Хмурый, спасибо! Посмотрел с интересом. Со времён онлайн-конференции с Галкиным Борисом Сергеевичем на нашем форуме, я знал про этот фильм, но посмотрел впервые.
CИСТЕМА ПАРАШЮТНАЯ СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ (ПРОЕКТНОЕ НАЗВАНИЕ ДАЛЬНОЛЕТ)
Предназначена для десантирования специальных подразделений Министерства обороны и других силовых структур с высот 1200-8000 метров на скорости ЛА до 350 км/час с задержкой в раскрытии парашюта от 3 до 10 секунд с применением стабилизирующего парашюта.Также на системе предусмотрено специальное СИДЕНИЕ для долгого нахождения под куполом парашюта. Парашютная система оборудована быстроразъемными карабинами (для быстрого освобождения от подвесной системы после приземления). На ранце предусмотрено крепление грузового контейнера переднего расположения весом до 50 кг, а также установлена система «ТРАНЗИТ» и электронный страхующий прибор.
В комплект системы входят:[LIST] [*]основной парашют «крыло» с аэродинамическим качеством не менее 4,0 площадью не менее 330 ft2; [*]запасной парашют «крыло» увеличенной площади; [*]ранец с подвесной системой. Система оборудована дополнительным поясным обхватом для крепления кислородного оборудования и другого снаряжения. [/LIST]Вес системы - не более 21 кг. Максимальный полетный вес не более 190 кг. Дальность полета под основным парашютом с высоты 8 км с учетом попутного ветра до 60 км.
попалась вот такая новость на сайте газеты "Известия"
[I]Бойцы-десантники Командования сил специальных операций (КССО) Минобороны с помощью уникальных парашютов-парапланов «Дальнолет» смогут десантироваться с высоты 10 тыс. м и, пролетев незаметно для противника до 100 км, высадиться в его тылу. В настоящее время аналогичных парашютных систем нет ни в одном спецподразделении стран мира.Главное отличие «Дальнолета» от российских и зарубежных парашютных систем — это его уникальный купол в форме эллипса, аналогичный использующимся в конструкции парапланов. Параплан — это летающий аппарат с неподвижным крылом площадью в несколько десятков метров, которое надувается воздухом в полете. На нем можно совершать длительные управляемые полеты на большие расстояния. Главная проблема парапланов — размер, из-за которого их невозможно размещать в десантном ранце. Чтобы решить эту задачу, на ивановском парашютном заводе «Полет» разработали гибрид параплана и парашюта. [/I] [I]— В настоящее время изделие проходит заводские летно-конструкторские испытания, — рассказал «Известиям» представитель российского военного ведомства, знакомый с ситуацией. — Уже летом 2017 года он будет поставлен в подразделения сил специальных операций для дальнейших испытаний. Все работы планируется завершить до конца следующего года и тогда же передать первую партию уникальных изделий бойцам центров специального назначения Минобороны. [/I]
[I]По словам ведущего конструктора ивановского парашютного завода Сергея Кириченко, заводские испытания «Дальнолета», проходившие совместно с инструкторами парапланерной школы Московского авиационного института (МАИ), показали, что система по своей маневренности, скорости и поведению в воздухе практически не уступает полноценным парапланам. [/I]
[I]Еще одно отличие «Дальнолета» от большинства других десантных парашютов в том, что его подвесная система оснащена специальным сиденьем.[/I] [I]— Так как «Дальнолет» позволяет преодолевать гораздо большие расстояния, чем на обычных парашютах системы «летающее крыло», десантникам приходится подолгу находиться в воздухе. Стандартное крепление парашюта в таких условиях может привести к онемению ног, что делает бойца уязвимым после приземления, — рассказывает Кириченко. — Для избавления от этого побочного эффекта мы оснастили «Дальнолет» сиденьем, которое позволит десантнику сохранять боеготовность на протяжении всего полета.[/I] [I]При этом в сложенном виде «Дальнолет» настолько компактен, что и основной, и запасной парашюты помещаются в одном заплечном ранце, а освободившееся нагрудное крепление позволяет бойцу брать с собой грузовой контейнер с боеприпасами. В полной комплектации новая парашютная система весит 20 кг. Формально с грузом до 190 кг «Дальнолет» может преодолеть до 60 км, но при попутном ветре этот показатель может достигать 100 км.[/I]
не часто удаётся заснять отказ грузовой системы на видео.
[VIDEO TYPE=YOUTUBE WIDTH=459 HEIGHT=344]//www.youtube.com/embed/xDe-RF7lxaA?feature=oembed[/VIDEO] БМД-2 ВСУ разбилась из-за преждевременного срабатывания ПРС при десантировании с самолета Ил-76. У кого есть идеи, почему это могло случиться?
PS Прошу всех воздержаться от политики! Нечего сказать по теме - проходи мимо!
[QUOTE]Volat написал: Может я путаю. Он точно в Фергане или рядом с Ферганой служил в ВДВ.[/QUOTE]
я к тому, что десантники в Фергане были, а вот 105 вдд уже нет. Скорее всего в 387 УПДП - это учебный полк в котором готовили для Афгана. Почитайте статью, всё станет на свои места.
[QUOTE]PavelSav написал: Есть возможность приобрести непользованный ПВ-3 94гв, в хорошем состоянии, без применений, без повреждений за разумные деньги(35 тыс. руб.), но без запаски и найти её скорее всего не выйдет. Естественно не для коллекционирования, а чтобы с ним прыгать... Есть смысл?[/QUOTE] Чтобы прыгать в частном порядке? ИМХО сомнительное удовольствие. А для "ветеранов ВДВ" чтобы просто "проветриться" есть ПТЛ-72 - с ним гораздо приятнее, да и рулится он в разу лучше. А если для коллекционирования, то ПВ-3 висит сейчас на авито.ру. Цену не помню - но можете найти при желании.
[QUOTE]Муж моей тетки - старшей сестры моей матери - служил в 105 вдд. ... и призвали в Ферганскую дивизию в начале 80-ых. [/QUOTE] 105 вдд расформировали в 1979 году, поэтому в начале 80-х его не могли призвать в 105 вдд. Либо призвали раньше, либо служил уже не в 105 вдд. На первой странице этой темы ссылка на статью "Причины расформирования 105 вдд" - там подробно всё.
[I][B]Крылатый десант: в Чечне бойцов спецподразделений обучат прыжкам в вингсьюте[/B] 11 сентября 2016, 16:23
В чеченском Гудермесе инструкторы Международного учебного центра сил специального назначения (МУЦ ССН) разрабатывают перспективные программы подготовки десанта, включая обучение использованию специальных костюмов-крыльев — вингсьютов. Выпрыгнув из самолёта на высоте до 8 тыс. метров, подготовленные бойцы в полной экипировке смогут пролететь десятки километров по воздуху, прежде чем раскроется парашют.
«Инструкторской командой центра разрабатывается перспективная программа, в которой средством доставки специалистов в заданную точку является не только вывод групп при помощи парашютного способа, но и костюм вингсьют», — рассказал РИА Новости президент Федерации парашютного спорта Чеченской Республики Александр Коровин.
Как отмечается, вингсьют — это специальное лётное обмундирование с перепонками между руками и ногами, снижающее вертикальную скорость падения человека с 200-270 км до 35-70 км в час и увеличивающее горизонтальную скорость его полёта до 250 км в час. При полётах в вингсьюте для посадки необходим парашют либо растянутая над точкой приземления сеть.
«Основанные на передовом российском и международном опыте, прогрессивные методики позволяют в кратчайшие сроки подготовить не имеющих опыта парашютистов к самостоятельным прыжкам с парашютными системами типа «крыло» при полной экипировке, а также с использованием кислородного оборудования, с высот до 8 тыс. метров на удаление до 40 км от точки выброски, на ограниченные площадки, в сложных метеоусловиях и в любое время суток», — пояснил руководитель воздушного направления МУЦ ССН.
По его словам, в апреле 2016 года группа военнослужащих Войск национальной гвардии РФ, подготовленная инструкторами МУЦ ССН по специальной программе, три раза десантировалась в районе Северного полюса и в течение трёх недель отработала различные методики специальной подготовки в арктических условиях.
Напомним, в апреле временно исполняющий обязанности главы Чеченской Республики Рамзан Кадыров заявил, что МУЦ ССН является своего рода предупреждением тем силам, которые пытаются изменить ситуацию в Чечне, на Кавказе и в России в целом. [/I]
Александр, это другой вопрос, можно сказать политический. Мне же интересен технический - может быть известно техзадание на разработку или уже есть что-то готовое.
Прошу пока всех сбрасывать в эту тему всё, что удастся найти по теме Д-14 - для истории, так сказать :)
[QUOTE]На смену старым парашютам пришли новейшие Д-10, которые зарекомендовали себя исключительно с положительной стороны. Но время не стоит на месте, у десантников появляются новые задачи, а значит, у разработчиков всегда есть, над чем потрудиться. Со следующего года начинается углубленная модернизация нынешней десятой системы, которая подразумевает под собой замену подвесной системы, а также появление грузового контейнера. Особенность этого контейнера заключается в том, что при приводнении он может использоваться как спасательный плот....[/QUOTE]
из интервью начальника управления воздушно-десантной подготовки ВДВ полковника Михаила Осипенко
есть подробности у кого-нибудь, что там придумали?
В новостях проскочила инфа, что для ВДВ разрабатывается новая парашютная система Д-14 "Шелест"
у кого что есть по ней?
[QUOTE]Выступая перед журналистами, начальник управления воздушно-десантной подготовки ВДВ полковник Михаил Осипенко рассказал о планах на ближайшие годы. Помимо модернизации Д-10, запланирован выпуск следующего поколения парашютов, но работы над ним начнутся только в 2018 году. Опытно-конструкторская работа уже получила название «Шелест» и индекс Д-14. Старт производства парашютной системы нового поколения Д-14 запланирован на 2020 год.... [/QUOTE]
[QUOTE] Им тогда пришлось идти более 10 км в полной экипировке. Многие солдаты при этом не только Богу молились от боли и обессиливания, но и плакали. Конечно, и поголодать пришлось.[/QUOTE] ужас какой! Плакали на ходу и голодали при этом
[QUOTE]у меня вот вопрос , насколько эффективны такие способы устранения неполадок в воздухе ? и к каким системам применимы? [/QUOTE] Так на видео же видно к каким системам применимо! Парашют-крыло, система с мягким вытяжным парашютом, свободное падение. В общем, это не десантные парашюты.
Всё правильно там показывают.
Первое видео типовые отказы у спортсменов. Каждый должен знать как действовать в особых случаях. Второе видео для студентов AFF (новичков, который учат свободному падению).
[QUOTE]А насчёт чучковской (Рязанская область) бригады спецназа ВДВ, что-нибудь можете сказать?[/QUOTE] Уважаемая Нина Антонова, 16 обрспн к ВДВ не имеет никакого отношения, поэтому обсуждать её надо в другом разделе форума, посвящённом СпН ГРУ. Да и не "чучковская" она уже много лет, а "тамбовская", т.к. из Рязанской области её передислоцировали в Тамбов в 2003 году.
[QUOTE]Жаль, что ничего не находится почитать по этой теме.. [/QUOTE] почитайте книгу Казаков В.В., "Небо помнит...", Молодая гвардия, 1988 г., 272 стр. [IMG WIDTH=438 HEIGHT=700]http://www.auto.ur.ru/img/books_covers/1013273629.jpg[/IMG] есть в интернете.
[B]Описание книги[/B] В своей новой книге писатель Владимир Казаков рассказывает о жизни и деятельности талантливого изобретателя, первого в мире главного конструктора воздушно-десантной техники Павла Игнатьевича Гроховского, чье имя до недавнего времени не было известно широкому кругу читателей. Человек явно неординарный, обладавший большим диапазоном творческого мышления, П.И.Гроховский стоял на заре рождения советского воздушного десанта, очень многое сделав для оснащения этого рода войск самой передовой для своего времени военной техникой. Издание рассчитано на массового читателя. В книге использованы фотоматериалы из личного архива автора.
[QUOTE]Кто и когда изобрел и впервые применил этот способ - не знаю. Больше с ним я никогда не встречался. И все же память моя всколыхнулась несколько лет тому назад, когда летчики противолодочных самолетов авиации ВМФ сбрасывали увесистые контейнеры со спасательными плотами на головы плававших в бурных и холодных водах Баренцева моря моряков потерпевшей бедствие подводной лодки "Комсомолец”. Ничего другого не оставалось. А ведь описанный способ, не отвергая всех остальных, во многом может оказаться единственно приемлемым в той или иной ситуации.
Бывший военный летчик, полковник В.Н. Жигулев[/QUOTE]
это придумал Гроховский Павел Игнатьевич ещё в середине 1930х, как раз для эвакуации человека самолётом, когда нет возможности приземлиться.
[QUOTE]Может кто подскажет где в Белоруссии в 80-е годы стоял 1318 ОДШП? Точно знаю что входил в состав 5 армейского корпуса БелВО.[/QUOTE] в Боровухе, в ППД или 350 или 357 пдп (не помню точно), пока те были в Афгане.
[QUOTE]Привет. У меня такой вопрос, может кто показать блико изображения (с лица и с оборота) реальных значков ВДВ СССР с 50-х годов по 1992 гг. Может кто свой значок сфоткает? Если здесь не хотите показывать, можете закачать фото на файлообменник и прислать в личку ссылку. Буду очень признателен. ______ Des, Вы на фото десантник - помочь сможете? Спасибо[/QUOTE]
какие конкретно знаки интересуют? Если "Парашютисты", то наиболее полная коллекция, на мой взгляд, вот здесь http://www.parabadges.com/
[QUOTE]Всех приветствую. Думаю, здесь есть те, кто служил в ВДВ уже после реформ или хотя бы после 2000-г[/QUOTE] раздел форума, в котором Вы пишете, называется "[B]Вооружённые Силы СССР[/B] - наша общая история » Части и соединения воздушно-десантных войск [B](ВДВ) СССР[/B]". под заголовком раздела, специально для Вас написано:[QUOTE]здесь обсуждаем [B]части и соединения ВДВ СССР[/B]. Их историю, состав, структуру, места дислокации и т.п. ВНИМАНИЕ: обсуждаем период [B]до 1992 год[/B]а[/QUOTE]
попробуйте поинтересоваться в правильном разделе, может быть кто-то и ответит.