[QUOTE]Alex пишет: Вот тут получше видно 3 щели, стало быть Т-2 серии 4[/QUOTE]У Т-2 серии 4 была тоже одна щель, также как и у Т-2 и Т-2 серии 3. Три щели было у Т-2 серии 4М
совершенно верно, такие кольца использовались на парашютах Т-4 и Т-4Ш (те, что с четырьмя стропами управления, т.е. без всяких серий). в дальнейшем от них отказались, т.к. на морозе капрон, из которого были изготовлены кольца, трескался. на скане глава из "Технического описания и инструкции по укладке и эксплуатации парашюта Т-4 и Т-4Ш" за 1962г.
[QUOTE]Александр пишет: И что же,может я что-то нарушил? :) [/QUOTE]
Вы ничего не нарушили, просто отправляете людей на другой сайт, когда на нашем написано тоже самое. :ph34r: А вообще, для личной переписки существуют личные сообщения.
нет, не может. Разрядные документы оформляются в аэроклубе. 3-й спортивный разряд присваивается при совершении не менее трёх прыжков на соревнованиях любого уровня. Обычно оформляют по ведомости как внутриклубные соревнования и издаётся соответствующий приказ начальника аэроклуба.
[QUOTE]олег дудыч пишет: да там "Шельф" походу, а перевернуть обратно непроблема, главное чтоб поехала:)[/QUOTE] точно шельф... ну от шельфа можно один купол оставить. А поехать должна, она просто на бок встала - вряд ли что-то повредила себе серьёзно.
[QUOTE]Skydjin пишет: Я думаю у єкипажа (НО+МВ) вряд ли хватит сил поставить ее на место. [/QUOTE]нужно подождать, когда ветер подует в другую сторону и пусть он перевернёт машину обратно:). один распущеный купол ПРСМ можно и перетащить вдвоём упираясь
ага, в книге Круглова "Воздушно-десантные войска России" есть немного о "первой" 7-й вдд.
Цитирую:
[I]7-я гвардейская воздушно-десантная Черкасская Краснознамённая дивизия - сформирована в декабре 1942 года в г. Раменское на базе 5-го воздушно-десантного корпуса. Всю войну боевые действия вела как стрелковое соединение. Входила в состав 52-й и 4-й гвардейских армий, 73-го стрелкового корпуса. Учавствовала в Курской битве, Ясско-Кишинёвской, Будапештской, Венской операциях. За боевые заслуги удостоена почётного наименования "Черкасская", награждена орденом Красного Знамени. 12 тысяч воинов дивизии награждены орденами и медалями, а трём присвоно знание Героя Советского Союза. В 1945 году дивизия переформирована.
в 1945 году "дивизия переформирована" (во что?) и через три года в 1948-м году из 322-го парашютно-десантного полка 103-й гв воздушно-десантной дивизии формируется "вторая" 7-я гв. вдд
На одном из коллекционерских форумов, наткнулся вот на такой интересный документ (см картинки) Награждённый десантник служил в 18 гвардейском воздушно-десантном стрелковом полку 7-й гвардейской воздушно-десантной Черкасской Краснознамённой ордена Богдана Хмельницкого дивизии. В этом тексте интересно полное наименование дивизии.
Если это нынешняя 7-я гв. вдд, то куда делось почетное наименование "Черкасская" у современной 7-й гв. вдд? Да и орден Богдана Хмельницкого как-то не вяжется... Т.к. 7-я гвардейская воздушно десантная дивизия о которой мы все знаем имеет ордена Красного Знамени и Кутузова.
Нынешняя 7-я гвардейская воздушно-десантная Краснознамённая ордена Кутузова дивизия сформирована 28 августа 1948 года на базе 322-го гв. стрелкового полка от которого она и унаследовала орден Кутузова. А орденом Красного Знамени дивизия была награждена аж в 1985 году "За успехи в боевой подготовке и в связи с 40-летием Победы в Великой Отечественной войне"
так вот, что за первая 7-я вдд, которая вела бои в 1945 году? Или было две дивизии с одинаковым номером (первого и второго формирования)? Хочется разобраться для себя
[QUOTE]Александр Викторов (Sanuch) пишет: Кроме 103гв. ВДД, одновременно в состав ПВ КГБ СССР передали мотострелковую дивизию в Нахичевани Аз.ССР.[/QUOTE]а также 15 обрспн, если я не ошибаюсь
[QUOTE]gasdmitry пишет: Вообще на самом деле интересно как было на самом деле... [/QUOTE]почитайте здесь [URL=http://desantura.ru/articles/25705/]http://desantura.ru/articles/25705/[/URL]
Интересная информация, спасибо. А сколько систем выпущено на сегодняшний момент? Насколько популярная система получилась?
[QUOTE]Кузнецов Александр пишет: Для уменьшения количества ошибок при укладке УТПС П1-У, в Руководство по эксплуатации 2012г. внесены дополнительные разъяснения (см. П1-У на сайте [url=mailto:www@paraavis.com]www@paraavis.com[/url] , там же дана ссылка на скачивание видео укладки УТПС). [/QUOTE]судя по цитате, тот, кто составлял это информационное письмо, редкий гость в интернете, т.к. совершенно не знает, как выглядит адрес сайта :( следовательно адресаты этого письма не смогут найти нужную информацию, если не догадаются искать указаный сайт самостоятельно.
[QUOTE]артходжа пишет: Докладываю. Сегодня передал макет книги "345-й гв. опдп. Афган. Начало" в типографию. Выход запланирован на конец апреля - начало мая. [/QUOTE] как и где приобрести?
[QUOTE]rage пишет: BIK1950 Ну и вопросики у Вас. Конечно же это девушка спрашивает про своего парня. Нам тут на сайте ещё голубков не хватало.:D[/QUOTE]как было сказано в одном известном фильме: "вот ты видишь суслика? а он есть!" :dry: просто модераторы периодически "отстреливают" таковых, когда они начинают слишком активно рекламировать свои услуги.
Это видео на ютубе уже скоро год как лежит и в этой же теме уже давно обсудили ;) [url=http://desantura.ru/forum/messages/forum37/topic6943/message321137/#message321137]вот начало обсуждения[/url]
[QUOTE]WEll пишет: СПН ГРУ считается прыгающей структурой. А вот в пограничников прыгающих мало кто видел. Хотя в Восточном пограничном округе были подразделения, в программе обучения которых прыжки с парашютом были. [url]http://www.pogranec.ru/album.php?albumid=1043[/url] [/QUOTE]если не зарегистрирован там, то ничего и не увидишь :(
[QUOTE]volody пишет: Удивил комент журналюги (а затем офицера в репортаже) про 30-40 км планирования. Или очередной ляп, или я что-то неверно понимаю... [url]http://www.tvzvezda.ru/news/forces/content/201203282344-6ybr.htm[/url] [/QUOTE]почему в эту тему написали? - здесь обсуждаем "другие" структуры, т.е. не десантников. [B]По сути вопроса:[/B] очередной журналистский ляп конечно, ведь любят рассказывать о таких прыжках те, кто сам так никогда не прыгал.
[QUOTE]Мираж пишет: Кстати, парни, гляньте у кого есть удостоверение инструктора ПДП 1970-90гг. Там знак "Парашютист-инструктор" нарисован? Если да, то какой? Отвечаю на вопрос.Даже на моем - 1968 года знака уже нет.[/QUOTE]значит удостоверений было несколько видов. Видимо на складах были как "новые" так и "старые" бланки. Я привел в качестве примера в этой теме удостоврение за 1970 год с изображением знака образца 1955 года. Хотя по годам удостоверение должно быть "новое".
[QUOTE]Alex пишет: Хотелось бы уточнить по поводу знака Nr. 18 который в сообщении 53 данной темы предоставил уважаемый bakhus. У мнея такого знака нет, поэтому фото предоставил из интернета.
Знак с левой стороны. Самолет другой, штамп другой различия на лицо.
Вопросы: - кто производитель - период - как часто его носили
Может появилось побольше информации на данную тему ?[/QUOTE]этот знак есть в начале темы, в сообщении Бахуса. На картинке он под номером 18
[B]Alex,[/B] Это знак 1377-го отдельного понтонно-мостового батальона сформированного в Калварии в 1986 году, переформированного в 1991 году в 118 отдельный инженерно-технический полк ВДВ. В настоящее время расформирован.Батальон был центрального подчинения и не входил в состав 7 вдд