Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Высадка десанта

Сувениры к юбилею ВДВ

Поделитесь с друзьями:

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.
RSS
Высадка десанта, нужен ли парашют
 
Вообще мое мнение такое хоть я и не военный

1й и самый оптимальный вариант: когда спокойно прилетели на аэродром - высадились сформировались в боевое порядки и поехали воевать дальше.
Но аэродром должен быть готов к приему "врага". Аэродром не может быть просто так готов - его нужно взять под контроль. Как взять под контроль?
Вариантов уйма: Можно заморочить всем голову что летит гуманитарная помощь, можно сказать что летит самолет который требует аварийнои посадки(как в чехословакии 68),можно тупо дать кому то взятку и т.д и т.п., Но если эти способы не срабатывают то  аэродром надо брать силой. Можно заслать ПДБ наземным маршем (как в Югославии), можно организовать прорыв подразделения сухопутных войск для захвата близлежащего от линии фронта аэродрома , это в случае тотальной войны (придумано мной без всякой опоры на каке либо "источники")А можно выбросить отряд парашютистов (может роту а может батальон - не знаю).

2й вариант не самый лучший - нет аэродрома. Дивизия (полк,бригада) высаживается в чистом поле и естественно на парашютах. ИМХО главная проблема при  пашютном десанте - управление войсками. Каждый боец должен видеть своего непосредственного командира и выполнять его команды, а каждый командир должен знать где находится его подразделение и руководить им для выполнения задачи.
Когда прыгает рота это можно соблюсти , но когда выбрасывают полк ( в небе тысяча парашютистов) то это гораздо сложнее. Полк должен собраться, сформироваться в боевые порядки- для этого надо время, и если под огнем противника то очень сложно и чревато большими потерями, поэтому лучше использовать 1й вариант, а 2й в самом крайнем случае когда нет другого выхода. Но это головная боль высочайших генералов, а простые бойцы должны уметь высаживаться любыми вариантами, от перелета пасажирскими лайнерами (бизнес классом ) до парашютной выброски со всем вооружением техникой и снабжением прямо на противника
 
Цитата
columb  пишет
Вообще мое мнение такое хоть я и не военный

1й и самый оптимальный вариант: когда спокойно прилетели на аэродром - высадились сформировались в боевое порядки и поехали воевать дальше.
Но аэродром должен быть готов к приему "врага". Аэродром не может быть просто так готов - его нужно взять под контроль. Как взять под контроль?
Вариантов уйма: Можно заморочить всем голову что летит гуманитарная помощь, можно сказать что летит самолет который требует аварийнои посадки(как в чехословакии 68),можно тупо дать кому то взятку и т.д и т.п., Но если эти способы не срабатывают то  аэродром надо брать силой. Можно заслать ПДБ наземным маршем (как в Югославии), можно организовать прорыв подразделения сухопутных войск для захвата близлежащего от линии фронта аэродрома , это в случае тотальной войны (придумано мной без всякой опоры на каке либо "источники")А можно выбросить отряд парашютистов (может роту а может батальон - не знаю).

2й вариант не самый лучший - нет аэродрома. Дивизия (полк,бригада) высаживается в чистом поле и естественно на парашютах. ИМХО главная проблема при  пашютном десанте - управление войсками. Каждый боец должен видеть своего непосредственного командира и выполнять его команды, а каждый командир должен знать где находится его подразделение и руководить им для выполнения задачи.
Когда прыгает рота это можно соблюсти , но когда выбрасывают полк ( в небе тысяча парашютистов) то это гораздо сложнее. Полк должен собраться, сформироваться в боевые порядки- для этого надо время, и если под огнем противника то очень сложно и чревато большими потерями, поэтому лучше использовать 1й вариант, а 2й в самом крайнем случае когда нет другого выхода. Но это головная боль высочайших генералов, а простые бойцы должны уметь высаживаться любыми вариантами, от перелета пасажирскими лайнерами (бизнес классом ) до парашютной выброски со всем вооружением техникой и снабжением прямо на противника
По первому варианту пройдет только часть - та часть которая не для войны и то при услови, что будет дано добро на посадку и будет возможность контролировать не только аэродром, но и территорию радиусом 10-15 км вокруг него. А вот все остальное не прокатит,:-
- нечего делать десанту на аэродроме который захвачен сухопутной группировкой;
- прорыв сухопутной группировки нецелесообразен для захвата аэродрома, с целью высадки на нем десантных частей и подразделений, какой хороший бы он нибыл;
По второй части могу сказать следующее. Чтобы такого не было существует расчет на десантирование, в котором на всех уровнях расчитывается кто и что где и в каком порядке будет десантироваться. В случае продуманного расчета путанницы не возникает. А если расчет сделан из принципа - заполнить самолеты грузом и людьми и выбросить, то тогда уже на этапе погрузки, да какой погрузки, на этапе выхода в исходные районы для десантирования возникнут проблемы. И при решении данного вопроса не отдавать его на откуп офицерам ВДС и не бояться спорить с ними  при рассмотрении расчета.
 
Цитата
проверка  пишет
вокруг него. А вот все остальное не прокатит,:-
- нечего делать десанту на аэродроме который захвачен сухопутной группировкой;
- прорыв сухопутной группировки нецелесообразен для захвата аэродрома, с целью высадки на нем десантных частей и подразделений, какой хороший бы он нибыл;
Не надо быть таким категоричным. Захват (взятие под контроль) аэродрома это не всегда полнокровный обшевойсковой бой, с удерживающей его групировкой. Возьмите хотя бы Приштину шесть лет назад и допустите, что от места выдвижения пдб до аэропорта ну хотя бы километров 700. Здесь вы хоть обосритесь - но за ночь и на одной заправке не доедете. А вот предварительный десант выбросить, усиленный впоследствии бронегруппой -  проблема решена

С уважением,
 
Цитата
Dmitri  пишет
Не надо быть таким категоричным. Захват (взятие под контроль) аэродрома это не всегда полнокровный обшевойсковой бой, с удерживающей его групировкой. Возьмите хотя бы Приштину шесть лет назад и допустите, что от места выдвижения пдб до аэропорта ну хотя бы километров 700. Здесь вы хоть обосритесь - но за ночь и на одной заправке не доедете. А вот предварительный десант выбросить, усиленный впоследствии бронегруппой - problem solved.    

С уважением,
1). Речь идет, как я понял, о боевом применении десанта при захвате аэродрома, а не о миротворческом. Или есть примеры совершения длительного марша по территории противника без его воздействия?
2). При совершении марша в составе колонны идут топливизаправщики если марш совершается на расстояние превышающее возможности техники по топливу в баках.
3). Для переброски л/с пдб без техники потребуется минимум 2 ИЛ-76 в двухпалубном вврианте, что не позволит с определенной степенью оперативности высадить десантников для захвата и осуществления контроля за всеми объектами на территории аэродрома. А для переброски совместно с техникой потребуется значительное количество ВТА, нахождение в воздухе и запрос на вынужденную посадку придется как-то маскировать (проводить учения и т.д.)

Может я чего-то не понял. Поправьте ;)
 
Цитата
проверка  пишет
1). Речь идет, как я понял, о боевом применении десанта при захвате аэродрома, а не о миротворческом. Или есть примеры совершения длительного марша по территории противника без его воздействия?
2). При совершении марша в составе колонны идут топливизаправщики если марш совершается на расстояние превышающее возможности техники по топливу в баках.
3). Для переброски л/с пдб без техники потребуется минимум 2 ИЛ-76 в двухпалубном вврианте, что не позволит с определенной степенью оперативности высадить десантников для захвата и осуществления контроля за всеми объектами на территории аэродрома. А для переброски совместно с техникой потребуется значительное количество ВТА, нахождение в воздухе и запрос на вынужденную посадку придется как-то маскировать (проводить учения и т.д.)

Может я чего-то не понял. Поправьте ;)
Примеры совершения таких маршей есть. Даже в ВОВ с ее более-мение обозначенной линией фронта. Не говоря уже о сегодняшнем "очаговом" сопротивлении в военных конфликтах.   Справедливости ради - они скорее исключения. Но бывает.
Теперь о заправке. Проблема не в кол-ве топлива, а во  времени. На ходу же вы заправлятся не сможете. Да и на дороге всей колонной не встаните - место для организации потока надо. Раион нужен. Даже если он рядом с дорогой - время втягивания всей колонны, заправка (а заправить машин 30-35 надо). Вытягивание колонны.. Это все время.  

По поводу загрузки всего пдб и контроля всех обьектов на аэродроме...

У вас один обьект главный - ВПП. Чтобы не повредили, или просто не перегородили.
Ну а там уже хоть подлоки по частям перевози (шутка  :D  )
Не совсем понял, зачем запрос на вынужденную посадку?

Если же речь идет о аэродроме прочно удерживаемым противником и подготовленным к обороне, то тут десанту делать по сути нечего.
С уважением,
 
Выдвижение маршем дело сложное во всех направлениях.Захват аэродрома в Приштине это была  моритворческая операция.А давайте на минутку представим захват какого-нибудь стратегически важного объекта на территории противника.Никакой даже самый тупой противник не даст свободно передвигаться колоне на его территории.Первое что он сдалает он выведет из строя ваши машины с горючкой,ещё в начале вашего пути  по его территории а потом будет рвать вашу колону по кусочкам.Захват таким путём это полнейший бред.
Жизни радуйся,смерти не бойся.
 
Ну батенька , я вам совсем не предлагаю походной колонной стратегические обьекты и города захватывать   :) . Тут у нас другой специалист уже есть - Пашей зовут.

А дискуссия была про этот частный случай, т.к. оперативно взятие под контроль аэропорт  десантом в зоне возможного осложения ситуации, и развертывание впоследствии на занятой инфраструктуре основной групировки - распространненный маневр последние тридцать лет на различных ТВД. И вопрос воздушным или посадочным способом идет первая волна решается в зависимости от ситуации на месте и доступности ВПП.

С уважением,
 
Цитата
Dmitri  пишет
Ну батенька , я вам совсем не предлагаю походной колонной стратегические обьекты и города захватывать   :) . Тут у нас другой специалист уже есть - Пашей зовут.

А дискуссия была про этот частный случай, т.к. оперативно взятие под контроль аэропорт  десантом в зоне возможного осложения ситуации, и развертывание впоследствии на занятой инфраструктуре основной групировки - распространненный маневр последние тридцать лет на различных ТВД. И вопрос воздушным или посадочным способом идет первая волна решается в зависимости от ситуации на месте и доступности ВПП.

С уважением,
Тогда большая просьба, объясните.  На территории какого государства может быть аэродром со слабооой охраной или который противник не будет прикрывать, и его можно взять(захватить, контролировать) без предварительного подавления системы ПВО, подразделений охранения и обеспечения ( что в совокупности составляет около 2-х пб)? Тем более что вся эта предварительная обработка будет осуществляться с использованием исключительно авиации. Я прикидывал к носу - не получается. Только парашютный десант с техникой. Другого нет.
Миротворческие операции отметаем поскольку это не боевые действия.
 
Действительно в жизни по захвату аэродрома и освобождению заложников была проведена операция"Джонатан"израильскими спецслужбами на территории Уганды
Жизни радуйся,смерти не бойся.
 
Это результат, но не показатель. Поскольку нельзя равнять подготовку специалистов Израиля и Уганды.
И это проводилось не в состоянии войны междуИзраилем и Угандой.


Если возможно ссылку на источник информации или хотябы задачи и конечные результаты операции.
 
Задачи были по освобождению заложников евреев находящихся на территории аэропорта ,названия не помню,на территории Уганды.Операцией руководил брат Нитаньягу.Описывать всё небуду потому-что точно не помню,а суть в том что изралитяне высадились,захватили аэропорт ,освободили заложников,и улетели .Эта операция была осуществлена с минимальными потерями.Погиб сам Йонотан Нитаньягу и пара заложников.Скажу ещё одно правительство Уганды поддерживало террористов.
Жизни радуйся,смерти не бойся.
 
Инфы по ней не нашел, но мне кажется, может и неправ, что здесь роль в успехе сыграло о что операция проводилась в банановой республике и то, что это операция по освобождению заложников, т.е. аэродром не захватывался как таковой, а контролировался и средства доставки не выключали двигатели - основная задача операции освободить заложников. Не представляю как бы захватывали аэродром теже израильтяне на территории Германии, России или Украины? :rolleyes:
 
Цитата
проверка  пишет
Инфы по ней не нашел, но мне кажется, может и неправ, что здесь роль в успехе сыграло о что операция проводилась в банановой республике и то, что это операция по освобождению заложников, т.е. аэродром не захватывался как таковой, а контролировался и средства доставки не выключали двигатели - основная задача операции освободить заложников. Не представляю как бы захватывали аэродром теже израильтяне на территории Германии, России или Украины? :rolleyes:
Никак бы не захватывали, т.к. террористов бы выдали.
 
Цитата
Тогда большая просьба, объясните.  На территории какого государства может быть аэродром со слабооой охраной или который противник не будет прикрывать, и его можно взять(захватить, контролировать) без предварительного подавления системы ПВО, подразделений охранения и обеспечения ( что в совокупности составляет около 2-х пб)? [/quote]
Во многих государствах. Даже в РФ. И не говорите мне что в России на сегодняшний день каждый аэропорт имеет развернутые средства ПВО и прикрывается силами 2пб.
 
Цитата
kirill45  пишет
Подскажите пожалуйста, уважаемые специалисты, когда последний раз высаживался парашютный десант советской/российской/иностранной армией в боевыхдействиях и какой численностю (взвод,рота,батальон и т.д.)? Спасибо.
Ув. Dmitri возвращаю на исходную, а то договоримся до того, что давно уже надо уволить министров обороны России и Германии ;)
 
Ув. Dmitri прошу прощения Франции (только без обид) поскольку по моему негласно, но ПВО в любой стране имеют задачу на прикрытие аэропортов. И в угрожаемый период в любой стране каждый аэропорт и полевой аэродром будет переоборудован в аэродром и на нем поверьте появится охрана.  :)
 
Цитата
проверка  пишет
Инфы по ней не нашел, но мне кажется, может и неправ, что здесь роль в успехе сыграло о что операция проводилась в банановой республике и то, что это операция по освобождению заложников, т.е. аэродром не захватывался как таковой, а контролировался и средства доставки не выключали двигатели - основная задача операции освободить заложников. Не представляю как бы захватывали аэродром теже израильтяне на территории Германии, России или Украины? :rolleyes:

Не совсем понятен Ваш пост. Как операция освобождения заложников из здания аэропорта, может проходить без его захвата?

А тот, что С-130 двигатели не выключали - так это для последующей эвакуации всех участников операции вместе с заложниками. Другого то варианта отхода не было.

А могли точно также (не заглушая )отьехать на рулежку и пропустить пару C5 с бронегруппой(если необходимость была бы). И вот вам первый эшелон .

А банановая республика или нет... Сколько парней головы сложило , потому,что считали - готовясь к большой войне, малая сама выигрывается.  

С уважением,
 
Цитата
[QUOTE=kirill45,Понедельник, 17 Января 2005, 11:32] Ув. Dmitri возвращаю на исходную, а то договоримся до того, что давно уже надо уволить министров обороны России и Германии ;)
Ok. :)
 
Цитата
Dmitri  пишет
Цитата
проверка  пишет
Инфы по ней не нашел, но мне кажется, может и неправ, что здесь роль в успехе сыграло о что операция проводилась в банановой республике и то, что это операция по освобождению заложников, т.е. аэродром не захватывался как таковой, а контролировался и средства доставки не выключали двигатели - основная задача операции освободить заложников. Не представляю как бы захватывали аэродром теже израильтяне на территории Германии, России или Украины? :rolleyes:

Не совсем понятен Ваш пост. Как операция освобождения заложников из здания аэропорта, может проходить без его захвата?

А тот, что С-130 двигатели не выключали - так это для последующей эвакуации всех участников операции вместе с заложниками. Другого то варианта отхода не было.

А могли точно также (не выключая)отьехать на рулежку и пропустить пару C5 с бронегруппой(если необходимость была бы). И вот вам первый эшелон .

А банановая республика или нет... Сколько парней головы сложило , потому,что считали - готовясь к большой войне, малая сама выигрывается.  

С уважением,
Для начала эти С-130 и С-5 должны запроситься на посадку и получить коридор и эшелон при пересечении гос. границы. Контролируется не весь аэродром, а только часть инфраструктуры где содержатся заложники. В слепую ни одини спецы садиться не будут, т.е. есть подтвержденная информация агентуры о местонахождении заложников.  B)
Но вопрос то все равно не в тему - вопрос был про десантирование. А это возможно только в случае войны. Может меня поправят??? :)
 
Утверждать не буду но если память не изменяет дело было так.Изралитяне высадились парашютным способом не далеко от  территории аэропорта.К аэропорту они поехали на джипах и чёрном лимузине точно таком же как ездил президент Уганды.Охрана была уверена что это едет президент,а когда опомнились изралетяне уже начали действовать.А улетели они на самолете который был захвачен террористами, с дозаправкой в Кении.
Жизни радуйся,смерти не бойся.
 
Десантироватся возможно в случае войны,только как вы верно заметили каждый аэродром будет охраняться ПВО впрочем как и каждый стратегически-важный объект ,и будет усилена охрана  этих объектов. Так что высадить десант на такой объект будет многого стоить,поэтому легче будет уничтожить этот объект чем его захватить,в крайнем случае враг сам его уничтожит при видя опасности захвата.
Жизни радуйся,смерти не бойся.
 
По отечественным штаттам, аэродром обороняет рота охраны (в мирное время соответствует взводу) + подразделение ПВО + весь л/с находящийся на нем.
Но это для мест штатного базирования, т.е. для авиабаз. На полевых скорее численость охраны ниже, однако это компенсируется значительным насыщением войск в оперативном тылу (где и находится полевой аэродром).
 
Цитата
Alex19711  пишет
Братишка Mad!
Как ты себе представляешь десантирование как минимум пдп в тылу противника (минимум на другом континените или в глубоком тылу противника) на дальности не менее 1000км? У какого из наших ветолетов имеется такая дальность полета (не говоря уже о радиусе действия). Надеюсь Вы понимаите о чем я?
С ув. Алекс.
Десантирование как минимум пдп в тылу противника минимум на другом континените представляю себе занятием напрасным и бессмысленным. Естественно, ни один вертолет не перемахнет через океан. Да и ни к чему это. Я, например, не могу представить разумных аргументов в пользу высадки ПДП, к примеру, на территории США, если остальные наши силы и средства на территории США и в окрестностях не представлены.
Я говорил о другой ситуации. В качестве примера могу привести крупномасштабное десантирование под Вязьмой. Насколько я знаю, там парашютным способом десантировали не одну тысячу бойцов.
"Мы всюду там, где ждут победу!"
 
Операция под Вязьмой если мне не изменяет память было высажено парашютным способом несколько тысяч десантиков из которых в живых осталась только 6 часть.
Жизни радуйся,смерти не бойся.
 
Цитата
Mad  пишет
Цитата
Alex19711  пишет
Братишка Mad!
Как ты себе представляешь десантирование как минимум пдп в тылу противника (минимум на другом континените или в глубоком тылу противника) на дальности не менее 1000км? У какого из наших ветолетов имеется такая дальность полета (не говоря уже о радиусе действия). Надеюсь Вы понимаите о чем я?
С ув. Алекс.
Десантирование как минимум пдп в тылу противника минимум на другом континените представляю себе занятием напрасным и бессмысленным. Естественно, ни один вертолет не перемахнет через океан. Да и ни к чему это. Я, например, не могу представить разумных аргументов в пользу высадки ПДП, к примеру, на территории США, если остальные наши силы и средства на территории США и в окрестностях не представлены.
Я говорил о другой ситуации. В качестве примера могу привести крупномасштабное десантирование под Вязьмой. Насколько я знаю, там парашютным способом десантировали не одну тысячу бойцов.
Никто и никогда не высаживает десант на территорию, на которой не предполагается присутствие войск в ближайшее время, независимо от дальности десантирования, но при дальности 300-400 км от ЛСВ, тем более при десантировании полка, кроме как парашютного не бывает, если конечно предыдущим десантом или другими силами не захвачен аэродром.
 
Да это и понятно.Если не предполагается присутствие войск,тогда весь пдп обречён с момента постановки задачи.Да тут вопрос в принципе то был не о аэродроме ,а в общем о парашютной высадке десанта.
Жизни радуйся,смерти не бойся.
 
Я слышал что в Чечне действительно был именно парашютный десант
Там где мы всегда Победа! там где нас нет всегда Мир!
 
Цитата
DENIS  пишет
Я слышал что в Чечне действительно был именно парашютный десант
ГДЕ??? :blink:   :blink:  :blink:
 
Цитата
DENIS  пишет
Я слышал что в Чечне действительно был именно парашютный десант
Скорее всего докатились слухи о совершении парашютных прыжков летом 1996 года на аэродроме Ханкала офицерами 7 вдд. Тогда из Новороссийска специально для этого прилетало 2 АН-2 с парашютами??? ;)
 
проверка
Цитата

Никто и никогда не высаживает десант на территорию, на которой не предполагается присутствие войск в ближайшее время
Т.е., вы утверждаете, что десанты не проводятся в оборонительных операциях?  B)
Война, это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает!
(С) Старшина Васьков из к/ф "А зори здесь тихие…"
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.
Читают тему (гостей: 2)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой