Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Страх высоты.


Поделитесь с друзьями:

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 13 След.
RSS
Страх высоты., Отказники. Были-ли у вас?
 
При мне было сразу двое.
Осень 88-го... Хотя нет, вру... весна 89. 285 УПДП
Мы с Ила прыгали. Как сейчас помню - один с 11 роты, а другой, как ни странно, со школы "Абвера"( мы еще удивлялись все).
Так они так на Илах и улетели в Кедайняй  B)
Потом их забирать ездили.
 
Псков 81 г. Прыжки карантина с ИЛ-76.Прыгал со своими молодыми в правую дверь,сирена,побежали,человека за 4 до меня тело отстегивает камеру стабилизации и убегает в штурманскую кабину.Хорошо,хоть свою камеру,а не чужую в запале отстегнул.Выброску не остановили,то ли выпускающий офигел,то ли это был уже конец потока.
Помяли его свои же пацаны в расположении.
"Всякий мнит себя стратегом,видя бой со стороны"(С)
 
Не знаю не одного у кого бы не было страха, в не зависимости первый, второй, десятый страшно всегда. Единствено кто-то может этот страх подавить, кто-то нет. А не боится только идиот.
 
Dans.

С количеством страх проходит.Совсем.
"Всякий мнит себя стратегом,видя бой со стороны"(С)
 
Цитата
Сухарев Олег  пишет
Видел оказника в живую в Герани на КМБ.
Кстати говоря за два года он так и не прыгнул.
А почему его в мобуту не сплавили? Ведь с отказниками так обычно и поступали.
Условный противник, как всегда, условно слаб и условно глуп. А наши условные танки по-прежнему условно быстры.
 
Я боялся до 13-го прыжка, при первом даже мне чуток помогли так как долго стоял у двери. Еще в самолет заходили на 13, ноги как обычно мандражировали. А как встал к двери, страх куда-то пропал, я даже не успел удивиться и при выходе из самолета просто балдел как наркоман по кайфом. И при следующих двух прыжках, которые сделал в армии, тоже уже страха не было ни какого. На гражданке долго не прыгал и сейчас на 2-ое августа начал опять прыгать и страх опять вернулся, очень-очень не приятно!!!!!!!! :(
 
Не знаю у нас в учебке если сел в самолет значит прыгнул отказников не было один попытался но  его тов. прапорщик  "уболтал " и благополучно прыгнул в войскх тоже самое а до армии прыгали в ДОСААФ кто с Татарии на форуме знают  село Куркачи выпускающий девченка лет 17 попробуй не прыгни самолюбие у всех есть у девченки прыжков под 200-300
И кто ,кроме нас !
 
С ВДК прыгать страшней высота с буровую ветром качает как то нереально давит на психику
И кто ,кроме нас !
 
У нас в роте не было ни одного "отказника",один даже с ротным поспорил на здоровенный кусок масла(ротный говорил что кто-то на вертушке обратно и сядит :P ). Перед ротой первыми прыгнули комбат,и нач. ВДС, их сильно унесло от ПП,комбат даже на дерево заземлился(ветер был 11-12м\с),но все обошлось, и нам разрешили прыгать. Прыглул хорошо, но об землю ударило прилично,да и пришлось расчековать свободные концы-поземле тянуло здорово,а по неопотности купол погосить не получилось. Потом на укладке взводник мнечуть голову не оторвал -распутывая стропы после моего приземления :o
SoloSpN
 
Всякое бывает в жизни  ;)  Я, например, высоты боялся и боюсь до дрожи в коленках, с парашютной вышки так и не прыгнул ни разу, хорошо никому в голову не пришло заставить  :D
А с самолета или вертолета - за милую душу, не скажу, что не страшно, но нравится до обалдения. Кстати вот в голову пришел пример обратного - так сказать героизма. У нас в аэроклубе каждую зиму готовили будущих десантников, каждому по 3 прыжка на Д6. Случаев отказа прыгать не помню, зато был кадр оченно смелый  :) А выглядело это так - на наземной подготовке им всем вдолбили очередность прыжка, мол сирена, стоишь у дверей, комада "Пошел!", шаг за борт, группируешься .... ну и так далее. В реальности, от волнения у товарища в голове все переклинило и, как только ревун проорал, он соскочил со скамейки и ринулся за борт, выпускающий еле-еле успел ухватить его за шкирку и оттащить от обреза двери - еще только на прямую вышли и до точки выброски было далековато. Будущий десантник не успокаивается и снова рвется в обрез дверей, снова его отпихивает выпускающий, товарищ падает на колени и как с низкого старта ломится снова в дверь. Выпускающий отходит в сторону - надоело с бугаем бороться, да и прыгать собственно пора, товарищ улетает в проем двери, свистит на стабилизации и нормально открывается. Дальнейшая выброска проходит без проблем. На земле, выпускающий, ругаясь, рассказывает нам эту  историю. Однако весь прикол был позже, когда данный героический товарищ пришел на старт, вся группа перворазников собралась и, как это принято, все стали делиться впечатлениями от первого прыжка. Из уст главного героя эта история прозвучала так: "Я стою в обрезе двери, пытаюсь шагнуть, но меня набегающим потоком  :lol: отшвыривает, я снова пытаюсь, но меня снова, ка-а-а-к отшвырнет потоком - но я не растерялся и броском пробил поток и выпрыгнул!!"  :lol:
Наверное десантник хороший получился из него, смелый, чертяка  :lol:
Вот, а вы говорите отказники, отказники...  :D
Каждый сам себе злобный буратино!
 
А у нас один боец на прыжках с Ан-2 ножной обхват подвесной системы пристегнул к лавке.Его так и не смогли отцепить-сопротивлялся. На следующих прыжках его после этого случая выпускал сам зам.ком.бригады лично.
"И у генералов бывают помарки,
Вдруг, красную стрелку резинкой сотрут.
А мы уже прыгнули, жизни на карте,
А сданные карты назад не берут..."
 
в Гайжюнае в нашей роте было сразу 2 отказника: один наотрез отказывался прыгать с вышки - вцепился в поручни намертво, орал, отбрыкивался, решили сразу с АН-2, но он так и не сподобился, он сам деревенский был, в итоге куда-то на свинарник отправили дослуживать; а второй, нормальный вроде парень, просто тихо, без истерики, еще на занятиях по ВДП сказал - прыгать не буду, ни за что, хоть стреляйте, учебку закончил, корки механа получил и куда-то в морпехи его определили...
Пессимист изучает китайский язык,
оптимист - английский,
а реалист - автомат Калашникова.
 
3-й прыжок был "переломным",до этого на моих глазах чинили самолет 2,5 час,все это происходило зимой.
 
На службе в роте не было. А вот на гражданке был один. После того как увидел сразу две отцепки за день. Подошол к нам и чесно сказал "Мужики что хотите делайте но я боюсь и прыгать больше не буду"
Небо нас не обидет, была бы ласкова зеля
 
У нас в полку один был.Он 2 раза в самолете запаску открывал.Так потом 2 года кочегаром службу тянул.Зато парадку Вы его видели бы дембельскую.Ого-го :D
Сбили с ног- сражаися на коленях,встать не можешь- лежа наступаи.
 
Прыгал мало, при мне отказов не было. При прыге надо думать о чем угодно(постараться абстрагироваться от бледноватых или наоборот слишком вспотевших соседей), только не о выходе из самолета, а там би-бип и все, не успел испугаться... Меня больше заботит приземление, а не выход, ибо врачи настоятельно рекомендовали ноги поберечь. Да еще и последний раз немного подальше унесло. С каждым разом ощущения интереснее и мозг работает яснее.
Лучше быть, чем казаться.
Лучше быть способным, чем быть.
 
B) Был выпускающим на Ми-8.Прыгали через рампу.Крайних 4 парашутиста были женщины-военнослужащие  нашего полка.Когда дошла очередь до одной из них,она обеими руками схватилась за прерыватель и отказалась прыгать.Если бы это был мужик,он наверно бы все-таки прыгнул,такое бывало,когда прямо перед краем рампы человека хватал ступор ,но повторив попытку все получалось.А это была женщина,за ней была зацеплена еще одна ну а потом и я.Что делать в таких случаях-знают все.Я не исключение.Закрыл прерыватель,дал пилоту сигнал и мы пошли на посадку.Что было с этой женщиной я не знаю,наверно ничего,она была женой начальника ВДС полка.В чем весь изюм,она имела уже около 10 прыжков и все через боковую дверь Ми-8,а рампы испугалась.Бывает.С уважением! ;)
Страх беспощаден, он показывает то, что представляет из себя тот
или иной человек, не то, чего он  хочет, а  каков  он на самом  деле.
                                                                                     Фридрих Ницше
 
Хочу сказать про страх и "переломный" прыжок у меня был где-то двадцатый, потом что в вертушку, что в самолёт с эмоциями как в троллейбус :D  Зашёл-вышел, но так было пока на AFF учиться не стал, сделал на AFF  9 прыгов, и всё!!! Стрёмно!!! Кстати до АFF два раза на Д-1-5у плашмя об землю долбило из-за резких порывов ветра, один раз даже сознание потерял и 300 метров в бреду прошел такие "глюки" выхватывал аж сам офигел :D Но почему-то страх не появлялся. Теперь прыгаю только на 2 августа, с "дубами". Зато прикольно, аж за неделю мандраж бить начинает, только при одной мысли о самом факте,а волнение уходит когда перед дверью стоишь, спокоен как удав.
А пока вертушка летит можно петь, у нас пели:

Ну а где-то в небе - еле слышен гул самолётов
И летят по небу белые купола
Это прыгает наша Десантная рота и т.д. :)
Есть Десантные Войска, и нет задач невыполнимых!!!!
 
Проверила на себе совет петь песни - помогает!! Совсем не так страшно было во второй раз! Хотя может я просто не напротив двери сидела, как-то сильно приятнее это
"Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык!" М.Булгаков
 
B) Есть такое дело!
Страх беспощаден, он показывает то, что представляет из себя тот
или иной человек, не то, чего он  хочет, а  каков  он на самом  деле.
                                                                                     Фридрих Ницше
 
Неприятное  волнение перед прыжком было всегда..но не отказывался и отказников за время службы не встречал.А инструктор в ДОСААФе Суворов Роман говорил так.....человек утверждающий что не боится высоты - больной..и допускать к прыжкам нельзя. Главное пересилить страх и волнение....и сделать шаг.... С Ув!
 
Высоты не боюсь - на двадцатьпятом этаже с удовольствием выходила на балкон. С вышки (40 метров) прыгала семь раз, страшно было второй раз, но выпускающий у нас - человек душевный, за шкирку поднимает и дружески спрашивает - помочь или сам. Я тогда прыгнула сама ;) Пока только один прыжок с АН-2, и страшно мне не было НИСКОЛЕЧКИ. И в иллюминатор смотрела, и в дверь на землю (сидела по правому борту второй от двери). Смотрела и искала в себе страх. Но его не было :blink: Наверное, это потому, что больше всего я в тот день боялась не прыгнуть. Так сложилось, что я три раза собиралась, а всё не складывалось - то погода нелётная, то народ не может... Вот когда полгода прыжка ждёшь - уже ничего нестрашно кроме как снова на земле остаться!  :P :lol:
Небо не для нас. Нам не дано летать. И всё, что мы можем, - это постараться не падать. (с)
 
Был у меня дембель, Вова Чередник,так он еще перед посадкой в верталет сказал что прыгать не будет,но на борт по команде пошел.Когда подошла его очередь он ни в какую не буду прыгать и все.Долго его уговаривать ни кто не собирался,но тут он дергает кольцо,прямо в верталете, и выпрыгивает,цепляется куполом за рампу и весит :P .Пока думали что делать, купол у него рветься и летит наш Вова вниз,но ни чего приземлился нормально.Когда вдсники осматривали купол, то он был порван почти на половину,одним словом родился в рубашке.Вот такой случай :)
 
Rufus поменьше бахвальства и лишнего свиста. Не забывай что на форуме есть и офицеры, которые командовали тобой на срочке....., хоть и из соседних подразделений.B)
Из своего личного опыта: отказников видел только на земле, когда их выводили из вертушки.
Ну а способ борьбы с таким примером малодушия простой - правильная работа выпускающего, который должен не только за- и про- инструктировать корабельную группу, но и поднять "тонус" парашутиста перед прыжком как на земле, так и в воздухе. При наборе высоты у многих начинается мандраж и выпускающий обязан следить за своей корабельной группой. Особенно хорошо это получается при совершении прыжка с Ми-8, всех видно как на ладони. Замечаешь что один из парашутистов "уходит" в себя, маякуешь его соседу чтобы тот толкнул его и после того как он посмотрел на тебя знаками показываешь, чтобы он изобразил "оскал десантника"...  :D Все, после этого парень готов свернуть горы.... :D
Способ проверенный и испытанный. За тот период, что я выпускал людей (может быть мне повезло) - ни разу не выпихивал никого. Ну а на парашутной вышке бывало посложнее, но и там вроде бы справлялся.
Иду на Вы!
 
В войсках,в нашей роте был один отказник.Рядовой Медогаев(с Ростова),чмо редкое.Его к нам сплавили с учебки(Гайжюная).В военном билете было записано 3 прыжка(даже один с Ила)-оказалось-вранье.Кернили мы его страшно,но так и не бросили не разу.Пятно на нашу роту,увольнялся-переоделся в десантную форму(ему стройбатовскую свои же сослуживцы подогнали),но был вычислен-и как положено отпроавлен домой чмырем.
И кажется людям, что беспределен тот океан, и нельзя переплыть его...
 
я боюсь прыгать, но наверное потому и прыгаю, иначе какой интерес...
в синее небо не верить нельзя, губит ни небо - губит земля...
 
В этот зимний сезон почти каждые выходные проводила в дропзоне.
Обычно никто не отказывается прыгать, у всех боевой настрой. Но один раз за летный день случилось аж 4 отказника! Я видела только одного, уже на земле. Он ушел в отказ - из-за него еще несколько ребят прыгнуть не смогли (прыгнули следующим бортом). Парнишка приземлился с самолетом. Лицо было белым-белым. Он сидел на скамейке, но парашют не снял - сказал, что все же прыгнет. К нему подходили ребята-десантники, о чем-то беседовали, хлопали по плечу. Потом я отвлеклась, и столкнулась с тем парнишкой уже часа через два: он был весь в снегу, вспотевший, счастливый. Я поняла: прыгнул! Потом выпускающий мне рассказал: Он держал его перед закрытой дверью, даже когда прозвучал сигнал на выпуск. Потом одной рукой открыл дверь, а второй одновременно отправил парнишку в проём.
Все же хорошо, что парнишка возвратился домой с прыжком, а не с обидой на самого себя за свой страх.
Но, думаю, что на второй прыжок он не решится.
 
Прыгать страшно, но не прыгнуть-то гораздо страшнее по здравом рассуждении, не так ли? :huh:  :o
Поэтому те, кто смог преодолеть этот страх и все-таки отказался, наверное в чем-то тоже неординарны? ИМХО

В свою бытность выпускающим таких правда не было ;) . Все, что было нужно для того, чтобы не отказаться - это подойти к двери на расстояние вытянутой руки выпускающего. Держишь его за плечо, отсчитываешь секунды, смотришь в эти глаза, а в них ВСЕ написано. Ну поможешь иногда, чаще всего незаметно... А на земле потом спрашивают типа "ну как я отделился?" :P

С уважением
 
Цитата
maestro-ё пишет
В свою бытность выпускающим таких правда не было ;) . Все, что было нужно для того, чтобы не отказаться - это подойти к двери на расстояние вытянутой руки выпускающего. Держишь его за плечо, отсчитываешь секунды, смотришь в эти глаза, а в них ВСЕ написано. Ну поможешь иногда, чаще всего незаметно... А на земле потом спрашивают типа "ну как я отделился?" :P

С уважением

Абсолютно согласен с Вами, Маэстро.
Как меня когда-то учили, иак и я своих помощников учил - очередной прыгающий должен упереться своим плечом в мою руку:
и удержать можно, если потеряет устойчивость или попытается рвануть вперед,
и рывком за ранец если глазенки начали бегать......
Иду на Вы!
 
у нас был очень интересный отказник.мы с ним первый прыжок в одном заходе совершили.передо мной вышел,нормально так и потом еще 2,или 3 прыжка сделал.и все,как программу сбили,не загружается и все тут.он как положено оделся,его проверили,бегом к МИ-8.и только внутри выпускающий пересчитав всех обнаружил отсутствие 1 человека.проверили поименно-нет Лехи.его правда сбросили,все же, через несколько месяцев.но выполнив программу в том году он больше не прыгает.до сих пор.кстати,по-моему в менты ушел.
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 13 След.
Читают тему (гостей: 15)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой