Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Анвар МЧС (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
[ Закрыто] Ударный вертолёт для ВС РФ, Какой предпочтительней?
 
[QUOTE]garpya пишет
Даже не удивили уважаемый  штурмовик.Варианты можно продолжать до бесконечности...но это не на форуме это ближе к политике.И вертолет КА-50 И МИ-28 очень достойные были образцы.Но...[/QUOTE]

Моё почтение! Читать все 11 страниц не стал (не в обиду). Спорить ни с кем не хочу. Просто с компетентными людьми пообщаться хочется.
А что достойного в этих машинах? Ми-24 грамоздкий и неуклюжий со своими неуправляемыми ракетами и слабыми авиационными пушками. Ка-50 перед Апачем имеет преимущество в боковом ходе. Разгоняется до 90 км/ч. Только кому эта манёвренность нужна, если он стоит на 30% дороже? Потому он и остался не перспективным. Не получил ни одного заказа не от одной дружественной страны. Политика здесь не причём, т.к. эта дрянь простирается далеко за пределы нашей родины и на Евразийском континенте не заканчивается.  Выносливость у этих вертушек одинаковая. Авионика у америкосов на много лучше. Другое дело с истребительной авиацией, да и то! Закупают наши Су и МиГари единичные страны, лётчикам которых на них летать учиться и учиться. О тактике наведения огня по наземным целям сегодня, да и 20 лет назад тоже, вообще говорить не приходится. Американский самолёт А-10 с сильнейшим планером и скоростью на бреющем всего в 120 км/ч (это без выпуска закрылок!) при полной боевой нагрузке  выполняет одновременно функции двух Ми-24 и одного Су-25. Это при том, что в измерении авиации эти машины практически ровесники.
С уважением к участникам.
[ Закрыто] Памятник генералу-армии Маргелову В.Ф., в Рязани
 
Мне кажется, что каждый человек с художественным вкусом найдёт недостатки в любой скульптуре. Над памятником Церители Петру I на Поклонной горе в Москве до сих пор посмеиваются.
Много зависит от того, в каком месте городского ландшафта Рязани Он будет стоять. Если задний план будет прикрыт каким-то архитектурным сооружением, то вполне хорош второй вариант. Если это будет транспортная развязка с большим кольцевым газоном в центре или на площади, то на мой взгляд лучше первый.
А что касается недоработок, я думаю, что о них не стоит говорить. Автор как хотел, так свой взгляд  и выразил. Вот если бы кто-то предложил свою версию?
С уважением к участникам.
[ Закрыто] Специальная водолазно-водная подготовка, Боевая подготовка, тактика
 
[QUOTE]Водяной пишет
1) В ВМФ "ПРОТОНЫ", использавали не только водолазы-разведчики СпН ВМФ, но водолазы ПДСС, правда кроме общих буксировщиков, в ПДСС были и чисто свои.
[IMG]http://bratishka.ru/archiv/2000/11/images/2000110203.jpg[/IMG]
2) На ВР не гидрокостюм, а гидрокомбинезон типа УГК, если неошибаюсь УГК-3.[/QUOTE]

Это действительно УГК-3. Его ещё называют ракушкой. Хороший комбез. Удобный и достаточно  прочный.
Конфликт Ереван-баку в 89г., Есть ли очевидцы событий Баку и Ереване
 
[QUOTE]каптер пишет
Приветствую всех. Помнится в Костроме погода стояла холодная, и пока докатили до Иваново все в машинах застыли. Самолетов на всю технику нехватило, и некотрых отправили обратно в полк, они и на дембель ушли раньше. За службу первое приземление в самолете, после зимнего пейзажа после того как снизились под облака показалась зеленка, было непривычно, из зимы в лето. Наша 4 пдр 331пдп стояла сначала у вечного огня, ветер продувал. Потом в каком-то райкоме партии, было 3 поста, лудший для солдата был у рынка, солдат подкармливали. Потом организовали мобильные подразделения на ГАЗ-66, группами выезжали на проишествия. Был человек призывом с Баку, как -раз был водителем заезжал домой. С Баку нас дембелей отправили числа 21 дек.88г, жили в расположении 5 или 6 роты, и за 3 дня уволили всех, пришлось в полку снег почистить.
       Анвар, прочитал про другие подразделения, а чем наш полк занимался после нашего отлета?[/QUOTE]



Я об этом где-то на форуме уже писал. Наш полк был разбросан по г. Баку и разбит по разным точкам. Мы оцепили и охраняли Арменикент. Посёлок, где жили армяне, практически не далеко от  центра города. Там азербайджанцы им покоя не давали. Жгли, убивали, насиловали. Стояли со стороны ул. Инглаб.  Потом нас перевели охранять  Бакинский телецентр. Там командовал командир разведроты Сысоев. Потом нас перебросили на водоканальные сооружения. Параллельно мой второй взвод по распоряжению КП Савилова выполнял какие-то работы на мебельной фабрике. Часть личного состава ездила на армяно-азербайджанскую границу встречать и сопровождать пострадавших азербайджанцев в Армении. Кто-то был без ушей, кто-то был без рук, кому-то нос оторвали, кому-то ноги. В общем одни были не лучше других.
Всё это было тогда не понятно. Да и сейчас тоже. Две нации, вечно живущие рядом, имеющие глубочайшие корни, огромное культурное наследие, собственную письменность и, дойти до такого конфликта.
Тогда это было абсурдом. Да и сегодня то же, бред какой-то.
Страх высоты., Отказники. Были-ли у вас?
 
[QUOTE]Сергей Асташов пишет
8х60=480 сек.,скорость снижения под куполом 5 м/с,итого 5х480=2400 м-высота раскрытия.Так что или высота прыжка 3000 м была,или задержка с 4000 м была секунд 30.

Анвар,да это я так,считаю время и высоты.Абсолютно без претензий.

Слушай,а зачем  раскрываться так высоко?



Да и по теме.С открытыми глазами интереснее.На первых прыгах на стабилизации самолет-небо-земля,как на качелях.
А самый стремный был 4 прыжок.Первые 3 от ДОСААФ,все на подъеме-ЗА ВДВ!А тут приехал сам-подпрыгать до армии,во нетерпелся...Потом сделал еще несколько прыгов,уже спокойнее.[/QUOTE]

На счёт высоты раскрытия, я же говорю, тоже удовольствие. До берега было километров 15. Картина безподобная. Под тобой огромное пространство синего моря, видно берег, масса всяких кораблей.
Жаль, что практически весь наш авиапарк выработал весь свой моторесурс. Ан-2 порубили на металл, Ан-24 и 26 продали. Одни тушканы остались. Прыгать в Махачкале теперь несчего.
Конфликт Ереван-баку в 89г., Есть ли очевидцы событий Баку и Ереване
 
Т.е. наоборот. 301 УПДП 42227, 331 Костромской ПДП 71211.
Страх высоты., Отказники. Были-ли у вас?
 
[QUOTE]Сергей Асташов пишет
Берем по максимуму,скорость установившегося падения достигается к 10-12 сек.И она становится около 50 м/с на пузе.
Ну пусть будет все время 50 м/с.50х17=850 ,а на самом деле метров 600.Прыжок с 4 000 м,значит раскрытие было на 3400 где-то так.[/QUOTE]

Сергей, спорить не буду. Второй закон Ньютона сейчас не помню. Но с раскрытым куполом спускался не полных 8 минут.
Конфликт Ереван-баку в 89г., Есть ли очевидцы событий Баку и Ереване
 
[QUOTE]Ural пишет
В смысле подправить свой профиль и сменить другие войска на ВДВ. Тогда и пилотка сменится на берет.
С уважением.[/QUOTE]

А "другие войска" получились по запарке. Сменить не знаю как. Служил в Гайжюнайском 331 УПДП, потом Костромской 301.
Страх высоты., Отказники. Были-ли у вас?
 
[QUOTE]Сергей Асташов пишет
17 сек с 4 000 м???Т.е. где-то на 3 500 уже висел?[/QUOTE]

Ну почему на 3500? Альтиметра с собой не было, гораздо ниже.
Конфликт Ереван-баку в 89г., Есть ли очевидцы событий Баку и Ереване
 
[QUOTE]ROS пишет
Анвар,брат, смени головной убор![/QUOTE]

В смысле?
Неуставные взаимоотношения, О дедовщине в ВДВ - реальность и мифы
 
[QUOTE]мишаня пишет
Беку.
Что значит,, у нормальных людей считается там где родился,,\такая и национальность.?
Я тогда туркмен?,с отцом хохлом и матерью русской.

Я не считал пропорций кол-ва уродов в различных нац.группах,мы говорим о землячестве.Оно не присуще европейцам.Не видел чтоб литовцы или латыши,русские и т.д.,собрались независимо от срока службы и толпой долбили кавказца.А у них это норма.И кто сколько отслужил,не имеет никакого значения.
Тем самым,они, а не я ,пытаются ставить свою национальность выше других,а также выше уставов,законов и традиций.

И никакое это не Русское явление,дембелизм и землячество,абсолютно разные вещи.[/QUOTE]

Моё почтение. А Вы знаете, Мишаня. Меня били не кавказцы толпой (вшестером) и били  именно по национальному признаку. И это были именно дембеля.  В силу моей высокой сопротивляемости ко всему что не правильно били не раз. И в этой ситуации ни один мой земляк дагестанец меня не поддержал, хотя нас было больше. Мне было не западло соблюдать традиции и уставы наводя в наряде порядок в казарме, держать  в руках веник и мыть полы совмещая всё это с боевой пдготовкой. Мне всегда было западло жить в грязи.  
Кстати, Кавказ географически делится на Европу и Азию. Северный и Закавказье соответственно.  
И долбить толпой у кавказцев, так же как у всех нормальных людей далеко не норма. Нас всех учили одинаково различать позитив от нигатива. А уже потом мы реализуем вложенные в нас культурные ценности взависимости от нашего менталитета и воспитания. Это у Вас или ненависть к нам, как Вы нас называете, к черножопым (хотя кожа у меня возможно белее Вашей) или не знание наших традиций.  Я не видел этот ролик, но на своём примере скажу, что будучи битым, но не сломленным после года службы, не тронул ни одного молодого бойца. И как не странно меня они слушались больше всех. Я думаю, что уважали не за развитую мускулатуру и способность хорошо работать конечностями, а скорее за умение многому научить и показать. Когда ушёл призыв до нас (это было в  Баку), командовать подразделением сержанты не смогли. Молодое пополнение (75 % от общего количества) их просто не слушалось. Наверное слишком отчаяно, очень как-то не по кавказски старались показать своё превосходство над ними. Корни у них росли очень далеко от Кавказа. Я наверное единственный в ВДВ, кто с должности старшего механика-водителя был переведён на командира отделения, стал замком, получил старшину и как многие достойные командиры уволился с почестями и уважением, не зависимо от географического происхождения и национального признака.
И вообще, всякие подобные различия очень сильно пахнут каким-то неандертальством. Негодяев везде хватает, будь то Европа или Азия.
С уважением.
Страх высоты., Отказники. Были-ли у вас?
 
[QUOTE]skyfil пишет
любопытно, а почему именно 17? :)[/QUOTE]

17 секунд это просто максимум удовольствия, которое я получил прыгая с АН-26 с 4000 над морем. И не более того. Погода позволяла. Катер был на готове. Можно было бы и больше затянуть, но хотелось и в подвесной с раскрытым куполом побольше поболтаться. Это же тоже интересно. Кстати, здесь никакого страха высоты.
Конфликт Ереван-баку в 89г., Есть ли очевидцы событий Баку и Ереване
 
[QUOTE]garpya пишет
Здравствуйте.Не понял.Это такой юмор у вас или вы КрАЗ искали?[/QUOTE]

Привет! Я не про КрАЗы. Благодаря Вашей последней публикации которая отразилась в списке и бросилась мне в глаза, я обнаружил интересующую меня тему. Сразу не нашёл. Форум большой, а я здесь не так давно.  Тоже был в Баку в составе Костромского ПДП полгода, с ноября 88 по апрель 89. С уважением!
Страх высоты., Отказники. Были-ли у вас?
 
Мне гововрили, что второй прыжок страшнее первого. Перед первым я был белее парашюта, где-то даже растерял самообладание (отказа конечно не было), но кольцо не потерял. А второй и следующие прыгал с большим удовольствием, глаза не закрывал. После второго под собой запомнилась эта удивительная картина  не большого вращения земли. А кто прыгал с затяжным на 17 секунд?
Конфликт Ереван-баку в 89г., Есть ли очевидцы событий Баку и Ереване
 
Обалдеть! Да здесь аж 17 страниц! Только нашёл. Спасибо Garpii.
Тула-Баку, Баку 1988 г Декабрь
 
[QUOTE]anre пишет
Номер части 33842 51 Полк и я тут пока новенкий и болно не знаю что и куда.Сори.[/QUOTE]

Вообще-то у меня стаж на форуме тоже не велик. Оказывается на "Страницах истории" есть тема. Их (страниц) аж 17. Только нашёл. Можно прейти туда.
Тула-Баку, Баку 1988 г Декабрь
 
[QUOTE]anre пишет
А ты был когда центральную Площадь разгоняли? там они 3 суток бостовали Амоновцы были впереди с дубинками а мы их сзади поддерживали помнится еще одного Офицера ранили там в плечо[/QUOTE]

Был. Это было 5 декабря 88-го, не далеко от морского вокзала у гостиницы Апшерон. Но мы выставляли оцепление из бронетехники, тем самым обеспечивая коридор для вывода бастующих. Потом ВВ-шники разбирали этот палаточный городок. У каждой палатки там было свое предназначение. Одни для питания, другие для шахмат, третьи для игры в нарды, четвёртые для стирки белья, пятые для орального секса, шестые для традиционного и т. д. Поставлено было всё на достаточно хорошем уровне. Но это было не так опасно. Мы арменикент оцепили, охраняли армянское население от издевательств. Там их жгли, убивали. По начам снайперы постреливли, а основное оружие у этих отморозков были дротики, стреляющие заточенными электродами с зазубринами. По постам (1-2 БТРД или БМД) обычно не били, а вот в двухстах метрах от подразделения могли поработать. Я сидя на броне получил такой электрод в левое плечо. Кость правда не раздробил, но впечатлило.
Забавный случай был в Тбилиси. Прогуливаясь вдвоём  не далеко от вверенного нам под охрану госархива (автоматы, бронь, каски оставили)  нунчаки и штыкножи в голенища сопожек конечно положили. Остановилась возле нас НИВА, вывалились оттуда неуклюже четыре местных, в руках 50 см ножи для убоя скотины. Стремительно направившись к нам, остановились в пяти метрах, как-то смешно построились в одну шеренгу, переглянулись и так же стремительно исчезли с глаз долой. Что их остановило не знаю. Может десантные петлицы, может наше торчащее из сапожек не хитрое вооружение, а может просто инстинкт самосохранения.
Тула-Баку, Баку 1988 г Декабрь
 
[QUOTE]Scorpion218 пишет
А Вы уверены, что год был 88, а не 89? ;)
С Уважением, :ph34r:[/QUOTE]

Год был действительно 88. Мы с Московского 117 ноябрьского парада вернулись в Кострому, через сутки поднялись по тревоге и со всей боевой техникой через Ивановский аэродром приземлились сначала на военный аэродром в Сумгаите, а затем в Баку. Там были до 7 апреля 89. Вернулись в Кострому, но через 18 часов снова через Иваново, но уже в Тбилиси. Здесь были 12 дней.
До нас там какой-то выведенный из Афганистана полк поработал сапёрными лопатками. Впрочем об этом не стоит.
[ Закрыто] Специальная водолазно-водная подготовка, Боевая подготовка, тактика
 
[QUOTE]dum041 пишет
Русский это не нация,а определение,здесь и украинцы и белорусы и армяне и дагестанцы и вообще ВСЕ. Всех объединяет эпоха. Объединенная временем национальная семья,проверенная войнами,полит. делами, общими потерями,общими победами, всегда в состоянии угрозы, и всегда на высоте. НАС боится весь мир.... какое на хрен обсуждение- лучше МЫ или хуже пендсов, к примеру!! Мы лучшие! И пусть будут перемены (в худшую или суперхудшую сторону)-все равно МЫ лучшие...надо будет-соберутся все.[/QUOTE]

Отлично подмечено!
Национальная тема обширна, но здесь мы снова уклоняемся. С уважением!
Бейсджампинг после службы в ВДВ, Кто стал заниматься экстримальным парашютизмом?
 
[QUOTE]anre пишет
Да я тоже прыгаю с 4000 т. метров почти каждые выходные в Германие пока у меня 290 прыжков[/QUOTE]

Очень интересно, а где в Германии? Я имею ввиду географическое место расположения, или Вы с летательных аппаратов?
Тула-Баку, Баку 1988 г Декабрь
 
[QUOTE]anre пишет
Кто был 1988 г Ноябрь декабрь в Баку. Я тот кому Бошку разбили наверно все помнят. Перед всем Полком мне объявляли награду.[/QUOTE]

Мы там были полгода. Вообще-то там многое разбили, и не только башку. Некоторые вообще без неё остались. И без наград тоже. А к чему про награды?
[ Закрыто] Специальная водолазно-водная подготовка, Боевая подготовка, тактика
 
[QUOTE]dum041 пишет
Дело не в кмс и не в мастерах. Наше русское "пох" впереди всей цивилизации. В реалиях-наши спецы лучше всех...просто по своему русскому характеру.[/QUOTE]

Привет всем! Всех с новым старым годом!
Конечно в характере дело. Но если можно добавлю. У нас (я хоть и не русский, но за Россию буду биться) исторически сложилась психология ПОБЕДИТЕЛЕЙ. Она скована годами у многих народов. Возьмём всегда воинствующих немцев, французов с их харизмой, дерзких финов, наглых шведов и борзых итальянцев. Но, увы! Побеждала всегда ВЕЛИКАЯ РОССИЯ. И так будет всегда. Удачи всем и надёжных друзей!
Страх при погружении
 
[QUOTE]dum041 пишет
Зайдите на форум сайта tetis.ru. Я читал об этом месте и о дайвкомпании которая там работает. К сожалению не помню тему подфорума. Надо будет поискать.[/QUOTE]

Спасибо большое!  Исполнительного директора Серёгу Бирюкова хорошо знаю, созвонюсь. Всех с Новым Годом!
Страх при погружении
 
[QUOTE]ilyha пишет
Привет всем начинающим дайверам и профессиональным водолазам!

Возможно не буду оригинален, но тем не менее хочется поделиться тем, что я побывал - таки в Ординской пещере, что в Пермском крае. Сначало карстовое озеро, курс обучения по OWD( спасибо огромное инструкторам Санникову Владимиру и Горбунову Андрею ), а затем уже в саму пещеру...
Ощущения непередаваемые...
Постоянная температура воды около +5, кристально-чистая вода, луч фонаря пробивает на значительное расстояние, а расстояние между стенками галерей достигает 30 и более метров а в глубину до 15.
Есть один сухой грот - который сам по себе огромный. Там есть возможность всплыть и подышать.  Но до него от входа около 75 метров, которые еще надо преодолеть...
Не скрою, на большее меня пока не хватило, хотя сама пещера имеет длинну более 900 м. а длина маршрута составляет боллее 3000м. Но, самое главное - еще не все изведанно.

Настоятельно рекомендую... Полный экстрим...

Удачных погружений![/QUOTE]


Здравствуйте! А можно узнать координаты поточней? И какое у них там снаряжение? Что бы не везти своё, меня интересует объём и количество баллонов в спарке на один спуcк. Может с кем и смотаемся. Спасибо.
[ Закрыто] Специальная водолазно-водная подготовка, Боевая подготовка, тактика
 
[QUOTE]Чирчик 90 пишет
Скажите, кто плавал с закрытой схемой дыхания? Какое приблизительное время под водой, ну и технические данные?[/QUOTE]


Чирчик, привет! Может тебе пригодится следующая информация.
Под водолазным снаряжением с замкнутой схемой дыхания понимается снаряжение, в составе которого имеется аппарат, обеспечивающий дыхание водолаза за счет непрерывной регенерации циркулирующего по замкнутому циклу выдыхаемого газа и обогащения кислородом за счет запаса кислорода или газовой смеси в баллонах. Оно является автономным и не связано газообеспечением с поверхностью. Может использоваться для спусков под воду, проведения кислородной декомпрессии в барокамере и гипербарической оксигенации. По принципу использования изолирующих дыхательных аппаратов снаряжение с замкнутой схемой дыхания может быть разделено на 3 группы:
• образцы аппаратов с замкнутой схемой дыхания ИДА-57, ЛВЧ-57, ИДА-64, ИДА-64А и ИДА-72Д2, в которых для дыхания используется только кислород. Изолирующие дыхательные аппараты ИДА-57, ЛВЧ-57, ИДА-64 и ИДА-64А предназначены для спусков под воду на глубинах до 20м или в барокамерах под давлением до 2 избыточных кгс/см2, или скажем атмосфер, а изолирующий дыхательный аппарат декомпрессии ИДА-72Д2 разработан специально для проведения кислородной декомпрессии в барокамере и не может применяться для спусков под воду;
• изолирующие дыхательные аппараты АДА-61 и ИДА-71У с замкнутой схемой дыхания, предназначенные для спусков подводу с использованием для дыхания кислорода (на глубинах до 20 м) и 40 %-ной кислородно-азотной смеси (на глубинах до 40 м), а также для дыхания кислородом в барокамерах так же под давлением до 2 атмосфер;
• образцы глубоководных изолирующих дыхательных аппаратов ИДА-51М, ИДА-59 и ИДА-59М с замкнутой схемой дыхания, предназначенных для выхода личного состава из аварийной подводной лодки с использованием для дыхания кислородно-гелиевых (кислородно-азотно-гелиевых) смесей и кислорода. В случае применения для дыхания только кислорода эти аппараты могут использоваться для спусков под воду на глубинах до 20м и в барокамере под давлением до 2 избыточных кгс/см2. Дыхательный аппарат ИДА-59 входит в комплект индивидуального спасательного снаряжения подводника ИСП-60.
Снаряжение с замкнутой схемой дыхания обладают рядом преимуществ:
• обеспечивают экономный расход газовой смеси;
• имеют небольшие массогабаритные характеристики аппаратов;
• мало стесняют движения водолазов под водой;
• позволяют проводить спуски без декомпрессии или со значительно меньшим временем декомпрессии в сравнении со спусками в вентилируемом или с открытой схемой дыхания снаряжении.
Снаряжение с замкнутой схемой дыхания обеспечивает также скрытность и бесшумность передвижений и выполнения водолазных работ.
К недостаткам этого снаряжения следует отнести:
• достаточную сложность их устройства;
• необходимость высокой профессиональной подготовленности при их применении;
• возможность развития практически всех известных видов специфических и неспецифических заболеваний водолазов.
Образцы подобной техники выпускаются Германией, Францией, Англией и Америкой. Но, в наших условиях мне кажется, наиболее удобно применение отечественной техники, т.к. оно дешевле и более доступно, а при надлежащем уходе и обслуживании по надёжности никому не уступает.  
Могу предоставить более обширный материал.
С уважением, удачи!
[ Закрыто] Специальная водолазно-водная подготовка, Боевая подготовка, тактика
 
[QUOTE]dum041 пишет
Отличный комент!!! Особенно слово сотурация с последующим остеопорозом!
Уважаемый Анвар МЧС. Здесь десантники общаются в массе основной, они не водолазы. Если Вы заметили по постам-люди не столь профессиональны в водолазном деле как Вы со своей специальностью "ВС". Будьте проще в объяснениях!
С уважением.[/QUOTE]

Я никак не думал, что полезная информация заденет чьё-то самолюбие. Извините пожалуйста.
[ Закрыто] Специальная водолазно-водная подготовка, Боевая подготовка, тактика
 
[QUOTE]bakhus пишет
При быстром всплытии получают кессонную болезнь-когда азот, не успевая "впитаться" в кровь, в виде пузырьков закупоривает сосуды.
А азотный наркоз возникает от перенасыщения азотом из-за повышенного давления. В результате могут возникать галлюцинации, потеря ориентировки (в т. ч. "верх-низ"), желание "дышать" водой, человек запросто может броситься в бездну. Именно поэтому для погружения на большие глубины азот в смесях заменяют, например, гелием.[/QUOTE]

Уважаемый. Такое понятие как кессонная болезнь в водолазной практике и водолазной медицине довно отменено. Есть декомпрессионное (ДКБ)заболевание, которое помимо кессонки (как таковой), функционально вызывает  ещё несколько других профессиональных водолазных заболеваний. Начиная с примитивного местного обжима и заканчивая процессом сотурации  азота в костных тканях, после чего из-за неправильного использования водолазного снаряжения в течение многих лет, наступает пагубное и страшное заболевание для каждого человека, не зависимо от пола - остеопороз.
С почтением.
[ Закрыто] Специальная водолазно-водная подготовка, Боевая подготовка, тактика
 
[QUOTE]Жаба. пишет
Не с закрытой, а с замкнутой. ИДА-71У, у меня рекорд - 4,5 часа. Обтюратором(УГК-3) обжало лица так - друг над другом долго пытались хохотать.

Жаба.[/QUOTE]

Привет всем кто здесь! А какая разница между закрытой и замкнутой схемой дыхания?
Бейсджампинг после службы в ВДВ, Кто стал заниматься экстримальным парашютизмом?
 
[QUOTE]Drake пишет
Анвар, поделитесь секретом, как Вам удалось провести тему мимо бдительных админов? Я ведь некоторое время назад сам поднимал вопрос бейс-джампинга, да тема была закрыта сразу как не имеющая отношения к армейской ВДП.
[URL=http://desantura.ru/forums/index.php?showtopic=9974]http://desantura.ru/forums/index.php?showtopic=9974[/URL]
p.s. Надеюсь, моё сообщение не будет никем принято в ущерб.
С уважением[/QUOTE]

Drake, салют! Я тоже не хотел никому ущерба. Сначала я обратился с предложением к гв.р. Алексею. Он порекомендовал обратиться к DESу. Как-то получилось, что отказа и ответа не было, ну я и открыл тему. Если DES захочет её закрыть как не соответствующую тематике форума - хозяин барин. Хотя, мне кажется, что в основе бейсджампинга всегда лежит ВДП. На авторство темы не претендую.
С уважением к Вам и DESу.
Бейсджампинг после службы в ВДВ, Кто стал заниматься экстримальным парашютизмом?
 
[QUOTE]Сергей Асташов пишет
В начале 90-х предложили прыгнуть с Останкинской башни в формате съёмки рекламного ролика некоего напитка,мы с напарником заломили по 100 000 долл. каждому(по тем меркам это была очччень серьёзная цифра).Народ отказался от предложения.Но мы проработали детально прыжок в теории.Бейс-систем у нас не было,ПО-17 под мягкую медузу,и всё.

С тех пор не представлялось случая.Сам не ищу,по простой причине.Мне интересно свободное падение и пилотирование скоростного,а не рулежка тупого купола.[/QUOTE]


Сергей Асташов, здравствуйте! Свободное падение и пилотирование скоростного я думаю оценит каждый из нас. "Рулёжку тупого купола" не пнял. Это вы о чём?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой