Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Турченко Геннадий (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 23 След.
"Одноразовые" парашюты
 
[b]57264,[/b], [b]BRONCO,[/b] [b]Skydjin,[/b] Уважаемые спасибо что просветили, а я и не знал что в Иваново шьют одноразовые парашюты. Название темы хоть почитайте.
Современный десантный парашют, мечты, проекты и реальность
 
[QUOTE]Skydjin пишет:
TSO - технический стандарт на ГРАЖДАНСКУЮ парашютную технику.Просто он гораздо толковее, чем наш РИАТ. В первую очередь TSO-23d устанавливает объем испытаний, достаточный для запуска в серию нового парашюта. Если по РИАТ программа испытаний исчисляется сотнями а то и тысячами прыжков, то по TSO - для принятия основного купола - 74 (!!!) применения вся программа.[/QUOTE]
Неужели вы уважаемый ( без подколок) мною Юджин действительно считаете, что 74 (семьдесят четыре) применения достаточно что бы испытать купол? И запустить в серию!? И что же здесь толкового?

[COLOR=#660000]Сообщение отредактировано в соответствии с Правилам п.11.[/COLOR]
Современный десантный парашют, мечты, проекты и реальность
 
Не считаю удлиннение вытяжной верёвки при прыжках на принудительное стягивание чехла альтернотивой стабилизации. Чем длиннННее верёвка тем больше возможности голову этой верёвкой оторвать ( в прямом смысле). Как затащить такое количество чехлов в самолёт? Самолёт у нас пока один - Ил-76 ( минимальная скорость выброски на нём 280 км/час согласно РЛЭ). Тут предлагали расчековку, а что сделает тросик, шпильки с бортом самолёта? Никто не задумывался. Мне довелось прыгать на Д-1-8 серии 6 с Ан-12, не завидовал тем кто покидал борт в последних рядах. Верёвки с тросиком расчековки ранца собирались на левый борт, а там их потоком подкручивало и они (тросики и верёвка) вращались в рампе по непредсказуемой траектории. Были случаи, что наносили травмы.
Современный десантный парашют, мечты, проекты и реальность
 
[QUOTE]wds пишет:
[QUOTE]Des пишет
Давайте сначала сформулируем предполагаемые требования заказчика, а потом оттуда и "будем плясать"?[/QUOTE]
Скорость выброски от 0 до 400 км/час, вес десантника до 150 кг., возможность быстрого освобождения от подвесной системы,  купол нейтральный, отсутствие стабилизации приветствуется. Применение парашюта на всех диапазонах скоростей без переделок. Ресурс в районе 200 прыжков на максимальной скорости выброски. Позволял прыгать с дополнительным грузом. Скорость приземления в безопасных пределах (это даже обсуждать не стоит).Пока вот так.[/QUOTE]
Это 6 (шестой) пост, он в самом начале темы, на первой страничке.
Современный десантный парашют, мечты, проекты и реальность
 
[QUOTE]Skydjin пишет:
Стандарты серии MIL-TEC. :shock:   РИАТ  :unsure:  TSO :{} [/QUOTE]
Давайте будем расшифровывать абревиатуры и аГлицкие названия.
Современный десантный парашют, мечты, проекты и реальность
 
[QUOTE]Skydjin пишет:
10-15 лет. Через этот промежуток в нормальных странах идет пересмотр технических стандартов.[/QUOTE]
Пиндосы перевооружаются на новый парашют, а предыдущий у них стоял на вооружении 50 лет
Современный десантный парашют, мечты, проекты и реальность
 
[QUOTE]Skydjin пишет:
Китайцы прыгают с Ил-76 на рассчековку (разновидность принудиловки). А при установке слайдера на купол все проблемы отпадают.[/QUOTE]
Принудительное стягивание чехла и принудительная расчековка клапанов ранца ИМХО как говорят у вас в Одессе "это две большие разницы".Объединяет их только слово "принудиловка"
Современный десантный парашют, мечты, проекты и реальность
 
[QUOTE]Skydjin пишет: пишет:
6-моральное старение. Вы не горите желанием попрыгать с ПД-47 и Д-1-8? А ведь и они когда-то были современными..Я лично не горю.форма купола "плоский круг в раскрое" себя уже давно исчерпала. Весогабаритные характеристики для вас ничего не значат? Масса груза, которую может поднять ЛА не резиновая.[/QUOTE]
А по вашему мнению через сколько лет нужно обновлять парашют?
Изменено: Турченко Геннадий - 12.03.2011 21:55:05
Современный десантный парашют, мечты, проекты и реальность
 
[QUOTE]Skydjin пишет:
Отсутствие принудиловки ограничивает тактические возможности. [/QUOTE]
Сдаётся мне принудиловка как раз и ограничивает. Вы ограничены и в скорости ЛА и высоте. Или вы что то другое имели в виду?
Современный десантный парашют, мечты, проекты и реальность
 
[QUOTE]Skydjin пишет:
[QUOTE]BRONCO пишет:
[QUOTE]В разделе ВДТ не мало тем, где рассматривались эти вопросы, поэтому повторятся не буду, там моих постов предостаточно. Читайте smile:lol:[/QUOTE]

Читал. Кое-что даже весьма познавательно.   Вот только чем Вас не устраивает Д-6, Д-10 как средство десантирования личного состава (простите мне мою серость) так и не понял. Уяснил то, что во всём виноваты кляты москали... ну это ладно...    Вы, если не затруднит-кратенькo подытожите на предмет  профнепригодности парашютных систем.[/QUOTE]
Не кляты москали виноваты,попрошу не утрировать, а то что люди, от которых зависит принятие своевременного решения (хороша ложка к обеду - народная мудрость) не хотят переучиваться и менять что-либо в своей работе, считая то что заучили один раз (в Рязани) - непогрешимым и вечным.

А по поводу профнепригодности - то что разрабатывалось 30-40-50 лет назад не может служить вечно. Когда-то это было шагом вперед. Вы же не сидите за компьютером 20-летней давности?
Что не устраивает:
1-стабилизация, принудиловка гораздо надежнее;стабилизация небезопасна для начинающего парашютиста.Отсутствие принудиловки ограничивает тактические возможности. И в стоимость ПС не забудте включить стоимость прибора, а это как правило забывают.А она не маленькая.
2-расчетный вес, на который рассчитан парашют, не отвечает современным требованиям (не я их выдумываю, я отслеживаю, что в мире по этому поводу принимают, сейчас в мире стандарт - 180 кг);
3-технология производства (сейчас спортивный ранец стоит дешевле в производстве, чем десантный), радиальный крой купола вместо секторного и прочее;
4-сложность конструкции и укладки, не буду лишний раз рассказывать, как тупят бойцы на укладке.
5-эксплуатационные характеристики. Есть разница - 80 применений при нестабильных поставках ПДТ или 500 с последующим продлением?? Да и вертикальная скорость 5-5,5 м/с сейчас уже не является надежно безопасной. Сейчас стандарт - 4 м/с.
6-моральное старение. Вы не горите желанием попрыгать с ПД-47 и Д-1-8? А ведь и они когда-то были современными..Я лично не горю.форма купола "плоский круг в раскрое" себя уже давно исчерпала. Весогабаритные характеристики для вас ничего не значат? Масса груза, которую может поднять ЛА не резиновая.
7-эргономика.Никто не считал количество травм при приземлении, полученных при неправильной подгонке подвесной. А ведь ее конструкция для крупногабаритных отнюдь не лучшая. Удобства после спортивной техники как-то вообще не ощущается.
Достаточно? или продолжить?

Что нового в Д-10 по сравнению с Д-6с.4 ? Только купол?? Или я что-то пропустил. Как можно было его столько испытывать. У меня был прапорщик, которые на срочке в Болграде в войсковых испытаниях участвовал. Чем форма "патиссон" лучше? Единственный плюс в нем - расчетный вес 160 кг.
Уже тогда стоил вопрос об увеличении допустимой массы "десантник+груз". Дополнительный отбойник можно было пришить и к Д-5/Д-6. А что толку? Содрали у англичан форму купола, а остальное?[/QUOTE]
А давайте вот здесь обсуждать. Еле успел. Дес тему Д-10 закрыл. Хотел оттудВа взять пару цитат. Ну да ладно.
Изменено: Турченко Геннадий - 12.03.2011 21:50:29
ВДП в разведподразделениях ., Должна ли отличаться от других?
 
[QUOTE]Des пишет:
[QUOTE]Турченко Геннадий пишет:
И совет:- плексиглазовое стекло лучше поставить сверху БКВВ когда попадает песок между высотомером и стеклом он царапает, позрачность снижается.[/QUOTE]
гм, у меня на БКВВ ничего не поцарапалось или это касается только БКВВ-2?[/QUOTE]
Нет БКВВ-2, выше БКВВ за счёт батарейного отсека. Когда часто на песок приземляешься, то песок и попадает. Там блоки пойдут по рукам. Не будет одного хозяина. БКВВ делал когда то "Второй московский приборостроительный завод", а сейчас смотрю на на их сайте БКВВ нет. В пршлом году были.
ВДП в разведподразделениях ., Должна ли отличаться от других?
 
[QUOTE]Des пишет:
[QUOTE]vds.nik пишет:
Получили на полный штат всех разведподразделений БКВВ-2 с секундомерами и высотомерами.[/QUOTE]
оффтоп: БКВВ-2 это с подсветкой что-ли? или есть другое отличие от БКВВ?[/QUOTE]
БКВВ-2 с подсветкой. И совет:- плексиглазовое стекло лучше поставить сверху БКВВ когда попадает песок между высотомером и стеклом он царапает, позрачность снижается.
ВДП в разведподразделениях ., Должна ли отличаться от других?
 
[QUOTE]Skydjin пишет:
[QUOTE]vds.nik пишет:
Намедни наблюдал подготовку развед подразделения к прыжку со стабилизацией 15 сек! Ура дело пошло, но что поразило, отрабатывают только отделение от самолета, и отсчет времени в группировке до 15 сек. Никаких действий парашютиста (развороты, остановка вращения, скольжение). так же обратил внимание, что упущен вопрос включения секундомера, при отделении от самолета. Возможно собираются прыгать без них. Что скажет народ по этому поводу?[/QUOTE]

Разрешается (у нас ) прыгать без секундомера и высотомера на время срабатывания прибора, то есть на время задержки не более 5 сек.
Если поставить ППД-10, то можно и на 10 сек. Если больше, то логики просто нет, особенно если использовать только ППК-У.[/QUOTE]
А хоть с высотомером?
ВДП в других структурах, правовая основа
 
[QUOTE]Ural пишет:
1. Пока все случаи высадки на крыльях групп антитеррора в России и СНГ были только на учениях.
2. Кроме дерзости, нужна куча нормативных документов, учебно-материальная база, специалисты, средства, многолетняяя программа подготовки и многое другое. В противном случае все выродится в небольшую группу энтузиастов, периодически демонстрирующих свои навыки на показухах.[/QUOTE]
Это тоже неплохо, в смысле энтузиазм. Котельников Г.Е. тоже был энтузиастом. Командованию необходмо издать установочный приказ. Взять за основу программу подготовки (РВДП, ДОСААФ и т.д.). В Беларуси военные прыгают в ДОСААФ вполне официально. Прыжки не только удовольствие, но и способ развить реакцию. Помогают принять правильное решение в быстро меняющейся обстановке. Владеть собой.
Парашютная система "Статус Сн"
 
[QUOTE]Skydjin пишет:
Получается несоответствие массы парашютиста для основного и запасного парашютов. Основной Статус-282 иди -300 позволяет массу до 160-180 кг, то запаска только 100. Этот вопрос до сих пор не решен.[/QUOTE]
Можно попробовать сбрасываемый перед риземлением  ГК.
роль БМД, необходимость
 
[QUOTE]d30 пишет:
На вопрос, как доставить в тыл противника все это бронедесантное великолепие не может ответить не один военный теоретик. Но есть ответ,на вопрос как оно создавалось. Маргелов через Гречко (личного друга Брежнева) был особо приближен к генсеку. Ходил с ним на охоту, ну естественно и водку с ним пил. Именно на этих не формальных встречах он выбил огромные средства на разработку и производство БМД и разных прочих алюминновых машин.[/QUOTE]
В декабре 1979 года 103 ВДД в полном составе была переброшена в Афганистан одним заходом ВТА.
Двухконусный замок и КЗУ, Преимущества и недостатки этих устройств
 
Пост 115
[QUOTE]Skydjin пишет:
[QUOTE]Турченко Геннадий пишет:
Тут мне подкинули названия бюллетений думаю что по этому поводу:

-17498-81"ДМ"/810109 Ком в/ч 25953  по вопросу: доработки ранца, чертёж 4-14437.00 (уточнение пришивки шланга)для парашютов Д-6

-21859-87"БД" Кои в/ч 25953  по вопросу: доработки ранцев чертёж 4-14437.00, 4-17057.00, 4-12443, 4-15720.00 для парашютов Д-6,Д-6 сер 4,Д-5 сер 2,2М, ПСН-71,ПСН-71М

К сказанному больше ничего добавить не могу.[/QUOTE]

Прикольно! Оказывается с вопросом пришивки шланга было много хлопот! Да, проще сделать новый нормальный ранец, чем потом выпускать кучу бюллетеней.
А с текстом указанных бюллетеней может кто-нибудь поможет???[/QUOTE]
Пост 106
[QUOTE]Skydjin пишет:
Да, на первых партиях был изменен способ крепления шланга для упрощения технологии изготавливания. Еще раз повторю - НА ПЕРВЫХ ПАРТИЯХ. Уже давно была замена технологической карты на эту операцию. ДПС первых партий выбили очень быстро, так что с войск парашюты не отзывали, я знаю заводская бригада ездила в Житомир в 95 бригаду по этому вопросу. Больше нареканий не было.[/QUOTE]
А если собрать вместе  ваши цитаты, то получается ещё прикольней.
Изменено: Турченко Геннадий - 22.01.2011 21:27:54
Двухконусный замок и КЗУ, Преимущества и недостатки этих устройств
 
Тут мне подкинули названия бюллетений думаю что по этому поводу:
-17498-81"ДМ"/810109 Ком в/ч 25953  по вопросу: доработки ранца, чертёж 4-14437.00 (уточнение пришивки шланга)для парашютов Д-6
-21859-87"БД" Кои в/ч 25953  по вопросу: доработки ранцев чертёж 4-14437.00, 4-17057.00, 4-12443, 4-15720.00 для парашютов Д-6,Д-6 сер 4,Д-5 сер 2,2М, ПСН-71,ПСН-71М
К сказанному больше ничего добавить не могу.
Двухконусный замок и КЗУ, Преимущества и недостатки этих устройств
 
А вот что получается если на оплётку не нажимать.
Двухконусный замок и КЗУ, Преимущества и недостатки этих устройств
 
[QUOTE]maestro-e пишет:
Всем привет и с прошедшими/наступившим!    
Если память не изменяет, еще в 1993 или 1994 г. по бюллетеню из НИИ ПС была введена доработка пришивки шланга по верхнему обрезу ранца Д-6 с.4 (как на фото выше) 11 стежками ниткой 3К вощеной вручную, в принципе исключающая утыкание, и предписывалось ввести изменения как в техпроцесс производства новых изделий, так и провести доработку в войсках силами служб ВДС.[/QUOTE]
Это в России, а в остальные страны бывшего СССР бюллетень наверняка не дошёл или не сочли нужным исполнить. На снимках я показал перемещение затвора с шагом 5 мм (метки фломастером) при этом умышленно давил на оплётку петли вниз к стойке крышки. Что получилось видно на снимках. Почему то снимки не по порядку получились смотреть нужно 943, 944, 945, 946
Изменено: Турченко Геннадий - 18.01.2011 22:54:29
[ Закрыто] Вопрос знатокам - велосипед в десантных войсках. Нужен или нет?, Обсуждение актуальности велосипеда, как транспорта для десантных войск
 
[QUOTE]Itchy Finger

[QUOTE]где эта тропа- единственная[/QUOTE]
Ну дык сворачивайте с тропы и немного фрирайда для полноты ощущений [/QUOTE]
Ох, у вас какие то представления... о которых можно сказать поговоркой - "Рисовали на бумаге, да забыли про овраги. А по ним ходить ([I]ездить)[/I] Представляю как [b]vds.nik,[/b] в Чечне "для полноты ощущений" едет вместе с подразделением на велосипедах.
[ Закрыто] Вопрос знатокам - велосипед в десантных войсках. Нужен или нет?, Обсуждение актуальности велосипеда, как транспорта для десантных войск
 
[QUOTE]Itchy Finger пишет:
Прочитал давным-давно книгу "Афганистан. Война разведчиков.", а совсем недавно увлёкся велоспортом и сейчас пришла мысль, а почему собственно в десанте не используют горный велосипед, как довольно дешёвый и эффективный транспорт?

Довольно частый эпизод в Афганистане - вертолётом высаживается десант в скольки-то км от места, где нужно устроить засаду. А дальше десантникам на своих двоих нужно добежать/дойти до места засады, таская на своём горбу десятки кг оружия и боеприпасов. Почему бы им не дать велосипеды? Они доедут быстрее и после боя смогут уйти на довольно большое расстояние гораздо быстрее, чем пешком.

Современные горные велосипеды созданы для любых видов бездорожья. На нём можно везти приличный вес грузов (или на крайний случай катить груз на велосипеде - всяко лучше, чем на своём горбу тащить). Можно ездить с приличной скоростью по пересечённой местности, скрытно передвигаться по лесным и горным тропам. Современный велосипед с алюминиевой рамой весит примерно 12кг (иногда легче). Рама довольно прочная и выдержит многие годы насилия над ней. Переключатель передач позволит использовать велосипед в труднопроходимой и гористой местности. Вообщем масса плюсов для десанта.

Вот ещё в качестве примера видео от потенциальных друзей:
[URL=http://www.youtube.com/watch?v=8c3Ql4tsfr0]http://www.youtube.com/watch?v=8c3Ql4tsfr0[/URL][/QUOTE]
Велосипед превратится в не нужную обузу, т.к. вы будете передвигаться даже ( не могу подобрать нужное слово) не по тропинкам диких животных. А бросить нельзя, ведь потом его (велосипед) сдавть нужно будет, иначе вычтут.Из вашего профиля я не понял из какой вы местности, попробуйте с товарищем на легке, а вы на велосипеде пройти по горам хотя бы метров пятсот и тогда поймёте что к чему. Это не видео а обнакНовенная реклама.И с чего вы взяли что десантники прыгают в этом видео с велосипедом? Просмотрел отделение 21 секунда и велосипеда не обнаружил.
Средства эвакуации десанта, нужны ли они, если вертушка не может сесть
 
[QUOTE]vds.nik пишет:
[QUOTE]Турченко Геннадий пишет:
В журнале "Зарубежное Военное обозрение", 80 годы, точнее сказать не могу. Описан способ эвакуации разведчика самолётом С-130 "Геркулес" .......
Смысл изложил правильно, но в ньюансах могу ошибаться. Опять же это не массовая эвакуация.[/QUOTE]
Это конечно экзотика. Я лично убежден (по мимо вышеприведенного примера в посту №12, могу привести еще несколько), что каждый транспортный вертолет типа Ми-8,принимающий участие в боевых действиях, должен иметь пластиковые носилки (по типу спастельных) с комплектом привязных ремней, и подвесной системой с замком для подъема на лебедке вертолета. Для возможности подъема на борт "тяжелого" раненого, в случае, если подсесть вертушке негде. Кроме этого, в состав экипажа вертолета, не плохо бы добавлять спасателя из службы ПСС, профессионально умеющего пользоваться этим оборудованием.[/QUOTE]
Просто спрашивали про средства эвакуации. А вообще Юджин неплохо бы (если есть возможность) поинтересоваться у морских лётчиков, там и ориентиров нет, и эвакуируют они с зависания в этом плане они получше подготовлены.
Двухконусный замок и КЗУ, Преимущества и недостатки этих устройств
 
[QUOTE]Skydjin пишет:
[QUOTE]Турченко Геннадий пишет:


А проще всего свалить на поставщика, а есть ли у производителя ДПС входной контроль? И то что вы хотите отказаться от некачественных ГИЗов ( Готовых ИЗделий) это правильно. [/QUOTE]

Вы до сих пор думаете что производитель ДПС (НИИ АУС), частная шарашкина контора??? Госпредприятие, почти с 50-летним стажем работы, которое производило работы во всем спектре применения парашютов от осветительных ракет до космоса (при Союзе почти все системы для спускаемых аппаратов шились и укладывались в НИИ АУС, а не в НИИ парашютостроения), до сих пор работающее по советским ГОСТам (других просто нет), неужто не будет иметь входного контроля поступающих комплектующих?????
[I]А ДЗ для ДПС получаем с России, так что если там упало качество, то это не ко мне. [/I][/QUOTE]
Я то как раз не думаю так. Курсивом выделена ваше высказывание из 102 поста. Просто информации от вас кроме фот нет, вот мы и гадаем именно гадаем.
Изменено: Турченко Геннадий - 03.01.2011 20:03:08
З-6П, запасной парашют
 
Кому нужен скан инструкции на З-6П (36-37 страницы) пишите в личку.
Двухконусный замок и КЗУ, Преимущества и недостатки этих устройств
 
[QUOTE]Skydjin пишет:
Извините, фото какие у меня есть, такие и использовал в доказательство того, что ДЗ не обеспечивает простоту и надежность.
Повторюсь, что случаи утыкания или нераскрытия ДЗ были как при союзе, так и с другой техникой, оснащенной ДЗ.
Других фото пока нет, так как в Десне ДПС нет.
А ДЗ для ДПС получаем с России, так что если там упало качество, то это не ко мне. Все запасы ДЗ с наших складов выбрали давно.

Если обсуждаем ДПС, то наверное нужно в соотв. теме, а не здесь.[/QUOTE]
И всё таки хотелось бы разобраться!? Я вот фоты выложил и наглядно показал, что нельзя при исправном кольце и ДЗ такое сделать. А проще всего свалить на поставщика, а есть ли у производителя ДПС входной контроль? И то что вы хотите отказаться от некачественных ГИЗов ( Готовых ИЗделий) это правильно. На своём предприятии навести порядок проще. Но в настоящее время эксплуатация ДЗ продолжается. Если ДЗ не качественные нужно вызывать представителя поставщика. И ещё неизвестно с какими подводными камнями столкнётесь при массовой эксплуатации. Это как с Д-10: http://www.desantura.ru/forum/messages/forum37/topic66/message302889/?result=reply#message302889 получилось. Хотелось что бы вы на Украине как первопроходцы всё хорошо взвесили.А то получиться ни ДЗ, ни КЗУ.
4-го буду на работе попробую ещё один вариант, может и поймаю этот момент.
Д-10, десантный парашют
 
Когда Д-10 принимали на вооружение,  то при прыжках с Ан-2 он показал вполне приемлемые характеристики. В то время с тяжелых самолётов не прыгали не было керосина. А вот когда начались прыжки с Илов то оччень пожалели что приняли на вооружение.
Средства эвакуации десанта, нужны ли они, если вертушка не может сесть
 
В журнале "Зарубежное Военное обозрение", 80 годы, точнее сказать не могу. Описан способ эвакуации разведчика самолётом С-130 "Геркулес" Эвакуируемый (Э) выбирает ровное поле, надувает воздушный шар к которому прикрепляется трос, трос поднимается вверх на определённую высоту, сам Э размещается в специальном коконе на земле. Самолёт оборудован впереди двумя штангами в форме буквы V ( усами я бы так назвал). Самолёт летит на небольшой высоте усами захватывает трос и резко поднимается вверх, а Э от кача попадает в открытую рампу.Смысл изложил правильно, но в ньюансах могу ошибаться. Опять же это не массовая эвакуация.
Двухконусный замок и КЗУ, Преимущества и недостатки этих устройств
 
[QUOTE]Des пишет:

Я же просил фотографию ДПС, где бы был виден конец шланга и ДЗ, чтобы сравнить с фото Геннадия.[/QUOTE]
Присоединяюсь к Александру, хорошо если  бы клапан не закрывал ДЗ.
Двухконусный замок и КЗУ, Преимущества и недостатки этих устройств
 
[QUOTE]Skydjin пишет:
А предоставленное мною фото не доказательство? На одном фото - ДПС, на другом - Д-6с.4 еще союзного выпуска.[/QUOTE]
Я на фото даже пальцем пытался надавить что бы опустить оплётку к стойке крышки ничего не получилось.Ещё может быть изношено кольцо больше нормы. А подгонка подвесной мне тоже кажется не имеет значение, что бы так получилось или кольцо ( петля с оплёткой) деформировано. Или ДЗ неисправен, но за него вы ручаетесь. У кого есть возможность попробуйте повторить что я сделал. А потом напишите о своём опыте.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 23 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой