Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Des (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 ... 284 След.
Где готовили офицеров для ВДВ и СпН?, до 1992 года
 
Небольшое добавление о истории подготовки офицеров для ВДВ. В коллекцию любителей истории ВДВ  :)

В августе 1941 году в городе Куйбышеве (ныне Самара) было создано Воздушно-десантное училище, которое осенью 1942 года было передислоцировано в Москву. В июне 1943 года училище расформировывается, а подготовка кадров продолжается  на Высших офицерских курсах ВДВ. В 1946 году в городе Фрунзе (ныне Бишкек) для пополнения офицерскими кадрами Воздушно-десантных войск формируется Военно-парашютное училище, слушателями которого стали офицеры ВДВ и выпускники пехотных училищ. В 1947 году после первого выпуска офицеров, прошедших переподготовку, училище было передислоцировано в город Алма-Ату, а в 1959 году – в Рязань.

[B]Источник информации:[/B] "Воздушно-десантная подготовка. Часть 1. Парашютно-десантные средства, их подготовка и десантирование личного состава (грузов)".
И. А. Герасименко. МО СССР. Военное издательство, Москва – 1986, 408 стр.
Проведение тактических учений
 
[QUOTE]
И все-же десантирование произвели с 400-х метров, да, на Магдебургский полигон (это Восточная Германия). Для большинства 90% точно, включая меня с такой высоты прыгали впервые, а еще учитывая силный ветер.[/QUOTE]
Минимальная высота для десантирования техники на МКС и ПРС - 500метров! Обычно высоту набирают с запасом - на всякий случай.

[QUOTE]
Билось много, зато памятников много было и макетов....
В 285-м в любых разрезах стояли.[/QUOTE]
Из битых БМД ни памятников ни макетов не сделаешь! Обычно башня проваливается внутрь до самого пола. Смятка в общем  :(
Гауптвахта., Кому довелось побывать?
 
[QUOTE]
QUOTE
ПРС - парашютно-реактивная система)

Именно ее! Черт был из РМО. Как уж они ее отоварили не знаю. Нас по этому поводу собирал НШ, он и объявил, что сидеть ему до дембеля. Слово они с кэпом сдержали...[/QUOTE]
Ну-ну! ПРСМ-915 имеет общую полётную массу 1060+/-20кг, а ПРСМ-925 - 1300+/-30кг
Его фамилия не Шварцнегер случайно?  :D
Высадка с вертухи по тросу., Кого обучали?
 
[QUOTE]
Десантировались по одному, так как из Ми8 группой, как показывают в иностранных фильмах, в дверь не выйдешь[/QUOTE]
У Ми-8 ещё рампа есть. Так что можно и группой если снять створки рампы заранее.
Из дембельского альбома, Дембельские рисунки ВДВ.
 
[QUOTE]
Где-то я уже это видел... году так в 98-м - 99-м... Значит, 94-й, говоришь? интересно, а в каком году эта картинка впервые на свет появилась?[/QUOTE]
Нечто подобное было у нас в 1988-90
[ Закрыто] Энтузиасты, Разыскиваются!
 
[QUOTE]
А как насчет темы "история применения воздушных десантов во 2-й мировой войне?" Ведь тогда-то все и начиналось...[/QUOTE]
Это часть темы "Боевые операции ВДВ" - уже в работе

[QUOTE]
Все, что могу сделать - самолеты ВТА по материалам ЦАГИ. А если у кого есть материал и желание посотрудничать - милости просим, сделаем хоть под этим проектом, хоть отдельно. Давно хочу сделать что-либо в этом роде.[/QUOTE]
Если есть инфа, нужна помощь по десантным планерам типа Як-14 и Ил-32 (ТТХ, фотографии, описание и т.п.).
По самолётам ВТА также инфа нужна серьёзная, особенно по старым (ПС-84, Ан-8, Ан-10, Ан-12, Ан-22)
[QUOTE]
Не ну я в шоке!!! А для меня есть что нибудь???[/QUOTE]
:) Алик, для тебя будет особое задание  ;)  Но чуть позже.
[ Закрыто] Энтузиасты, Разыскиваются!
 
[QUOTE]
тем не менее предлагаю свои умения, например, по обращению с векторными графическими редакторами (Corel Draw, Corel Xara, Xara X) для, например, векторизации и красивого оформления чертежей техники, схем боевых операций и т.п.[/QUOTE]
О, спасибо! Свяжись с [B]Panzer-2[/B] - под его командой уже образовалась компания которая делает раздел [B]"Боевые операции ВДВ"[/B] - схемы точно нужно будет красивенько сделать в процессе работы. [B]Рядовой-К[/B] имеет большой опыт такой работы (в Кореле) т.к. сделал красивые тактические схемы к операциям ВДВ в Афганистане.
Контровка, Укладка парашутов.
 
[QUOTE]
у нас за такие косяки в УЗК по полусмерти отжимались![/QUOTE]
Ты имел ввиду ОЗК?  ;)
Калаш уходят ?, Нужна ли замена\модернизация калашу?
 
[QUOTE]
Прозрачный магазин? Странно как то для практика:) Хотя для тира вполне приемлимо:)[/QUOTE]
И что в этом плохого? Вижу только одни плюсы - можно всегда визуально контролировать наличие патронов.
Не вижу проблем в производстве - ведь делают же магазины (корпус) из материала похожего на полиэтилен (коричневые) - так наверняка можно сделать их прозрачными.
[ Закрыто] Энтузиасты, Разыскиваются!
 
[QUOTE]
так же имеются некоторые знакомства в Штабе - отдел кадров, разведотдел..

цифровой фотик возможно появится через месяц-два.. в зависимости от выполнения поставленных на данный момент задач..[/QUOTE]
Я думаю твоя помощь понадобиться после Нового года. Обязательно обращусь. Спасибо.
Ракетные комплексы, Были ли подразделения ?
 
[QUOTE]
В ноябре 1989 в 98 ВДД проходили КШУ по десантированию ЗРК "Оса" на базе 5937[/QUOTE]
Прошу об этом подробнее! Имеется ввиду [B]посадочное[/B] десантирование? Ведь комплекс "Оса" состоит из нескольких машин! Откуда данные?


ЗРК "Оса" (9К33) состоял из боевой машины (БМ) 9А33Б со средствами разведки, наведения и пуска, с четырьмя зенитными управляемыми ракетами 9М33, транспортно-заряжающей машине (ТЗМ) 9Т217Б с восемью ЗУР, а также средств контроля и технического обслуживания, смонтированных на автомобилях.
Боевая и транспортно-заряжающая машины размещались на трехосном шасси БАЗ-5937, снабженном водометом для движения на плаву, с мощным ходовым дизельным двигателем, средствами навигации, топопривязки, жизнеобеспечения, связи и электропитания комплекса (от газотурбинного агрегата и от генератора отбора мощности ходового двигателя). Обеспечивалась авиатранспортабельность самолетом Ил-76 и перевозка по железной дороге в пределах габарита 02-Т (с предварительной укладкой АПУ).

[URL=http://pvo.guns.ru/osa/osa.htm]Источник информации[/URL]
[ Закрыто] Энтузиасты, Разыскиваются!
 
Ребята, спасибо всем кто предложил свою помощь!
Хочу поделиться ближайшими планами (на следующие насколько месяцев) развития проекта "Десантура.ру".

Сейчас в разработке несколько проектов в рамках "Десантуры" куда нужно приложить силы:[LIST]<li> [B]Боевые операции ВДВ[/B] - начиная с момента образования и по сегодняшний день. Описания, анализ, карты-схемы и т.п. Очень большая работа, нужно перерыть массу литературы.
занимаются уже [B]Panzer-2[/B] (сбор информации) и [B]Рядовой-К[/B] (анализ). Оформление и публикация за мной.
Уже есть 4 боевые операции в Афганистане (с сайта [B]Рядового-К[/B]) и почти готово описание Бесарабской ВДО 1940г.
</li><li> [B]Средства и системы десантирования[/B] - описания, ТТХ, применение и пр. парашютных систем и парашютно-грузовых систем. Самолёты и вертолёты ВТА. Возможно воздушно-десантная подготовка парашютиста-десантника.
занимаюсь я сам. Инфы пока достаточно - но есть потребность в фотографиях и схемах.
</li><li> [B]Боевая техника ВДВ[/B] - проблема с источниками информации! Нужен грамотный технарь который бы смог найти нужную информацию и разбирался бы в технике и вооружении. В дальнейшем возможно развитие этого раздела в [B]"Оружие и боевая техника"[/B] - т.е. добавить туда ещё и оружие которое стоит и стояло ранее на вооружении в ВДВ.
</li><li> [B]Части и соединения ВДВ[/B] - История и боевой путь. Кое-какие наработки есть у [B]Рядового-К[/B] (он обобщает материал с форума и со своих источников), но его усилий недостаточно.
Нужна информация по всем частям и соединениям ВДВ с момента формирования и до сегодняшнего дня! Предполагается тесное взаимодействие с фондами музея ВДВ в Рязани.</li>[/LIST]Кроме того, нужен человек-ведущий раздел "Новостей". Планируется наладить связь с пресс-службой ВДВ и получать новости оттуда. Вероятно смогу посодействовать в плане получения некоторых рекомендаций для первого знакомства с командованием ВДВ ;) .

После того как удасться наладить контакт с пресс-службой понадобиться фотограф (очень желательно наличие цифрового фотоаппарата!). Ну здесь понятно для чего  :)

Нужны люди имеющие возможность работать с фондами музея ВДВ в Рязани (в Екатеринбурге может помочь [B]Миротворец[/B]) и с библиотеками военных вузов где готовят специалистов для ВДВ.

Перепечатка информации из Интернета (с других сайтов) [B]не приветствуется[/B] и может рассматриваться только как временная мера с обязательной ссылкой на источник.[/COLOR]

Ну вот вкратце текущие планы развития.
служба по контракту, "как попасть в.."
 
[QUOTE]
Так ведь контрактникам платят деньги.
Или они за бесплатно служат?
...
А в России контрактная служба предпологается далеко не за бесплатно, как мне кажется.[/QUOTE]
:)  Как говорят в Одессе - Не смешите мои тапочки!
Вчера министр обороны давал интервью программе "Время" по поводу комплектования 76 ВДД контрактниками и сказал, что с 1 января 2004 контрактник (рядовой) будет получать аж 5000руб/мес (172 доллара), а до сих пор и того меньше было!
В тоже время машиниста метро в Москве приглашают на работу за 18000-24000руб. Я молчу о предпринимателях и пр. Как говорится, почувствуй разницу!
Готовность пожертвовать жизнью оценивается в такую смешную сумму  :( .
Кто пойдёт служить за такие деньги? Толко из малоимущих семей, неудачники и т.п.

Да, контрактникам обещали "боевые", но многие даже через суд не могут вытрясти свои деньги.

Я понимаю, что в регионах у многих и таких денег нет, но именно из-за тотальной нищеты военные продают оружие, снаряжение и информацию о планах командования, которое в конечном итоге попадает боевикам. Это только в России такое возможно и в странах "третьего" мира наверное  :(  Стыдно!

Я не думаю что в Израиле возможна такая ситуация, там армию никто с грязью не мешает и не устраивает "показательных судилищ" как с Будановым и группой спецназа...
К вопросу о компоновке БМД-1, верна или не верна? откуда есть пошла?
 
[QUOTE]
Но в тоже время если бы взять расположение как в БМП то и десантный отсук станет намного просторнее, а не как в Бехе.[/QUOTE]
Почему он станет просторнее? БМП намного габаритнее чем БМД, да и мотострелковое отделение более многочисленное чем парашютно-десантное поэтому там десантное отделение просторнее.
Конструкция машины создавалась под конкретное количество (экипаж+пассажиры) - какое было техзадание, такую машину и создали.
Камуфляж., Когда появился. Отзывы.
 
[QUOTE]
А что, тоже типа камуфляж.[/QUOTE]
Это деталь форменной одежды Красной (Советской) армии.
45 ОРП, сбор данных
 
[QUOTE]
Если у кого есть нужно про 7 ВДД у кого что есть и от фоток тоже не откажусь, шивроны, значки, нашивки ну вообщем всё!???! У кого что есть интересное![/QUOTE]
Пока устное предупреждение за постинг не по теме! Какое отношение имеет твой пост к теме "45 ОРП СпН"? В следующий раз буду наказывать.[/COLOR]

По 7 ВДД есть отдельная тема. Поиском не пробовал пользоваться?
Нарукавные и нагрудные знаки ищи на сайте "[URL=http://znaki.desantura.ru/]Символика ВДВ[/URL]" - вход с главной страницы портала.
Дембель неизбежен, как крах империализма, Подготовка "парадки" на дембель
 
[QUOTE]
Флажков именно ВДВ-шных я не видел, только обычные трехцветные. На дембельской парадке с флажка обычно отламывали двуглавого орла, и на его место приделывали нашу большую "птичку". А некоторые - даже значок "парашютист-отличник" (который нового образца, т.е. маленький).[/QUOTE]
По всей вероятности имелся ввиду такой, это действительно неуставной. Но мы здесь и обсуждаем неуставную дембельскую парадку. В моё время их делали сам отоятельно из рандоля (радиатор от автомобиля или медицинский стерилизатор)+красное оргстекло (флаг был Советского Союза).
Вариантов было множество.
Я подозреваю, что и таких как этот тоже много разновидностей.
К вопросу о компоновке БМД-1, верна или не верна? откуда есть пошла?
 
[QUOTE]
Возможно, из соображений балансировки (чтобы в полёте не перевернулась).[/QUOTE]
Так она же не летает! :D

Механы говорили, что по сравнению с БМП заднее расположение двигателя давало преимущество при преодолении водных преград с ходу. Т.е. когда машина на скорости прыгает в воду. БМП такой манёвр выполнить не могла - клевала носом, т.к. он был тяжёлый, а БМД прыгала как птичка.
К вопросу о компоновке БМД-1, верна или не верна? откуда есть пошла?
 
[QUOTE]
А если нас было 8 человек в отделении, то куда девался еще один человек тогда?[/QUOTE]
Значит у вас было не [B]парашютно-десантное отделение[/B], а какое-то другое (я не знаю сколько человек в отделении например роты связи или разведроты - может быть и 8), но в таком случае оно не на БМД!
Насчёт того сколько мест в БМД-1 я могу поспорить с кем угодно - с ней у меня было много связано. Моя армейская специальность - наводчик-оператор БМД-1
[QUOTE]
Ты возможно говоришь действительно о том как должно быть по уставу на самом деле, но в реальной жизни не всегда было так.
Я например не помню какую функцию выполнял помощник гратометчика, и мне кажется что гранотометчик самостоятельно выполнял поставленные задачи, тем более, что я сам некоторое время был гранотометчиком.
Или память моя уже действительно никуда не годиться.....[/QUOTE]
Стрелок-помощник гранатомётчика таскает в специальной сумке три выстрела к РПГ-7Д (у самого гранатомётчика их два) и заряжает гранатомёт. Даже окоп для гранатомётчика двухместный (в виде буквы "П"), для гранатомётчика и его помощника.
Боевое десантирование
 
[QUOTE]
Но погоди. 500-50(60)=450(440) а не 450(480).
Кстати, боевое десантирование велось бы с 400 м. Так сказал бывший комбат ДШБ.[/QUOTE]
Ну вот и ошибочка. Я думаю ты сам сможешь правильно пересчитать. Принцип то понял?

А насчёт высоты выброски вполне возможно, но ты просил рассчитать на конкретном примере. Возможно десантирование с высот от 200-300 метров и выше.
Камуфляж., Когда появился. Отзывы.
 
[QUOTE]
Десантники РККА в 1930-х годах уже в камуфляжах![/QUOTE]
А вот ещё [URL=http://www.tridentmilitary.com/Soviet-WW2/camouflage-winter-clothing.html]ссылочка[/URL] с образцами камуфляжа Советской Армии во время Второй мировой войны
К вопросу о компоновке БМД-1, верна или не верна? откуда есть пошла?
 
[QUOTE]
Если память не изменяет старому и больному дЕсанту, то экипаж БМД (отделение) состоял из 8 человек.[/QUOTE]
Память изменяет ;) Не из восьми, а из семи человек - т.е. штатное парашютно-десантное отделение.
В десантном отделении три человека:
1. Стрелок-гранатомётчик
2. Стрелок-помощник гранатомётчика
3. Старший стрелок.

Читай [URL=http://desantura.ru/technica/bmd1.htm]здесь[/URL] или эту тему с самого начала ;) .
[QUOTE]
Непосредственно за башней предусмотрены места для трех десантников. Двое обслуживают ручной противотанковый гранатомет РПГ-7Д, третий вооружен своим штатным оружием - 7,62-мм автоматом АКМС. В бортах и крышке кормового люка расположены три перископа и три шаровые установки для ведения огня из личного оружия боевого расчета.[/QUOTE]
Боевое десантирование
 
[QUOTE]
Не буду оспаривать но почему то в голове такая цифра: скорость снижения на стабилизации - 35м/с
т.е. под стабилизацией должны пролететь 115 м, хотя может я и не прав[/QUOTE]
Правильно, но ты стартуешь с нулевой вертикальной скоростью и постепенно разгоняешься под дейтвием силы тяжести и ускорения.
Даже если парашютист [B]без стабилизации[/B] прыгает (50-60м/с), за первую секунду он пролетает всего 5 метров, потом 15-20, потом 30-35 и лишь на 5-7 секунде он разгоняется. Далее скорость практически не увеличивается из-за сопротивления воздуха. Скорости точно не помню, но вроде бы так.
Аналогичный эффект и со стабилизацией, но там скорости меньше.
Я предположил что за первую секунду парашютист на стабилизации пролетит 5 метров, за вторую - 15 метров, за третью - 30 метров. Итого 50 метров за три секунды.
К вопросу о компоновке БМД-1, верна или не верна? откуда есть пошла?
 
[QUOTE]
значит так в башне 2 или 3 непомню[/QUOTE]
Двое влезут только стоя с открытым люком
[QUOTE]
в десантном 4[/QUOTE]
По штату должно быть трое - 2+1, можно 2+2, согласен.
[QUOTE]
в левой стороне 2
в правой стороне 2[/QUOTE]
Не понял? Где это "в левой стороне" и "в правой стороне"?
На месте командира и пулемётчика? Теоретически возможно если один сидит на сиденье, а другой на кромке люка.
[QUOTE]
я механ 1
с левой стороны один в проходе(он там широкий)[/QUOTE]
:) Очень широкий! И ещё с РД!!! Ну-ну...
Он там широкий за счёт того, что там "проход"в башню, но ведь в башне уже трое сидят ;)
[QUOTE]
офицер на броне[/QUOTE]
Ну на броню можно ещё 20 человек усадить - это не считается.
[QUOTE]
ну были в летней форме но в брониках и с рд[/QUOTE]
А парашюты на них тоже были? :D
Ты ещё забыл одного, под сиденьем у механа :D , механ то седлушку поднял "по походному", значит под неё мог ещё один залезть.

Если постараться залезть можно всей этой толпой, но не ехать! На мотоцикл тоже можно семерых усадить, а если ещё на плечи встать друг-другу, то ещё больше.

В этой теме идёт речь о штатном применении БМД, а не о "цирковых номерах" по пробной вместимости. Так что прошу отвечать серьёзно.
ОТКАЗЫ, Кто что слышал, а может был свидетелем.
 
[QUOTE]
Укладывать можно по-разному... Достаточно просто не пристегнуть карабин стабилизации к тросу  - именно это как правило происходит (либо захватывают руками-ногами стабилку)[/QUOTE]
Так при чём здесь укладка? Это нарушение обязанностей должностых лиц (выпускающего) - про непристёгнутый карабин и недоученность парашютиста - захват стабилизации.

Опять же, даже если выпускающий не зацепил стабилизацию за трос, если боец знает матчасть (т.е. принцип работы парашюта) он это сразу заметит!

[QUOTE]
Читаю. Радует, что нет погибших в Войсках.[/QUOTE]
А в этих обзорах их и не публикуют. По войскам выходит специальный документ.
Боевое десантирование
 
[QUOTE]
Помоги рассчитать время высадки первого эшелона: высота 400 и 500 м, 120 чел., интервал между выпрыгиванием - 0,8-1 сек, парашют Д-6, самолёт Ан-12, в два потока.[/QUOTE]
[QUOTE]
Так и будем считать. 1 самолёт. И пусть 60 чел.[/QUOTE]
Так в чём проблема? Берёшь калькулятор и умножаешь время отделения (возьмём по максимуму 1 сек) на 30 (кол-во человек в потоке) получается 30 сек.
Т.е. в два потока с интервалом 1 сек 60 человек покидают самолёт за 30 сек.

Снижаются парашютисты со скоростью ~5-6м/с. За три секунды стабилизации парашютист снижается не более чем на 50-60 метров.
Если высота прыжка 500 метров то парашют расскрывается на высоте 450-480 метров. Делим высоту на скорость снижения и получаем время снижения первого парашютиста - 75-96 сек, крайний парашютист приземлиться на 30 сек позже.

Итого: с момента отделения первого парашютиста до момента приземления крайнего парашютиста прошло по максимуму приблизительно 3 сек стабилизации + 96 сек снижения + 30 сек интервал = 129 сек. Т.е. через 129 секунд все десантники (60 чел) будут на земле.

Здесь не учитываются термические воздушные потоки, нераскрывшиеся парашюты, "тормоза" которые замешкались при отделении и прочие факторы  B) .

Надеюсь нигде не ошибся.  :rolleyes:
К вопросу о компоновке БМД-1, верна или не верна? откуда есть пошла?
 
[QUOTE]
теперь о вместительности бмд_1 вмещает 12 человек в полном вооружении, под бронью[/QUOTE]
Это ты нагнал! Или эти 12 человек были из Бухенвальда ;)
В десантное отделение [B]на короткое врямя[/B] можно запихнуть ещё максимум троих! А если ещё с РД и оружием (а если ещё зимой в зимней куртке)- нереально!
Спецназ в Югославии
 
А вот и нарукавный знак этого подразделения
ОТКАЗЫ, Кто что слышал, а может был свидетелем.
 
[QUOTE]
к вопросу о том что большинство отказов не из-за техники, а из-за неправильных действий парашютиста:[/QUOTE]
Абсолютно согласен.
Все предпосылки либо с недоученными "чайниками", либо с очень крутыми (они игнорируют правила).
Гауптвахта., Кому довелось побывать?
 
[QUOTE]
У нас черт ПРС упер, его повязали[/QUOTE]
Чего он упёр?
(ПРС - парашютно-реактивная система)
Страницы: Пред. 1 ... 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 ... 284 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой