Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Турченко Геннадий (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 23 След.
ПЗРК Игла-Д, Любая информация
 
[QUOTE]Выездной пишет:
Выдержка из статьи:Еще одной отличительной чертой российских ПЗРК, [/QUOTE]То что вы перечислили является стандартными требованиями предъявляемые к вооружению...
Схождения при прыжке
 
[QUOTE]Skydjin пишет:
А смена курса выброски при известных метеоданных - дело от 1 до 5-7 минут. [/QUOTE]Это для одиночных самолётов, а когда даже Ан-2 (4-5 бортов) бросают то надо всех посадить (в смысле приземлить) по новой поставить задачу... А на одиночной выброске можно и рукой лётчику курс показать правее или левее. Да особых проблем по схождению, при прыжках с "тихоходных" летательных аппаратов (ЛА) нет, на Ан-2 серия маленькая 10 человек и можно (и нужно) интевал 4-5 секунд. Проблемы начинаются на скоростных ЛА да и Д-10 ошибок при схождении не прощает и фото тому наглядный пример. Насколько я информирован ВДВ давно мечтало отказаться от Д-10 и совсем недавно зам командующего по ВДП, заявил что больше закупок Д-10 не будет и возложил надежды на "Листик" где то здесь на сайте его интервью было...
Схождения при прыжке
 
[QUOTE]PrAnd пишет:
Кто просветит об обстоятельствах[/QUOTE]Примерно в это время погиб мой однокащник по училищю, был выпускающим не зацепил карабин и по версии следствия камера со стабилизацией ударила по голове и он потерял сознание ...Он служил во Пскове...
Схождения при прыжке
 
[QUOTE]PrAnd пишет:
Про курс выброски ведать не стоит – сами с усами и как это делается напоминать не стоит. [/QUOTE]Все посты это не наш с вами междусобойчик, а обмен опытом в виду того что данный форум открыт для всех... Так что это не напоминание... Как и про вертолёты...
Схождения при прыжке
 
[QUOTE]PrAnd пишет:
И думаю это правильно: в воздухе всё могло случиться (поменять «курсовку» экипажа, вернуть на исходное, «сбить» на подлете и т.д. и т.п.)[/QUOTE]Как то было на учениях в первых рядах десантирования был отказник и всё управление полка вернулось на аэродром взлёта...., никогда не сажал комбата, зама и НШ в один борт... Роте ставится задача после десантирования выдвинутся на танкоопасное направление в то время как основные силы выполняют поставленную задачу и что тогда делать? У нас в полку тогда ещё Шпак Г.И. командовал полком раз в квартал ( если не ошибаюсь) полк строился по корабельным группам, именно описаным мною выше порядком. Естественно все ньюансы учесть невозможно...Если десантирование идёт посадочным способом то все приданные подразделения должны загружаться к тем кому они приданы, а не в составе своего подраделения. Типа потом подъедут не получится знаю по собственному Афганскому опыту 1979 год. И насчет курса выброски. Курс выброски не меняется и заранее известен он не зависит от направления ветра. Просто выброска может начаться или до, или после, или правее, или левее площадки приземления. Никто не позволит армаде в 30 бортов уже в воздухе поменять курс выброски, можно таких дров наломать...Ветер уже померян, точка начала выброски определена ..Задачи лётным экипажам поставлены причём ставятся они (задачи) под [U]магнитофон[/U]..Есть ещё воздушные коридоры. Может вам давали специально вводную, а лётчики действовали по своему уже заранее утверждённому плану...А вот если вертолёты идут на выброску посадочным, то здесь возможны варианты...
Изменено: Турченко Геннадий - 08.01.2013 22:15:03
Схождения при прыжке
 
[QUOTE]Выездной пишет:
А вообще вес десантника при десантировании учитывают или нет. Чтоб не было схождений.[/QUOTE]Вес учитывают при тренировочных прыжках, а если десантирование на учениях или боевое, то на борту присутствуют десантники из разных подразделений. Допустим : первая рота прыгает в каждом самолёте первой (2-5 человек), затем может прыгать третья рота и в конце вторая, это делается что бы приземление подразделения было более компактным и зависит от поставленной задачи... Рядом с командиром роты должен прыгать связист
Применение запасного парашюта З-5, тема выделена из "Проект Листик" (http://desantura.ru/forum/forum37/topic6943/ )
 
[QUOTE]volody пишет:
Вы найдите и пригласите в "студию" бойца которому выпало "счастье" в полной боевой загрузке спасаться на З-5.[/QUOTE]Не думаю что такой найдётся, в полной боевой практически не прыгают, да и полный отказ ОП при этом ещё реже....
Новый электронный страхующий прибор ЭСПП-2
 
[QUOTE]volody пишет:
Геннадий, у Vigil нет регламента (точнее нет обязательной периодичности оного). Обязательные рег.работы пока только у Cypres.[/QUOTE]
Со слов производителя, полагаю если у прибора будет вытяжное устройство как на ППКУ то периодически придётся ослаблять пружины ...


[QUOTE]57264 пишет:
не требует обязательной отправки прибора производителю.[/QUOTE]На первых порах все виды работ по обслуживанию будут производится на заводе в целях усовершенствования конструкции и накопления статистики по эксплуатации, в дальнейшем на заводе будет организовано обучение. Сейчас на заводе можно пройти курс обучения по обслуживанию ППКУ с получением клейма, цена вопроса как стоимость одного прибора ...
Изменено: Турченко Геннадий - 05.12.2012 19:41:05
Новый электронный страхующий прибор ЭСПП-2
 
Сегодня разговаривал с компетентным человеком  2 МПЗ, готовится к производству целая линейка ЭСПП-2, для спортивных парашютов, для десантных (двухконусный замок), для спасательных. Регламентные работы по периодичности как на Vigil, на первоначальном этапе регламент планируют проводить на заводе что бы накопить опыт эксплуатации, в дальнейшем регламент будет проводится на местах. О финансах разговор не шел.
Новый электронный страхующий прибор ЭСПП-2
 
[QUOTE]57264 пишет:
Гораздо проще заменить пару конусов на люверсы и поставить пару петель на дно ранца.[/QUOTE]
На двухконусном замке?
Новый электронный страхующий прибор ЭСПП-2
 
[QUOTE]57264 пишет:
Изменение способа ввода ПЗ прибором в действие похоже на нездоровый компромисс с производителями парашютной техники.[/QUOTE]Можно сделать клон: ЭСПП + вытяжной механизм ППКУ с байонетным соединением, всё в одном корпусе, пиропатрон ( в случае необходимости) режет контровку сжатых пружин данный клон можно применять, как на двухконусный замок так и Т-4, Д-1-5У. и т.д. При штатной ситуации клон не срабатывает , остаётся раз в год ( или другой период, но не менее) ослабить пружины и опять взвести. Я пытался в кустарных условиях скрестить сайперс и ППКУ, вроде получилось, но не испытал.... При данном подходе практически ничего менять не нужно на парашютах...
Книги о снайперах
 
Вот здесь: http://militera.lib.ru/bio/zarubin_sm_nomokonov/index.html  можно прочесть "Трубку снайпера"

А здесь: http://militera.lib.ru/memo/russian/zaytsev/index.html   о Зайцеве В.Г.
Беспилотные летательные аппараты, в ВДВ и СпН
 
ВДВ готовы закупить разведывательный беспилотник "Искатель

17 октября, AVIA.RU – Малогабаритный разведкомплекс "Искатель" с беспилотными летательными аппаратами (БПЛА) может поступить в парашютно-десантные и разведывательные подразделения российских Воздушно-десантных войск (ВДВ), сообщил РИА Новости в среду командующий ВДВ, Герой России, генерал-полковник Владимир Шаманов.
Комплекс "Искатель" разработан и производится Омским радиозаводом имени Попова, который Шаманов посетил накануне. "Этот носимый в одном рюкзаке одним человеком комплекс с двумя мини-беспилотниками позволяет осмотреть местность на глубину до 8 километров - это как раз дальность огня самоходной артиллерии ВДВ, и, снимая координаты целей, корректировать огонь артиллерии. В идеале этим недорогим и не занимающим много места средством нужно было бы обеспечить каждый парашютно-десантный и разведывательный взвод", - сказал он.
Шаманов добавил, что этот "поражающий своими возможностями малогабаритный разведывательный комплекс с БПЛА, который как воздух нужен Воздушно-десантным войскам", можно будет увидеть на открывающейся 23 октября московской выставке "Interpolitex-2012".
В свою очередь, конструктор комплекса Алексей Топехин заявил, что Омский радиозавод готов внести в свою разработку изменения в соответствии с пожеланиями Сухопутных войск и ВДВ. "Изучив возможности порядка 30 российских и зарубежных беспилотников подобного класса, мы попытались выделиться из общего ряда, сделав ставку на малогабаритность (комплекс даже в горах переносится одним человеком), мобильность (выдвинул антенну, бросил самолет, и подготовка к работе закончена), простоту использования и дешевизну", - отметил он. Судя по тому, что "Искатель" так понравился командующему ВДВ, разработчики со своей задачей справились, считает конструктор. "Впрочем, не останавливаясь на достигнутом, готовы доработать комплекс в соответствии с пожеланиями десантников или мотострелков", - добавил Топехин.
Комплекс с БПЛА "Искатель" состоит из базовой станции, которая размещается в рюкзаке, планшетного компьютера (на него транслируется изображение с камер БПЛА и он же служит консолью управления беспилотниками) и двух беспилотных летательных аппаратов весом 1,3 килограмма каждый. БПЛА запускаются "с руки", продолжительность полета аппарата - 40 минут. Оптимальную картинку местности он передает с высоты 200 метров над поверхностью, но способен подняться на высоту до 4 тысяч метров над уровнем моря, и способен работать в горной местности. БПЛА оснащен электрическим двигателем, размах крыльев аппарата - 0,6 метра. Примерная стоимость комплекса "Искатель" с двумя беспилотниками составляет порядка 3 миллионов рублей.


Источник: http://www.avia.ru/news/?id=1350469869
проект "Листик", Новый десантный парашют
 
[QUOTE]PrAnd пишет:
Может в чем-то я и ошибаюсь, но думаю, что меня специалисты в этой области хором поправят и опять отошлют изучать РВДП. [/QUOTE]Доля, правды в этом конечно есть, но будет война или не будет, это под вопросом, а прыжки совершаются каждый день и не только с высоты 600. Хотя и я разделяю ваше мение что лучше бы оставили на вооружении Д-6...
Прыжки с оружием и снаряжением
 
[QUOTE]PrAnd пишет:
Мой пост затрагивает «как было», а не «как надо». Я ближе к методу – «как практичней» …[/QUOTE]Не вопрос, даже практичней по РВДП... Эту тему читаем не только мы с вами... Собственно говоря для тех кто прыгает сейчас и обращено это что было поменьше травм...
Прыжки с оружием и снаряжением
 
[QUOTE]PrAnd пишет:
Кстати, после «отстрела» надо было вовремя оружие убрать на прежнее место и ладонь при касании с землёй водрузить на затыльник, а то последствия … одинаковы для всех – лицевые повреждения гарантированы.[/QUOTE]
Обратитесь к РВДП, там ясно сказано как должен располагаться автомат при приземлении....
проект "Листик", Новый десантный парашют
 
[QUOTE]Skydjin пишет:
Ну вот и самое главное. Причина, по которой летает это "квадратно-дырявое чудо" - достаточно проста. Оказалось - все дело в перекатах! [/QUOTE]Обратите внимание на видео, и снимке видно что парашют летает "углом вперёд"
[I] 1 октября 2012 г., Aviation Explorer – Заслуженный парашютист - испытатель Владимир Нестеров, за плечами которого более двенадцати тысяч прыжков, проведет испытания инновационной парашютной системы Д-12. Новый парашют, предназначенный для учебно-тренировочных и боевых прыжков с полным табельным вооружением и снаряжением, был разработан при поддержке холдинга «Авиационное оборудование» (входит в корпорацию «Ростехнологии»), сообщает пресс-служба холдинга. AEX.ru
       Десантная парашютная система Д-12 предназначена для боевых и учебно-тренировочных прыжков из самолетов типа Ил-76, Ил-76М, Ил-76МД, вертолёта Ми-8 и его модификаций. Она имеет широкий диапазон регулировок, сделана из более легких и прочных материалов, что позволяет десантнику брать с собой больше полезной нагрузки, пояснили в компании.
       «Д-12 – это парашютная система нового поколения, - заявил директор ФГУП «НИИ парашютостроения» Сергей Астахов. - При общей полетной массе 160 кг Д-12 обеспечивает надежную работу в диапазоне высот 150-4000 м и комфортное приземление парашютиста со скоростью не более 4,5 м/с. Основной парашют обеспечивает среднюю горизонтальную скорость перемещения до 4,5 м/с вперед и назад, а также разворот в любую сторону на 180о за время не более 15с. Подвесная система имеет широкий диапазон регулировок. Разрабатываемая парашютная система по праву может называться инновационным продуктом, обладающим совершенно новым качеством, превосходящим мировые аналоги по многим параметрам».
        Во время испытательных прыжков на аэродроме будут присутствовать директор «НИИ парашютостроения» Сергей Астахов, ответственный исполнитель проекта Д-12 профессор Владимир Апаринов, командование Воздушно-десантных войск, ученые и конструктора системы Д-12.[/I]


http://www.aex.ru/news/2012/10/1/98735/
ВДП в других структурах, правовая основа
 
[QUOTE]WEll пишет:
Как видишь, "дубы" используются для прыжков на воду(соленую). Это не экипажи.[/QUOTE]
Есть тема " Прыжки на воду", я там описывал как можно применять МЛАСы при прыжках на воду. Попробуйте...
Изменено: Турченко Геннадий - 12.08.2012 21:09:22
Кольцо из пластмассы
 
А делалось кольцо, как и бобышки на стропах управления из "отходов производства", обрезки капронового кроя, строп, расплавляются добавляется краситель и в форму...
Под Рязанью при совершении прыжков с парашютом погиб курсант-десантник
 
При отделении от ЛА в [U]левую [/U]дверь его затянуло под фюзелж, где он столкнулся с отделившимся в [U]правую[/U] дверь. Это со слов человека смотревшего наземную видео съёмку. Есть версия что некорректная контровка. Просил это видео, но пока не дают.
Под Рязанью при совершении прыжков с парашютом погиб курсант-десантник
 
То что потерял сознание это предположение, перед землёй пришёл в себя и пытался что то сделать. Видео было ещё и на земле. Версий достаточно много ждут результатов медэкспертизы в том числе и крови.
УПГС-500, управляемая парашютно-грузовая система
 
Не отрицая неплохую идею применения ГЛОНА[U]СС[/U], не стоит забывать что и здесь может идти продиводейсвие...
Под Рязанью при совершении прыжков с парашютом погиб курсант-десантник
 
[QUOTE]Des пишет:
[QUOTE]Турченко Геннадий пишет:
Во время десантирования проводилась видеосъёмка, по которой определили что Денис неудачно отделившись ( возможно кто то в шутку подтолкнул?) ударился головой и потерял сознание ...
[/QUOTE]
Геннадий, а каким образом определили, что он потерял сознание? Ну и совсем не понятно, где и обо что можно удариться головой отделяясь в дверь Ил-76? :wacko:[/QUOTE]Это со слов курсанта совершавшего прыжок в тот день.
УПГС-500, управляемая парашютно-грузовая система
 
[QUOTE]Serg Ivanov пишет:
- Удешевляет отработку сброса более тяжелых грузов при наличии отработанной базовой планирующей парашютной системы (монокупола).[/QUOTE]А сводит на нет всё управление, обыкновенная радиопомеха (РЭБ)....
Под Рязанью при совершении прыжков с парашютом погиб курсант-десантник
 
[QUOTE]BRONCO пишет:
Приятель мой как раз их и бросал. Говорит, что со следующего за нами на 5 минутах борта вышел.[/QUOTE]А можно уточнить у приятеля, проводилась ли видеосъёмка?
Под Рязанью при совершении прыжков с парашютом погиб курсант-десантник
 
Во время десантирования проводилась видеосъёмка, по которой определили что Денис неудачно отделившись ( возможно кто то в шутку подтолкнул?) ударился головой и потерял сознание ... ну и дальше пошло ...
Под Рязанью при совершении прыжков с парашютом погиб курсант-десантник
 
[QUOTE]майор Лукьянов пишет:
Поправте меня, если я ошибся, крайниий раз в РКПУ гибли курсанты на прыжках в 6 роте выпуска 1978 года . Резкий порыв ветра( тогда)[/QUOTE]Только это было в 1977 году с выпуском 1977 года.
Под Рязанью при совершении прыжков с парашютом погиб курсант-десантник
 
[QUOTE]PrAnd пишет:
Выше в темах поведал об случае в учебной дивизии – солдат свистел до земли на стабилизирующем (выход из «семьдесят шестого») и … воткнулся в землю в позе «группировка при отделении из самолета". Тупо забыл всё, чему его основательно учили. При этом остался жив (сыграли положительную роль куча плюсовых обстоятельств…[/QUOTE]Этот случай уже оскомину набил... А виновата там была пружина на правом клапане ранца Д-6...
Под Рязанью при совершении прыжков с парашютом погиб курсант-десантник
 
[QUOTE]rage пишет:
Если кто владеет информацией о причине гибели,выложите пожалуйста.[/QUOTE]Зажал стабилизацию между ног.
АН-70, новый транспорт
 
ОАО «ОАК» и ГП «Антонов» подписали решение о кооперации в рамках реализации программы Ан-70
_http://www.aex.ru/news/2012/3/30/93896/
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 23 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой