Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Турченко Геннадий (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 23 След.
Буксировка за самолетом, Обсудим, посоветуемся?
 
[QUOTE]vds.nik пишет:



В случае с гибелью Агеева, использовалась альпинистская веревка, через сколько скоб в самолете она была проложена, уже не помню. Возможно естественная растяжка веревки под нагрузкой, сыграла свою роковую роль.


 
По поводу одного выпускающего не соглашусь. Тогда в самолете находилось три спортсмена, борт.техник, и они не смогли втащить тело погибшего после двух ударов о землю в самолет. Таскали его еще минут 40 по воздуху, а потом обрезали веревку над вододромом учебного центра.
Так что в случае какого либо ЧП или ухудшения самочувствия буксируемого, один выпускающий, да и три человека, как того требует СПП, врятли смогут втащить его обратно.[/QUOTE]
Со слов очевидцев парашютистов, Юру протянули через бугор или бугорок что вполне достаточно. Даже четверо не смогут заташить. А вот продумать как прицепить к буксиру парашют и в случае чего буксир обрезается, а связка парашютист- бууууксир- парашют приземляется ( на форуме где то было такое видео) стоит. И ещё чем меньше народу на борту тем легче самолёту.
Буксировка за самолетом, Обсудим, посоветуемся?
 
[QUOTE]PUMBA пишет:
Про веревку то же думалось, есть ход поставить контровочки, они обезопасят от выдувания веревки.
Замок ОСК найти в аэроклубе среди старого хламья возможно, не проблема, но кажется есть смысл изготовить отцепку с КЗУ, поскольку все равно лепить самопал.
Подразумевается использование шнура для спуска от СУ-Р, и пропускать его через систему полиспаст с альпийскими блочками и карабинами.




Цитата  


![/QUOTE]
Не надо никаких блочков, это всё усложнение, через петли вполне достаточно там получается 4 или 5 пять петель. И насчёт контровок и верёвки никаких верёвок только ручное раскрытие. С КЗУ не пробовал поэтому ничего сказать не могу. Там будет довольно длительная сильная нагрузка тросик зачековки может прогнуться. Тадо попробовать на такой сцепке что нибудь тяжолое пол часика за машиной потаскать.
Буксировка за самолетом, Обсудим, посоветуемся?
 
[QUOTE]PUMBA пишет
С 1 июля этого года в ДОСААФ вступает в действие СБОРНИК ПРОГРАММ ПО ПАРАШЮТНОЙ  ПОДГОТОВКЕ АВИАЦИИ  ДОСААФ  РОССИИ(СПП-2010).
При изучении сего сборника обратил внимание на упражнение № 69, привожу его полностью.
Упражнение № 69
Буксировка за ВС с последующим прыжком с парашютом

Количество прыжков: 1.
Тип парашюта: Д-1-5-у,  Д-1-5 со специальным комплектом для буксировки за ВС и отцепки с принудительным раскрытием ранца и стягиванием чехла с основного купола.
Тип ВС: предназначенное для десантирования с парашютами данного типа.
Высота: разрешенная инструкцией для данного типа парашюта.
Скорость ВС: при буксировке – 130 – 140 км/ч;
при отцепке – 170 км/ч.
Цель: подготовка и проведение показательных выступлений.

Указание по выполнению
Длина   буксировочного фала – 40-50 м.  Высота прохода над местом показа не менее 200 м.[/QUOTE] Буксир на разрыв около 2500 кг обычно лента 1200 кг на разрыв сшитая вдвое. А если круглая верёвка ещё лучше. Альпинистская с оплёткой и прядями внутри может не подойти т.к. проходя через скобы при вытравливании оплётка будет собираться в гармошку.
Лучше парашют классической схемы, крыло. С ранцем на три шпильки и запаска спереди. Если современные тандемы мягкую медузу надо так запрятать что бы её не выдуло. Ещё нужны обычная подвесная система (это если тандем, читайте дальше поймёте). Прибор отсоединить, никаких верёвок на принудиловку применять нельзя, её (верёвку) потоком выдует. Раскрытие только ручное. Последнюю шпильку на ранце основного парашюта необходимо законтрить ниткой из оплётки ШХБ-125 (что бы исключить случайное раскрытие) как контрят обычно З-5. Спереди запаску крепят на скобы. А на штатное место крепления ПЗ крепится треугольник буксира. С замком ОСК ( только где его найти!?). Одежда если летом то обычное трико, а сверху балоньевый костюм или что то с нулевой воздухопроницаемостью иначе замёрзните. И что бы лёДчик в дождевую или под тучу не завёз  :blink: Выпускающего достаточно одного, а буксир надо пропустить через все скобы оставив только одну за которую и привязать свободный конец буксира. Выпускаюшему достаточно рукой придержать буксир и стравливание прекратиться т.к. сила трения достаточно большая. Тот кто на верёвке даёт команды вверх или вниз. К месту показа и после показа в наборе высоты лучше подходить спиной меньше нагрузка на позвоночник от потока. Выпускающий постоянно следит за буксируеммым, а если надо его позвать достаточно рукой постучать по бусиру.После отцепки от буксира прекращается свист и облегчение, но это не повод расслабляться перед раскрытием придержите замок ОСК что бы лицо не травмировать. А в остальном всё описано правильно.  :rolleyes:
ВДП в других структурах, правовая основа
 
[QUOTE]
21 июля 2010г. Сотрудник ФСБ Адыгеи погиб во время тренировочного прыжка с парашютом

Во время тренировочного прыжка 25-летний сотрудник ФСБ Республики Адыгея упал в пруд и утонул, запутавшись в стропах.
Трагедия произошла на окраине поселка Энем в Республике Адыгея во время учений, которые проводило республиканское УФСБ. Один из парашютистов неудачно приземлился на середину пруда. Молодой человек не смог освободиться от парашюта и утонул до приезда спасателей и скорой.

- Во время тренировочного прыжка один из сотрудников ФСБ упал на парашюте прямо в школьный пруд и запутался в стропах, - рассказали Life News в СКП РФ по Республике Адыгея. - Остальные парашютисты увидели это, находясь на высоте, и после приземления сразу поспешили на помощь к другу. Когда им удалось вытащить парня на берег, он уже не дышал.

- Скорая помощь приехала на место трагедии в течение 5 минут, но реанимационные мероприятия оказались напрасны, - рассказали Life News в Центральной районной больнице поселка Энем.

По словам медиков, молодой человек умер от асфиксии. Он утонул в пруду, глубина которого едва превышает два метра.[/QUOTE]
[QUOTE]vds.nik пишет
Взято здесь:http://dropzone.su/site/news.php?id=132[/QUOTE]
Здесь: [URL=http://desantura.ru/forums/index.php?showtopic=804&st=40]http://desantura.ru/forums/index.php?showtopic=804&st=40[/URL] я описал как сам чуть не утонул при прыжках на воду. 53 пост.
Помогу в поиске сослуживцев из Украины
 
Ищю Ильвовского Александра Владимировича 1955-1957 г.р., учился в десантном училище в Рязани в 1974-78 годах. сейчас предположительно проживает в Запорожье
   -Куприянова Владимира Михайловича с теми же данными.
Спасибо.
ВДП в других структурах, правовая основа
 
Имеется : [B] Сборник программ по парашютной подготовке авиации ДОСААФ России СПП 2010[/B] -141 КбКб
[B] Руководство по парашютной подготовке авиации ДОСААФ России РПП 2010[/B] -273 Кб
Желающие пишите в личку. Прислать смогу в понедельник вечером.

СПГ-68, Система парашютная грузовая 68 м.кв.
 
[QUOTE]Alex пишет
ВОпрос  Kuze

Скажите  а зачем такая  температруа +400С  разве  оппав в такие условия  все это дело не расплавится ?[/QUOTE]
"Прапорщик проводит занятия с молодыми солдатами по устройству танка -"Товарищи солдаты вот перед вами новый секретный танк который выдерживает температуру от минус 400 до плюс 400 градусов." Умный молодой солдат его поправляет - " Товарищ прапорщик, но ведь ученые утверждают, что минус 400 градусов не бывает!?" -"Товарищи солдаты, танк секретный учёные могли и не знать."  :lol: :lol:  
А мне система нравиться. Это уже не шутки и не анекдот.
Выпуск РВВДКУ 2010, Размышления на тему сокращения армии
 
[QUOTE]Sanuch пишет
'Управление  персоналом'' - это просто теперь так называется, а на самом деле это специальность "Командная тактическая парашютно-десантных (десантно-штурмовых) подразделений". А проще говоря командир пдв(дшв) - пдр(дшр) - пдб(дшб).[/QUOTE]
Немного не так. "Управление персоналом"- это менеджер, вместо "инженера по эксплуатации", т.е. гражданская специальность . А военная, как как был командир ПДВ , так и остался. Где то есть даже тема что лучше "менеджер" или "инженер" и как человек напрямую связанный с производством скажу: - "инженер" - лучше.
[ Закрыто] Союз десантников России проводит призыв, вступление в СДР
 
[QUOTE]незлой прапор пишет
Здравия желаю.Где я могу узнать о целях и задачах сей организации[/QUOTE]
Здесь: [URL=http://sdrvdv.ru/rusunion.php]http://sdrvdv.ru/rusunion.php[/URL]
Выпуск РВВДКУ 2010, Размышления на тему сокращения армии
 
[QUOTE]Коллега пишет
А что десантник будет делать в ПВО?
В других войсках - хоть призрачно можено найти для них должности, но в ПВО вообще не пойму.
  Есть инфа, какие должности там предлагают?[/QUOTE]
Есть подразделения охраны и обороны, это если грамотно. А так где только не служат. Говорят что есть десантник командир подводной лодки. Хорошо там где нас нет
Парашютная тактическая система, Система от SKYPORTER
 
[QUOTE]vds.nik пишет
На контейнере видно не вооруженным взглядом достаточное количество деталей сходных с деталями ГК-30. Хотелось бы узнать подробнее:
- контейнер предназначен только для укладки в него предметов боевой выкладки на этапе десантирования, или может в дальнейшем использоваться в качестве рюкзака? Если "ДА", то какова его эргономика, в сравнении с тем же ГК-30?
- какова его стоимость? Для сравнения стоимость ГК-30УМ от 13500 руб.[/QUOTE]
И ещё вопрос. Почему ГК "вниз головой"? Судя по карманам.
АН-70, новый транспорт
 
[QUOTE]TOPMO3 пишет
Потерял так потерял. Ибо нету у этого самолета перспектив. Конкурировать с Ил-76 и его модификациями он по ряду причин не может, экспортный потенциал - практически никакой, вот и потеряли интерес.[/QUOTE]
[URL=http://www.avia.ru/news/?id=1276070080]http://www.avia.ru/news/?id=1276070080[/URL]
З-6П, запасной парашют
 
[QUOTE]Skydjin пишет
Это на "какие другие системы всегда чётко написано и нарисовано" подключение прибора (я имею ввиду запасные)??? Только на ПЗ-51К имела ШТАТНОЕ место для крепления прибора и карман для прибора на "молнии". По З-5, З-5с.2 есть оттдельный бюллетень, в котором все расписано. Поэтому в ТО и ИЭ никто ничего не подобного пишет. Тут вы ошибаетесь![/QUOTE]
Так ведь на З-6П тоже штатно прибор ставится. И место штатное имеется, а вот в инструкции не оговорено как это делается. Как уже сказали раньше.
ВДП в других структурах, правовая основа
 
[QUOTE]57264 пишет
Изменение регулировки на "Арбалете"? Действительно курам на смех, ни кто никогда, за исключением производителя, этим не занимался. Деза однако ;) Не затруднит сказать кто именно? Парашютное сообщество не так велико...[/QUOTE]
Нет не деза. Ответил в личку.
проект "Листик", Новый десантный парашют
 
[QUOTE]vds.nik пишет
Так же имеет место слабая индивидуальная обученность бойца. Зачастую из всей НОЭП он помнит 501, 502, 503, кольцо, и перед землей - тяни задние, не соображая, в каком положении он должен приземляться. А выполнить разворот перед землей на СК- это вообще высшая математика.[/QUOTE]
ИМХО Есть ещё морально-психологичеко- человеческий фактор. Уважаемый [B]vds.nik[/B] наверное забыл свои первые прыжки. Когда радости более чем достаточно, и ты в небе один ( как кажется) хочется петь и кричать. И это не поддаётся к счатью обучению. Иначе прыжок с парашютом не приносил бы столько радости и адреналина. Но это уже из области романтики. А десантник, как известно только "две минуты орёл". :rolleyes:
проект "Листик", Новый десантный парашют
 
[QUOTE]Des пишет
"открыть щели" - т.е. сделать как на ранних Т-4 зачековку клапанов шпильками? Это лишь усложнит конструкцию.
У нас даже перекаты боятся бойцу доверить.[/QUOTE]
Нет никакой зачековки, при раскрытии купол нейтральный, щели открываются только путём натяжения стороп управления потянул одну разворот в нужную сторону, натянул две стропы горизонт. Отпустил опять нейтральный. Если применять зачековку шпильками, то "обратной дороги " к нейтральному куполу нет. А что у ДЕСа нет инструкции на ПН-58 с 3 ? Могу выслать в электронном виде.
проект "Листик", Новый десантный парашют
 
[QUOTE]vds.nik пишет
Но при применении ПЗ со щелевым куполом, все равно ОП необходимо отцеплять. Если только щели в Д-12 не перекрыты сеткой? Пока одни предположения.
Да и вопрос схождений купол ПТЛ полностью не решит. Гдето здесь на форуме были фото схождения в Ватулино на ПТЛах- жесть.[/QUOTE]
Щели можно сделать изначально закрытыми, как на спасательных парашютах.
проект "Листик", Новый десантный парашют
 
[QUOTE]vds.nik пишет
Да и борзописцы пару лет назад выдали такой опус:- при прыжках из Ил-76, на площадке приземления выставлять два сборных пункта, справа и слева от оси выброски. И на предпрыжковых тренировать, чтобы десантники прыгающие в правую дверь тянули на правый сборный, а в левую на левый.[/QUOTE]
Насколько я осведомлён, главное ВДСное руководство не очень довольно Д-10 вот отсюда и сборные пункты не от хорошей жизни.
ВДП в других структурах, правовая основа
 
[QUOTE]57264 пишет
Если Вы обратили внимание я вел речь не о квалификации специалистов ВДС, а о квалификации подразделений, что далеко не одно и то же.
В частности, в период 83-85 в погранвойска, на Дальний Восток (место дислокации уточню по возможности) спецнабором были призваны 5 спортсменов-парашютистов. Один из них мой друг Саша Сергеев, успевший стать до призыва абсолютным чемпионом кубка имени Николая Кузнецова (того самого) по парашютному спорту. Участниками соревнований были команды-представители таких городов как Тюмень, Свердловск, Киев, Москва и т.д. т.е. "по пути боевой славы". Каждый из призывников  имел, в среднем, около 800 прыжков, разумеется не с Д-6.
В 85г. так же спецнабором были призваны 5 спортсменов-парашютистов, но уже в Бердск, с целью организации первой парашютной команды бригады. Квалификация была пониже, в среднем около 400 прыжков. Ребята давились со смеху рассказывая о своих отцах командирах (специалистах ВДС). Один из ребят (на тот момент член молодежной сборной СССР) Г.П. имел глупость публично высказать комбригу объективное мнение о знаниях, умениях и навыках своих непосредственных командиров по части ВДП и предложил организовать ликбез. За что, дабы не подрывал авторитетов, в 24 часа был "командирован" в Абакан. А через месяц на показухе погиб Саша Лугин :([/QUOTE]
Спортсмен- парашютист не факт, что он хороший десантник. Ведь над вашими же спортсменами никто не смеялся что они не умеют стрелять, не знают основ следопытства и так далее....
Сейчас в одном из силовых ведомств с подачи спортсменов стали индивидуально подгонять Арбалеты по весу парашютиста изменяя перепад строп. Курам на смех. :rolleyes: А стропы на этих куполах стали рваться, а это уже не смех.
ВДП в других структурах, правовая основа
 
[QUOTE]57264 пишет
В силу вышеуказанных обстоятельств парашютная подготовка прыгающих подразделений этих структур была, а возможно и сейчас лучше, чем в ВДВ.[/QUOTE]
Да речь то я вёл не о Леснике, а о парашютной подготовке, которая как Вы утверждаете "была лучше". Если они о парашютах- крыльях слыхом не слыхали. То как она, эта самая парашютная подготовка может быть лучше? Дали мы им Д-6, а ВДСник мой однокашник прыгнул на ПТЛе.
ВДП в других структурах, правовая основа
 
[QUOTE]vds.nik пишет
В принципе у ФСБшников то же у первых появился пунт приказа, позволяющий засчитывать выполнение годовой нормы прыжков с парашютом, в случае получения парашютистом травмы на прыжках. Если не ошибаюсь- в 1993 году.[/QUOTE]
Помилуйте в ВДВ это было покрайней мере с 1978 года когда я начинал офицерскую службу. А скорее всего и раньше.
ВДП в других структурах, правовая основа
 
[QUOTE]57264 пишет
В пограничных фойсках КГБ СССР/пограничной службе ФСБ РФ программа парашютно-десантной подготовки развивалась параллельно (можно даже сказать с некоторым опережением) ВДВ. Не стоит сбрасывать со счетов, что пограничники и ФСБ это одна контора. В отличии от минобороновских структур спецов парашютного дела специально не готовили, а в силу своей особенности имели возможность выбирать\приглашать в свои ряды лучших из различных структур. В силу вышеуказанных обстоятельств парашютная подготовка прыгающих подразделений этих структур была, а возможно и сейчас лучше, чем в ВДВ.[/QUOTE]
Хочу [U]подчеркнуть[/U] что речь идёт только о КГБ СССР. Если бы 103 ВДД в своё время не передали бы пограничникам я может Вам бы и поверил. Приходилось проводить в то время совместные учения со спец структурами. И когда ихний ВДСник как верх совершенства превозносил ПТЛ-72... То как говориться коментарии излишни. Пришлось руководителям объяснять и практически показать что "Лесник-2" всё таки лучше. Как сейчас обстоит дело то же немного в курсе.
УППГС-100-08, опытная управляемая парашютно-грузовая система
 
[QUOTE]vds.nik пишет
А на счет десантирования в ГК-30- АГС- полный респект! ведь скажу честно не встречал ни одного документа, официально разрешающего такое десантирование. Жаль что с Вами не встречались  во время службы![/QUOTE]
Да в любой инструкции на туже УППГС будет написано, предназначена для десантирования.... " и других грузов" вот где руководство к действию.
З-6П, запасной парашют
 
А стропы [I]пришиты[/I] к свободным концам. Честно скажу, когда впервые увидел был удивлён.
З-6П, запасной парашют
 
Свободные концы и часть строп, карман пришит к свободным концам. Точнее к перемычке .
УППГС-100-08, опытная управляемая парашютно-грузовая система
 
[QUOTE]vds.nik пишет
Вспоминается время, когда, рассматривался вопрос о [B]РЕАЛЬНОМ[/B] применении подразделении в качестве парашютного десанта (стоял вопрос как десантироваить АГС-17 и Утес) и честное слово было стыдно глядеть в лицо тем же тыловикам, которые с открытым злорадствованием обсуждали наши предложения десантировать эти образцы вооружения в обычных спальниках с Д-6.[/QUOTE]
Насчёт десантирования АГС- 17 читать здесь: [URL=http://desantura.ru/forums/index.php?showtopic=9917&st=20]http://desantura.ru/forums/index.php?showt...=9917&st=20[/URL] 39 пост, я ещё 25 (двадцать пять) лет назад прыгал с АГС. И служил в ВДВ. Если по поводу будут какие мысли прошу в той же теме ответить.
ВДП в разведподразделениях ., Должна ли отличаться от других?
 
[QUOTE]Des пишет
Да уж. Но в Рязани ночью не очень страшно было ;)

если очень темно, то без наземной команды не обойтись.[/QUOTE]
А если метров за 300 от земли сбросить пирофакел, от его света будет видно направление куда дым идёт.
ВДП в разведподразделениях ., Должна ли отличаться от других?
 
[QUOTE]Des пишет
Ночью земля всё равно видна в виде темных и светлых пятен, поэтому ориентир найти можно. Купол останавливаем в воздухе и по сносу определяем направление ветра.
можно взять с собой фонарик, он поможет вовремя сделать подушку.[/QUOTE]
Жаль что уважаемому ДЕСу не доводилось прыгать ночью в Кировабаде (ныне Гянжа).
ВДП в разведподразделениях ., Должна ли отличаться от других?
 
[QUOTE]Caralon пишет
Смотреть на место посадки, через очки ночного видения (но не "Квакер").[/QUOTE]
Ну и ч[U]и[/U]то это даст? ;)
ВДП в разведподразделениях ., Должна ли отличаться от других?
 
А кто подскажет, как определить направление ветра у земли, прыгая ночью на крыле в тыл противника?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 23 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой