Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Турченко Геннадий (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
Перехлёст купола
 
0,98 это не два отказа на 100 прыжков, а на гораздо большее количество по моему где-то в районе 10 000. И ещё очень просто рассуждать как не правильно действовал парашютист сидя у телевизора и потягивая пиво. Он действовал как мог . Моё мнение купол сырой и с ним ещё хлебнут горя. Опарин В. мне рассказывал что он не соответствует характеристикам заявленным в ТТХ. Он принимался на вооружение в его бытность.
Д-6, десантный парашют
 
Скорее всего получилось так. Какой-то чиновник ввёл эту пружину, защитился на этом, или получил за патент. А когда вскрылся этот недостаток, что-бы не подставлять себя это дело замял.
Д-6, десантный парашют
 
Если бы я сам лично не видел этот парашют, да и прежде чем  вынести на обсуждение этот вопрос не переспросил, у коллег ВДСников служивших в это время,  так что сомнений быть не может. Да и доработку мы проводили где то в году 1985-86. Состоял он на вооружении в 1318 одшп.
Д-6, десантный парашют
 
Речь идёт о дом что Д-6 серии 2 не выпускался. А оказывается он был. А на конкретные вопросы отвечу: парашюты были новые только с завода. И проблемы сразу и начались. Речь идёт о недостатке конструкции.
103 гв. ВДД, сбор информации
 
Шпак будучи командующим и имея в подчинении Евтуховича ни разу полтинник (оба служили в 350 пдп)  не собрали. Может кто из них прочтёт это и устыдится.
Д-6, десантный парашют
 
Уважаемый DES Д-6 серии 2 так же выпускался серийно . Основное его отличие было в том, что на правом клапане ранца стояла резинка (пружинная) как на спасательных парашютах летчиков. Для чего она предназначалась непонятно. У нас в полку это дважды приводило к задержке в раскрытии. После раскрытия двухконусного замка правый клапан под воздействием этой пружины разворачивал косынку стабилизирующей системы левая пряжка косынки из кольца правого клапана выходила чуть раньше, а правую пряжку при определённых обстоятельствах  заклинивало в кольце левого клапана, равновесие это было хрупкое стоило парашютисту потянуться за кольцом запасного парашюта, момент сил раскладывался и стабилизация уходила одновременно открывалась и запаска. На первом таком случае мы обвинили десантника , а при повторном подумали и смоделировали описанную мною  ситуацию лично я держал за стабилизацию висящиий парашют . Стоило немного дёрнуть рукой,  как стабилизация отделялась. Доложили об этом  в штаб ВДВ они соответственно обложили нас. Пока эта резинка чуть не привела к трагедии . Помните в теме " отказы " вы цитировали случай описываемый в журнале "Крылья Родины" ,а потом ещё несколько человек его повторило , когда десантник на стаблизации упал в болото и остался жив. Это как раз и было на Д-6 серии 2. И было это районе 1985 года. После этого по войскам пустили бюллетень и эту пружину сняли. А парашют Д-6 серии 2 перестали выпускать.Ну и соответственно серия получилась относительно маленькая. На одной из серий Д-5 тоже ставили такую резинку но там таких случаев не было, т.к. там кольца на клапанах больше.
Прыжки с Ан-12, поделитесь впечатлениями
 
С Ан-12 прыгал раз 30 расскажу про первый .  Солдатом в Кировабаде (Герань), парашют Д-1-8 серии не помню вытяжной , стабилизирующий, соответственно чехлы соеденены звеньями. Запомнился запах керосина, и раскручиваемые потоком вытяжные верёвки . И те кто прыгал крайними могли запросто получить тросиком расчековки ранца по шлему.  И ещё не верте тем кто говорит, что за метр до края грузового люка парашютиста вютягивает. Стоял на носках на обрезе люка лицом вперёд по полёту и спокойно отделялся, это уже ручное раскрытие и свободное падение.  В прыжках с тяжелых самолётов  в рампу всегда есть что-то завораживающее, особенно если хроший солнечный день.
ОТКАЗЫ, Кто что слышал, а может был свидетелем.
 
[QUOTE]sergant пишет
[QUOTE]
... вдруг видим как один прыгающий просвистел на стабилизаторе до самой земли.[/QUOTE]
Сам был свидетелем весной 1987 (Белоруссия, под Новополоцком, площадка Азино)...
Ан-2 группа отделилась, последний не раскрывается...
Нач.ВДП к-н Турчин "седеет на глазах". У него вырывается: "Пи$%ц птичке"...
Машина мчится к месту падения и обнаруживает, что сброшенный [B]миномет[/B] ушел на полтора метра в землю... Кто, как и почему был виноват - не знаю...

Добавлю, что за время моей службы несчастных случаев при прыжках (при другие) не было, но уже после моего дембеля в нашем полку один разбился на смерть. Завис на дереве, отцепился от подвесной и прыгнул (за точность не ручаюсь, но смысл сохранен)...[/QUOTE]
Только не Турчин а Турченко Г.П.  Сначала был выброшен УПДММ с 82 мм миномётом , а затем. расчёт. Всё было уложено по инструкции , а бросали с АН-2 скорость маленькая  и контровка нитка "макей" не порвалась надо было завязать обычной х\б ниткой. Миномёт списали сославшись на старый купол помоему он был 60-х годов. Это было хорошей наукой. И всё это бросал он сам.
ОТКАЗЫ, Кто что слышал, а может был свидетелем.
 
[QUOTE]serejja пишет
Слышал от отца историю, что в Бресте, во время прыжков с Ми-8, то ли офицер, то-ли прапорщик каким то образом зацепился стабилизирующим парашутом за пилоны для подвесного вооружения. Так он висел несколько минут, вертолет начал снижаться, а парашют порвался об острые края пилона, запаску он раскрыть не успел. Результат - полностью раздробленные голено-стопные суставы. Ноги ампутировали. А его самого оставили служить по личной просьбе, правда прыгать уже не давали хотя он и рвался[/QUOTE]
Это был ВДСник П\п-к Кудреватых Валентин Яковлевич  и зацепился он ранцем за кассету нурсов которую не сняли ,ноги ему не ампутировали но долго лечился. А потом успешо прыгал на ПТЛе.Наверное жив и сейчас дай бог ему здоровья.
Свободное падение, Было ли это в ВДВ
 
Немного не то ПДГ  именно для наведения самолетов ВТА с десантом они десантировались раньше , с собой берётся десантный метео комплект . Грубо говоря это металический ящик который как раз входит в ГК-30 в котором : анеометр(по моему так называется) , короче штука которая измеряет скорость и направление ветра , но не с чашечками, а как пропеллер, и соответственно более точный. Так же барометр и психрометр(влажность) . Относительно своего приземления , т.е. обыкновенная пристрелка и скорости ветра они наводят самолётыс основным десантом.
Свободное падение, Было ли это в ВДВ
 
Des и Maestro-ё хотелось бы поправить Вас .Первое: перед  выброской десанта в тыл противника на предполагаемую площадку приземления выбрасывается ПДГ (парашютно десантная группа) из состава ВТА которая снабжена всем необходимым для определения скорости и направления ветра. Второе: штамп ВП ещё ничего не значит я после службы работаю на Воронежском авиазаводе и с удивлением для себя узнал, что они принимают ВСЮ нашу продукцию в том числе и самолёты поставляемые на Кубу.
БРАКОВАННОЕ ВООРУЖЕНИЕ И БОЕПРИПАСЫ, Не улетело - Не взорвалось - Не попало
 
1977 год курсанты выпускники готовятся к госам (РКПУ) , стреляли из "мухи", при приведении гранаты в боевое положение сработал вышибной заряд, курсанту оторвало кисть руки. Госы он сдал, но на выпуске стоял в гражданке. И с тех пор дали команду разводить трубы держать руки сбоку. Я всегда приводил этот печальный случай , при инструктаже по мерам безопасности. А виноват оказался завод изготовитель .
103 гв. ВДД, сбор информации
 
В этом году опять будет встреча 350 пдп  12 февраля. Сценарий встречи в прошлом году был такой. 12.00 встреча на Поклонной горе цветы ,венки у памятника афганцам, затем на могилу Маргелова, затем музей Погран войск (почему музей просто полтинниковцы служившие в управлении погран войск помогли ,там более менее приличные расценки,ну и с тех пор пошло). Как будет в этом году пока неопределились.  Кто чем может помочь , продукты, освещение в прессе, деньги. Сообщите на E-mail: 350pdp@mail.ru  Будем рады .На встрече раздаём сувениры и вручается значёк полтинника. Приходят и из других подразделений но это не приветствуется. Т.К.помещение ограничено. Как определимся со сценарием сообщу.
Свободное падение, Было ли это в ВДВ
 
Долгов правила и не нарушал , ФАИ просто рекорд не засчитало т.к. на покойников (хотя он очень заслуженный и мною уважаемый человек) рекорды не записывают. Были и другие случаи когда после установления рекорда человек прожил несколько часов и рекорд не засчитан.А вообще речь идет о свободном падении в ВДВ. Да я служил  в полтиннике чем по праву горжусь.
Свободное падение, Было ли это в ВДВ
 
Хотелось бы заметить,  что при совершении высотного прыжка падают на спине что бы не обморозить лицо, а по достижении высоты 3500-4000 м необходимо перевернуться лицом вниз. На рекодных (высотных) прыжках прыгают в меховом лётно-техническом обмундировании и с КАПом(кислородный авиационный прибор).                     Рекорд Долгова не был защитан потому что согласно правил Международной федерации авиационного спорта после установления рекорда спортсмен должен прожить не менее суток.                         Ну и о свободном падении во- первых это слишком сложно нужен индивидуальный подход к каждому парашютисту(как в аэроклубе) . А если без подготовки то сколько будет несчастных случаев. Собственно говоря для этого и применяется стабилизирующий (стабилизировать падение, а не БП беспорядочное падение) парашют, в 30-е годы их ещё не было.ну и во-вторых дорого.                                                                   Применение парашюта-крыла при массовых десантах привело бы к ТАКИМ схождениям, что мало не показалось , каждый бы стремился приземлиться поближе к пункту сбора,  а при малом опыте прыжков это неизбежно. Даже спортсмены  имеюшие за плечами не одну 1000 умудряются сходиться(Володя Колесник)                                           А вот для развед. групп можно применить крыло, но только на стабилизацию что бы  старший группы мог выбрать подходящую площадку,а приземлившись  быстрее собраться и соответственно быстрее выполнить поставленную задачу. Вспомним Великую Отечественную войну как группы собирались СУТКАМИ .
Имена первых
 
А интересно где конкретно под Воронежем был выброшен первый десант. И есть ли там памятный знак
Старшие и высшие офицеры Афганской Войны..., Что с ними стало - собираем информацию..
 
Насклько мне известно генерал Ткач (первый командующий 40-й армии ) сейчас в Киеве. Работает вместе с местными афганцами.
Прыжки на воду, Прыжки на воду (с подготовкой и без неё)
 
Всем кто собирается прыгать на воду. Трикотажную одежду одевать не рекомендую. Она в воде вытягиваеися и мешает плыть. Лучше всего х\б.
Изменено: Турченко Геннадий - 24.11.2010 21:25:12
ИЛ-76МД-90, НАЧАЛИСЬ ГОСИСПЫТАНИЯ
 
ВАСОовский самолёт называется всётаки ИЛ-76мд-90
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой