосылки у грузовых систем, причины и последствия
 
[QUOTE]Des пишет
А может быть двигатели вовсе и ни при чём, а машину просто перевернуло неотцепившимся куполом?
Т.е. не сработала автоотцепка?[/QUOTE]
На ПРС отцепки не было. Площадь копола 540 кв.м. и её недостаточно чтобы перевернуть БМД. Предвидя вопросы некоторых: отвечаю технику бросают в такой же ветер что и людей до 6 м/с.
Отказы и предпосылки у грузовых систем, причины и последствия
 
[QUOTE]Des пишет
Точно, видно кусок верхней части щупа, который повёрнут в вертикально положение

Над номером деревянная распорка для гусениц, под номером часть подвесной системы.

Ну если щуп отошёл, тогда не сработал блок двигателей. Похоже, что это самый популярный отказ у ПРСМ[/QUOTE]
Отказ мог произойти из за того что не зарядились конденсаторы вследствии их долгого хранения. Согласно РЭ блок конденсаторов необходимо было периодически "тренировать", т.е. заряжать и разряжать на специальном стенде. Причём встречал случаи, что конденсаторы брали зарядку после двух трёх попыток.
Отказы и предпосылки у грузовых систем, причины и последствия
 
[QUOTE]Des пишет
видно что это БМД-1 на ПРСМ-915. Щупы не отошли, значит не сработали двигатели ПРД.
Машина приземлилась со скоростью около 16-23м/с, после удара перевернулась.

почему не отошли щупы? Не сработал/не был подключен прибор ППК-УВ-15? какие ещё варианты?[/QUOTE]
Да нет щюп ИМХО отошёл. Напротив первого катка вниз видно остаток щюпа зафиксированный в вертикальном положении. А под номером БМД тоже обломки щюпа.
КСД, комплекс совместного десантирования
 
[QUOTE]vds.nik пишет
На фото платформа П-16[/QUOTE]
А разве не откидная панель видна справа внизу?
дельталёты,мотопарапланы, как средства доставки диверсантов
 
[QUOTE]sibir28 пишет
Не специалист по производству полетов и аэродинамическим свойствам ЛА, но точно знаю, что нет ни одного летательного аппарата, кроме космического, которому бы ветер был до одного места.[/QUOTE]
Так никто и не спорит что есть ограничения по ветру. Но такое понятие как например боковой ветер 6 м/с для Ан-2 под углом 90градусов. Для мото отсутствует. Ан-2 взлетает по взлётной полосе, а обсуждаемые нами аппараты против ветра и только против ветра. Может быть ограничения по встречтому ветру, но только не по боковому.
Современный десантный парашют, мечты, проекты и реальность
 
[QUOTE]vds.nik пишет
Да все предусмотреть не возможно.[/QUOTE]
Так выходит так, что стабилизация этот шанс даёт.
Современный десантный парашют, мечты, проекты и реальность
 
[QUOTE]vds.nik пишет
К сожалению анализ парашютных проишествий по ВДВ показывает, что почти во всех случаях захвата стабилизации, результат один- запасным парашютом не воспользовался........2005г-Рязань, 2006г- Улан-Уде,[/QUOTE]
Не воспользовался это одно, а на скорости 300 км/час купол выходит через руку и продирает или отрывает оную, а наполняться он будет не превышая допустимых пределов перегрузки. Или выход строп тоже замедленный?
дельталёты,мотопарапланы, как средства доставки диверсантов
 
[QUOTE]sibir28 пишет
Что на скорости 120 км\ч Вам ветер до одного места? А Вы попробуйте. Выберите боковичок, где-нибудь 23 - 25 мэ сек и взлетайте. Удачи. :D[/QUOTE]
Согласен со всеми вашими постами кроме этого. Площадка для взлёта нужна очень маленькая и как следствие бокового ветра для этих аппаратов нет, надо [U]всегда[/U] взлетать против ветра и далее ложимся на курс. Как впрочем и приземление, строго против ветра.
Современный десантный парашют, мечты, проекты и реальность
 
[QUOTE]GOST1111 пишет
И ещё вот такое интересное требование:- после отделения и раскрытия в летательном аппарате не должно оставаться частей парашюта. "Всё своё ношу с собой"

Очень ценное предложение (я бы даже сказал больше - часто озвучиваемое), но реально невыполнимое (для людских систем), на грузовых вопрос решён с помощью пирорезака.[/QUOTE]
Прочтите всю тему, особенно от 19 поста и далее.
Современный десантный парашют, мечты, проекты и реальность
 
[QUOTE]Kuzia пишет
А почему исключается открытие ОП под хвостом на больших скоростях, если есть возможность обеспечить приемлимые перегрузки? Вариант с задержкой по высоте или по времени раскрытия думаю актуален для спецов. Это уже реализовано.[/QUOTE]
Вопрос к [B]Kuzia[/B] и остальным участникам форума. Как вы считаете если на больших скоростях открывать ОП под хвостом и произойдёт захват купола (подмышкой или между ног). Не приведёт ли это к потере сознания и как следствие парашютная катастрофа. Ведь на стабилизации это кроме как захватом не грозит. Прашютист может воспользоваться запаской.
Современный десантный парашют, мечты, проекты и реальность
 
[QUOTE]vds.nik пишет
Предлагаете возмозжность применения системыситемы "транзит" для ввода в действие основного парашюта? Согласен. Но не соглашусь с установкой вытяжной веревки в место стабилизирующей системы:
1. В бюллетне по продлению сроков службы ПС до 20 лет, указывалось что продлению сроков службы до 20 подлежат стабилизирующие системы, применявшиеся на скорстях до 225км/ч. Стаб. системам применявшимся на скорости более 225км/ч, срок службы 18 лет. а так как стаб. система не меет своего заводского номера, то соответственно, после снятия и установки обратно нет гарантии что на парашют будет установлена именно "родная" стабилизация.
2.В штате современного ДШП около 1700 человек, и столькоже парашютов (НЗ не считаем), а в штате роты десантного обеспечения полка всего два мастера по ремонту ПДИ, и один портной- гражданский специалист. Соответсвенно они просто физически не смогут быстро провести замену стабилизации на веревки и обратно.[/QUOTE]
Да я имел ввиду систему "транзит", кстати она (система транзит) не предусматривает установки вытяжной верёвки. Даже скорее всего не транзит, а какой то трансформер. Если прыгаем на малых скоростях, то открытие под хвостом. А если прыгаем на больших скоростях то стабилизация. Причём это можно было бы сделать на старте. Ну грубо говоря как ШХБ-20 в два сложения - это Ан-2, обрезал одну контровку это Ил-76. Надеюсь моя мысль понятна.
Современный десантный парашют, мечты, проекты и реальность
 
[QUOTE]vds.nik пишет
На счет различных способов введения в работу, то думаю, что на данном этапе пока самолет Ил-76 является основным для ВДВ, то и соответственно под него и способ раскрытия- стабилизация. В войсках никто не будет заморачиться  массово на установку для Ан-2(Ми-8) принудиловки, или на ручноное раскрытие.[/QUOTE]
Согласен частично, я бы это пожелание так высказал: "Простота перехода от ручного раскрытия к принудительному, без замены деталей."
ППКУ
 
[QUOTE]57264 пишет
Согласно ответа Первого заместителя генерального директора ОАО «Второй  Московский приборостроительный завод» В.В.Корнилова (исх. 41/277 от 17.05.2002г.)  на запрос о сроках службы приборов ППК-У Начальником Федерального управления  авиационно-космического поиска и спасения в частности говориться:  


Есть более свежая информация?[/QUOTE]
Лично , я понял так, что кто то в Украине принял волевое решение, и взял на себя ответственность. Молодец. К стати сегодня созванивался  с этим заводом. Поинтересовался насчёт подготовки прибористов. Прибористов они готовят. Стоимость как один прибор ППК-У, с выдачей клейма и удостоверения. Срок подготовки от 3 до 5 дней, в зависимости от подготовки обучаемого.
Автоотцепка купола от груза при приземлении
 
[QUOTE]PUMBA пишет
По поводу отличий или сходств - не заморачивался этим вопросом, лепим из того, что бог послал, а точнее из остатков былой роскоши и того,что вышестоящее начальство закупило. Руководствуемся при этом следующими принципами: простота и надежность конструкции, доступность исходных материалов, удобство в эксплуатации. Сами контейнеры пластиковые, не дороги, начальнички закупили в Уфе. Может с ними и проще, чем с ПДММ?[/QUOTE]
А не пробовали ПДУР, ящик можно самому сделать, укладывать удобно, и крышку использовать в качестве носилок.
ППКУ
 
[QUOTE]Skydjin пишет
Продление проводил ДНВЦ (бывшее 3 управление ЛИИ Чкалова, Феодосия), имеющий лицензии и права на эти работы. Заказчик - ВВС Украины. Соответствующий бюллетень был для авиации. В АЕМВ уже давно все приборы по техсостоянию без учета годов с проведением ТО2 каждые полгода.
Связано было не столько с прыжками, сколько с продлением приборов, стоящих в катапультах.[/QUOTE]
Тут возникает интересный момент. На катапульте стоит прибор и он практически не работает, за исключением коробки анероида. Которая постоянно работает. И со временем выходит из диапазона допусков по высоте. Здесь надо быть внимательным. Чревато это срабатыванием раньше времени (точнее выше) и как следствие разрыва оболочки МЛАС(малая лодка авиационная спасательная). Лодка расчитана на наполнение на высоте 1,5 км и ниже. Да и лодки наверняка тоже старенькие.
ППКУ
 
[QUOTE]vds.nik пишет
Продление сроков службы приборов касается только ВС Украины, или в аэроклубах то же продлили сроки эксплуатации?[/QUOTE]
Продлили сроки вместе с "анероидом" или как "временной"?
ППКУ
 
[QUOTE]57264 пишет
Был неправ.
В настоящее время [B]ТО №2 выполняется не реже одного раза в год.[/B]

[URL=http://www.skydiver.com.ua/publication/index.php?id=1059734181]http://www.skydiver.com.ua/publication/ind...p?id=1059734181[/URL]

При необходимости могу отправить официальный запрос производителю, и разместить в топике его ответ.[/QUOTE]
У меня инструкция свежая, в сентябе с завода получил.
Шинель., Снабжение.
 
Не холодно солдат зимою в шинели? -Да нет она же суконная.
А летом не жарко? Так она же без подкладки :lol:
ППКУ
 
Уважаемый [B]57264[/B] в своём 59 посте вы что то напутали. Инструкция возле меня читаю:
<i>Регламент технического обслуживания №1
1.Через каждые 6 месяцев в эксплуатации
2.После двух лет складского хранения
3.Через 100 срабатываний

Регламент технического обслуживания №2
1. Для приборов применяемых на людских параштах, через 10 применений, но не реже одного раза в год при эксплуатации прибора</i>
Теперь по поводу спасательных парашютов
<i><b>5.Техническое обслуживание
5.1. Техническое обслуживание приборов типа ППК-У, ППК-1М</b>
При эксплуатации приборов на катапультных устройствах и спасательных парашютах необходимо производить следующие виды технического обслуживания:
1. Приборам, применяемым на катапультных креслах, выполнение регламентных работ производить одновременно с выполнением регламентныхработ по катапультному креслу с периодичностью через 200 лётных часов или 1 раз в 2 года плюс минус 60 дней
2. Контроль положения упора анероида приборов типа ППК-У и ППК-1М на рабочей точке производить визуально через каждые 100 лётных часов, но не реже одного раза в год плюс минус 30 дней ( одновременно с выполнением регламентных работ по объекту). </i>
Значит выходит так: если регламент через два года то это регламент №1, а через четыре года это регламент №2 (это мои мысли)
ППКУ
 
[QUOTE]57264 пишет
Тип парашюта на работу прибора и сроки выполнения регламентных работ не влияет.

Прибор не герметичный образование конденсата не исключено, со всеми вытекающими последствиями. Так что заключение по состоянию прибора вам дали совершенно верное.[/QUOTE]
Да нет как раз то на спасательных по другому. Завтра дам ссылку и ещё надо читать в паспорте, "Замечания по эксплуатации"
ППКУ
 
[QUOTE]Des пишет
Кстати, а нет ли у кого ТОиИЭ на приборы? ППК-У, КАП-3, АД-3-УД и др.
Давно ищу.[/QUOTE]
Постараюсь сделать в электронном виде.
ППКУ
 
[QUOTE]57264 пишет
Гарантийный срок службы приборов установленный производителем - 7 лет. Наличие заводский пломбы говорит о том, что за весь срок службы приборов ТО№2 ни разу не выполнялся. Эксплуатантом пропущено как минимум 3 ТО...[/QUOTE]
Всё правильно, но парашют спасательный там немного по другому. И как ТО влияет на работу анероида?
ППКУ
 
[QUOTE]57264 пишет
???
ТО №2 нужно выполнять.[/QUOTE]
И когда же ТО №2 выполняется?
Двухконусный замок и КЗУ, Преимущества и недостатки этих устройств
 
[QUOTE]57264 пишет
Действительно, про приборы лучше промолчать :)
Что касается проверки трехкольцевой системы, еще неизвестно как и на сколько этапов, силами скольки специалистов ее регламентируют наши армейские "мудрецы"  :lol:[/QUOTE]
Про ППКУ написал здесь: [URL=http://desantura.ru/forums/index.php?showtopic=1729&st=40&start=40]http://desantura.ru/forums/index.php?showt...40&start=40[/URL]
ППКУ
 
Месяца полтора назад при переукладке спасательных парашютов решили проверить, как сработает ППК-У . Два прибора не сработало, блокировочный рычаг упёрся в штифт анероида. До конца гарантии оставался год, пломба заводская. Составили акт и отправили неисправные приборы на завод. Приборы заменили на новые (бесплатно) при этом прислали факс, что разгерметезировалась коробка анероида. Ха, будете смеяться произошло это "вследствии попадания неизвестной жидкости на анероид, во время разборки вытяжного механизма." Типа мы не бензином моем прибор, а кислотой.
Двухконусный замок и КЗУ, Преимущества и недостатки этих устройств
 
[QUOTE]57264 пишет
(United Parachute Technologies, PSB#110186) "This is especially important if the rig has not been used for a month or more" .[/QUOTE]
Просмотрел инструкцию на парашют "Мальва-24" и там одни русские слова, а в аГлицком не силён. Не забывайте, что разобрать кзу и его собрать может любой и без специальных приспособлений. А для разборки двухконусного замка нажны инструменты, а при проверке ещё и грузики.

П1-У "Кальмар", П1-У(Н) "Волан", учебно-тренировочные парашюты
 
[QUOTE]Сергей Асташов пишет
79 600 руб.

Только надо иметь ввиду,что Д-1-5У часто рвутся после задержки в 20 сек.[/QUOTE]
Сергей, я про обрывную стропу ШХБ-40 спрашиваю у уважаемого [B]57264[/B]. Сколько стоит 100 шт? Или партия и сколько строп в партии?
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 23 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой