Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

vds.nik (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 28 След.
ПД-47, десантный парашют
 
[QUOTE]Des пишет:
собрали фуфло для показухи. Подвесная система совсем не такая + запаска 3-5, да и всё остальное тоже  
У оригинального ПД-47 не было креплений для запаски, она крепилась совсем по другому.[/QUOTE]
Согласен полностью. Смотреть противно. А как убого смотрится З-5 без резинок! Что в Иваново нет ранцевой резины? Сделано на отъе**сь.
Д-10, десантный парашют
 
[QUOTE]vds.nik пишет:



Цитата  


гв.р. Alexey пишет:
Д-10 2
Это фото ввело в недоумение! Готовить систему для показа и сделать три ошибки:
- лента зачековки (красного цвета) должна проходить под косынкой и поверх кольца правого клапана ранца (согласно ИЭ парашюта);
- косынка сложена непонятным образом;
- камера законтрована сердцевиной шнура ШХб-125, как для самолета Ан-22   . А где ШХБ-20(40)?
Какой то не профессиональный подход к показу системы на выставке.[/QUOTE]
Да еще и правый свободный конец выдернут полностью, резинка на нем видна сверху камеры и ранца, а вот слабины строп управления под ней не видно :) !
Д-10, десантный парашют
 
[QUOTE]гв.р. Alexey пишет:
Д-10 2[/QUOTE]
Это фото ввело в недоумение! Готовить систему для показа и сделать три ошибки:
- лента зачековки (красного цвета) должна проходить под косынкой и поверх кольца правого клапана ранца (согласно ИЭ парашюта);
- косынка сложена непонятным образом;
- камера законтрована сердцевиной шнура ШХб-125, как для самолета Ан-22 :( . А где ШХБ-20(40)?
Какой то не профессиональный подход к показу системы на выставке.
Прыжки с Д-1-5У в войсках
 
[QUOTE]Des пишет:
vds.nik,  а что за проблема-то? Подвесная система у Д-1-5У ничем принципиально не отличается от Д-5/Д-6, соответственно и крепление оружия аналогично.
Ну разве что у Д-1-5У нет скоб/пряжек для крепления ГК (к ним контруют пистолетную рукоятку автомата).[/QUOTE]
Именно это и хотел уточнить.
Просто в ВДВ РФ уже несколько лет прыжки со стрельбой в воздухе запрещены. Можно стрелять только на ВДК при проведении плановых занятий, а в воздухе только с разрешения ком. ВДВ. Но имея практику проведения подобных прыжков от 30% до 50% прыгающего л/с  стреляют не вынимая ствола из сумки.  Прямо через нее, даже имея запас высоты, прыгая с 600м. А уж с высот ниже, времени на производство адекватной стрельбы просто нет.  Потом РАВисты долго обижаются, за рваные сумки для магазинов. Главный принцип подобной стрельбы- чем громче, тем лучше. В принципе и фото  Северянина подписаны как показуха.

[QUOTE]Прыгал с 400 метров и 200 метров.
С 200 метров прыгали без запасок.[/QUOTE]
В сети видел видео выполнения прыжка со 100м (не в войсках) при, чем на парашютистах были запасные парашюты. На вопрос для чего, они нужны, последовал ответ, что в случае не раскрытия ранца, придется обрезать веревку раскрытия парашюта, и далее применять ПЗ. Честно говоря подобного в войсках не встречал.
Прыжки с Д-1-5У в войсках
 
[QUOTE]Северянин пишет:
На Д-1-5У прыгал 6 раз (все мои армейские прыжки)
Ниже фотки десантирования со сверхмалой высоты (менее 150 м.) с холостой стрельбой.
[URL=http://club.desantura.ru/club/user/12897/photo/album/user_12897/3662/#photo18005]Фото 1[/URL]
[URL=http://club.desantura.ru/club/user/12897/photo/album/user_12897/3662/#photo18007]Фото 2[/URL]
[URL=http://club.desantura.ru/club/user/12897/photo/album/user_12897/3662/#photo18022]Фото 3[/URL]
[URL=http://club.desantura.ru/club/user/12897/photo/album/user_12897/3662/#photo18004]Фото 4[/URL][/QUOTE]
Вопросы [B]Северянину[/B]: каким образом крепился автомат для стельбы в воздухе со свермалой высоты, а частности, убирался ли ствол автомата в сумку для магазинов? Использовался ли запасной парашют при выполнении этих прыжков.
Казачьи соединения ВДВ
 
[QUOTE]Андрей Жуков пишет:



Цитата  


 Т.е. из казачьих остался только 247 дшп. Так ли это?  
[/QUOTE]
Да это так.
Схождения при прыжке
 
[QUOTE]Fallschirmjaeger пишет:
Вместо того, чтобы действовать по инструкции, он ещё спрашивает: "Это кто тут, бля, такой? Отлетай от меня нах, е...ть!" Интересно, чем закончился прыжок? Как приземлялись?[/QUOTE]
Как бы не банально звучало, но в основновном такие команды и подают в воздухе бойцы, и действуют подобным образом. :evil:
СДГ-100, система десантирования грузов
 
[QUOTE]Рядовой-К пишет:
vds.nik  
1. Как я понял, при дополнении СПГ-100 системой с дистанционным управлением, она может оказаться весьма и весьма полезной например для спецназа. Согласен.
2. А вот со вторым - вопросы таки остаются. К примеру: ведь можно загрузить П-7 кучей АГСов. Кордов, ПТРК, боеприпасов к ним - и вперёд. Выкинули П-7 первой и сигает л/с. Нет?[/QUOTE]
По вопросу оснащения дистанционным управлением системы СПГ-100, возможно Вы не меня поняли. Эффективность от такого управление на СПГ-100 будет равна 0! Купол у нее нейтральный. Достоинство именно этой формы купола в том, что при малой общей площади, можно десантировать больший вес груза. А дистанционное управление- только для систем, где ОП - крыло.
По второму вопросу:
При десантировании всего вышеперечисленного вооружения в штатном порядке, вместе с техникой на П-7, ПБС, ПРС.... нет вопросов. Здесь все согласно штата и достоинства ТВДТ неоспаримы. Но во время службы однажды поднимался вопрос перед службой ВДС части о десантировании парашютным способом подразделения без техники, где и выяснилось, что на не на чем десантировать групповое вооружение и боеприпасы к нему.
Опять же приведу пример в пользу подобной малогабаритки по сравнению с П-7:
- минимальное время на подготовку к десантированию;
- не требуется отдельный подготовленный самолет для десантирования груза(а это тоже время на подготовку и проверку);
- нет необходимости в тягачах и  кранах при подготовке к десантированию в районе сосредоточения (платформы надо привезти и подготовить к погрузке);
- каждый расчет АГС, Утес.... идет вслед за своим контейнером с вооружением, и визуально контролирует его, что сводит время на поиски к минимуму.
- Как говорил выше Кузя- не надо складывать все яйца в одну корзину.
Казачьи соединения ВДВ
 
[QUOTE]джагран пишет:
Александр,  




Цитата  


Александр пишет:
.... а происходило это как в кино "Свадьба в малиновке" - пришли казаки с шашками да в папахах, бухие да давай гарцевать на плацу, по неопытности друг другу плетками по мордам настегали и вааще вели себя как подростки которые пива перепили...
Кошмар, блин...Что, вот так сами по себе взяли и пришли ? Кто ж их допустил ? И не нашлось никого, кто распопёр бы этих уродов хриплым воздущно-десантным матом ?
Вот ведь позорище !!! "Казаки", твою гробину...Тьфу ![/QUOTE]
Во время переименования частей в казачьи, а особенно сразу после вывода частей на территории Кубани и Ставрополья, проводились подобные PR акции, в соответствии с приказами командования. Кое где, они носили и положительный эффект. К примеру,  при очередном посещении части атаманом (а по началу такие посещения были регулярными), выясняется, что не все бойцы призванные из казаков, мягко говоря служат как подобает. Вот тут , то атаман использовал сое право, на воспитательную работу, которого не было у командира. Короче говоря порол нерадивых, но не перед всем полком, а перед "казачьим кругом" полка. В основном данный момент носил положительный эффект.
Во время второй Чеченской кампании был у нас казачий взвод снайперов. Воевали они не плохо, хотя по началу были кое какие проблемы в вопросах подчиненности и воинской дисциплины, но позже все встало на свои места.  Доставка той же гуманитарки по линии казачества, при чем не только для казачков, а для всех..... Короче говоря взаимодействовали как могли.
Да и сейчас живу на Кубани, где по началу воспринимал казаков, как полупьяных ряженых клоунов, трясущих городские рынки, то сейчас положение выправилось в лучшую сторону. Даже по праздникам с том числе и казачьим, пьяного казака в форме увидеть можно довольно редко. Практически в каждом районом центре, если не казачья школа, так казачий класс, по подобию СВУ, где реально занимаются вопросами военно- патриотического воспитания и допризывной подготовки.
СДГ-100, система десантирования грузов
 
[QUOTE]Рядовой-К пишет:
Касательно гражданского применения СПГ-100 я ничего сказать не могу - может и надо, а вот в военном смысле? А есть ли СМЫСЛ в подобной системе десантирования грузов? ИМХО, использование более грузоподъёмных средств (П-7, ПГС-500...) более оправдано и с экономической и с тактической точек зрения.[/QUOTE]
Вот, что писал по этому поводу в теме СПГ-68, пот №91:
[QUOTE]В общем все становится на свои места. В идеале нужна система с унифицированным контейнером, имеющим возможность установки как парашюта- крыло с системой дистанционного управления, так и простых неуправляемых систем с классическим круглым куполом, как принудительного раскрытия так и с возможностью высотного десантирования.
А при десантировании личного состава на нейтральных куполах, думаю может иметь место система, в которой можно десантировать "Корд", "Утес", АГС,.... тем более, что данные виды вооружения стоят в штате ПДБ. Руками бросили контейнер, а сами за ним. Ничего искать не придется. Вот СПГ как раз подходит для этой цели.[/QUOTE]
По поводу надежности ПГС-500.... Статистика отказов далеко не в пользу этой системы со штатным куполом. Вот по этому и ставят по два три С-5(4), Д-5(6).....И укладка проще и надежность выше. Да и что в современных условиях не маловажно- цена на порядок ниже. А на счет П-7, то никто не пытается заменить ее малогабариткой. Считаю, что системы должны дополнять друг друга.
Массовое десантирование с малых высот
 
[QUOTE]Рядовой-К пишет:
минимальная высота раскрытия парашюта по прибору ППКУ- 300м(что крайне не рекомендует завод изготовитель),
У меня в памяти отложилась циферь в 450 м - так нам говорили (сам - не проверял по наставлениям). Видимо, 450 м это минимальная гарантированная техруководством и заводом-изготовителем.[/QUOTE]
На счет 450м Вы не много ошибаетесь. Оцифровка шкалы анероида У ППКУ:0,3; 0,5; 0,7; 1; 1,5........8км.
У прибора КАП-3: 500; 750; 1000; 1500.......4000м.
Прибор ППКУ оттарирован по высоте с превышением 100м, соответственно отметка 0,5, соответствует высоте 0,6......
А согласно ТО и ИЭ прибора ППКУ таблицы допустимого предела срабатывания по стандартной атмосфере:0,3- 300-500м; 0,5- 500-750м; 0,7- 660-990м; 1- 950-1300м...............8- 7100-9150м.  
И не забываем о превышении площадки приземления над уровнем моря. Вот по этому в памяти могла отложиться цифра 450м., именно для Вашей площадки приземления.

[QUOTE]Рядовой-К пишет:
Какая разница как раскроется парашют - кольцом или прибором. Никакой разницы по сравнению с прыжком, например, с 600 или 800м.
Разница в том, что, опять таки, как сильно ругались наши офицеры - мол мы, солдаты, недостаточно сильно "рвём" кольцо и реально парашют раскрывается именно от прибора. Лично я "выдирал" кольцо только со второго раза!   И, критично оглядываясь назад, подозреваю, что прибор уже успел ко второму "дёргу" отработать        
[/QUOTE]
Требование выдергивать кольцо сильно, было продиктовано двумя причинами:
- Чтобы бойцы ПОЛНОСТЬЮ выдергивали трос кольца, а не только его слабину, оставив закрытым и законтрованным  двухконусный замок (иногда встречаются такие "уникумы").
- При раскрытии двухконусного замка прибором, зачастую затвором замка разбивает оплетку петли кольца. А перебитая и отогнувшаяся нить оплетки- предпосылка к заклиниванию ДЗ.
Массовое десантирование с малых высот
 
[QUOTE]Skydjin пишет:
До высоты 200-300 метров слой ветра считается практически неизменным. Поэтому достаточно уметь пользоваться доплеровским измерителем сноса и скорости (а это должен уметь КАЖДЫЙ штурман !, чтобы определить скорость и направление ветра на эшелоне 200-300 метров.
 
Цитата  

 Кажется в этих условиях проще придумать или новый самолет или парашют соответствующие вышеперечисленным требованиям .
Про это я как раз писал в теме "Современный десантный парашют", тогда этого так и не поняли.Может холь теперь оценят?[/QUOTE]
О скоростях ветра и расчете выброски я говорил, отвечая на вопрос: а нельзя ли выше, но со стабилизацией более длительной? Ветер я имел в виду не у земли, а по высотам. И решение десантироваться в конкретном случае было принято, под воздействием именно этого фактора.
А по поводу современного десантного парашюта, высказывал аналогичное мнение.
Вывод войск из учебного центра в Гайжюнае. Как ето было?
 
[QUOTE]Андрей Жуков пишет:
Забавно. Но таким и надо этим лабусам. Скоты, зажилили вагон цемента. Да чтоб их...[/QUOTE]
Тем более, что этот вагон был честно заработан рабочей командой, направленной на один из цемзаводов от части.
Массовое десантирование с малых высот
 
[QUOTE]геннадий пашин пишет:
а не проще десантировать с большей чем 100 метров но с большей стабилисатцией , ведь со 100 метров это большой риск и для этого всё таки надо иметь навыки , у нас в Курске на 2 августа с АН-2 прыгали с высоты 100 метров , на Д-1-5У, да красиво но это делали спортсмены[/QUOTE]
Для ВДВ СССР предложенный вами вариант мог иметь право на существование, но со следующими ограничениями:
- минимальная высота раскрытия парашюта по прибору ППКУ- 300м(что крайне не рекомендует завод изготовитель), а нам поставлена задача- 150м. В ВДВ РФ прибор АД-3-УД, временной трехсекундный, так что задержка более 3 сек. не получится, да поднимать л/с выше 200м в обозначенных условиях ,нет необходимости;
- в условиях боевой выброски крайне сложно определить направление и скорость ветра по высотам, и соответственно правильно рассчитать выброску. Чем ниже- тем точнее. А здесь по условиям задачи мы имеем запредельные метеоусловия,  ветер до 14 м/с у земли (при допустимых на учениях 8 м/днем и 6 м/с ночью).
- На выходе имеем, чтобы выполнить подобную задачу, современным ВДВ необходим парашют уверенно работающий на принудительное раскрытие с допустимыми нагрузками на скоростях от 240-400км/ч, или самолет типа Ил-76 умеющий летать на выброске 120-140 км/ч. Или другой вариант- сажать десантников на парашют типа "крыло" и десантировать с достаточной высоты. Но тогда уровень подготовки по ВДП воина- десантника должен быть не ниже 1 разряда по парашютному спорту классической программы. Кажется в этих условиях проще придумать или новый самолет или парашют соответствующие вышеперечисленным требованиям.
Вывод войск из учебного центра в Гайжюнае. Как ето было?
 
[QUOTE]ХарламовАлитус пишет:
Больше всего меня интересует кто и зачем разрушил Школу Прапорщиков, столовую, полковой мед. пункт в.ч.74995 . Просто есть информация из НЕнадёжных источников что ето было сделано нашими, чтоб "врагу" не досталось. Очевидцы и участник тех событий ОТЗОВИТЕСЬ![/QUOTE]
На счет школы прапорщиков информацией не владею, но достоверно знаю, что в одной из частей получив запрет от литовской таможни на вывоз вагона с цементом, и требованием оставить его на территории части, выполнили это требование и спустили весь цемент по сливам и канализационным люкам, пролив после этого водой.  Думаю, что после этого пришлось канализационную систему строить заново.
Такие были времена.
Массовое десантирование с малых высот
 
[QUOTE]Рядовой-К пишет:
Как известно, при высадке на Гренаду в 1982 году, амерский командир батальона рейнджеров, решил сократить высоту выброски с запланированной 450 м на 150 м (скорость ветра, кстати, была в р-не площадки десантирования до 14 м/с). Притом - уже находясь в воздухе...
Вопрос. Реально ли сделать подобное в рамках советских ВДВ (пдб) и ВТА (Ил-76 или Ан-12 или Ан-26)? Что для этого надо сделать со снаряжением и вообще? (Имею в виду только выброску личного состава, без техники).[/QUOTE]
Отвечаю на конкретно поставленный вопрос- с высоты 150 метров нет. Согласно ТТХ Д-6,Д-10-высота прыжка с парашютом - 200-8000 метров при стабилизации 3 сек и более. Время минимальной стабилизации- 3 секунды на приборах уменьшать нельзя, так как из за большой горизонтальной скорости полета  до 400км/ч, резко возрастет нагрузка на купол и парашютиста,  что приведет к порывам и перехлестам. Из подготовки снаряжения можно снять запасные парашюты (хотя их наверняка уже не будет, так как плановое боевое десантирование с высоты 400 метров), и оставить их в самолете для уменьшения полетного веса десантника, провести дополнительный инструктаж о использовании расчековочного устройства при приземлении. Саперам и связистам ГК-30 применять сразу после открытия.
Если вникнуть далее- то высота выброски может зависеть от высоты препятствий на площадке приземления. На Гренаде десантирование рейнджеров проводилось на ВПП аэродрома для его захвата, расположенного на мысе с трех сторон омываемым морем.    Так что у пилотов там была возможность пройти на 150 метрах над ВПП и провести выброску.
P.S.- к стати основные «ЗА» о замене  амеровского  парашюта Т-10 на Т-11 сыграли именно боевые применения частей и подразделений парашютным способом на Гренаду в Афганистан и север Ирака.   Где по разным причинам: Гренада- СМУ; Афганистан горная площадка приземления и главное везде полетный вес парашютиста превышал 180 кг., получили травмы при приземлении от 3 до 12% л/с.
СДГ-100, система десантирования грузов
 
[QUOTE]Kuzia пишет:
Парашют действительно очень интересен. Большой респект коллективу конструкторов. Ну а по поводу конкуренции с СПГ-68 не вполне согласен, т.к. основное преимущество - несколько схем ввода и малые величины перегрузок (на практике не более 8 ед.). Ну и немного позабавила фраза - "масса без переносной сумки не более 4 кг". Надо немного в "консерватории" подправить, где-то цифирка ещё одна затерялась.[/QUOTE]
Действительно решение вопроса формы купола интересное, и кажется решение вопроса лежало на поверхности и косвенное тому подтверждение- восьми лепестковая форма (два креста) в линейке П-1 от ПА. Хотя я не конструктор, а всего лишь на первом курсе РВВДКУ изучил первую главу учебника ВДП часть 1 :) , но все же  по пробую рассуждать вслух:
- с точки зрения эффективности торможения в воздушном потоке наиболее эффективная крестообразная форма купола применяемая в авиационных тормозных парашютных системах типа ПТК, но главные недостатки- неустойчивое поведение в потоке и малый мидель парашюта.
- возможно вопрос с увеличением миделя без увеличения длины строп, решен за счет угловых вставок из ткани.
- а наличие щелей решает вопрос вертикальной устойчивости купола при малом полюсном отверстии.  Так же щели уменьшают нагрузку на купол в момент раскрытия, что снимает вопрос стабилизации и слайдера при скоростных применениях.
- интересно еще как здесь выполнено конструктивное решение соединения секторов с основой? Оно выполнено по принципу ОП системы МКС-5-128, где сектора с основой не пришиты друг к другу, а связаны друг с другом , что упрощает войсковой ремонт системы, или по принципу УТ-15, где щели выполнены в виде сопел, что дает большую эффективность куполу малой площади?  Жаль, что в ТТХ производитель не указал площадь купола, но исходя и этих характеристик:
• Назначенный срок службы – 12 лет с проведением текущего ремонта;
• Назначенный ресурс в пределах срока службы - 300 применений.
можно предположить, что купол изготовлен из F-111 или "нулевки", соответственно имеет не большую площадь. ИМХО- при удачном решении вопроса с вертикальной устойчивостью в потоке, возможно эта форма купола- прототип десантного нейтрального парашюта (хотя П-1 разработан раньше). Ведь парашют Т-11 амеров тоже подобной формы, но за счет сшитых вместе боковых секторов имеет достаточно большую высоту. А это не "айс" при горизонтальном сносе по ветру, а здесь за счет вставок между секторами решен вопрос уменьшения высоты купола.
P.S.- за мысли в слух прошу сильно ногами не пинать :) !
СДГ-100, система десантирования грузов
 
Более подробная информация по системе и производителю здесь:http://www.rupara.ru/index.php?option=com_content&view=category&layout=blog&id=9&Itemid=20
СДГ-100, система десантирования грузов
 
СДГ - 100

СИСТЕМА ДЕСАНТИРОВАНИЯ ГРУЗОВ
Система парашютная грузовая “СДГ-100” предназначена для доставки к месту назначения различных грузов и снаряжения, необходимых при проведении работ, методом парашютного десантирования .
Жесткий грузовой контейнер не подвержен коррозии и механическим повреждениям, не деформируется  при транспортировке, складировании и штабелировании до 3-х ярусов, абсолютно герметичен, обеспечивает удобное и компактное расположение любых грузов и предохраняет их от повреждения.
Подвесная - привязная  система позволяет осуществлять переноску контейнера, загрузку в воздушное судно и десантирование ручным способом, без применений специальных механических средств.
Конструкция парашютной системы  в диапазоне температур от - 45° до + 40° обеспечивает следующие технические данные:
• Масса десантируемого груза от 60 кг  до 160 кг;
• Высота десантирования от 100 м до 2500 м;
• Скорость полета летательного аппарата при десантировании от 90 до 360 км/час;
• Принудительное введение в действие грузового парашюта;
• Вертикальная скорость снижения не более 5 м/с;
• Устойчивое снижение, даже в турбулентной атмосфере;
• Полезный объем грузового контейнера - 230 л,  высота - 1 м, диаметр- 0,55м;
• Назначенный срок службы – 12 лет с проведением текущего ремонта;
• Назначенный ресурс  в пределах срока службы - 300 применений.
• максимальные перегрузки – не более 16 единиц;
• устойчивое снижение, даже в турбулентной атмосфере;
• масса без переносной сумки не более 4 кг;
• габаритные размеры ранца уложенной парашютной системы - не более 0,40х0,45х0,25 м.
Буксировка за самолетом, Обсудим, посоветуемся?
 
[QUOTE]wds пишет
Буксир на разрыв около 2500 кг обычно лента 1200 кг на разрыв сшитая вдвое. А если круглая верёвка ещё лучше. Альпинистская с оплёткой и прядями внутри может не подойти т.к. проходя через скобы при вытравливании оплётка будет собираться в гармошку.[/QUOTE]
В случае с гибелью Агеева, использовалась альпинистская веревка, через сколько скоб в самолете она была проложена, уже не помню. Возможно естественная растяжка веревки под нагрузкой, сыграла свою роковую роль.
[QUOTE]wds пишет
Лучше парашют классической схемы, крыло. С ранцем на три шпильки и запаска спереди.[/QUOTE]
Все так и было.
[QUOTE]wds пишет
Выпускающего достаточно одного, а буксир надо пропустить через все скобы оставив только одну за которую и привязать свободный конец буксира. Выпускаюшему достаточно рукой придержать буксир и стравливание прекратиться т.к. сила трения достаточно большая. Тот кто на верёвке даёт команды вверх или вниз. К месту показа и после показа в наборе высоты лучше подходить спиной меньше нагрузка на позвоночник от потока. Выпускающий постоянно следит за буксируеммым, а если надо его позвать достаточно рукой постучать по бусиру.После отцепки от буксира прекращается свист и облегчение, но это не повод расслабляться перед раскрытием придержите замок ОСК что бы лицо не травмировать. А в остальном всё описано правильно.  :rolleyes:[/QUOTE]
По поводу одного выпускающего не соглашусь. Тогда в самолете находилось три спортсмена, борт.техник, и они не смогли втащить тело погибшего после двух ударов о землю в самолет. Таскали его еще минут 40 по воздуху, а потом обрезали веревку над вододромом учебного центра.
Так что в случае какого либо ЧП или ухудшения самочувствия буксируемого, один выпускающий, да и три человека, как того требует СПП, врятли смогут втащить его обратно.
Буксировка за самолетом, Обсудим, посоветуемся?
 
[QUOTE]PUMBA пишет
Может кто-то прояснит вопрос, можно иль нельзя?[/QUOTE]
Думаю, что точнее всего на этот вопрос ответят в ФПС ;)
Буксировка за самолетом, Обсудим, посоветуемся?
 
[QUOTE]PUMBA пишет
С 1 июля этого года в ДОСААФ вступает в действие СБОРНИК ПРОГРАММ ПО ПАРАШЮТНОЙ  ПОДГОТОВКЕ АВИАЦИИ  ДОСААФ  РОССИИ(СПП-2010).
При изучении сего сборника обратил внимание на упражнение № 69, привожу его полностью.
Упражнение № 69
Буксировка за ВС с последующим прыжком с парашютом..........
..........До недавнего времени считалось, что этот номер был под запретом, в связи с тем, что при его исполнении на одной из показух человека приложили об землю прямо перед зрителями(давно это было).
Хотели мы как то изобразить буксировку на показухе, все подготовили, но босс вспомнил про тот случай и прикрыл тему. И тут я с удивлением наблюдаю описание выполнения этого, в точности как мы задумывали, в новом СПП!!!
Может кто-то прояснит вопрос, можно иль нельзя?[/QUOTE]
Этого человека звали Агеев Юрий, ст. прапорщик МС, НСПК РВВДКУ, погиб при выполнении буксировки летом 1993 года, в Сельцах, на показухе для французской делегегации. Высота полета Ан-2 при при выполнении этой буксировки была ЯВНО ниже 50 метров (сам был свидетелем этой  парашютной катастрофы), однако по официальноому заключению  комиссии, высота полета ЛА была выше длины буксировчного фала...... Короче говоря буксировку запретили. Официальной бумаги разрешающей  выполнять буксировку не встречал. Но если упражнение появилось в СПП-2010, то можно считать запрет снят по умолчанию...?
Хотя после этого видел выполение буксировки в 1994 году, но правда в Украине.
День ВДВ в год 80-летия, Кто и как планирует отметить праздник
 
[QUOTE]Dr.Winston пишет
Я тоже не видел. Но его красил не я. А человек далёкий от десанта. Когда я увидел, сказал это директору музея. Перекрашивать, говорит некогда. Пусть будет так. Моей работы и так было полно. Штамповать птички, писать номер. На всё про всё, был час.[/QUOTE]
[B]Des,'Dr.Winston'[/B], отвечу хоть и не по теме. Орудие это видимо не "родное", а установлено на машину в части, музее...... и т.д.. Дело в том, что орудия 2А28 идут с завода (имею в виду оружейного) не крашенные, а вороненые. Красятся вместе с машиной уже на танковом заводе или в части в случае замены.
Десантный плакат
 
[QUOTE]Viktor-films пишет
Маладец! Теперь и ты вошел в клуб медиаолигархов Десантуры.[/QUOTE]
Теперь надо всех олигархофъ "Десантуры" влючить в рейтинг журнала Форбс :D ! Сорри за оффтоп!
ВДП в других структурах, правовая основа
 
[QUOTE]
21 июля 2010г.  Сотрудник ФСБ Адыгеи погиб во время тренировочного прыжка с парашютом

Во время тренировочного прыжка 25-летний сотрудник ФСБ Республики Адыгея упал в пруд и утонул, запутавшись в стропах.
Трагедия произошла на окраине поселка Энем в Республике Адыгея во время учений, которые проводило республиканское УФСБ. Один из парашютистов неудачно приземлился на середину пруда. Молодой человек не смог освободиться от парашюта и утонул до приезда спасателей и скорой.

- Во время тренировочного прыжка один из сотрудников ФСБ упал на парашюте прямо в школьный пруд и запутался в стропах, - рассказали Life News в СКП РФ по Республике Адыгея. - Остальные парашютисты увидели это, находясь на высоте, и после приземления сразу поспешили на помощь к другу. Когда им удалось вытащить парня на берег, он уже не дышал.

- Скорая помощь приехала на место трагедии в течение 5 минут, но реанимационные мероприятия оказались напрасны, - рассказали Life News в Центральной районной больнице поселка Энем.

По словам медиков, молодой человек умер от асфиксии. Он утонул в пруду, глубина которого едва превышает два метра.[/QUOTE]
Взято здесь:http://dropzone.su/site/news.php?id=132
[ Закрыто] нужна ли такая реформа ?
 
Из темы ВДП:
[QUOTE]
В Швейцарии стартовал очередной чемпионат мира среди военных парашютистов.
Впервые за прошедшие годы Россия не принимает в нем участия.

[URL=http://www.youtube.com/watch?v=dghhyHrG8c0]http://www.youtube.com/watch?v=dghhyHrG8c0[/URL][/QUOTE]

Благодаря проводимым реформам, ВС и в частности ВДВ, погубили парашютный спорт. В масштабах дивизий он умер раньше, и в результате получили ТАКОЕ положение дел. Когда когда на чемпионат мира по классике парашютного спорта Россия не попала! Разогнали козлы ЦСПК ВДВ, не смогли видите ли содержать три десятка контрактников и прапорщиков, которые могли представить Россию на международном уровне. Какие аргументы будут против?
Вот СИЗМ в прошлом году у на с Рязани. При чем наша команда выступала на ОТЕЧЕСТВЕННЫХ парашютах. Вот и РЕАЛЬНАЯ поддержка отечественного производителя....... [URL=http://www.ivparachute.ru/foto_gallery_det...x?id=154#scroll]http://www.ivparachute.ru/foto_gallery_det...x?id=154#scroll[/URL]

P.S/ Админам: добавьте ЭТИ два поста в тему " Нужна ли такя реформа", в ответ "черехе & k*"
CISM-2010, в Швейцарии стартовал очередной ЧМ среди военных
 
[QUOTE]57264 пишет
В Швейцарии стартовал очередной чемпионат мира среди военных парашютистов.
Впервые за прошедшие годы Россия не принимает в нем участия.
:ph34r:
[URL=http://www.youtube.com/watch?v=dghhyHrG8c0]http://www.youtube.com/watch?v=dghhyHrG8c0[/URL][/QUOTE]
Благодаря проводимым реформам, ВС и в частности ВДВ, погубили парашютный спорт. В масштабах дивизий он умер раньше, и в результате получили ТАКОЕ положение дел. Когда когда на чемпионат мира по классике парашютного спорта Россия не попала! Разогнали козлы ЦСПК ВДВ, не смогли видите ли содержать три десятка контрактников и прапорщиков, которые могли представить Россию на международном уровне. Какие аргументы будут против?  
Вот СИЗМ в прошлом году у на с Рязани. При чем наша команда выступала на ОТЕЧЕСТВЕННЫХ парашютах. Вот и РЕАЛЬНАЯ поддержка отечественного производителя.......  [URL=http://www.ivparachute.ru/foto_gallery_detail.aspx?id=154#scroll]http://www.ivparachute.ru/foto_gallery_det...x?id=154#scroll[/URL]

P.S/ Админам: добавьте ЭТИ два поста в тему " Нужна ли такя реформа", в ответ "черехе & k*"
Состав ВТА и Аэрофлота, Что называется "на пике" могущества...
 
[QUOTE]AriX17 пишет
Вместе с техникой ?[/QUOTE]
Десантирование техники проводилось, но количество ее я сейчас вам затрудняюсь сказать.
Думаю вопрос надо ставить немного по другому: А была ли возможность у самой дивизии ВДВ  самостоятельно обеспечить загрузку личного состава, техники, ВСЕХ запасов материальных средств и боеприпасов для десантирования одним вылетом. Ответ- НЕТ. А вот у ВТА времен СССР возможность поднять дивизию ВДВ одним вылетом была.
Состав ВТА и Аэрофлота, Что называется "на пике" могущества...
 
[QUOTE]AriX17 пишет
Простите за офф-топ,но в нете часто встречал информацию,мол,в СССР не біло возможности осуществить десантирование даже одной дивизии ВДВ.Ето бред ?[/QUOTE]
На учениях "Березина" в СССР, было десантировано парашютным способом 22 тысячи человек. Вот и считайте - была такая возможность или нет.
Д-10, десантный парашют
 
[QUOTE]Skydjin пишет
Народ, просветить по Д-10. По той инструкциии, что есть у нас к камере стабилки пришит удлиннитель в 1метр, как и в камере стабилки в "Леснике-2".
Так ли это или нет?  Камеры для стабилок идут в войска с пришитым удлиннителем или типа как для стабилки Д-5/Д-6??[/QUOTE]
Похоже на фото представлен Д-6серии 4 с подобной камерой. На последующих снимках видно, что Д-6 без кольца. Представляют на выставке "транзит", или забыли кольцо?  :(  ИМХО- данная камера позволяет работать "транзитом " и из вертолета Ми-8 [URL=http://www.ivparachute.ru/foto_gallery_detail.aspx?id=294#scroll]http://www.ivparachute.ru/foto_gallery_det...x?id=294#scroll[/URL]
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 28 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой