Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

vds.nik (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 28 След.
Транспортировка БМД/БМП на Ми-6 и Ми-26, Ищу информацию о авиатранспортировке БМД и БМП на вертолетах
 
Просматривая старые документы обнаружил занятную таблицу:
X ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Таблица 2
       ТИПОВЫЕ  ВАРИАНТЫ  ЗАГРУЗКИ  ВЕРТОЛЕТОВ  АВИАЦИИ  СУХОПУТНЫХ  ВОЙСК

НАИМЕНОВАНИЕ и к-во ОБЪЕКТОВ вес         общий вес такт радиус
В Е Р Т О Л Е Т Ми - 6
Б М Д - 1 | 1 | 7,2 | | экипаж | 7 | 0,7 | 7,9| 200

тягач А Т П | 1 | 5,6 | |
гаубица 122-мм Д-30  | 1 | 2,5 | 8,9| 180
расчет | 7 | 0,7 | |
Б Т Р - Д | 1 | 7,9 | | личный состав | 8 | 0,8 | 8,7| 180
Г А З - 66 | 1 | 3,4 | | гаубица 122-мм Д-30 | 1 | 2,5 | 6,7| 210
расчет | 8 | 0,8 | |


гаубица 122-мм Д-30 | 1 | 2,5 | |
З И Л - 131 | 1 | 7,8 |10,9| 130 расчет | 6 | 0,6 | |

Это выписка из ОФИЦИАЛЬНЫХ руководящих документов
группа "Синева", Гран-при Всероссийского фестиваля десантной песни
 
[QUOTE]гв.р. Alexey пишет:
Группа продолжит выступать в другом составе?[/QUOTE]
Да со сцены коллектив пригласил всех через год на десятилетний юбилей :) А благодаря возможностям интернета, думаю скоро мы опять услышим новые авторские песени Юрия, в исполнении группы "Синева"
группа "Синева", Гран-при Всероссийского фестиваля десантной песни
 
[QUOTE]Saradon пишет:
Не понятно. Я служил в Новороссийске и лично знаком с участниками группы "Синева".
Быть может в Иваново просто одноимённый коллектив?[/QUOTE]
Сегодня в городском драм театре состоялся концерт группы "Синева"(7ДШД г.Новороссийск) посвященный девятой годовщине образования творческого коллектива, но он одновременно стал прощальным концертом солиста группы , автора и исполнителя своих песен- Юрия Бергера в составе группы. Юра уезжает на ПМЖ в другую страну. На концерте вспомнили все! Песни заставили заново прожить годы службы!
Ребята, спасибо за творчество. Юре- успеха в новой жизни, и новых таких же замечательных песен!
Отдельное спасибо организаторам концерта.
P.S. В концерте приняли участие музыкальные коллективы г. Новороссийска и г.Тулы!
Переезд НВВКУ в Рязань?
 
[QUOTE]Des пишет:
Попалось в старых новостях за май 2010г следующее (самое интересное выделил красным):





Цитата  


«Легче отстоять десантное училище, чем этот музей», - ответил губернатор Рязанской области Олег Ковалев на вопрос Рязанского городского сайта, не планирует ли областная власть побороться за сохранение Музея военной автомобильной техники в Рязани. Губернатор пояснил, что, по последним решениям, автомобильный факультет в Рязани существовать не будет.  Взамен в Рязань из Новосибирска вернется спецназ.  Об этом Олег Ковалев сообщил на большой пресс-конференции для рязанских СМИ, прошедшей в среду, 26 мая.

[URL=http://www.rzn.info/news/culture/43492/]http://www.rzn.info/news/culture/43492/[/URL]

Т.е. реформаторы планировали из Новосибирского училища перевести спецназ обратно в Рязань.
Есть какие-то мысли на этот счёт?[/QUOTE]
А что им, курсантов в самолет, преподавателей (особенно кафедры иностранных языков),  с гражданки призвать(трудоустроить) обратно в училище, казармам опять капитальный ремонт и воссоздание похеренной ранее УМБ.......... Для чего надо было переводить этот факультет из Рязани в Новосибирск? А лет через пять факультет куданибудь снова..... Видимо в бюджете страны  МО, денег достаточно, а то что техника в боевых частях семидсятых- восьмедесятых годов, это мало кого волнует...
Горная подготовка., Готовы ли десантники воевать в горах?
 
[QUOTE]sibir28 пишет:
Уважаемая Элена Вячеславовна! Нашим полководцам наплевать на горную, а так же на все остальные виды боевой подготовки.
Созданные горно-показательные бригады - что называется "на отъе..сь"
Ни о какой горной подготовке войск в ближайшее время речи не будет. Остаётся только ностальгировать и делится опытом ... сами с собой.[/QUOTE]
Подтверждаю эти слова, так как на волне пиара при создании этих бригад, частей и подразделений, вводились должности инструкторов горной подготовки, отправлялись люди на практическую учебу, и по возвращению с нее узнавали , что их должности в новом облике не нашли места. Сейчас могие из них на гражданке. Горная подготовка не включена в планы  боевой подготовки горных частей, а максимум запланированны одни ротные(батальонные) на дивизию учения в горах, и то показные, где в лучшем случае, часть л/с смогут показать спуск подъем по склону.... Типа как должно быть.... О стоимости индивидуального комплекта горного снаряжения на бойца умолчу, так как не владею документально подтвержденными цифрами, а слухи распространять не хочется... Но просто кто то на этом пиаре здорово нагрел руку.....
Си бриз 2010
 
[QUOTE]Skydjin пишет:



Цитата  


vds.nik пишет:
Так видимо никто не взял на себя отвтсвенность за десантирование, а тем более с сностранными куполами! Вт как смогли и выкрутились в данной ситуации

Это точно - НИКТО не хочет брать на себя ответственность, особенно за десантирование. Хотя ничего особенного нет, свой купол или амеровский. Оружие при желании можно было закрепить в чехлах на штатном месте, тем более что похожие чехлы есть и у амеров и немцев. Зассали и перебз...ли, как обычно![/QUOTE]
Плюс ко всему видимо и лица, ответственные за этап десантирования на местах (в частях), не в достаточной мере владели сами знаниями по особенностям иностранных десантных парашютов. И зачастую даже хотели бы им владеть, но просто физически не видели данного снаряжения. Просто за время службы приходилось сталкиваться с ситуацией, когда уважаемые (и не очень) люди, убывая  в командировки для обмена опытом в иностранные армии, совершают там прыжки с парашютом, привозят справки о выполненных там прыжках, к стати тоже без оружия, требуют включить их в индивидуальные норомы прыжков по программе боевой подготовки. А при распросах об особенностях иностранных систем говорят примерно так:
-А вот  у них такая же х..ня,  но не такая как наша х..ня!(Цитирую дословно из личного опыта). Это к тем, кто утверждает списки командируемых для подобных мероприятий.....
Си бриз 2010
 
Так видимо никто не взял на себя отвтсвенность за десантирование, а тем более с сностранными куполами! Вт как смогли и выкрутились в данной ситуации
П260М, парашютно-бесплатформенная система для десантирования 2С25
 
[QUOTE]Fuks пишет:
При десантировании Спрут, тоже не обошлось без оказии, там лопнул вытяжной купол, подозревают, что попала птица. На съемке явный хлопок и разрыв видно. Из-за этого не хватило высоты для наполнения купола. Немного жестко приземлился, но на удивление все обошлось. Все таки молодцы наши разработчики.[/QUOTE]
По рассказам одного из участников этого десантирования, порвался и один из основных куполов. Именно по этому, было принято решение доработать ОП лентой рифления с пирорезаками. На видео, которое выложил Des, видно, что купола сперва вступают в работу зарифованными, а потом только наполняются полностью.
И Skydjin, тоже прав. Видео смонтировано из двух десантирований. Или покрайней мере, показан выход из самолета второго объекта. ВПС уходит из ниши гермостворки самлета, не первого положения. Думаю, что ствол машины первого положения, был бы виден в районе рампы. Да и на земле видны лежащие купола, ранее приземлившегося объекта. :)
П260М, парашютно-бесплатформенная система для десантирования 2С25
 
[QUOTE]Skydjin пишет:
И все-таки, такое количество куполов - это тихий ужас укладывающих![/QUOTE]
Я бы так не утвеждал. Из личного опыта, скорее это больший геммор при монтаже и сбивании площадок. А в укладке ничего сложного нет. Но если учесть что даже по штату в ПДП(ДШП) будет не более 6 спрутов(провожу аналогию с существующим штатом ПТБ полка), то можно и напрячься.
Десантирование БМД,БТР-Д, Сброс боевой техники на предельно малой высоте на воду.
 
[QUOTE]Des пишет:



Цитата  


Skydjin пишет:
Des! Ошибаешься! "Шельф" спокойно допускает посадку на воду, для него это штатный режим, прописано в ИЭ.
Да, действительно. ПБС-915 "Шельф" допускает однократное применение на воду.[/QUOTE]
Именно для этого в состав ГСО-4 входит парашют 1м. кв. Для разворота по ветровому сносу при приводнении системы с ПБС.
Свыше трёхсот военнослужащих и 44 единицы боевой техники 25-й отдельной воздушно-десантной бригады участвуют в учениях «Взаимодействие – 2010» в Крыму
 
[QUOTE]Старик пишет:
Посмотреть, к сожалению, уже не получится. На проведение учений выделены огромные средства, которые уже успешно потрачены. Как рассказали мне мои друзья из военкомата, учения пройдут по принципу Морского боя, то есть на бумаге ...[/QUOTE]
И на бумаге можно толково отработать ряд вопросов. И даже лучше начать с бумаги, особенно если на практике этого вообще не делали, или забыли как надо делать.
Псковские десантники за умелые действия при схождении в воздухе награждены ценными подарками
 
[QUOTE]угломер Пархимович пишет:
Точно точно! Вместо того, чтобы бОшками крутить, всё видеть и действовать, разойтись, так они ещё и сошлись! Это рас_издяйство в небе! А им ... часы... Никакие фотоаппараты не должны мешать чётким и грамотным действиям в воздухе. А не можешь - так и не берись. Им часы, ... а вот кабы пострадали, командирам бы досталось по полной!!![/QUOTE]
Это для прессы- в подарок часы. Но все же думаю, что "все при разборе полетов" все получили по полной..... и участники и командиры и служба ВДС. Думаю надо зать ВСЕ обстоятельства данного проишествия, что бы делать однозначные выводы.
П-325, парашютно-бесплатформенная система для БМД-4
 
[QUOTE]Fuks пишет:
Саша, лишних фоток не бывает. Мне понравились, очень! Особенно фото №11.
Кстати, обрати внимание на укладку доплнительных звеньев блоков основных парашютов (фото №5), они все уложены внутрь между блоками. Тогда как в МКС-350-12 они укладываются немного по другому.[/QUOTE]
Мое мение- такой вариант размещения звеньев- более простой в выполнении раскладки для хранения системы в режиме БГ на машине. При затяжке ремней во время "сбивания", звенья не "уходят" со своих мест, да и в процессе эксплуатации удобнее- звенья внутри системы и не болтаются по бокам
Закрутка строп, Причины, противодействие
 
[QUOTE]Des пишет:



Цитата  


vds.nik пишет:
По пробую пояснить: закрутку в пол оборота мы делаем при полностью правильной укладке при наложении камеры на ранец в четвертом этапе укладки (Д-6; Д-10).
При укладке Д-5, кстати, камера не переворачивается на этапе наложения.

Это точно. Вот и я говорю, что никто точно не знает отчего это происходит.[/QUOTE]
Так и Д-5 уже нет в войсках :)
Быть или не быть ВДВ? - Вот вопрос Президенту России!
 
[QUOTE]Dr.Winston пишет:
ЧТО ДЕЛАТЬ? Мы конечно ВСЕ радеем за ВДВ. Потому, что это наша жизнь, судьба. И эту жизнь, хотят убить. Что мы можем сделать? Нужно реально мыслить и рассуждать. Светлые головы, братишки, как потом после этого жить?[/QUOTE]
ВДВ именно как самостоятельный род войск «умерли» раньше. И это объективная реальность. Это не в укор, ныне служащим в войсках (сам не давно закончил службу). КАЖДЫЙ из них, на своем месте как может, делает ВСЕ что возможно в современных условиях. НО в стране нет ВТА способной осуществить переброску массового десанта. В войсках нет ВДТ, ПОЛНОСТЬЮ укомплектованной и готовой к применению в качестве воздушного десанта. В основе своей есть «барахло» выслужившее сроки эксплуатации и «условно» пригодное одно применение в случае войны. Войска в основной массе вооружены устаревшими не только морально но и физически БМД-1,2 При чем половина БМД-2- переделка из БМД-1 после капитального ремонта на заводе в Волгограде…
По боевому применению: Где сейчас можно найти площадку приземления 2х5 км, в районах вероятных боевых действий в качестве парашютного десанта, для десантирования батальона, полка?
Плюс ко всему табуреткинские реформы….. Ведь возрождение ВДВ да и армии в целом, принесет в финансовом вопросе только одни убытки и немалые, а прибыли никакой. Для страны у которой нет своего производства, это непосильная ноша. Вот под видом реформ и разворовываются деньги. Гораздо лучше вложить бабки в очередной нефте(газо)провод, и стричь бабло, на их век авось хватит. Дешевле для себя построить очередную виллу на Канарах, и если что- свалить туда. …. Вот такие блин не веселые настроения! Грустно, больно и обидно….
Закрутка строп, Причины, противодействие
 
По пробую пояснить: закрутку в пол оборота мы делаем при полностью правильной укладке при наложении камеры на ранец в четвертом этапе укладки (Д-6; Д-10). Если добавить к этому  хотя бы пол оборота пучка строп в соте, то уже один полноценный оборот. Еще очень распространенное место ошибки- уздечка камеры ОП и уздечка стабилизирующей системы. При затяжке клапанов ранца силовыми лентами стабилизирующей системы, закрутив эти элементы получаем еще один гарантированный оборот. При минимальном уровне подготовки укладывающего парашют. При чем никто из должностных лиц, контролирующих укладку, этого не заметит. Плюс закрутка звена стабилизирующей системы после проверки парашютов "в козлах". Этот элемент выполняет сам парашютист, и если звено закручено менее чем в два оборота, то заметить это сложно на линии контроля перед посадкой в самолет.
Т.Е. поле для "деятельности" в этом направлении практически не ограниченно! Пол оборота "безболезненно" может добавить и выпускающий цепляя карабин камеры стабилизации за удлинитель в Ан-2... плюс ко всему ранее перечисленные мною факторы:
Методы приземления парашютиста
 
[QUOTE]Комуняка пишет:
 .... Есть теоретическая возможность прыгнуть на MC-1C....[/QUOTE]
А можно узнать на счет практического опыта? Есть с чем сранивать?
Схождения при прыжке
 
[QUOTE]Des пишет:
А что непонятного-то? Верхний попал в зону аэродинамического затенения над нижним куполом. Купол верхнего от этого складывается и он снижаясь с повышеной вертикальной скоростью попадает в купол нижнего. В сочетании с боковым ветром мы и наблюдаем эту картинку.
ИМХО все, но очень похоже на правду.[/QUOTE]
При чем снижаясь с повышенной вертикальной скоростью, верхний парашютист, зацепил кромку купола нижнего парашютиста стволом автомата, и потащил ее за собой.
Закрутка строп, Причины, противодействие
 
[QUOTE]Вонавилес пишет:
...
Особенно, если уложенный в камеру ОП, несколько раз  СПЕЦИАЛЬНО  перевернуть вокруг своей оси!  

Я десантного училища не заканчивал и был всего пару лет зам по ВДС роты, по-этому: согласен именно с Des - ом  [/QUOTE]
В предыдущем высказывании, я рассказал о способах закрутить стропы ТОЛЬКО во время укладки. Вопроса отделения от ЛА, стабилизации, раскрытия парашюта я не касался.
А по поводу того, что СПЕЦИАЛЬНО, что там крутить,..... то я не согласен! Все это можно сотворить даже не предполагая, что делаешь что то не верно.
А в общем конечно же Des прав. В кажом конкретном случе, своя причина или их совокупность...... Точно сказать нельзя, по крайней мере без просмотра по кадрам записи прыжка.
Разведчиков Украины - с праздником!, 7 сентября в Украине отмечается День военной разведки.
 
С Праздником! Присоединясь к предыдущим поздравлениям.
Закрутка строп, Причины, противодействие
 
[QUOTE]Вонавилес пишет:
 несколько раз меня тоже "крутило", анализируя все этапы, пришёл к выводу, что только   не правильное ОТДЕЛЕНИЕ  от самолёта  ПРИВОДИТ к закрутке строп! Сами попробуйте сделать парашютик из тряпочки (как в детсве) и скрутите в него стропы - откроется очень даже ровно, а вот если нога - рука торчит и на скорости Вы не замечаете своих оборотов вокруг своей оси - вот потом и будете РАСКРУЧИВАТЬСЯ!   опасности НИКОГДА не возникало (от раскрутки на куполе)[/QUOTE]
Отделение от ЛА немаловажно, но при укладе парашюта, можно  закрутить самому себе стропы в следующих местах:
- купол и стропы стабилизирующей системы при укладке в камеру;
- звено стабилизирующей системы, при монтаже камеры на ранец;
- можно накрутить камеру ОП перед надеванием ее на купол;
- сам купол ОП при укладке его в камеру;
- уже "набившие оскомину" стропы ОП при их укладке в соты, а особенно при зачековке  камеры ОП;
- не правильная подгонка ПС (разница в установке изогнутых пряжек), приведет к неравномерному выходу строп из сот, а это грозит не только закруткой, но и перехлестом).
Сама закрутка  на круглом куполе, не имеющего устройства рифления, конечно же не страшна (если есть высота и нет угрозы схождения). Но к примеру закрутка строп в 21 оборот!!!!!! ;)  (по официальной версии), произошедшая в одном из аэроклубов Украины, привела к тому, что купол не раскрутился до земли. И парашютиста- перворазника спас только прибор, установленный на запаске З-6П. :)
Казачьи соединения ВДВ
 
[QUOTE]Андрей Жуков пишет:



Цитата  


vds.nik пишет:
В лучшие времена во время ношения звания казачий, в 108 ПДП, не было подразделений, полностью укомплектованных призывниками из краснодарского края. Были призывники с Кубани в полку, но подразделений казачьих не было. Казачий взвод снайперов, укомплектованный контрактниками из Абинска, появился только в ноябре 1999 года, и просуществовал он до 2003 года. Этот взвод был нештатным.
Странно конечно, ведь в 1998 году 108 пдп перестал называться казачьим. А в 1999 проснулись и сделали нештатный казачий взвод. Вот уж поистине неисповедимы решения Генштаба.[/QUOTE]
Считаю, что решение принималось на местном уровне, по этому, взвод был и нештатным. Казаки стояли в штате других подразделений....
[ Закрыто] "Голубые береты" - в свете новых реформ МО России, обращение коллектива ансамбля
 
[QUOTE]beret Slatov пишет:
"Ёжика" пою теперь только внуку... А про войну петь столько лет малость напряжно. Хочется и про солнышко на щёчке... Кстати, в Таллин уже давно приглашают с сольными концертами. Всё не решаюсь.[/QUOTE]
Спасибо Вам за Ваше творчество! Как то на концерте в РВВДКУ, в клубе, в 1988 или 1989 году точно уже не помню, так и не дождались песню про ежика. К стати так ее и не слышал.... Но считаю, что песни должны быть разными.
Укладка парашюта, Как быстро вы научились?
 
[QUOTE]Бес1 пишет:
Нет что то конечно запомнил... ) А сколько часов ВДП было у вас? И как этого товарища дрюкали сильно из за этого?)[/QUOTE]
Программа подготовки по ВДП, с минимальным количеством часов занятий для молодого солдата к первому прыжку:
- Тема №1- материальная часть людских десантных парашютов и страхующих парашютных приборов- 5 часов.
- Тема №2- укладка людских десантных парашютов-12 часов (делиться на три занятия).
- Тема №3- наземная отработка элементов прыжка с парашютом на снарядах ВДК- 12часов.
В случае не усвоения тем, проводятся дополнительные занятия.... но парашют Вы укладывает в паре, в составе отделения, взвода, роты. Так что в случае возникновения как либо проблем, братва поможет, эффективнее с помощью стимулов..... :)
Казачьи соединения ВДВ
 
[QUOTE]Андрей Жуков пишет:



Цитата  


actek пишет:
не знаю как сейчас, а в мае 2004г. 107 гв. ПДП еще именовался Кубанским казачьим... по директивам и приказам не в курсе, но на построениях его именовали именно так!
Вообще было ли в составе полка в мае 2004 г. хотя бы одно подразделение, укомплектованное призывниками с Краснодарского края (то бишь кубанскими казаками якобы)? По идее наименование должно подразумевать призыв хотя бы какой то части казаков. Иначе это просто ширма.[/QUOTE]
В лучшие времена во время ношения звания казачий, в 108 ПДП, не было подразделений, полностью укомплектованных призывниками из краснодарского края. Были призывники с Кубани в полку, но подразделений казачьих не было. Казачий взвод снайперов, укомплектованный контрактниками из Абинска, появился только в ноябре 1999 года, и просуществовал он до 2003 года. Этот взвод был нештатным.
новые нашивки 98 ВДД, подразделения
 
[QUOTE]Абвер пишет:
Хотелось бы узнать какие подразделения обозначают новые нашивки 98 ВДД.Помогайте народ.[/QUOTE]
По аналогии с другими дивизиями, попробую помочь:
верхний ряд:
- управление дивизии и подразделения входящие в его состав;
- ЗРП, если его развернули или ОЗРАДН;
- ОВТАЭ (на момент выпуска шевронов, еще входила в состав ВДД);
в середине:
- ОИСБ;
нижний ряд:
- артиллерийский полк;
- 217 ПДП;
- ОБС.
Десантник?
 
После этого проишествия, стало на много сложнее договариваться с Нач. ПДС, авиационных частей, даже многим парашютистам-"зубрам":
[B]"Анализ парашютных проишествий за 2009 год":[/B]
27 августа 2009 г. ВВС, в ходе УМС с укладчиками парашютов на базе в/ч 19689 (аэродром Клин) произошло парашютное происшествие с гибелью гражданина Кузьмина В.Н.
Основная парашютная система «Арбалет-1», вертолет Ми-8, высота 3000 м.
В момент отделения парашютиста от ВС произошло раскрытие ЗП и зацепление свободных концов за левую основную стойку шасси вертолета (левая пара свободных концов была оторвана в результате динамического удара от наполнения купола ЗП, совпавшего с моментом зацепления за конструкцию вертолета левых свободных концов). На высоте 1500 м правая пара свободных концов ЗП из-за трения о подкос левой основной стойки шасси перетерлась и парашютист отделился от вертолета, однако действий по открытию ОП не предпринимал. Только на высоте 200 м парашютист занял положение тела для раскрытия ОПС, но из-за потери высоты ввести в действие его не успел, при столкновении с землей погиб.
Причины парашютного происшествия:
неправомерный допуск гражданина Кузьмина В.Н. к выполнению прыжков с парашютом;
раскрытие запасного парашюта в момент отделения парашютиста от вертолета (причина не установлена), что привело к зацеплению частей ПС за конструкцию вертолета;
нераскрытие ОПС из-за потери парашютистом контроля высоты и времени.

После этого случая "полетели головы" у многих начальников.
Не парься по поводу Ила! Будь десантом по жизни!
Дембельский прыжок., Реальность?
 
[QUOTE]Fallschirmjaeger пишет:



Цитата  


Des пишет:
крыло со слайдером

Всё равно, глупо так отделяться. Личное мнение

С уважением[/QUOTE]
Но на принудиловку на крыле, имеющим слайдер, да еще на не больших скоростях- это наиболее безопасный способ отделения от летательного аппарата.
3d Модели техники ВДВ, Итак, я когдато давно видел похожую тему, но найти ее не могу
 
[QUOTE]nevska-adept пишет:
В общем грубо говоря моя идея, хоть она и не нова, заключается в создании своего рода 3д энциклопедии техники и вооружения, в которой любую модель можно рассмотреть со всех сторон, открыть люки, повернуть башню и так далее. Естественно все это будет совершенно бесплатным, я не коммерсант, я занимаюсь любимым делом, и хочу дать возможность остальным оценить мою работу и полюбоваться результатом [/QUOTE]
Откровенно говоря, пока Ваша 3D версия слабовата, для Ваших задумок. Каждая система машины, имеет ряд узлов и агрегатов, которые необходимо будет Вам моделировать. А это поверьте очень не просто. А у Вас пока даже внешне нет банальных тримплексов.....( только без обид! ) Лучше всего действительно найти техническое описание. Это будет лучшее подспорье.
Дембельский прыжок., Реальность?
 
[QUOTE]Fallschirmjaeger пишет:



Цитата  


Des пишет:
Им нужно пересмотреть правила отделения от ЛА. Таки в группировки безопаснее будет.

Мне вот только интересно, у них положено так отделяться, или эти двое совсем безбашенные и мутили какую то свою фишку? Такой способ отделения - это заранее запрограммированые несчастные случаи. Это не логично.

С уважением[/QUOTE]
Такое отделение, видимо продиктовано наличием парашюта тапа «крыло». При отделении в группировке в условиях "статик лайн" , гораздо больше шансов схлопотать другой отказ- несход слайдера из за закрутки строп, в несколько оборотов.
Но мне показалось, есть и другой момент! Стропы начали из сот выходить не равномерно. Раньше пошла левая группа строп, а уж свал вправо и захват строп- это только следствие.(Это только мое личное мнение).
Больше обрадовал уровень подготовки десантника. На 54-56 секунде видео видно, как он грамотно действует в случае зависания за летательным аппаратом. Он докладывает выпускающему о своем самочувствии показом большого пальца правой руки. Т.Е. с ним все в порядке. И только по этому, видимо было принято решение применять запаску. Наверное, это штатные действия выпускающего и экипажа  в данной ситуации. Думаю, что если бы он был без сознания, скорее всего бы втаскивали обратно.
От себя добавлю вопрос: много ли времени у нас занимает вопрос отработки действий парашютиста- десантника на ВДК в случае зависания за самолетом (вертолетом)? Отвечу сам себе- в лучшем случае одно занятие  в карантине!
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 28 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой