Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

vds.nik (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 28 След.
Обезболивающие средства
 
[QUOTE]Михаил Львовский пишет:
Привет,мужики!
Неподумайте,что я торчок какой-нибудь.Просто интересная тема.Батя расказывал,что когда служыл в армии то во время учений с приминением хим.оружия ,им выдавали антидот - в его составе были фосфаты или что-то такое.Некоторые "особено продвинутые" любили ето вколоть от фонаря и "полетать в облаках".Может знает кто-то что за штука ?[/QUOTE]
Видел как таких "любителей" :dry:  пару суток откачивали, а потом еще с недельку воспитывали :ph34r: Нажрались со списанных, но почему то не уничтоженных аптечек- "П-6".
В ходе плановой боевой подготовки военнослужащие ивановского соединения ВДВ провели массовое десантирование
 
[QUOTE]Sorr пишет:
Как новости об учениях и прыжках, так постоянно фигурирует число 600. Только теперь понял, что это связано с загрузкой бортов. Но 600 это полтора батальона. В связи с этим вопрос - как сейчас отбирают в эти 600 человек? Надо заслужить, залететь или по жребию? В эти 600 человек попадают из курковых рот или спецам тоже что-то светит?[/QUOTE]
Хоть к данной теме прямого отношения и не имеет, но поясню если возник этот вопрос:
- колличество л/с выводимого на прыжки определяется приказом командиром части, соединения. При разработке проекта данного приказа, на основании плана б/п части, сведений о наличии л/с в подразделении, готовновности их к прыжку, НШ части и Нач. отделения ВДП (Зам. по ВДП) "расписывают" подразделения, к-во л/с от него и дату выполнения ими прыжков. Эти данные заносятся в приказ. На "местах" командиры батальонов, рот, ЗКБ по ВДП определяют по фамильно, л/с и выводят его на предпрыжковую. Контроль за его выполнением возлагается обычно на офицеров ВДС.
А вообще общее количество десантируемого л/с в день определяется колличеством и типом самолетов.
- экипаж Ан-2 имеет право сделать не более 18 подъемов в день.
- экипаж Ил-76 не более 3х подъемов, если время от взлета до посадки с десантированием в два захода над площадкой приземления, не превышает 1 час 10 мин. Если превышает, то не более 2х подъемов.
В ходе плановой боевой подготовки военнослужащие ивановского соединения ВДВ провели массовое десантирование
 
Обычные плановые прыжки. Тремя бортами (каждый по два подъема)- 600 чел. Это даже каждый борт уходил не полностьстью загруженным. Что в принципе допустимо в зависимости от длины площадки.
Стрелковая тренировка №1, Использование АК в обороне
 
[QUOTE]vds.nik пишет:
Через КР(КВ) просим батарею 120 мм минометов, дать "свет" в район цели-"прямо 600м", как ни как 4.00 утра ни хрена не видно![/QUOTE]
В дальнейшем с переносом чуть по дальше от себя, для лучшей картинки.
Стрелковая тренировка №1, Использование АК в обороне
 
Через КР(КВ) просим батарею 120 мм минометов, дать "свет" в район цели-"прямо 600м", как ни как 4.00 утра ни хрена не видно!
РКПУ-РВВДКУ, история
 
не Негоро пишет:
[QUOTE]Кстати по двум последним можно подробнее (с какого и по какой год их готовили и в каком количестве, насколько отличалась программа от основной)???[/QUOTE]
Приблизительную программу обучения по ВДП во взводе ВДС, раскрыл в разделе: Воздушно-десантная подготовка, Тема: "Подготовка офицера ВДС" ,пост №76.
Изменено: vds.nik - 07.02.2011 19:03:44
ВДП в других структурах, правовая основа
 
[QUOTE]костюм пишет:
По поводу ФСИН организация прыжков пактически та же что и в ПВ на голом энтузиазме когда отряды спецназа гуин еще мвд формировались то в программу БП входило несколько прыжков с парашютом связано с поиском и задержанием беглых преступников   К стати Андрюха привет от Леньки Бурлакова![/QUOTE]
Не давно пообщавшись с командованием одного из подразделений ФСИН, по вопросу помощи в организации ВДП, спросил для чего им это надо? В ответ услышал:"у нас у каждого подразделения есть своя фишка! Вот хотим что бы нашей- стали прыжки с парашютом подразделения."
После заданного вопроса как они себе это представляют, ведь нет ни парашютов, ни программы подготовки,на чьей базе они планируют это проводить...., а главное- какой же все таки должен быть результат занятий? Получил интересный ответ: мол командование готово выделить средства в виде премий сотрудникам, для проплаты прыжков в одном из аэроклубов..... Короче говоря полная самодеятельность.
Использовался ли Ми-24 как десантный вертолет, Летающая БМД?
 
Видел "вынужденную" посадку Ми-24. Отказ одного двигателя, шел на ПМВ, шасси выпустить не успел :( . В результате мат часть эвакуировали на внешней подвеске Ми-26. Думаю десанту, если бы был на борту, пришлось бы плохо...
Через некоторое время сам в качестве одного из 12-14 пассажиров Ми-8 испытал подобное, посадку с одним двигателем. Ни мат часть ни пассажиры не пострадали. Убирающееся шасси Ми-24- не в пользу десантного варианта.
Использовался ли Ми-24 как десантный вертолет, Летающая БМД?
 
[QUOTE]unknown04 пишет:
начало выброски - 2-3 метра от земли;
крайний десантник - 4-5-6 метров от земли.
Вот Вам и вертикальная скорость.[/QUOTE]
Далеко не всегда так.
Вот фото, правда отвратительного качества, где летчик "держит" высоту высадки десанта постоянной. На фото выходит крайний десантник с борта. Высота- не более 1-1,5м.
Использовался ли Ми-24 как десантный вертолет, Летающая БМД?
 
[QUOTE]DPD пишет:



Цитата  


vds.nik пишет:
Бронирование Ми-24 зашищает экипаж (не десант) от пуль и осколков, при чем высота брони по борту всего около 400 мм. Так что ждать супер бронезащиты от него то же не приходится.
Справедливости ради, груз кабина Ми-24 таки защищена боковыми съемными бронеплитами (невысокими, примерно сантиметров 40 и будет). Ну еще небольшие накладки на капотах редуктора (насос защищает). В общем, это не повод лезть под пули со скоростью улитки на посадке.
Все остальное - 100%.[/QUOTE]
Про сорок сантиметров брони у Ми-24, запомнилось с экскурсии в город Торжок  :D  в центр АА, правда давно это было....
Использовался ли Ми-24 как десантный вертолет, Летающая БМД?
 
[QUOTE]Skydjin пишет:
А кто ее готовить то будет? Только РР или РДО? К сожалению команд типа 820 команды боевого управления ВВС США ни у нас ни у вас нет.[/QUOTE]
РДО конечно готовить ее не будет. Готовят вертолетные площаки для приема десанта (не парашютного) группы СПн, РВ от РР усиленный саперами, арт. корректировщиком, авианаводчиком от АА.....
[QUOTE]А что, разве минометы есть в первой волне десанта?[/QUOTE]
Иногда возникают задачи, при выполнении которых ни "своя" артиллерия, ни артиллерия старшего начальника, не может своевременно поддержать высадившийся десант. Одна из причин- например "артель" на марше и только "подтягивается" к запланировнным огневым позициям с котрых, позволяет дальность поражать цели в районе высадки. Готовновность огня- только через некоторое время. Вот здесь пойдут и 82мм минометы, и АГСы в первой волне десанта.....
Использовался ли Ми-24 как десантный вертолет, Летающая БМД?
 
DPD пишет:
[QUOTE]Может, все-таки просветите о практике высадки десанта в первом эшелоне и чем там поможет броня Ми-24 и скажете заодно - ЧТО именно она защищает на Ми-24 ?[/QUOTE]
Бронирование Ми-24 зашищает экипаж (не десант) от пуль и осколков, при чем высота брони по борту всего около 400 мм. Так что ждать супер бронезащиты от него то же не приходится. Не надо забывать, что часть к примеру инженерных боеприпасов, мин к минометам, перевозятся в штатной укупорке. В этом случае на борту Ми-24 будет только 1-3 человека, а не 7-5 заявленных ранее. Это сколько потребуется вертолето- вылетов, что бы десантировать хотя бы батальон?    
Да в общем под пули во время высадки десанта стараются не лезть. У лучше заранее по тихому, подготовить площадку. Обеспечить высадку десанта и прикрытие как с воздуха , так и с земли.
Наколка За ВДВ
 
[QUOTE]леха вдвешников пишет:
Видал раз портак на ребре ладони - " За ППС ", еле от смеха сдержался.[/QUOTE]
У знакомого на ребре ладони набито- "За БТВ". Видимо если набивали- то гордились службой.
Комплектация инженерно-сапёрной роты и полка, Инженерные боеприпасы и имущество
 
[QUOTE]Рядовой-К пишет:
Давно это было, когда весь полк стоял в "режиме" и готовности к десантированию. От ИСР в расчет на десантирование входили не все- ИСВ, по моему по отделению от взводов разграждения и заграждения.
Запас инженерных боеприпасов десантировался на П-7- 5тонн; 3 автомибиля-Г-66 с догрузом 1200-800кг, и 6 БТРД????(точно не помню) с догрузом по 300кг.
Все инженерные б/п в штатной укупорке.
Где то так.
Т.е. ...
1. По л/с. Три отделения исв и только по одному от вразгр и взагр? Это почему же?
2. Куда землеройку-ПЗМку подевали? На неё, правда, два "места" надо... Т.е. за два "объекта" идёт.
3. По вашему получается: 6 БТРД (с 0,3 т), 1 П-7 (с 5 т) и 3 ГАЗ-66 (с 0,8-1,2 т) = 10 объектов (всё на П-7). Так?
4. Что, инж. б/п прямо в ящиках впихивали в БТРД?[/QUOTE]
1.Количество личного состава хоть убей не помню :), но то что по отделению от взводов- да было.
2.К тому моменту ПЗМ уже не входила в расчет на десантирование.
3.Да вся ИСР десантировалась в двух АГ на П-7.
4.Загружается через десантный люк, Внутри крепится тросами №21 и ремнями. Аналогичным образом крепится внутри БТРД ВО батальона -ГК-30(групповой комплект ЗИП на 30 машин).
Комплектация инженерно-сапёрной роты и полка, Инженерные боеприпасы и имущество
 
[QUOTE]Рядовой-К пишет:
Возник вопрос – какой комплект инженерных боеприпасов (мины, ВВ, средства взрывания) полагались на ПДП (в т.ч. и его иср) при боевом десантировании? Какое инженерное имущество полагалось?

Понятно, что на кадого бойца пдр – по 400-г ВВ – это мне известно.  
[/QUOTE]
Давно это было, когда весь полк стоял в "режиме" и готовности к десантированию. От ИСР в расчет на десантирование входили не все- ИСВ, по моему по отделению от взводов разграждения и заграждения.
Запас инженерных боеприпасов десантировался на П-7- 5тонн; 3 автомибиля-Г-66 с догрузом 1200-800кг, и 6 БТРД????(точно не помню) с догрузом по 300кг.
Все инженерные б/п в штатной укупорке.
Где то так.
Средства эвакуации десанта, нужны ли они, если вертушка не может сесть
 
[QUOTE]Рядовой-К пишет:
А какие такие особенности были в горно-лесистой местности от чего адаптер-корзинка "потеряла" бы в привлекательности? И отчего нужен лётчик только 1-го класса?
Ясен пень, что сидеть в такой корзинке лучше всего сильно зажмурившись   и не смотреть вниз. То бишь - приятного от "полёта" - мало.   Ну так на то оно и военное - сурово и внушаить.[/QUOTE]
Провожу сравнение- по праву на самостоятельный подбор площадки и посадку на нее, имеет право только летчик не ниже 1 класса.
Теперь метео обстановка в горах- сильный порывистый ветер. На высоте в одном направлении, а у земли(в ущелье), в другом. Представьте, как будет "колбасить" платформу, трос и вертолет. "Продираясь" в таких условиях через кроны например буковых деревьев, очень большой шанс зацепиться платформой за ветки. А об "хорошую" буковую ветвь, очень даже просто- или разрушить платформу, или оборвать торос, со всеми вытекающими последствиями.
Для подобных операций должны быть подготовлены как экипаж, так и эвакуируемый личный состав. А в массовом применинии пока такая подготовка не возможна.
[ Закрыто] нужна ли такая реформа ?
 
Рядовой-К пишет:
vds.nik  
[QUOTE]а. Не имеет смысла делать ТВДТ под старую технику - БМД-1/2, БТРД и пр. Новая техника будет тяжелее - под неё нужна и другая ТВДТ.[/QUOTE]
Поверьте, что именно эти слова звучали из уст командующего ВДВ в 1998 году. Отвечая на вопрос- когда же будут поставки хотя бы не новой ТВДТ, а "расходников" к ней. Он рассказывал, как не целесообразно сейчас производить закупки старой ТВДТ, когда вот, вот,вот... и будет все ОК! И новые машины, и новые системы к ним. Однако на дворе 2011 год. А в парках(в основновном все на тех же открытых стоянках) те же машины БМД-1,2, прошедшие Чечню, Дагестан, Абхазию, Югославию...... И на них все те же парашютные системы... Подождем 2020 года ;)  

[QUOTE]б. Чем Д-6 плох я не знаю. ИМХО - нормальный военный парашют для массового обучения[/QUOTE] Не спорю простой,надежный парашют. Но-
[QUOTE]и применения.[/QUOTE] здесь Вы не совсем правы. Нормальное приземление только при полетной массе до 120 кг, и ветре не более 4 м/с.
А вот в бронежилете и каске, да с полным комплектом вооружения и экипировки (не завидую пулеметчикам), да в ветерок, да на площадочку высушенную летним солнышком с ежедневными температурами за +30*С- по себе знаю, ну очень не айс :dry: . Тем более на куполе с продлением срока эксплуатации до 20 лет, а не дай Бог на войну- с НЗ до 25 лет!!! Вот по этому нужен новый парашют. Про З-5 вообще молчу.

Я личо не против РАЗУМНЫХ реформ, оптимизации организационно- штатной структуры подразделений- на основе анализа опыта боевых действий, а не только по тому что чьей то гениальной голове, кажется что так будет лучше, а как получается сами знаете.... За нормальную работу ВПК, с проведением войсковых испытаний новых образцов ВВСТ, а не "таскания" их от показных учений к учениям, демонстрируя всю "мощь" отечественного ВПК, одним и тем же лицам на одних и тех же развернутых стендах.....
Средства эвакуации десанта, нужны ли они, если вертушка не может сесть
 
По внешнему виду системы, можно сделать вывод, что при загрузке "Адаптера" группой, очень важна центровка личного состава на раскладной площадке.
Интересно бы взглянуть на испытания данного образца не на аэродроме, а где нибудь в сильно пересеченной, горно- лесистой местности, на высоте хотя бы 1500-1700м.... Послушать впечатления командира экипажа и самих эвакуированных. Думаю, что в подобной ситуации, к эвакуации личного сотава подобным образом, может быть допущен летчик, имеющий классную квалификацию- не ниже 1 класса.
А это дополнительный сдерживающий фактор внедрения изделий в войска.
Впечатлил предыдущий вариант своей простотой и функциональностью с FAST ROPE и косынкой. Однако, да простят меня форумчане за цинизм- это "мертворожденные разработки", по меньшей мере для нынешних дивизий ВДВ и ДШБ РФ. Это только мое сугубо личное мнение.
Про Украину, и другие страны ничего сказать не могу, ибо знаю о положении дел там в основном по материалам форума ........
БРДМ-1
 
[QUOTE]Рядовой-К пишет:
vds.nik


Кстати, а вы сделаете сообщение по поводу дат принятия на вооружение тех или иных образцов ТВДТ?[/QUOTE]
Думаю, что на этот вопрос лучше ответит Des, а у меня к сожалению под рукой точной информации нет. В предыдущем посту ориентировался по двум вещам:
- если БРДМ был на вооружении до ПРС, ПРСМ, то система МКС, и ни как не не модификации "Р", которая появилась гораздо позднее. А так как платформа судя по рамам подвески П-7, а не ПП-128-5000 и не П-16, то и МКС уже только- 128, а серия остается только "М". Все просто.
БРДМ-1
 
[QUOTE]vds.nik пишет:
Очень похоже на ПРД, да и звенья внизу похожи на звенья от ПРС.[/QUOTE]
[B]Рядовому-К[/B]- респект и уважуха!!! Полный комплект для П-7.
Я ошибся. Это не блок ПРД, а парашютная площадка абслютно аналогичная для Г-66, ЗУ-23.... именно под МКС лежащая на боку и никак не от ОКС-540 с ПРД. Скорее всего МКС-5-128М (если не изменяет память, то МКС-5-128Р появилась гораздо позже). А то что принял за термоизолятор- мат. продолжающийся вперед машины, а то что думал звенья ПРД- рука солдата :) . Да и на рамы подвески платфомы идут обычные троса подвесной системы П-7.
Использовался ли Ми-24 как десантный вертолет, Летающая БМД?
 
[QUOTE]Аркадий ФРОЛОВ пишет:
Использовался ли? Крайне редко!
Хоть дедушка Миль конструктивно и предусмотрел шкворни под АКМ у каждой "форточки",но я лично ни одного десантника на борту в полёте не наблюдал, даже за год непосредственной работы с ребятами из 56 и 66 бригады. Десантно-смотровые группы караванов всегда находились на борту транспортно-боевых Ми-8МТ,а не боевых Ми-24В(П).
По замыслу -ДА! Десантирование (высадка) мотострелкового (ВДВ, ПВ) отделения с земли или с висения[/QUOTE]
Аналогично, и в более поздних конфликтах- 24ки , не "забирали ни "300"х ни тем более "200"х. Вопросами транспортировки и эвакуации занимались  Ми-8 без всякого изображенного на них красного креста. А уж врача в белом халате, а не в камуфляже, "на борту" вертолета видеть не доводилось.
[ Закрыто] нужна ли такая реформа ?
 
[QUOTE]Рядовой-К пишет:
todi331  
Не в том "служил - не служил", а в сути дела. Ранее существовавшая система разработки и закупок вооружения хорошей не назовёшь - это касается и советского времени. Ранее существовал узковедомственный и разобщённый подход, чрезвычайно затратный и длительный. Его уже давно пытаются поменять на более адекватный.[/QUOTE]
Похоже, что сломав старую систему разработки и закупки вооружения, пока нет ничего нового, более адекватного в замен.
Пример- кроме автомобилей "Камаз"(выпускаемых по программе поддержки отечественного автопрома), ни какой новой техники во вновь сформированные в процессе реформ подразделения и части не поступает. В том числе и ВДТ. Вся ТВДТ идет с Коломны, выпуска начала 90 годов, у которой уже в этом и следующем году, будут выходть все продленные сроки эксплуатации. А постановка в "режим" батальона или того же ЗРП с "нуля"- не один месяц напряженной работы, в том числе в ущерб боевой подготовке подразделению, части..... Через год -два, новая эпопея, если будет чем менять?
Вопрос замены Д-6, который не удовлетворяет по характеристикам, а Д-10 по надежности до сих пор открыт. Громко заявленный в разработку Д-12 (отклонив другие системы, уже разработанные и испытанные),через пять лет!!!! :shock:  только показан в виде уложенного "мешка" на выставке в Манеже. Где же адекват?
Может быть средства уходят на 4 новых самолета СУ поставленных в Липецк в прошлом году, или на Мистрали, однако обидно как то за ВДВ.
Средства эвакуации десанта, нужны ли они, если вертушка не может сесть
 
[QUOTE]Рядовой-К пишет:



Цитата  


гв.р. Alexey пишет:
Не нужно собирать здесь все иностранные разработки.
Не соглашусь! Пусть все видят, что "в Англии ружья кирпичом не чистят".[/QUOTE]
Согласен. Ведь ТТХ  нашего вооружения, боевой техники, во время обучения как правило доводились в сравнении с зарубежными аналогами. А вот в вопросах ВДТ- эти моменты "скромно" умалчивались. Всегда безаппеляционно говорилось и говорится сейчас, что наш Д-6- САМЫЙ надежный и лучший в мире...... А здесь, каждый форумчанин может получить информацию, причем с объективными комментариями специалистов.
Вопрос в другом,- что эти или подобные девайсы не применяются у нас, и скорее всего не будут применяться. По крайней мере в обозримом будующем. А отстаивать свою личную точку зрения- право любого из форумчан.
БРДМ-1
 
[QUOTE]Skydjin пишет:
Хотя бойцы снимают что-то подобное на защитный кожух, применяемый в ПРС. Или я ошибаюсь?[/QUOTE]
Очень похоже на ПРД, да и звенья внизу похожи на звенья от ПРС.
Наблюдательный пост
 
[QUOTE]Рядовой-К пишет:
Прошу прощения этот "ящик" для обучения или как? Зачем он нужен?[/QUOTE]
В основном для "красивой" учебно- материальной базы, которую вынесут на строевой смотр перед новым периодом обучения.
7 гв. вдд, в составе Российских ВС
 
[QUOTE]Рядовой-К пишет:
Короче, как я понял, теперь 162 орр не орр, а просто рр без собственного номера?
Кстати, там, случаем, не собираются создать батальон управления дивизии с введением в его состав рот дивизионного подчинения?[/QUOTE]
В условиях сокращения- сомнительно, ведь это новые должности- ком. бат, замы, помощники, а так просто командиры рот, подчиняющиеся каждый своему начальнику. Да и в 7 ДШД -эти подразделения дислоцируются в разных военных городках.
Что это за парашют ?, фото с сайта МО Бероруссии
 
[QUOTE]Skydjin пишет:
Цвет, вот что показывает, что подушки не с него. Цветовая гамма соблюдалась. Зеленые были ПО-9 и Радар.[/QUOTE]
Спасибо, не знал этого факта. Честно говоря накладки зеленого цвета- впервые увидел на этом фото.  Думал, что в цветовом отношении дела обстояли, как сейчас- слепили из того, что было. Видел даже ранцы Д-6 серии 4 зеленого, синего и красного цвета- выпуска 1986-1988 годов.
Подготовка офицера ВДС, Требования к офицеру ВДС (инструктору)
 
[QUOTE] ну и дипломные работы мы писали по ВДПшной теме[/QUOTE]
Да у нас то же была такая курсовая, и в училище и на курсах ВДС.
[QUOTE]В войсках , попасть на курсы можно было добровольно принудительно (так как проводились они два раза в год то "подготовленых фахивцив" хватало, и зачастую туда отправляли абы кого, и были случаи когда ети абы кто через несколько недель возвращались в часть, а за ними приходила телеграмма с выговором нач. ПДС)[/QUOTE]
Аналогичная стуация была и у нас до начала 2000х годов. Однако вернуться со курсов с ТАКОЙ "меткой"- это ж как надо "залететь"??? Да в общем и понимали все, что будет тебя ждать в случае залета или не получения допуска...... По этому решали все "острые проблемы" на месте, без выноса сора из избы 8) .
[QUOTE]ВДСных должностей нет,и они сокращаются, а также вроде если через энное время ты не стал на ВДСную должность то допуск полученый на курсах анулируется.[/QUOTE]
Почти такая же ситуация. Еще допуск анулируют при переходе на не ВДСную должность или в "распоряжение" даже в связи с ОШМ. Или в случае не сдачи ежегодной зачетной сессии. Однако припоминаю случай, когда один товарищь полностью "завалил" сессию на Центральном сборе руководящего состава службы ВДС ВС РФ!!! В результате через месяц..... оказался в Москве ;) ! Где продолжил счастливо служить в службе ВДС, а в дальнейшем приезжая с проверками- учил "уму-разуму" зам. командиров частей, к стати тоже присутствовавших на том сборе! Бывает и так :D .
Подготовка офицера ВДС, Требования к офицеру ВДС (инструктору)
 
[QUOTE]Дудыч пишет:
Знаю как в Украине, а вот как сейчас проходит подготовка офицера ВДС в ВС других государств, вернее как стать ВДСником?[/QUOTE]
В ВДВ РФ в период с начала 80х по середину 2000х годов можно было стать офицером ВДС двумя способами:
1. Поступив в РВВДКУ во взвод подготовки специалистов ВДС (ВУС 63100). В каждом курсантском батальоне был один такой взвод. При поступлении прыжки с парашютом и занятие парашютным спортом до училища приветствовались, но не были обязательными. Программа обучения по ВДП во взводе была больше на 50 часов, и была примерно такой:
- первый курс- людские десантннные парашюты, не много малогабаритки, парашютная платформа П-7;
- второй курс- П-7, МКС-5-128Р, ПБС-915;
- третий курс- ПБС-915, МКС-350-9, ПРСМ-915, ОКС-540;(позднее добавилась ПБС-950 и МКС-350-12)
- четвертый курс- в основном организация и методика ВДП, организация и порядок проведениая регламентных работ с ВДТ, и ремонт ПДИ, повторение ранее пройденного материала.
В процессе обучения были две дополнительные стажировки по специальности, на третьем и четвертом курсе (в основном привлекались на крупные учения ВДВ с десантированием). На учениях курсантского батальона с десантированием взвод "работал" то же по специальности.
2. Прослужив в войсках на командных должностях и положительно зарекомендовав себя перед начальником ВДС полка, дивизии- кандидат (или иногда уже назначенный на должность офицера ВДС) отправлялся на курсы офицеров ВДС при РВВДКУ, при чем за частую не зависимо от того закананчивал ли он раньше взвод ВДС будучи курсантом.  Ранее курсы проводились три раза в год- 2 раза для офицеров ВДС дивизий по три месяца, и один раз- 1,5 месяца- для бригад ДШБ и СПн. Сейчас периодичность их проведения не знаю. По слухам- один раз в год. Программа подготовки практически одинакова с курсантской программой естественно только ВДП и ничего больше. Занятия проводились по 8 часов и 2 часа самоподготовки в день. В субботу-6 часов. За время курсов выполняли практически от 3х до 10 прыжков с парашютом. Особенностью подготовки на курссах- выполнение номатива №5(проверка десантников корабельной группы на линии старта). Каждый обучаемый его выполнял не менее 2х-3х раз в день. По окончании курсов выдавалось удостоверение впециалиста ВДС, в котором указывались допуска к работе с определенными видами ВДТ. Специальное звание "Инструктор ПДП(ВДП)" тем у кого не было его ранее, по окончении курсов не присваивалось. Однако юридический допуск к самостоятельной- это приказ о назначении на должность. Фактичекий- когда нач. ВДС дивизии даст устное разрешение работать самостоятельно. В последние годы у некоторых уже назначенных на должности, период "послекурсовой войсковой стажировки :D " растягивался до года :shock: !
Про другие варианты назначений .............. думаю, что на пост советском пространстве они у всех одинаковы, Вы наверное знаете не хуже меня :) .
Что это за парашют ?, фото с сайта МО Бероруссии
 
[QUOTE]Skydjin пишет:
И подушки на ножных обхватах явно с другой подвески.[/QUOTE]
Вот "родные" накладки ПО-16 на ножных (абсолютно иденитчные изображенным на фото: http://www.mod.mil.by/photo_gallery/menu003/01/photos/000045.jpg ), а ранчик уже "умер от старости" в заводском исполении  :D
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 28 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой