Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

vds.nik (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28
Прыжки с оружием и снаряжением
 
[QUOTE]Skydjin пишет
А что мешает сразу монтировать АК по запаску?? Хочу выложить фото варианта размещения оружия при прыжке с парашютной системой "Статус-СН"[/QUOTE]
Мешает РВДП :rolleyes:
З-6П, запасной парашют
 
[QUOTE]wds пишет
Да нет всё гораздо проще когда продлевали срок З-5, то про З-6П и З-5 серии 4 забыли. А завод сам не может продлить. Кстати некоторые ВДСники в войсках считают что З-5 серии 4 тоже 20 лет, это не верно.[/QUOTE]
Да и не выгодно заводу сроки службы продлевать. Чаще закупать будут. :rolleyes:
З-6П, запасной парашют
 
[QUOTE]Skydjin пишет
Так ведь откидывание происходит с не малым усилием! Известны ли случаи спутывания З-6П с основным при применении ЗП? Я как-то не встречал...
Сроки скорее всего вызваны годностью к эксплуатации пружинного механизма, а не самого купола.[/QUOTE]
А так же колличеством применеий. З-6П используется в основнм в аэроклубах, где до 30% перворазников забывают расчековать прибор парашют вступает в работу. Пусть не скоростное, но все таки примение. А кто будет писать в паспорт ВСЕ примения? Вот завод и перестраховывается.
Прыжки с оружием и снаряжением
 
[QUOTE]Alex пишет
Извините, а челюсть он не повредит  при приземлении ?[/QUOTE]
Конечно же может повредить! Но кого ЭТО волнует????! Вот и приходится изобретать велосипед: учить приземляться так, что бы удерживать и свободные концы и прикрывать плечом заднюю часть крышки ствольной коробки,  да отворачивать голову влево.
Современная воздушно- десантная подготовка
 
[QUOTE]Sanuch пишет
Хотелось-бы дополнить:
1. На КМБ (в одном соединении или части) ВДП у всех должна быть одинаковая, именно там и должно происходить изучение пополнения, и определение его дальнейшей воинской специальности.
2. При зачислении в конкретное подразделение естественно должна быть разная, в соответствии с особенностями этого подразделения.[/QUOTE]
Для  всех подразделений ПДП(ДШП) задачи прыжка №-1,2(2а),3,4,5- одинаковы. Парашюты у всех то же, как правило одинаковы. Может осутствовать для  некоторых подразделений задача №5 - прыжок на тактические учения (если таковые не запланированы по десантной тематике) в данный период обучения.
ТОЛЬКО  для развед роты дивизии, развед рот полков и развед взводов батальонов  еще две задачи- на ограниченную ПП, и с задержкой раскрытия (стабилизацией) 10-20 сек.
НСПК я в расчет не беру.
Так в чем же разница ВДП между солдатом парашютно- десантной роты и солдатом комендантского взвода?
Может быть вы имели в виду различную ВДП для воинов раличных специальностей: пулеметчик, снайпер, связист, сапер, сан инструтор...... и т.д.?
Современная воздушно- десантная подготовка
 
[QUOTE]Alex пишет
Интересно а где делают тренажеры ?

Я слышал что раньше клайпедский судостроительный завод  делал вышки, по крайней мере для 7 вдд[/QUOTE]
До 1991 года УТП-76, стапеля ПС, тренажер Князеа, парашютные вышки типа Т2-Н изготавливал клайпедский судостроительный завод.
С 1993 года к выпуску стапелей ПС, а чуть позднее и парашютных вышек типа Т2-Н приступил Таганрогский авиационный завод "ООО ТАВИА". В настоящее время "ТАВИА" выпустил и КТП-76 (на замену УТП-76), но этот тренажер изготовлен в единственном экземпляре установлен в  на ВДК РВВДКУ.
Остальные снаряды и тренажеры ВДК изготавливаются силами частей.
Современная воздушно- десантная подготовка
 
[QUOTE]Des пишет
Не согласен, ибо есть подразделения, которые не предполагают массового десантирования. Например индивидуальные прыжки на длительную задержку в СпН. Зачем такому бойцу высотный тренажёр УТП-76?
Ему нужно что-то совсем другое.

Некоторые подразделения прыгают только с вертолётов, а некоторые с Ан-2 и Ил-76. Опять же не выходит унификации.

Кто-то должен прыгать вслед за техникой, в четыре потока с большого самолёта, с длительной стабилизацией или свободным падением, с малой высоты, на воду, на ограниченную площадку с управляемым парашютом и т.д. Всему этому обучить нереально.

Тренажёры должны быть как унифицированные, так и индивидуально заточенные под какой-то один вид прыжка.[/QUOTE]
Даже в нынешнем десантно-штурмовом варианте, ДШП  теоретически может быть применен весь парашютным способом, т.е. ПДБ с приданными подразделеиями на штатной технике, а ДШБ просто без своей техники, которая возможно с механиками и водителями даже и не прилетит посадочным способом  на захваченный силами ПДБ аэродром?! По все равно, не зависимо все, должны лететь на Ил-76, основная масса вслед за техникой, в двери.
Те же разведчики на войну так же идут за своей техникой с того же Ил-76( согласно расчету на десантирование), но конечно могут применяться и с отдельной задачей. И согласитесь, что воина имеющего хорошую базовую подготовку, не сложно будет подготвить и к прыжку со стабилизацией 10-30сек, и на ограниченную площадку. Других задач по ВДП к сожалению у развед подразделений двизиононго- батальонного звена нет.  А на счет УТП-76 тем более КТП-76- "шедевра" завода ТАВИА, у меня тоже мнение, что дорогая и бестолковая игрушка. Хорошо если в части таковой есть еще со времен СССР. Не плохой высотный тренажер Ил-76 изготовлен в 108 дшп, и обошелся он с учетом того, что заказывали его изготовление частному предприятию, дешевле стапеля ПС того же ТАВИА. (в 2006 году стапель стоил 1млн 400тыс.руб.)
Можно для НСПК иметь комплекный трежер спортсмена- парашютиста. Как резерв для разведчиков в случае пересадки их на крылья и перевод на ручку
Прыжки с оружием и снаряжением
 

[QUOTE]Des пишет
Вот - учитесь, это оркестр, а под запасками у них музыкальные инструменты!
Всё таки раньше десантники были куда отважнее!
Нашими отцами и дедами можно гордится![/QUOTE]
Да согласен, а то сейчас  на уровне ВДВ официально запрещают не только  вести стельбу в воздухе (кроме учений) и то с разрешения ком ВДВ, но есть и  начальники приказывающие привязывать пистолетную рукоятку автомата к "Ф"образной пряжке НЕ легкоразвязывающимся узлом, а заставляют вязать на ТРИ прямых узла! Аргументируя тем, что все равно не война, а оружие в положеие для  стрельбы и соответсвенно приземения не переводить. А во время перевода оружия в положнеие для приземления, десантник может утратить контроль завоздушной обстановкой и сойтись с другим парашютистом!
Современная воздушно- десантная подготовка
 
[QUOTE]wds пишет
Когда я задавал вопрос про голеностоп, то конечно же имел ввиду укреплять на занятиях по ВДП. И у вас свой вариант на этот вопрос.[/QUOTE]
[QUOTE]Des пишет
Наземную ВДП нужно менять, т.к. в ней полно анахронизма, но она необходима.[/QUOTE]
Вышка, стапеля, трамплины, макет ВС и высотный тренажер ВС- однозначно да.
Дорожки с препятствиями(для укрепления голеностопов) и тренажеры по обучению гашению купола-убрать. Занятия на обех точках по 5 мин в неделю толку не дают. Голеностопы лучше укреплять в ходе УФЗ и плановых занятий по ФП ( пусть по 3 мин но ежеднвно). Обучение гашению Лучше провести в карантине отдельным занятием получив 10-12 учебных парашютов на роту и при ветре 4-6 м/с РЕАЛЬНО отработать способы гашения купола. В том числе и с применением устройства расчековки правой группы св. концов. (на тех ПС где оно есть).
Еженедельные занятия по НОЭП проводить не в составе батальона, а максимум роты, но с действительно полным охватом л/с (в полку никто и ни когда не выведет на занятия 100% батальона одновременно).
Плановые еженедельные НОЭП проводить БЕЗ оружия и снаряжения и на них дествительно учить л/с правильным действиям в воздухе , а не гнать по 20 мин на каждом уч. месте, не зависимо от того  как усвоили порядок действий нагруженные как ишаки бойцы. На высотном тренажере проводить только контрольно- проверочное занятие.
НО КПЗ на 4й неделе месяца НОЭП проводить с оружием и снаряжением, при чем на 1м учебном месте(старт подготовки...)- не менее 40-45 мин, и на первых занятиях добиваться ПОЛНОГО понимания л/с правил подгонки ПС, подготовки оружия и снаряжения. Далее в динамике совершения прыжка: макет ЛА, высотный тренажер ЛА , стапеля трамплины. Здесь уже только давать вводные и оценивать действия.Высталять каждому РЕАЛЬНЫЕ оценки а не всем "хорошо", по тому что к прыжкам обязаны должны быть допущены ВСЕ. Время займет не более 10-15 мин на каждом учебном месте. Приземление на КПЗ на трамплинах выполнять  не более 1-2 раз.  
Далее считаю, что лучше чем городить  зачастую уменьшенные макеты ВС для учебного места №6(место инструктажа выпускающих) причем всех типов Ан-2, Ил-76,Ми-8,Ми-6 лучше оборудовать полностью десантным оборудованием имеюшиеся макеты ВС на ВДК используемые для  тренировок л/с. Инструктаж выпускаюших проводить ДО начала занятий а не в конце как требует сейчас РВДП, во время получения и надевания макетов л/с. А за тем они в ходе занятия должны практически отрабатывать свои действия.
Пересмотреть колличество занятий, может быть вместо еженедельной НОЭП достаточно будет и 2-3 в месяц, по мере усвоения материала по рошествии времени учебного периода.
Но все таки считаю, что базовая ВДП должна быть общей для всех подразделений, а то реалии нашего времени таковы, что при фомировании различных батальонных тактических групп, войсковых маневренных групп для АТД, бойцы (особенно водители, механики, стрелки) за месяц меняют 2-3 подразделения. А не смотря на эти задачи вопросы ВДП ни кто не отменяет.
дельталёты,мотопарапланы, как средства доставки диверсантов
 
[QUOTE]стропа пишет
мотопараплан - планирующее крыло+ мотор,можно долго находиться в воздухе ,вести наблюдение за местностью.[/QUOTE]
Мое личное мнение, что данный проект, если и подойдет, то не частям ВДВ, а каким либо подразделениям СПН и то в очень ограниченном колличестве. Или для мониторинга территории авиалесоохраной, службами безопасности нефтяных компаний для контроля за трубопроводами (дешево и сердито) и т.п. А для выполнения воздушной разведки над территотией противника - БПЛА, лучший вариант. Хоть поисково спасатательную операцию проводить не придется в случае чего.
дельталёты,мотопарапланы, как средства доставки диверсантов
 
[QUOTE]Kuzia пишет
Использование мотодельтапланов в современной локальной войне стало обычным явлением.

В первые месяцы боевых действий абхазские формирования столкнулись с проблемой отсутствия авиации. В воздухе господствовали самолеты и вертолеты войск Госсовета Грузии.
А сколько ещё передавалось и передаётся из уст в уста. Ну мимнимум на пару томов "Война и мир СЛА"[/QUOTE]
Надеюсь, что пока возможности нашей авиации по более чем у Абхазии в начале 90х! Какова все таки РЕАЛЬНАЯ  боевая эффективность данного вида ЛА? максимальная бомбовая нагрузка и точность бомбометания? Как защитить экипаж от огневого воздействия противника? Какое навигационное борудование использовать для подбора площадки приземления и взлета с нее в ночное время и в СМУ? Ведь не днем будем диверсантов в тыл забрасывать. Может быть парашют  пока эффективней?  
Прыжковая норма., Как раньше и как сейчас??
 
[QUOTE]Skydjin пишет
А где взять  - я тоже скажу. Не купить один раз 3 БМД-4 и один Спрут. - и денег хватит, чтоб все разведроты пересадить хотя-бы на "Арбалеты".
И так ни троек ни четверок нет. А к примеру в 108 полку до сих пор два батальона  стоят на копейках, так что съэкономить на БМД не удасться (разве что в цветмет сдать) :P  

Расходы - минимальные, вертушка работает практически на одном режиме и 300 метров подскочить вверх, ты даже не заметишь. Больше расход при взлете и посадке. И гораздо больше тратиться топлива впустую при перелетах от старта до площадки приземления - в этом десантники неисправимы. Я 2 года потратил, чтоб старт был на площадке приземления, но не добился, просто плюнул на это. А у нас разница по прямой -12 км!!!Вот где топливо идет!!! За один вылет -24 км прогон!!! Назови хоть пару частей в ВДВ, где взлетают и бросают в одном месте??
А что мешает сделать 2 захода (мы так всегда работали): 1-й заход 600, второй - сколько надо!Да и когда в 1-м заходе пол-борта ушло, вертушка еще меньше берет.[/QUOTE]
На счет вертушки согласен, НО у нас ведь Ан-2(были) и далеко не у каждого экипажа есть минимум и допуск на взлет и посадку с не подготовленного грунта.
А прыгать на аэродром не дает именноно авиационное командование (ПВО) аэродром принадлежит их ведомству. А с площадками приземления картина такая же как и у Вас-16 км для Ан-2, и почти 50 км для Ил-76. А на счет желания ВДСников, так многое могу сказать, но не форуме..... Командование оно хоть для меня и бывшее но все равно иногда читает этот фоум :(
Прыжковая норма., Как раньше и как сейчас??
 
[QUOTE]стропа пишет
Я не ставил акцент на использование только парашютов-крыло,есть немало круглых управляемых парашютов. Вот  для поддержания и совершенствования навыков ,я и предлагал  совершать от 30 до 50 прыжков. Научить прыгать на крыле не такая уж и проблема,но это конечно не для всех,а кому это положено по ВУС. Ну и материально стимулировать за освоение новых парашютных систем.[/QUOTE]
Вот и вернулись к тому с чего начинали: А кому положно по ВУС более продвинутые парашюты кроме ВДСников и разведчиков конечено? Ведь не только одни разведчики идут первыми, им придаются саперы, группа артиллерийской корректировки, авианаводчик, врач или фельдшер, химик- и все они то же должны владеть такой техникой. Так особый отряд 45  ОРП и так имеет на вооружении ПС "Арбалет", при больших возможностях в финансировании я думаю, что может быть  на них пересадили бы и равед роты дивизий. Однако сегодняшние реалии таковы, что показать этап десантирования развед подразделния, в ходе  этапа учений "Кавказ 2009" президенту РФ, пришлось привлекать группу 10  чел. 45 ОРП и 5 чел из ЦСПК. Ведь в дивизии этого нет ни парашютов ни подготовленного личного состава.
Прыжковая норма., Как раньше и как сейчас??
 
А где взять "другие типы парашютов", даже для офицеров и контрактников? Ведь подразделения укомплектованы штатной техникой. Да и организуются прыжки для подразделений, а не отдельных парашютистов, и если мне не изменяет память, то десатирование в одном заходе с различными по способу раскрытия прашютными системами запрешено. Опять же высота выброски- 600-800 метров, а к десантированию с парашютом типа крыло с 800 метров допускаются спортсмены-парашютисты, не ниже 1 разряда. А поднимать выше самолет это дополнительные расходы....
А по минимальному колличеству прыжков, так я полностью согласен, что 30 или 50 это через чур, но 10-12 должно быть. Саму подготовку солдат на ВДК надо в корне менять. Действительно прыжки в весовых макетах с трамплина или с высотного тренажера дают мало толку, или 5ти мнутное занятие на на дорожке с препятсвиями один раз в неделю. Но все таки мое личное мнение, что для подготовки молодого пополнения необходимо пять прыжков, при чем прыжки организовывать так, что бы все пять прыжков совершались в течении одного месяца. А последующие, уже по плану штатных подразделений.   Людей необходимо учить а не задалбывать. А то сейчас существует тенденция, что прыжок надо выстрадать. Как вам старт подготовки парашютистов развернутый в 1,5 км от места посадки в самолет?! И подготовленная к прыжку и проверенная ВДСниками корабельная группа выдвигается к месту посадки.
применение ЗП, как правильно применять ЗП, как кого учили
 
[QUOTE]Des пишет
Вот именно! Но учат неправильно, ибо нет единого рецепта для всех случаях!
Если совать руки куда не надо при скоростных отказах, да ещё при минимуме высоты, то ПЗ может вообще не наполниться.
:([/QUOTE]
Согласен, что единого рецепта нет и не можнт быть, НО есть три документа, за рамки которых офицер ВДС при подготовке л/с к прыжкам не имеет права уйти:
1. Требования РВДП- основноввной руководящий документ;
2. ТО и ИЭ парашютной системы- второй руководяший документ;
3. Методические рекомендации по результатам ежегодного центрального сбора руководящего состава воздушно-десантной службы ВС РФ (носят только рекомендательный характер).
И если вдруг что, то прокурор будет разговаривать ТОЛЬКО на основании этих документов. А что там написано, выше подробно уже изложили.
К стати один из авторов проекта РВДП- 2007( принят как РВДП-2008) не был знаком ни с приказом №180 по Гос. авиации, ни с КПП 2003! такие вот дела :(
[ Закрыто] онлайн-конференция с Председателем Совета Федерации, Председателем наблюдательного совета Союза десантников России, Мироновым С.М.
 
Здравствуйте Cергей Михайлович!
Более года назад правительством РФ было объявлено, что в связи с сокращением срока службы по призыву, будет улучшена допризывная подготовка молодежи в системе РОСТО. Однако даже те аэроклубы, что выжили,  в основном превратились в коммерческие дропзоны, и соответственно не занимаются первоначальной подготовкой парашютистов для ВДВ. Планируестся ли возродить систему подготовки парашютистов для службы в ВДВ в РОСТО, если да ,то в какие сроки и какие аэроклубы готовы приступить к такой работе?
С уважением майор запаса Фесенко Владимир.
применение ЗП, как правильно применять ЗП, как кого учили
 
[QUOTE]Des пишет
По каждому варианту необходимы РАЗНЫЕ действия.
Для армейских прыжков справедливы ИМХО пункты 1 (незацеп карабина), 2 (нераскрытие двухконусного замка или ранца), 3 (глубокий перехлёст или порыв купола), 5 (вязанка в небе при массовом десантировании).

п.6 всё, что не вошло в в предыдущие пункты. Это запутывание в стабилизирующем парашюте, порыв ножных обхватов, зависание, зацепы и пр. индивидуальные случаи с индивидуальными рецептами для спасения.[/QUOTE]
Абсолютно Дес с Вами согласен НО: норма прыжков солдата срочника за период службы в среднем составляет 5-7 прыжков. И с ТАКИМ опытом боец как правило не только не в состоянии правильно оценить обстановку и принять правильное решение на примение запасного парашюта, но и просто выдернуть его кольцо. Вот по этому и пытаются вслучае полного отказа ОП, применение ПЗ довести до автоматизма в соответствии с РВДП-2008, единнственным способом (что бы не было сомнений как применять). Ведь как правило десантирование присходит из АН-2 с высоты 600м, а первый прыжок свысоты 800м. Времени на раздумья нет. И к сожалению это подтверждают и анализы парашютных проишествий. Как правило там присутствует фраза "запасным не воспользовался" Так и в случае катастрофы 19.01.2010 года в Туле. Жалко пацана!
Свободное падение, Было ли это в ВДВ
 
[QUOTE]skat пишет
Прыгать то они прыгаюь,  вот только цели у них в этих прыжках нет ни какой, к чему стремяться то, они и сами не знают. В ВДВ хоть всё понятно, есть руководящие документы, цели , задачи, методика достижения. , А в спецназе всё на полуэнтузеазме.[/QUOTE]
Хочу не много пояснить эту реплику. Сам был свидетелем становления ВДП в одном из подразделений антитеррора, когда минуя ВСЕ запреты нашего командования (ВДВ), мы готовили ребят в свое личное время, предоставляли им для занятий парашютный класс, мат. часть, воздушно-десантный комплекс и прашютную вышку на свой страх и риск. Короче говоря готовили их по программе парашютиста- десантника в полном объеме, оказали помощь с проведением ТО и регламентных работ ИХ техники. И когда НАШЕ командование на уровне Ком. ВДВ запретило им совершать первый прыжок на нашей базе,не смотря на ОФИЦИАЛЬНЫЙ запрос их центрального руководства, командование группы заключило договор с одними из аэрокклубов, где они за естетвенно за перечисленные ден. знаки, выполняли программу прыжков.
Сейчас эти события позади, у них нет проблем с выделением уже своей авиации, у основной массы бойцов достаточно высокий уровень подготовки, достаточно хорошая  парашютня техника для парашютистов всех уровней подготовки. И сейчас и наша НСПК иногда прыгает с их Ми-8 причем без всяких согласований на верхних уровнях и перечислений между ведомствами. Не было бы этузиазма с обех сторон и личного знакомства, так и ВДП их свелась бы к хранению  их парашютов на складе или находилась бы в зачаточном уровне: 600м-3сек.
Ну а целесообразность ВДП в подразделениях атитеррора и тактические приемы- это уже как говориться их головная боль.
Свободное падение, Было ли это в ВДВ
 
[QUOTE]Skydjin пишет
Не так страшен черт (свободное падение) как его малюют.
Обратите внимание на крепление оружия.[/QUOTE]
Да, вариант крепления оружия интересный, но по моему пистолетная рукоятка автомата находится у подушки отцепки, да и явно не на длительную "войну" ребята прыгают с одним то магазином. Больше ничего не видно из вооружения и снаряжения (кроме парашютного конечно :P ) Но все равно МОЛОДЦЫ! Красиво!
Заныривание с Д-10, Нафига?
 
[QUOTE]Skydjin пишет
Но отделение по "авиалесоохрански" меня заинтересовало - нужно будет на ближайших прыгах попробовать.[/QUOTE]

На себе уже проверено, и однажды занырнул так, что звено стабилизирующей системы сбрасывал с правой ноги, а мы сейчас рабтаем бойцов с Ан-2 с высоты всего 600 метров (кроме перворазников, их с 800), исправлять ошибки почти нет времени. Уж если с Ан-2- то на лучше поток (мое личное мнеие), при условии, что имеешь достаточный опыт и нет снаряжения или его минимум.  
Заныривание с Д-10, Нафига?
 
[QUOTE]Skydjin пишет
Вот в том и прикол, что они (Авиалесоохрана) ВЕГДА так прыгают (очень много подтверждений). Может все-таки мастерство? А может и другая причина?[/QUOTE]
На счет профессионализма тоже согласен,  ведь судя по фото падают они стабильно, лицом к очагу возгорания, но уж очень близко в момент выхода стабилизация находится у ног. К стати и на сайте авиалесоохраны на анимационной заставке тоже показан такой же способ отделения. Так что возможоно у них есть какя то своя методика обучения данному виду прыжков.
Д-10, десантный парашют
 
[QUOTE]Des пишет
Логично, т.к. никакой особой разницы от камеры стаб.системы Д-6 серии 4 нет. От Д-6, Д-5, ПСН-71, ПТЛ-72 и отличается лишь отсутствием предохранительной косынки (на предыдущем рисунке, предохранитель - 6).[/QUOTE]
К стати в начале двухтысячных в ВДВ запретили эксплуатацию камер без предохранительной косынки, помню резали новые камеры 1987 года выпука на складах, сразу по приходу их из Коломны, сердце кровью обливалось. Даже на НЗ не разрешили заложить.
Д-10, десантный парашют
 
[QUOTE]Des пишет
Т.е. с Д-6 серии 4 использовалась камера стабилизации от Д-10?[/QUOTE]
Да и сейчас используются во всю!
Д-10, десантный парашют
 
[QUOTE]Skydjin пишет
Народ, просветить по Д-10. По той инструкциии, что есть у нас к камере стабилки пришит удлиннитель в 1метр, как и в камере стабилки в "Леснике-2".
Так ли это или нет?  Камеры для стабилок идут в войска с пришитым удлиннителем или типа как для стабилки Д-5/Д-6??[/QUOTE]
Камеры идут стандартные и с надписями: Д-10;Д-6 серии 4;ПТЛ-72. Удлинителей нет. Но в 2008 году сняли камеры Д-10 с экплуатации, выпуска 2007 года. Причина- в одной из частей ВДВ в момент отделения парашютиста из АН-2, оторвало основу камеры по линии пришивки лент уздечки, но не разорвались конровки ШХБ-20 в два сложения. Т.е. перья стабилизатора остались связанными вместе. Купол стабилизирующего парашюта наполнился.  Парашютная система Д-6 серии 4. Выход  купола основного парашюта из из камеры и его наполнение прошли штатно. Прарашютист благополучно приземлился. Предварительная причина- нарушение правил хранения. НО честно говоря берут сомнения, что за год можно умудриться ТАК сгноить камеру! Тем более как правило вся ВДТ в войска поступает с Коломенской базы хранения.  Получается как то в рекрдные сроки начальник склада ВДТ "целенаправленно" гноил технику! Кроме телеграммы об изъятии из эксплуатации камер 2007 года и обвинении начальника склада в халатном отношении к сбережению ВДТ, по моему до сих пор никаких официальных бумаг с указанием причины проишедшего нет.
Заныривание с Д-10, Нафига?
 
[QUOTE]Skydjin пишет
Так вопрос не в том, какие плавки, а КАК НЫРЯЮТ!  :P[/QUOTE]
Даже на стабилизации хочется людям ЛЕТАТЬ :P Ведь они ПРОФИ! А если серьезно, то на левом фото  внизу отчетливо виден результат как минимум первомайского пикника. И считаю, что на "боевом" десантировании ТАК отделяться- это верх личной халатности и не профессионализма. Зачем еще в воздухе при отделении создавать саму себе предпосылки? Не понимаю.
ВДП в разведподразделениях ., Должна ли отличаться от других?
 
[QUOTE]Skydjin пишет
По украинскому КПДС (аналог РВДП) для разведчиков тоже разрешены тренировочные прыжки с 200 метров, но реально прыгали только Очаков. Остальные,  как  всегда, 600-800 метров. Я в авиации с предельно малых высот за пару лет напрыгал больше, чем разведчики-офицеры, уходящие на дембель.
Про введение крыла и говорить не приходится (а соответственно и подготовка), она нужна, но пока воз и ныне там. На крыле спокойно сажусь в пятиметровый круг (а это лучше, чем висеть на 20 метровой сосне). Тем более работа в сильный ветер, на крыле прыгал в 17,5 м/с, а в 9-10 метров для слабоопытного безопасно приземлиться на крыле вполне решаемая задача.
Для разведчиков необходима и подготовка к безпарашютному десантированию (а за нее тоже НачВДС отвечает). В ЛИСВ в свое время хотели для разведчиков ввести безпарашютку на сушу и на воду, лишней бы не была.[/QUOTE]
Ваши бы слова да Минстру Обороны в уши. А то теперь очень жестко колличество прыжков по мимо РВДП-2008, регламентирует еще и приказ МО РФ №200 от июня 2006 года. А большее чем по задачам боевой подготовки на год колличество прыжков, во первых не оплачивается (за исключением не большой категории), а еще и ревизоры могут подтянуть за перерасход ресурса ВДТ, ЛА, ГСМ! И ни один здравомыслящий начальник не возьмет на себя ТАКИЕ нарушения. Вот и приходится выполнять хотя бы установленный перечень задач для разведывательных подразделений.
В зимнем периоде обучения:
-задача№2(2а)- из самолета Ан-2 с оружием и снаряжением днем;
-задача№3- из самолета Ил-76 с оружием и снаряжением днем.
В летнем периоде обучения:
-задача№2(2а);
-задача№4- из самолета Ил-76 с оружием и снаряжением ночью;
-задача№5- на тактических учениях;
-задача№7- на ограниченную площадку приземления;
-задача№8- со стабилизацией падения более 15 сек.
Вот и семь законных прыгов в год для разведчиков. Да и то по ряду могих ОБЪЕКТИВНЫХ причин одни задачи заменяются другими, и все за частую сводится к банальным семими прыгам из самолета Ан-2.
На воду- задача№6 выполняется ТОЛЬКО кусантами РВВДКУ на третьем курсе, и то взводами ВДС и разведывательными.
А прыжки с малых, сверх малых высот а также высотные, только с разрешения Командующего ВДВ!  
К сожалению такой задачи для разведчиков нет.
Укладка парашюта (дубы), РВДП-79
 
[QUOTE]antey86 пишет
Может ли кто-нибудь поделиться сканами РВДП-79, руководством по укладке парашюта (предпыжковая и полевая, по приземлении)?[/QUOTE]
Привет Антей! Никак не получается скинуть тебе РВДП! Слишком объемный материал! подскажи как это лучше  это провернуть, а то я не слишком продвинутый пользователь!
ГК-30
 
В настоящее время ГК-30 является основным контейнером предназначеным для десантирования грузов вместе с парашютистом (в основном средств связи). Главным достоинством считаю приземление груза в 15 метрах от парашютиста, так же при приземлении в ветер частично рабртает как гайдроп (это по личному опыту). Основной недостаток- затрудненное перемещение парашютиста, от части создаем мы сами- ВДСники! Соглано ТО и ИЭ он подсоединяется выпускающим в самолете за 5 мин до выброски. Как правило в жизни его цепляют на линии проверки дежурного офицера ВДС и парашютист семенит с ним к самолету! А это как правило не одна сотня метов! О каком качестве отделения парашютиста может идти речь после такого похода???? А контейнер ГК-50 для АРБАЛЕТА вообще считаю сводит на нет возможности парашютной системы так как имеет нейтральный купол и после раскрытия ОП снижается по ветровому сносу, а парашютист вынужден следовать за ним. Считаю что сводятся на нет взможности крыла ОП за исключением конечно же приземления.
Будущее парашютной техники ВДВ, Тенденция развития
 
Да может быть прокуроские выполнили чей то заказ(или отработали поступившую информацию) однако я скажу что факт такой есть: техника ушедшая как 5 категория из войск вернулась туда же после элементарной покраски! Я имею в виду ПБС-925(916). Сама по себе ПБС ооооочень!!!!!!!! надежная и крайне проста в подготовке к примению по сравнению с ПРСМ. И мое личное мнение как эксплуатанта: пока лучшего ничего нет по совокупности:простота, надежность в работе, возможности войскового ремонта (почти детский конструктор)   так возникает вопрос: почему в войсках до сих пор стоят на вооружении ПРСы хотя уже пошла новая техника в частности связи Р-149БМРД аналог БМД-КШ(база та же)?
Страницы: Пред. 1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой