Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Des (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 ... 284 След.
[ Закрыто] Энтузиасты, Разыскиваются!
 
[QUOTE]
Des, если будет необходимость работы с графикой, у меня сын работает художником-дизайнером. Фотошоп, Кварк и Иллюстратор знает. Отдельные поручения я думаю сможет выполнить.[/QUOTE]
Спасибо. Я подумаю над этим.
Парадный расчет., Части ВДВ на парадах.
 
[QUOTE]
Кстати а в России десантная техника в параде на Красной площади учавствовала?[/QUOTE]
Ты что телевизор не смотришь?  :)  БМД - обязательные участницы парадов. Кроме того показывают "НОНЫ" вместе с другой артилерией.
[QUOTE]
P.S. Про парадный расчет МП.[/QUOTE]
Парни, давайте про МП говорить на других сайтах (или в разделе "Флейм")!
[QUOTE]
У если брать во внимание только твое подразделение, то к примеру от роты сколько летело (ехало) солдат, БМДшек, в скольки самолетах размещалась рота.вопрос из какого подразделения были ваши Уралы (ни в роте,ни в батальоне их по штату не было). Что из спецтехники брали (я имею ввиду САУ, роботы, реостаты, зушки и пр.). Я пытался эти вопросы выяснить у людей но как-то глухо.[/QUOTE]
Либо создай новую тему, либо спрашивай приватом. Здесь обсуждаем парадный расчёт ВДВ, а не миротворческие командировки!
А артилерию (Ноны, Реостаты и пр.) как правило не брали. Только БМД и БТР-Д да и то с неполным БК (только осколочные выстрелы и патроны к ПКТ).
Почему на Украине и Белоруссии нет ВДВ, Почему на Украине и Белоруссии нет ВДВ
 
С названием белорусских подразделений изменилась и тактика и комплектование техникой и, полагаю, предполагаемые способы применения в боевых действиях.
По крайней мере прыжки в основном теперь с вертолётов, технику не предполагаются десантировать парашютным способом. т.е. по сути задачи мобильных сил РБ аналогичны задачам десантно-штурмовых бригад.
А название на мобильные и в Росии менять собираются в связи с реформированием ВС
КСД, комплекс совместного десантирования
 
[QUOTE]
По поводу стояли стоят на вооружении ... Я показывал фото приведенное вверху темы многи десантным офицерам, никто такого не видел.[/QUOTE]
Почитайте начало топика.
Уважаемый [B]Kuzia[/B] писал:
[QUOTE]
Комплекс совместного десантирования - КСД.
[B]На вооружении не состоял.[/B]
Работы велись в НИИПС в 70-е году.[/QUOTE]
Это опытные экземпляры
[ Закрыто] Татуировки, Зачем писать на себе "За ВДВ"?
 
У нас (317 ПДП 103 ВДД) группу крови кололи на фоне патрона и лавровой веточки на левой стороне груди.
На плечо делали в основном две разновидности:
1. [B]Афганская[/B] - изображение парашюта на фоне заходящего за горы солнца. На фоне парашюта один или два вертолёта Ми-24. Над куполом надпись "Кабул" или другой город где служил. И годы службы по краям.
С боков это всё обрамлялось крыльями (но не всегда). Внизу лента с надписью  103 ВДД или с номером полка (317, 350 или 357).

2. [B]Витебская[/B] - практически тоже самое, только солнце садилось за лесом или за городом, вместо Ми-24 был Ил-76. Вместо надписи "Кабул" - писали "Витебск" (или "Полоцк" если 350 или 357 ПДП)

Естественно были многочисленные разновидности. Наиболее часто убирались крылья обрамляющие татуировку.

Забыл: На стропах красивая объёмная надпись "ВДВ" по центру татуировки. И под самолётом(вертолётами) 2-3 ракеты-тепловые ловушки от ПЗРК
КСД, комплекс совместного десантирования
 
[QUOTE]
У меня вопрос такого типа.Вот я этот КСД в глаза невидел[/QUOTE]
Картинка была в начале топика
[QUOTE]
Если в момент приземления КСД будет находится над водой ,как щуп собирается действовать???Мне непонятно.[/QUOTE]
У КСД нет никакого щупа, это гипотеза [B]Рядового-К[/B]. Щупы есть у ПРСМа, и длинной они около 10 метров (длина расчитывается индивидуально) и очень хорошо сработают от дна водоёма или ты думаешь что техника будет десантироваться в море? Задача щупов состоит в том, чтобы замкнуть электроцепь и дать команду на подрыв порохового заряда в тормозных двигателях.
Площадка для десантирования техники выбирается без водоёмов, иначе как ты предлагаешь доставать из воды туже БМДшку?
ФИЗ НОРМАТИВЫ ВДВ, Нормативы физ. подготовки
 
[QUOTE]
Дело в том когда приедет покупатель: сначала забирают материал получше, я потом кого отловят[/QUOTE]
ВДВ (и некоторые другие) имеет право приоритеного отбора призывного контингента
КСД, комплекс совместного десантирования
 
[QUOTE]
Там интервью с сыном Маргелова (блин мужик уже дед, но так и остался сыном:(),[/QUOTE]
:)  Он кстати читает наш форум. Может скажет что по этому поводу...
Колёсная и гусеничная техника в соединениях ВДВ, Старое название темы "ВДВ в Закавказье"
 
[QUOTE]
В 1990 году 103 ВДД в Молдавии не было т.к в Кишиневе был расквартирован 100 ВДП 98 ВДД.А введен был один полк из дивизии им.Дзержинского и ввыведен через месяц в места дислокации. Зачем вводить в заблуждение ? Командовал 100 ВДП брат Лебедя .[/QUOTE]
[B]scripa[/B] я уволился 1 ноября 1990 года. После возвращения из Азербайджана моего 317 ПДП в конце марта 1990 года я попал в медсанбат с гепатитом (у нас в батальоне была эпидемия) и НЕ УЧАСТВОВАЛ в поездке в Молдавию где наш полк (и моя 5 ПДР в полном составе) находился в апреле-мае 1990 года. Именно на границе Молдавия-Румыния для предотвращения массового перехода границы экстремистски настроенных националистов. Бойцам выдали дюралевые щиты и резиновые дубинки (назывались вроде бы ПР-73). В "боевых" действиях в тот раз не участвовали т.к. все прошло тихо.
Обратно привезли с собой немерянное количество вина во флягах от ПХД ;) причём офицеры отдельно, а солдаты отдельно - и после этого по каптёркам пили втихаря ещё несколько месяцев...

Второй раз в Молдавию полк убыл осенью 1990 года, дембелей (и меня в том числе) уже не брали. Я уволился 1 ноября 1990 сдав наряд по роте (стоял дежурным т.к. дембелей было меньше 10 чел., а все остальные спали с автоматами - :) и были готовы в любой момент сорваться на аэродром). Повышенная боеготовность продолжалась около недели, и уже после моего дембеля (числа 5-8 ноября 1990г) полк благополучно убыл в Молдавию. Дальнейших подробностей я не знаю, поэтому помолчу.
Напоминаю, что в тот момент 103 ВДД не входила в ВДВ, а подчинялась КГБ и соответственно не проходила по сводкам как армейское соединение.

Если я не имею сведений о каком либо событии, я не говорю что его не было!
Рус.бат.ООН
 
В Югославии (Босния и Герцеговина) была 1 ОВДБр (сводная из состава ВДВ)
Нарукавный знак [URL=http://znaki.desantura.ru/details.php?image_id=75]здесь[/URL].

Цитирую кусок моего же поста:
[QUOTE]
В конце ноября 1995г., на базе 76 ВДД и 98 ВДД была сформированна 1 ОВДБр, которая вошла на территорию Боснии и Герцеговины в период с 11 по 31 января 1996г. Организационно бригада вошла в состав многонациональной дивизии "Север", состоящей из двухбригадного состава армии США, Турецкой и Северной бригад. Этот воинский коллектив получил название IFOR (войска соблюдения соглашений).
12 января 1996г. международный контингент в Боснии и Герцегоине был переименован в SFOR (силы стабилизации).[/QUOTE]

Целиком см. тему "[URL=http://desantura.ru/forums/index.php?showtopic=48]Состав ВДВ на 2003 год[/URL]"
Колёсная и гусеничная техника в соединениях ВДВ, Старое название темы "ВДВ в Закавказье"
 
[QUOTE]
Интересует количество платформ стоявших под грузом боеприпасов.[/QUOTE]
Не знаю - но видел лично, занимались погрузкой яшиков и комплектованием т.н. пунктов боепитания батальона на П-7. Стояли на складах НЗ
[QUOTE]
Были ли платформы с ГСМ (топливом)?[/QUOTE]
Не видел. Для бочек существует специальная тара.
[QUOTE]
А сколько пустых (по стопкам давай посчитаем  )?[/QUOTE]
Тоже не знаю, т.к. это зависит от назначения планируемой ВДО
[QUOTE]
При дальних перевозках на чём транспортировались П-7 (там ведь колёсики маленькие, не для маршей наверно). И вот ещё вопрос - когда эту платформу выбрасывали, то колёсиков на ней уже не было? Т.е. приземлившаяся платформа была неподвижна?[/QUOTE]
Буксировалась теми же Уралами по дороге. Колёсики для того и предназначены, перед десантированием они снимаются и остаются на аэродроме. После приземления платформа не транспортабельна в принципе!
Во первых платформа П-7 имеет под "брюхом" довольно большие воздушные амортизаторы которые вываливаются когда она в воздухе и принимают удар на себя в момент касания земли. Подозреваю что назад их запихать очень сложно :)
Во-вторых даже при наличии тех же колёсиков её можно буксировать только по ровному асфальту, а не по полю куда она приземлилась[QUOTE]
Кроме П-7 были ли какие другие платформы и вообще средства десантирования грузов? (ПРСы не в счёт).[/QUOTE]
Точно не скажу, но знаю П-16, ПП-128...

[B]Дальнейшее обсуждение этого вопроса прошу вести в форуме "Воздушно-десантная подготовка"[/B]
[ Закрыто] Десантно-штурмовые бригады и 105 ВДД, объединённая тема
 
Насколько мне известно до 1979 года это была полнокровная дивизия , вот с номерами полков некоторая путаница - у меня их почему то четыре: 345, 351 - оба в Фергане, 383, 111 ПДП - оба в Оше.
После расформировывания из дивизии остался только 345 ПДП (о нём читай отдельную тему) который первым вошёл в Афган ещё в августе 1978г.

Частично 105 ВДД обсуждалась в теме "[URL=http://desantura.ru/forums/index.php?showtopic=118&st=45]Десантно-штурмовые бригады[/URL]"
Чего и сколько надо частям для десантирования, Временные и пространственные характерист
 
[QUOTE]
Уралы - они же не десантнопригодные, не так ли? Но они есть в полках и их назначения, 317 пдп это вообще была основная машина при полетах на Кавказ?[/QUOTE]
Следует различать десантирование парашютным способом и посадочным!
Если рассмотреть парашютный способ, который является штатным "по умолчанию", то множество техники (в т.ч. и Уралы, ЗИЛы-131 и пр.) в ПДП предназначены чтобы доставить и обеспечить л/с на аэродром. Там они и остаются!
Какой смысл десантировать тот же Урал если л/с который был доставлен эти Уралом на аэродром и прыгнув самостоятельно едут далее на тех же БМД.
Это очень упрощённо конечно, но я думаю мысль моя ясна.
Методы приземления парашютиста
 
[QUOTE]
Братва! Ни в одном наставлении по Воздушно-десантной подготовке, ни в каких либо материалах по подготовке спортсмена-парашютиста вы не встретите ни слова о приземлении "спиной вперед" - как о нормальной методе приземления парашютиста.[/QUOTE]
Естественно! А ни кто и не говорит о том, что "спиной вперёд" нормально, просто имеется ввиду приземление "на малом сносе" т.е. против ветра с куполами имеющими собственную горизонтальную скорость. (Читай РПП или РВДП).
Если скорость ветра больше скорости парашюта получаем приземление "спиной вперёд"!
В этом случае нужно либо развернуться "на свободных концах" оставляя купол двигаться против ветра и встречать землю спереди либо приземлясь задом выполнить задний перекат. Постороннему наблюдателю в этом случае видно, что парашютисты приземляются спиной вперёд. Очевидно этот вариант и вызвал вопрос автора этого топика.

[QUOTE]
Да! И наличие или отсутствие щелей на куполе (купола типа Д-1-5 или Д-1-5У) здесь вообще нипричем.[/QUOTE]
Как раз "причём"! Как по Вашему парашютисту на Д-1-5у, ПТЛ-72, Лесник-2 и т.п. (рассматриваю только те парашюты которые могут быть в войсках) нужно приземляться по ветру добавляя к скорости ветра 5-8м/с еще и скорость купола 2,5-9м/с?

А спину нужно беречь, чтобы не стать инвалидом.
Методы приземления парашютиста
 
[QUOTE]
Простой пример: спрыгните назад( против движения) с кузова идущей машины спиной и лицом.[/QUOTE]
И попадёшь в больницу!  <_<  Скорость всё равно погасить не удасться. Это неудачный пример.
Назад вообще падать не рекомендуется - т.к. шея, затылок и позвоночник всего один.

Есть методики приземления как задним так и передним перекатом (кувырок через плечо) со страховкой рукой - достаточно безопасный. Я сам так приземлялся на Д-1-5у при ветре 16 м/с (!).

Тем не менее приземление против ветра на "медленных" куполах используется для того, чтобы потом не переучиваться при использовании более скоростных куполов (~15м/с). Представь себе приземление по ветру на таком куполе, особенно если ветер около 10 м/с!
Колёсная и гусеничная техника в соединениях ВДВ, Старое название темы "ВДВ в Закавказье"
 
[QUOTE]
А в цифрах? [/QUOTE]
Что именно?
Воздушно-Десантный и Десантно-Штурмовой, в чем разница?
 
[QUOTE]
Орудие 2А28 БМД-1 не совсем и орудие.  Собственно это гранатомёт. А для ведения артподдержки/артподготовки он никак не предназначен.[/QUOTE]
Именно орудие, а не пушка  :) (на базе СПГ-9) и кроме кумулятивных выстрелов имеет ещё и осколочно-фугасные
[ Закрыто] Татуировки, Зачем писать на себе "За ВДВ"?
 
Группу крови стали "колоть" в Афгане, по чисто практическим причинам. Т.к. будучи раненым и без сознания именно такая татуировка многим спасала жизнь.

У меня тоже нет татуировки.
Методы приземления парашютиста
 
[QUOTE]
Des! Вы, как профессионал, поправьте "чайника", если что.[/QUOTE]
Я не профессионал, но кое-что знаю  ;)
[QUOTE]
Но, помнится, Д-6 тоже имеет прорезь сзади, что придает ему небольшую, но все же горизонтальную скорость (около 1 м/с).[/QUOTE]
:)  Прорезь не может придавать скорость куполу, скорость придаёт вырез или сопло (дырка то есть) через которую выходит воздух, из за чего собственно купол и перемещается. А прорез у Д-6 есть и спереди (их две) и предназначены они для управления куполом. Когда тянешь за стропу управления, то одна половина прорези (передней и задней одновременно) втягивается во внутрь купола и из-за несиметричности купола происходит его разворот.

Д-6 можно заставить перемещаться как вперёд так и назад, путём использования перекатов (у солдат в армии они обычно законтрованы и не используются, чтобы ноги не поломали из-за недоучености). Перекаты - это способность свободных концов "перекатываться" или изменять длину. Передние свободные концы становяться длиннее за счёт задних и наоборот. Это позволяет "перекашивать" купол наклоняя его кромку вперёд или назад и тем самым либо добавить собственную скорость куполу вперёд или назад (около 2 м/с). Нужно только делать всё симетрично, а то получишь приземление с вращением.
У Д-6 для "включения" перекатов нужно вытащить шарики из кармашков на свободных концах, а у Д-6 серии 4 просто перерезать контровки на свободных концах.

Учите матчасть!  :P
БМД-1Р
 
На одном "буржуйском" сайте нашёл таку инфу: [B]BMD-1R - Divisional command version of BTR-D[/B]. Это к сожалению всё.
Методы приземления парашютиста
 
Д-6 имеет нулевую скорость (если не используются перекаты). Именно прорези могут придавать куполу горизонтальную скорость. Например у Д-1-5у три прорези сзади купола (скорость 2,5м/с), а у Т-4 по две прорези по бокам купола если я не ошибаюсь (скорость кажется 4м/с)

Последние посты о видах приземления выделены в отдельную тему.
[ Закрыто] 98 ВДД
 
[QUOTE]
ВС Молдовы надкнулся на «дислоцировавшийся в Кишиневе российский парашютно-десантный полк оставил около 50 БМД, 20 единиц БТР-60-ПБ, 18 единиц 122-мм гаубиц Д-30, 6 единиц 120-мм орудий «Нона».». Это уже не вывод, это бегство. Да и почему здесь говорится, про БТР-60. По г-ну Ленскому мы имеем «98 гв. ВДД - 217-й (Болград), 299-й (Болград), 300-й (Кишинев) гвардейские парашютно-десантные полки: в каждом полку: 101 БМД (37 БМД-2, 64 БМД-1), 23 БТР-Д; 18-2С9 "Нона" (в 299-м пдп -20 ед.);6 БТР-РД, 13 БТР-ЗД; 8 БМД-1КШ, 10-1В119».[/QUOTE]
Просто вывод насчёт вывода войск всегда существовал определённый торг с новыми властями. И кто занет какова была цена! Возможно рассчитывались техникой и имуществом. Это уже вопрос к политикам.
[QUOTE]
То что также как и 300 пдп, который остался в Сибири с л/с, но без бронетехники? (Кстати, а почему именно туда, а не в Иваново?)[/QUOTE]
Кстати, 300 ПДП часто упоминается как [B]отдельный[/B]! Т.е. похоже он был выведен из состава 98 ВДД ранее.
Методы приземления парашютиста
 
[QUOTE]
Мой командир взвода рассказывал, что пиндосы перед приземлением должны развернуться спиной к направлению движения и приземляются они спиной. Не помню только речь шла об американцах или французах, а, может, и о тех и о других.
Может ли кто-то подтвердить или опровергнуть эту информацию?[/QUOTE]
Дело в том, что если парашют имеет свою горизонтальную скорость, то чтобы снизить [B]горизонтальную скорость приземления[/B] нужно приземляться против ветра. Если ветер больше скорости купола, то получается приземление спиной вперёд.
Именно так приземляются начинающие спортсмены в ДОСААФ прыгающие на Д-1-5у (называется "на малом сносе", т.е. против ветра). У Д-1-5у горизонтальная скорость 2,5м/с, и при таком же ветре обеспечить более комфорное приземлени и к тому же позволяет выбирать место приземления.
Если же приземляться по ветру, т.е. лицом вперёд на таких парашютах, то к скорости ветра добавляется ещё и собственная скорость купола.

Вполне возможно что у американов или французов [B]десантные[/B] парашюты имеют собственную горизонтальную скорость.
ОТКАЗЫ, Кто что слышал, а может был свидетелем.
 
[QUOTE]
Ситуация однако! Ну терять ему нечего, он наподтягивает купол, развязывает бантик на последней петле и начинает распускать стропы.[/QUOTE]
Чистейший гон! Я немного занимаясь парашютным спортом и не таких историй наслушался  :)  У данного "прыгуна" просто не было бы времени ни на какие действия после выдёргивания кольца запаски...

[QUOTE]
Странно... Я эту байку в 85-м слышал...[/QUOTE]
Это кстати примерно в те годы и было. По крайней мере журнал в котором я читал об этом случае датирован 85-86годом
Тактика подразделений ВДВ
 
[QUOTE]
Вообще-то странно слышать такое от курсанта РИВДВ.[/QUOTE]
Просто есть классическая или "академическая" версия - типа "Рота в атаку!" и вперёд на доты в стиле ВОВ, а есть "народная" версия тактики на опыте Афгана и Чечни. Он наверное об этом и спрашивает.
Воздушно-Десантный и Десантно-Штурмовой, в чем разница?
 
[QUOTE]
А вот в моём варианте, когда десантники пёхом скрытно сближаются с позициями противника и занимают исходное положение для штурмового броска… всё это время позиции противника долбят установленные на БТРДешках 82-мм миномёты, вынесенные на выгодные позиции АГС, НСВ.[/QUOTE]
А что мешает использовать аналогичным образом БМД? Совсем не обязательно атаковать в лоб на БМД как ты описал выше. На дальности 1000м огонь из орудий БМД которые заранее заняли позиции, может быть вполне эффективным (в отличие от тех же БТР-Д с АГС или миномётом).
Мне кажется что идея использования БМД имеет под собой именно транспортную составляющую - ведь лучше плохо ехать, чем хорошо идти  :) + орудие которое на себе не потащишь + плавает
Колёсная и гусеничная техника в соединениях ВДВ, Старое название темы "ВДВ в Закавказье"
 
[QUOTE]
А на чём возили ПРСМы, грузовые платформы и прочее? Как их доставляли на швартовочные площадки? Кто этим заведовал? Взводы и роты десобеспечения?[/QUOTE]
Если имеется ввиду период 103 ВДД до подчинения погранцам, то ПРСМы были смонтированы на БМД в положении "по-походному", а платформы (П-7) стояли либо на складах НЗ загруженные боеприпасами (пункт БП батальона) либо "одна на другой" если пустые. Буксировались теми же "Уралами". Заведовали этим ВДО, РДО и ОБДО.

Если имеется ввиду "пограничный" период 103 ВДД, то вся ТВДТ (ПРСМы и т.п.) была снята с машин за ненадобностью и отправлена на склады ВДВ в Коломну.
Жду любимого, Страх из-за отсутствия информации
 
[QUOTE]
Если его действительно взяли в СпН ГРУ, то учебное подразделение находится прямо в части, а в других случаях возможно - полгода в учебке, а остальное время - в другой в/ч.[/QUOTE]
Насколько мне известно, у спецназа ГРУ своя учебка в Печорах.
Инженерная техника, Инженерная техника
 
[QUOTE]
Есть у кого-нибудь фото ВДВ-шного варианта (= со складной кабиной)?[/QUOTE]
если у кого есть прошу не забывать о нашей фотогалее - заливайте туда!
ОТКАЗЫ, Кто что слышал, а может был свидетелем.
 
[QUOTE]
Парень из Гайджюнайской учебки, Андрей Зайков, год службы где-то 87-89, он застал еще Афган, рассказывал, что у них один боец не раскрылся, и просвистел в болото, да так удачно, что только ногу сломал.
Гайджюнайские парни подтвердите или опровергните, пожалуйста.[/QUOTE]
Знаю об этом случае. Была большая статья в "Крыльях Родины". Попробую пересказать по памяти:

У парня бы первый прыжок. Прыгали зимой, не сработал прибор (может быть замёрз). Кольцо не дёргал, запаской не воспользовался. <_<

Упал в замёрзшее болото, пробил верхний слой льда и грязи и застрял там. От парашюта освободится не смог (понятное дело - руки замерзли + в теплой куртке и штанах). Так сидел в болоте. Потом когда его начали искать, он увидел что летит вертолёт. Взял распущенную стабилизацию и накинул её на ближайший куст.
С вертолёта заметили оранжевое пятно (стабилка была целиком оранжевая) и вскоре его достали оттуда.

Ногу он не ломал, вроде бы ушибы и растяжения только были. После медсанбата его хотели перевести в "мабуту" (думали что десантник с него уже не получиться), но парень написал письмо командующему с просьбой оставить и его оставили в ВДВ!
В дальнейшем тот боец совершил ещё несколько прыжков.
Страницы: Пред. 1 ... 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 ... 284 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой