Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

vds.nik (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 28 След.
проект "Листик", Новый десантный парашют
 
[QUOTE]Кузнецов Александр пишет:
[QUOTE]volody пишет:
Никто не упомянул один очень серьезный нюанс сегодняшних ПС-систем перед "Листиком". В случае отказа у бойца ОП (Д-6, Д-10) пусть даже частичного, спуск на З-5 в полном БК обязательно приведет к серьезным травмам ног (или даже позвоночника). У Листика как я понял из прочитанного ЗП по площади примерно такой же как ОП.[/QUOTE]

Так у "Листика" в случае схождения (а схождений ой немало при десантировании с самолётов ВТА) ЗП может и не выйти, а если выйдет то как работать будет? Везде необходимы компромисы, а у нас уж если парашют, то обязательно модный "тандем", если форма, так от Юдашкина ....[/QUOTE]Полностью согласен. Интересена схема ввода ПЗ? Из за "Арбалетовского" транзита, сейчас эти парашюты из эксплуатации изъяли не успев ее начать. Так же если у ПЗ есть своя горизонтальная скорость, то при совместной работе ОП и ПЗ будут возникать явления присущие крыльям- веер, колокол, биплан.... или тенденции к ним. Поди разберись в воздухе перворазник, что там у тебя такое приключилось?!
проект "Листик", Новый десантный парашют
 
[QUOTE]Alex пишет:
[QUOTE]BRONCO пишет:
Поделитесь информацией? Предпосылок какого рода? На полный отказ?[/QUOTE]

Я не волшебник, и даже  не учусь, и уже не стану. Предпочел бы, чтобы говорили  проффесионалы.  Когда я интересовался  и опрашивал своих знакомых, то  узнал что:
- солдаты и контрактники  которые пробовали Д-6  и Д-10, соответственно могут сравнивать, говорят  что  Д-10  лучший.  
- ВДСники говорят, что случаев перехлестов больше  и еще какие-то нюансы.  Вопросы укладки я опускаю.
Акцентирую, что я не специалист, просто интересуюсь  темой.

К стати,  офицеры  квадратные купола любили, а солдаты боялись. Так что мне  уже подсознательно Д-12  нравится[/QUOTE]Из наиболее "ярких косяков" вспоминается телеграмма в марте 2009 года, где в Иваново за одну прыжковую смену из самолета Ил-76 произошли 4!!!схождения , при чем два из них закончиись травмами. Так же вспоминается горячий спор между офицером кафедры ВДП РВВДКУ и представителем ивановского завода по поводу перехлестов. Заводчанин утверждал, что виной всему(в том конкретном случае) являлась небрежная укладка. В качестве аргумента преподаватель его спросил: согласен ли заводчанин что все этапы выполнены и проверены в соответствии с инструкцией и нарушений ее требований нет. Он согласился. Потом предодавтель спросил, где же та грань между "брежной" и "небрежной укладкой"? На что внятного ответа не получил.
проект "Листик", Новый десантный парашют
 
[QUOTE]юрий яковлев пишет:
я только про тенденцию увеличения нагрузки, считаю, что запас не тянет , Возможны Двести Вариантов  [/QUOTE]Недогруз купола, так же отрицательно влияет на его работу(перехлесты на раскрытии), как и перегруз. При выполнении тренировочных прыжков личным составом ВПП, по задачам №№1,2,3 без средств индивидуальной защиты да при дефиците веса у бойца даже 100м. кв. парашюта Д-10 не хорошо.
проект "Листик", Новый десантный парашют
 
[QUOTE]Кузнецов Александр пишет:
Однако смысл этой тенденции для ВДВ мне совершенно непонятен. У нас, что бойцы избыточным весом стали страдать? Или теперь мех-воды с собой ещё дополнительные канистры в руки с диз.топливом берут?[/QUOTE]Бойцы избыточным весом не страдают, а скорее даже наоборот, до 20% призывников приходит с дефицитом веса. Однако сильно изменилась экипировка и вооружение. Появилось требование выполнять прыжки в средствах индивидуальной защиты: бронежилет, каска. Появились десантируемые более тяжелые пулемет «Печенег» и БК нему, СВД, и дополнительное кроме основного, специальное вооружение у развед подразделений ВСС и т.д. Примерно такие же проблемы Армии США, были изложены в журнале ЗВО номер примерно 10-11 за 2005 или 6 год?, где и рассказывалось о перспективном тогда парашюте Т-11, и запаске к нему. Только вот ссылались они на опыт реальных десантирований «на войну» парашютным способом в Афганистане, Ираке. В статье указывалось, что полетный вес многих десантников, вместе с экипировкой превышал 190кг! При максимально допустимом в 150кг (примерно так). Отсюда до 13% личного состава получили травмы при приземлении. Там же рассказывалось о перспективных разработках специальных накладок, на голеностопные суставы, снижающие травматизм при приземлении. Точно не могу назвать ни номер журнала ни год его выпуска. Так как свой экземпляр отдал п-ку Литвинову, на тот момент начальнику отдела ВДП ВДВ. В это время он находился у нас в дивизии, и мы с ним проводили экспериментальные сбросы манекенов для проведения разбора отказа Д-6 сер 4 и гибели сержанта.
проект "Листик", Новый десантный парашют
 
[QUOTE]Alex пишет:
Видимо  тенденции такие сейчас в мире.  У США  тоже квадратный  разрабатывается в войска  [URL=http://video.yandex.ru/#search?text=chute%20t11&where=all&filmId=4750159-04-12]http://video.yandex.ru/#search?text=c...0159-04-12[/URL] ATPS он же Т-11.

Мне если честно  Листик  визуально понравился[/QUOTE]
Тенденция одна и у них и нас, увеличить полетный вес парашютиста. А вот при начале разработок Т-11 и "Листика", практически в одно и то же время, Т-11, с 2008 года серийно выпускается и поставляется в войска, а судьба нашего проекта еще более чем туманна
ВДП в разведподразделениях ., Должна ли отличаться от других?
 
[QUOTE]юрий яковлев пишет:
а с какой высоты кидали? отдельный борт?[/QUOTE]Высота выброски была 1100, так как использовались спортивные системы(правда все серо- голубого цвета привезенные из Москвы), с ручным раскрытием мягким вытяжником.
ВДП в разведподразделениях ., Должна ли отличаться от других?
 
[QUOTE]Skydjin пишет:
[QUOTE]vds.nik пишет
Бросали и раньше, но хотелось что бы это был не тольоко 45 ОРП и ЦСПК, но и в дивизиях появились подразделения на крыльях.[/QUOTE]

Интересно, где броали с крылом до 40 человек с одного борта??? ЦСПК не в счет, как и ДОСААФы, которые раньше при Союзе прыгали на базе частей. Я сам в подобных прыжках участвовал, когда полный борт - сборная солянка.

Можно по-подробнее, если прыжки были армейские (с более подробной инфой)??[/QUOTE] История повторяется. Кадры сделанные участником этого десантирования. В воздухе "передовой отряд". За ним пойдет техника. Место действия- полигон 7ДШД, время сентябрь 2011г. О том, кто составлял этот отряд догадаетесь сами.
Изменено: vds.nik - 18.09.2011 17:48:57
[ Закрыто] ВДВ и ДШБ в обороне, Вопрос
 
[QUOTE]юрий яковлев пишет:
Я вообще против обсуждения "звездных войн" , как некоторые форумчане    надеюсь хватит здравого смысла комплектовать один бат. в бригаде в/с к/с  или (как в 99) короткий контракт на время боевых действий.[/QUOTE]
Вспоминая период 1999- 2001 годов, могу сказать, что лучшими контрактниками подписавшими краткосрочный контракт на период БД, стали свои же родные срочники- годки и полутарагодичники. БОльшая половина призвавшихся из запаса- "начала мазать лыжи до хаты" буквально через один два месяца. Некоторые вообще после первой же "прогулки " в горы.
учения "Козацький степ – 2011"
 
[QUOTE]buka пишет:
[QUOTE]vds.nik пишет:
И вертолеты не "отягощены" вооружением[/QUOTE]
А не на всех полигонах можно что-то применять. Инструкция и приказ ограничивают. Енто раз.
Второе. Действующие экипажи и так с вооружением до учений налетались. Даже с практическим применением. В Африке.[/QUOTE]
Знаю, и на по полигоне 7 ВДД, кроме стельбы из носовой пушки - вертолету делать нечего. Однако, на прошедших учениниях, на Ми- 24 П(судя по фото) отрабатывалась задача эвакуации группы с раненым, лично я не уверен, что на высоте более 2200м штатно заряженный ми-24 справится с этой здачей. Хотя полигон "Широкий Лан" располжен гораздо ниже, под конкретные учения.
Взаемодія-2010
 
[QUOTE]buka пишет:
Согласен с PrAnd. По полной.
Был у меня в замах типочек. ВДСник. Одни понты с пальцами, а простейшую тактическую задачку выполнить не мог. И не понимал, что ОН останется командиром батальона ВТОРОГО комплектования. И что ему, надо будет и отмобилизовывать, и готовить, и командовать.
Так, трава в погонах с одним понтом - ВДСник.[/QUOTE]
Не знаю порядка назначения на должность в Украинских ВС, однако смею предположить, что без подписи непосредственного начальника  на представлении на должность, никто кандидата не двинет.... И если Вас как командира Ваш зам не устраивал.... тут всего два врианта- или Вас он изначально не устраивал и Вы все равно подписали представление(ссылаясь на многие причины), или Вы будучи командиром не смогли поставить в "стойло" своего зама....
Однако на собственной шкуре могу привести пример, когда командир полка, приехал в госпиталь ко мне, где я находился на "отдыхе" после очередной командировки, и "предложил" сгонять в очередную(читай: все льготы, выплаты включено), так как зам по "бою" в убывющей БТГр -[QUOTE]трава в погонах[/QUOTE], а последнее условие стало решающим, где я не оформив как положено выписной эпикриз( что потом "вылезло" на похождении ВВК на увольнение, все таки нет левого глаза, в ЦВГ ВДВ г. Тула) Сгонял в командировочку, а штатный зам комбата остался "на базе."
Предлагаю, не равнять под одну гребенку ВДСников и "VDS.NIK"ов. Замы бывают разными.
Изменено: vds.nik - 11.09.2011 00:56:19
учения "Козацький степ – 2011"
 
И вертолеты не "отягощены" вооружением.
[ Закрыто] ВДВ и ДШБ в обороне, Вопрос
 
Забыли о таком "пустячке", как ИСВ от ИСР, так же может быть выделено дополнительно подраздеоление от ИСБ дивизии. Грамотными своими действиями эти подразделения могут серьезно сковать действия противника.
Вертолет Ми-8 и прыжки с него.
 
[QUOTE]Турченко Геннадий пишет:
[QUOTE]vds.nik пишет:
Перечитал тему, вспомнил об отказе при прыжках с Ми-8 в 2005 году- обрыве стабилизации. В официальном разборе было сказано, что при отделении парашютиста в грузовой люк с парашютом Д-6 серии4, произошло зацепление стабилизации за "рым"(за точность названия не отвечаю) болт. У меня вопрос к форумчанам: что это за болт, если можно его фото.[/QUOTE]
Рым болт вообще это болт с кольцом он вкручивается в тяжелую деталь или агрегат (двигатель) и за него проводится подъем груза Вот здесь: [URL=http://ru.wikipedia.org/wiki/Рым]http://ru.wikipedia.org/wiki/Рым[/URL] можно прочитать.[/QUOTE] Назначение "рым" болта я знаю, однако хотелось бы знать за какой конкретно болт произошел зацеп и оббрыв стабилизации.
Вертолет Ми-8 и прыжки с него.
 
Перечитал тему, вспомнил об отказе при прыжках с Ми-8 в 2005 году- обрыве стабилизации. В официальном разборе было сказано, что при отделении парашютиста в грузовой люк с парашютом Д-6 серии4, произошло зацепление стабилизации за "рым"(за точность названия не отвечаю) болт. У меня вопрос к форумчанам: что это за болт, если можно его фото.
Изменено: vds.nik - 04.09.2011 20:10:50
Проект "Выдра" на базе КАМАЗ-43501, машина для ВДВ
 
[QUOTE]sibir28 пишет:
А каково назначение данного средства? КШМ? Носитель ПТср-в? Транспортер для л/с? РДМ?
Похоже на БРДМ-1.[/QUOTE] скорее вариант универсального шасси для всех вышеперечисленных модификаций. А вот стандартный камазовский топливный бак размещенный даже без навесной защиты снаружи, особо "порадовал".
Высадка и эвакуация групп СпН и ТакВД, практический опыт учений и боевых
 
[QUOTE]Redav пишет:
На Ваш взгляд, в такой системе с "петлёй" какие "минусы" и что надо учесть при ее разработке для СпН, ВДВ и развед, -спец групп других ведомств?  

vds.nik ,  Skydjin , если не затруднит, то ответь те на вопрос, выскажите своё мнение.[/QUOTE]
Петля на обмундировании - вещь хоршая по крайней мере пертащить ранего или перенести свой же броник на базе. Однако лично я против, что бы она несла функцию подъемного элемента на высоту. Опять же личный опыт. По возвращении из командировки осенью 2000 года, почти сразу в ППД, подразделения полка ушли в поля почти на 5 лет, пока осуществлялась ФЦП и реконструкция военного городка. Все это время подразделения полка жили в палаточном лагере в учебном центре. Об условияз организации хранения имущества в полевых условиях (особенно в подразделениях) я промолчу. А по русски говоря,- почти все барахло нажитое "непосильным трудом" тупо сгноили. Нет гарантии, что в таких условиях не прогниет снаряжение, плюс и без того изгтовленное из такого материала, что иногда сам еще на складе разваливается в руках. Думаю, что подъемно- спусковое снаряжение должно быть специальным.
Высадка и эвакуация групп СпН и ТакВД, практический опыт учений и боевых
 
[QUOTE]Рядовой-К пишет:
[QUOTE]sibir28 пишет:
За один рейс МИ-8 высадит человек 15.В батальоне - 400. Не считая техники. Кроме того - зима. Это существенный фактор, увеличивающий массу десантируемого веса. Прибавим сюда количество вертолетов прикрытия - получается много . Очень много.Либо - увеличивается площадь высадки.В разы.[/QUOTE]
Всё это относится клюбому ТакВД. При высадке ТакВД батальонного размера тросовая высадка может быть назначена для разведчиков и передовой группе - тх можно высадить в наиболее выгодных местах (а не только на площадках) и они обезопасят остальной район высадки. Это - к примеру.
[QUOTE]vds.nik пишет:
вместе с линейным батальоном пойдет и тяжелое вооружение , например 82мм минометы.Минометы и мины в ящиках или другой укупорке к ним то же на тросах спускать будем?[/QUOTE]
А кто на тросах из кабины вертолёта миномёты высаживает?   Клятые натовцы используют внешнюю подвеску для большинства грузов: крюком подцепили, подлетели - крюк отцепили; всего делов.
Но можно и на тросе (с лебёдкой) такие миномёты и бк к ним спустить.
[QUOTE]vds.nik пишет:
Имел личный опыт участия в вертолетном десантировании БТГр. По расчетам требовалось 36 вертолето вылетов, справились меньшим количеством. Но то же около 30 или чуть меньше. Сейчас уже не помню[/QUOTE]
К сути дискуса это не относиться. Разумеется, что потребное (расчётное) количество вертоков зависит от ОШС, реального БЧС, количества груза (бозапас, продукты, воды и пр.).... Кое-что по этому поводу (в журнальных рамках) я написал в статье "Десантно-штурмовые войска СССР и России" (Арсенал, №2/2011).[/QUOTE]
Как раз таки относится к вопросам высадки подразделений от батальона и больше. В названии темы указно, что можно и необходимо ссылаться на личный опыт.  На этапе планирования операции по десантированю ПДБ наполощадку с емкостью максимум в три ветолета, был составлен расчет на десантирование и график вылета подразделений. Далее уже по тактической задаче, подразделения (роты) должны были с площадки приземления выйти в свои районы для дальнейших действий. Удаление района одной из рот от площадки достигало 6км. Время поджимало и рота с площадки со всем барахлом могла бы не успеть во время. Высадку основных сил батальона обеспечивали подразделения форумчанина [B]sibir28[/B], что они качественно и сделали, однако в ходе десантирования, стало ясно, что удаление района роты по карте казавшеся не таким уж большим, на местности выглядело очень внушительным. В ходе десантирования КБ, вылетевший на площадку с передовым отрядом принял решение о доразведке запасной ПП силами нештатного РВ батальона, находившейся гораздо ближе к району действий, и десантировании роты в подразделениями усиления на запасную ПП. Однако тут выяяснилось, что сделать это не так просто, потому что многим как объективным причинам и одной субъекивной весь расчет на десантирование пошел [S]по пиз[/S] прахом. Пришлось управление воздушным движением в районе высадки брать на себя "доморощенному" АН, который накануне прошел курсы подготовки ПАН в ЦБП АА г. Торжок и получившего все допуски на работу и имевшему к тому времени достаточный опыт в целеуказании и наведении. Поставив все вертолеты "в круг", пришлось разбираться с командирами эипажей: кто кого везет и зная ОШС батальна и позывные командиров подразделений уже отдельно каждого отправлять на нужную ПП (а некоторых приходилось жестко словами в эфире убеждать, что задача изменилась). При этом рядом находился АН, профессионал в авиационном плане, штурман отдельной авиационной эскадрильи. Однако он был прикомандирован совсем не давно, не знал ОШС ПТГр к которой он прикомандирован, тем более "наземные" позывные командиров рот и тем более взводов. Просто имеющегося чисто авиационного профессионализма не хватило адекватно разобраться в данной ситуации. Суть моего поста такова,- что в полку, батальоне ДОЛЖЕН БЫТЬ СВОЙ офицер(прапорщик, сержант) на ШТАТНОЙ должности офицера ГБУ(группы боевого управления) АА и ФА.- ИМХО
Изменено: vds.nik - 29.08.2011 17:57:03
Д-5, десантный парашют
 
[QUOTE]гв.р. Alexey пишет:
[QUOTE]vds.nik пишет:
После этого продления возможно ОДНО примение и то на войну. [/QUOTE]
Т.е. во время хранения только переукладка?[/QUOTE]Обычно только осмотр и просушка. Как правило НЗ хранится в распущенном виде.
Д-5, десантный парашют
 
[QUOTE]стропа пишет:
Просматривал недавно паспорта на Д-5сер2, в одном нашел интересную запись - "Срок службы продлен до 25 лет. Бюллетень №26365-99 БЭ." Кто нибудь слышал о таком продлении?[/QUOTE] Это продлениние на НЗ, Если не ошибаюсь, то после продления до 20 лет (бюллетень от 94 года), было продление до 25 лет для куполов НЗ части. После этого продления возможно ОДНО примение и то на войну. Как то так разъясняли ВДТшники увеличение сроков хранения систем, правда Д-6 серии 4.
Высадка и эвакуация групп СпН и ТакВД, практический опыт учений и боевых
 
[QUOTE]sibir28 пишет:
Но, уважаемый "Рядовой-К". Какое же количество вертолетов должно высаживать, например, десантный батальон на технике ( терминологию - ДШБ, ПДБ, БМП - я пренебрег). Тем более - "на тросах". Все способы - рискованные, у каждого свои недостатки и преимущества, но тросами не высадишь КОЛИЧЕСТВО. Либо - надо иметь полное подавляющее преимущество в воздухе и на земле. Плюс - очень большое количество вертолетов для десантирования техники. За один рейс МИ-8 высадит человек 15.  В батальоне - 400. Не считая техники. Кроме того - зима. Это существенный фактор, увеличивающий массу десантируемого веса. Прибавим сюда количество вертолетов прикрытия - получается много . Очень много.  Либо - увеличивается площадь высадки.В разы.[/QUOTE]
Добавлю, что вместе с линейным батальоном пойдет и тяжелое вооружение , например 82мм минометы.  Минометы и мины в ящиках или другой укупорке к ним то же на тросах спускать будем? Имел личный опыт участия в вертолетном десантировании БТГр. По расчетам требовалось 36 вертолето вылетов, справились меньшим количеством. Но то же около 30 или чуть меньше. Сейчас уже не помню.
7 гв. вдд, в составе Российских ВС
 
[QUOTE]ROS пишет:
Интересный блог. Ссылка на тему про 7-ю ДШД со множеством современных фото.
[URL=http://twower.livejournal.com/tag/7-я%20дшд]http://twower.livejournal.com/tag/7-я%20дшд[/URL][/QUOTE]
По поводу современности фото могу сказать, что к примеру на фото с эмоциями бойцов на высотном тренажере Ан-2, изображен еще старый тренажер в 108 ДШП, который был демонтирован в 2009 году и тогда же построен новый с моим участием. А репортаж блогера датирован- 15.05.11. Не стыковочка.
В рассказе про современное медицинское обеспечение, плавно обойден вопрос, что в новом здании АМГ, даже по проэкту нет ОПЕРАЦИОННОЙ! Есть две перевязочных, но они не ее заменяют. Для проведения операций, больных приходится транспортировать в военно морской гопиталь в г. Новороссийск, или городскую больницу того же города. В остальном в принципе верно.
Вопрос по укладке Д-6
 
[QUOTE]Des пишет:
Хотелось бы взглянуть на бюллетень по первой доработке или на описание данного узла из ТОиИЭ
Всё таки хочется понять логику разработчиков[/QUOTE]
Не было бюллетеня, просто пришли парашюты вместе с обновленной инструкцией. К стати, ее(инструкцию с обновлениями) лично я впервые увидел здесь на сайте :D . Кажется в теме о транзите. Позже в части.
Боевое применение новых вертолетов
 
[QUOTE]Redav пишет:
Интересно, а в ВДВ, если взвод не укомплектован на 100%, то его командир получает меньше чем тот у кого полностью штаты укомплектованы?    
Командир экипажа Ми-24 в своих документах имеет запись, что он "командир вертолета...", аналогичная запись у того что летает на Ми-8. На Ка-50 он будет тоже командиром вертолета. Насколько знаю у тарифной сетки в основе лежит не количество подчиненных, а объем и важность выполняемых задач по должности. В противном случае командир вертолета должен был бы получать меньше командира взвода.[/QUOTE]
В своем предыдущем сообщении, не претендую на истину последней инстанции, а только "цитировал" слова слушателей курсов по переподготовке летчиков на ветолет Ка-50. Эти данные высказывались ими лично, в моем присутствии. С должностными сетками и тарифными разрядами летно- подъемного состава в АА не знаком. И последнее, этот разговор происходил осенью, уже далекого 1999 года.
Боевое применение новых вертолетов
 
Из разговора со слушателями курсов по переподготовке в центре применения АА в г. Торжок в 1999 году, так же были высказывания не в пользу Ка-50,- что к примеру командир экипажа Ми- 24, при переходе на Ка-50, становился просто летчиком. Ведь у него экипажа на этом вертолете нет, а соответственно и ниже тарифный разряд. Мелочь, а не приятно.
ВДП в разведподразделениях ., Должна ли отличаться от других?
 
[QUOTE]57264 пишет:
Данные отказы следствие, как бы это вежливо сказать, слабого знания матчасти.
P.S. В Авиалесоохране,на то время, эксплуатировалось систем на порядок больше. До настоящего времени нет ни одной предпосылки (не говоря уже о происшествиях).[/QUOTE]
Из разговора с офицером отделения ВДТ, как результат прошлого отказа,- системы "Арбалет-2" уже отправлены на завод на доработку. "Ожидают" отправки и "Мальвы-24". Суть будующих доработок он не пояснил.
Вопрос по укладке Д-6
 
[QUOTE]Des пишет:
В любом случае, случайное или не случайное открытие двухконусного замка на земле или на борту предполагает переукладку парашюта. Разве нет?
Или сейчас допускается затягивание "невыпавшей из ранца камеры" прямо на борту?    

Не, у спортсменов с ручным раскрытием такая аварийная зачековка на борту имеет место, чтобы не терять прыжок. Но в войсках-то нафига это?
Моя логика пока отказывается понимать...   [/QUOTE] Это видимо на случай десантировния на "боевое" ПРИМЕНИНИЕ. Или кто то получил премию за "жизненно необходимую"доработку. Честно говоря моя логика мышления "войскового эксплуатанта в прошлом",- так же отказываеся это понимать.
26-е июля, День парашютиста, Поздравления
 
[QUOTE]Fallschirmjaeger пишет:
Здравия желаю!

Хочу поздравить всех, имеющих отношение к этому празднику, с днём парашютиста и пожелать, чтобы ваш купол был всегда наполнен свежим воздухом.

С уважением[/QUOTE]
Добавлю,- а запаска ВСЕГДА была опечатана! Всем удачных приземлений!
Изменено: vds.nik - 26.07.2011 02:47:45
ВДВ за Уралом
 
[QUOTE]57264 пишет:
Ишим забыли.[/QUOTE] Входит в состав Омского УЦ ВДВ
[ Закрыто] ВДВ и ДШБ в обороне, Вопрос
 
[QUOTE]а где же гидросолдаты ездили, если не по этой дороге?[/QUOTE] не только они, но и мы и ходили и ездили по этой дороге, но не все так просто.
[QUOTE]Беной есть где обойти , я бы ловил в узких местах[/QUOTE]- Вот видите, много людей знет "где надо ловить"... На штат одного ПДБ( в современных реалиях) думаю хватит :)
Изменено: vds.nik - 25.07.2011 23:44:13
Вопрос по укладке Д-6
 
[B]РДВ[/B], спасибо за фото и ссылку на "Мангушева :D :D :D ". В этом вопросе чуть опередил. Собирался сам подобное выложить. Из личного опыта "юзания" данного узла- крайне не удобна зачековка для современного воина- десантника с пятью- семью прыжками. Резиновя сота ДО прыжка "напрягается"(а вместе с ней и офицер ВДС) как минимум два лишних раза:
1. После укладки при проверке "в козлах"- положено проверять в раскрытом виде, после чего, зачековать и еще раз проверить в зачекованном виде. Кто же это будет делать после укладки к примеру двух рот(каждая по 130 чел) ВВПП, на первый прыжок? На аэродроме- аналогично. В козлах - не зачекованны, после проверки еще раз- перед монтажем стабилизирующей системы на ранец.
2. На закрепленном за мной парашюте решил проверить- на сколько применений хватит этой соты. Укладывал лично и аккуратно. Хватило на 12-15 применениний. До полного разрушения соту не стал доводить, но тканевая оплетка разрушилась. ИМХО- данный узел на современном десантном парашюте(не транзите)- считаю излишеством! Повторюсь- это сугубо личное мнение.
Изменено: vds.nik - 26.07.2011 00:33:17
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 28 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой