Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

ВДВ Фергана в/ч 59355 1977-79


Поделитесь с друзьями:

Страницы: 1
RSS
ВДВ Фергана в/ч 59355 1977-79, Кто служил?
 
Откликнитесь, кто служил  ВДВ, Фергана, в/ч 59355, 1977-79 годы?
 
Цитата
ANDREY11111 пишет
Откликнитесь, кто служил  ВДВ, Фергана, в/ч 59355, 1977-79 годы?

Есть и такие! <_< , но 93629! Я с весны 79-го, но на связи двое осень 77-79 из Б-120
 
Цитата
345op79 пишет
Есть и такие! <_< , но 93629! Я с весны 79-го, но на связи двое осень 77-79 из Б-120
Спасибо, что откликнулся!  Я служил до осени 79 года.  А 93629, это если не ошибаюсь полк. А что означает Б-120?
 
Цитата
ANDREY11111 пишет
Спасибо, что откликнулся!  Я служил до осени 79 года.  А 93629, это если не ошибаюсь полк. А что означает Б-120?

93629- это 345-й полк. А Б-120- это самовары,  ;)  или миномётная батарея полка! До осени 79-го жили в казарме около стадиона, а осенью 79-го переехали в здание дивизионной разведроты. Ну, а в декабре, ясное дело в Баграм!
Живёт тут в 30 км. сослуживец с нашего полка твоего призыва.
А 9-го мая я был на встрече в Москве, так там и с твоей части были офицеры.
 
Цитата
345op79 пишет
93629- это 345-й полк. А Б-120- это самовары,  ;)  или миномётная батарея полка! До осени 79-го жили в казарме около стадиона, а осенью 79-го переехали в здание дивизионной разведроты. Ну, а в декабре, ясное дело в Баграм!
Живёт тут в 30 км. сослуживец с нашего полка твоего призыва.
А 9-го мая я был на встрече в Москве, так там и с твоей части были офицеры.


Уважаемый 345ор79!  Обращаюсь к Вам вот с какой просьбой. Где то к концу семидесятых, в Ваш полк ( 345 ПДП) из г.Ош (111 ПДП) был переведён мой бывший командир взвода л-нт Василий Хилик. По слухам он был назначен начальником связи батальона. Я служил под его началом во 2-м взводе роты связи 111 ПДП ( в/ч 01986) с января 1970г. по июнь 1971г. Хотелось бы выяснить что то о его дальнейшей судьбе. Остался ли он в 345 ПДП служить до отправки его в Баграм или он ушёл туда, в Афганистан,  вместе с двумя батальонами Вашего полка.  Если Вам что-нибудь известно о нём, то я прошу ответить на мою просьбу. Заранее благодарю, Б.Мурлыков.
 
Цитата
Б.Мурлыков пишет
Если Вам что-нибудь известно о нём, то я прошу ответить на мою просьбу. Заранее благодарю, Б.Мурлыков.

Приветствую!
Фамилия Хилик мне не встречалась, должен быть в звании ст.лейтенант или капитан?. Но я поспрашиваю у отцов-командиров, наверняка кто-то помнит.
Кстати, на встрече был и комполка Наумов, который командовал полком до Сердюкова.
Я и сам не могу найти своих командиров. Да и не все они живы :(
 
Цитата
345op79 пишет
Приветствую!
Фамилия Хилик мне не встречалась, должен быть в звании ст.лейтенант или капитан?. Но я поспрашиваю у отцов-командиров, наверняка кто-то помнит.
Кстати, на встрече был и комполка Наумов, который командовал полком до Сердюкова.
Я и сам не могу найти своих командиров. Да и не все они живы :(


Уважаемый 345ор79!  В.Хилик действительно должен был бы быть в должности ст. лейтенанта или капитана. Всё ж  8 лет прошло с тех пор, когда я покинул свой полк и временем окончания Вашей службы. А в ВДВ год службы шёл за полтора. Да и правы Вы, когда говорите, что многие из тех, которые служили в те года, уже в мире ином. Вот уже нет взводного 1-го взвода роты связи 111ПДП Саши Ботова, с которым я служил в роте связи с 1969-71гг. Жив ли командир роты связи капитан А.Фролов, не знаю. Вот и хотелось разыскать тех, кто ещё жив и может откликнуться на наши сообщения. Спасибо Вам за ответ. Если что-то узнаете про В.Хилика – дайте знать. Буду очень благодарен. С уважением, Б.Мурлыков.
 
Уважаемый 345ор79! А как ты относишься к гаубичному артдивизиону твоего же полка? Тебе не кажется, что некоторые не знают, что 345 полка до высадки в Баграме не существовало? Именно как в/ч 345 гв. ОПДП стал существовать после того, как командующий ВДВ Сухоруков с его "свитой" доставили из Союза, а точнее из одного из музеев ВОВ, знамя той же части, прославившейся во времена Великой Отечественной. Произошло это, насколько помню, в январе 80-го. До этого в/ч была под номером 93629.
 
Цитата
Globus пишет
Уважаемый 345ор79! А как ты относишься к гаубичному артдивизиону твоего же полка? Тебе не кажется, что некоторые не знают, что 345 полка до высадки в Баграме не существовало? Именно как в/ч 345 гв. ОПДП стал существовать после того, как командующий ВДВ Сухоруков с его "свитой" доставили из Союза, а точнее из одного из музеев ВОВ, знамя той же части, прославившейся во времена Великой Отечественной. Произошло это, насколько помню, в январе 80-го. До этого в/ч была под номером 93629.

Уважаемый GLOBUS. Хочется верить, что приведенные вами данные от некомпетентности, но уж очень смахивает на дезу. Далее без комментариев.

345 пдп сформирован как стрелковый полк 30.12.1944 г. на базе 14 вдбр в Марьина Горка и вошел в состав 105 гв. сд. Принимал участие в боях в Венгрии, Австрии, Чехословакии. Выведен в Союз в январе-феврале 1946 г. в Ивановскую обл. На основании постановления СМ СССР вошел в состав ВДВ. Получил наименование «гв. посадочный воздушно-десантный полк», затем  «пдп»
345 гв. пдп (15.06.1946 – 1.12.1979 г. в/ч 93629) г. Кострома, с 1960 г. – г. Фергана, Уз. ССР
345 гв. опдп (1.12.1979 – февраль 1989 г., с 27.12.79 - в/ч пп 53701 Афганистан)
Прибытие в Кировабад 12.02.1989 г., Дир. Ком. ВДВ от 07.02.1989 г.
345 гв. пдп 104 гв. вдд (07.02.1989 г. – 12.11.1992 в/ч 63368). В Гудауте, Абхазия с 16.08.1992 г.
345 гв. пдп 7 гв. вдд (12.11.1992 – 21.06.1994 г  в/ч 63368)
Чтобы не злить грузин полк назвали 50 военной базой МС (21.06.1994 – 1.12.1999 г.), хотя знамя, штат и сознание людей остались как 345 пдп.  Расформирован 30.04.1998 г.
Правоприемник в Гудауте - 10 опдп МС (1.12.1999 г. – 1.07.2004 г.).
Данные официальные. Получены от штаба ВДВ. Некоторые не стыковки дат существуют из-за особенностей штатной и кадровой политики.
Удивляет вольная трактовка положения о Боевом знамени. Для начала прочтите Устав ВС СССР..
 
Цитата
Globus пишет
Уважаемый 345ор79! А как ты относишься к гаубичному артдивизиону твоего же полка? Тебе не кажется, что некоторые не знают, что 345 полка до высадки в Баграме не существовало? Именно как в/ч 345 гв.

Плохая у тебя память, однако!
Это наш полк в декабре 79-го стал отдельным, усиленным артдивизионом.
В следующий раз, прежде чем трубить такую чушь, хоть в личке спроси.

А к артдивизиону я отношусь с таким же уважением, как и к остальным СВОИМ мужикам- с уважением!

А в профиле поправь место службы, не мог ты служить в нашем полку, если не знаешь таких вещей, да ещё и спрашиваешь "артдивизиону твоего же полка?". Почему не нашего полка? Или напиши пожалуйста с какого подразделения! Извини за прямоту!!! :angry:
Иначе, это будет темой для админов!
 
Дорогой друг 345ор79, не совсем нравится Ваша манера общения, при том, что Вы меня не знаете и никогда в жизни не видели. Я, в составе артидивизиона 122-мм гаубиц, на самолёте АН-12 прилетел в Баграм в ночь с 24 на 25 декабря 1979. С вечера 27 декабря мы с личным составом артдивизиона находились на огневых позициях вокруг нашего дорогого 345 ОПДП. Я, в составе 2-ой батареи дивизиона, распологался в районе взлётно-посадочной полосы, гаубицы были направлены в сторону Кабула (в том направлении, где находились 2-3 танка Т-34 афганских войск). Слева распологалась афганская крепость, в которой находились пять пушек.
  В составе 2-го батальона под командованием Цыганова, вместе с 1-ой батареей артдивизиона, я участвовал в Первой Пандшерской операции в апреле месяце 80-го. Огнём батареи в тот день, когда был ранен комбат, мы прикрывали действия бойцов батальона при зачистке посёлка Пизбарак (Безбарак, точно сказать не могу, всё таки столько лет прошло). Под командованием генерала Бичевого, в составе полка, я участвовал в операции в западном направлении, в ходе которой в течение суток преодолевали перевал Шатун (или Шанту). В ходе дальнейшей операции одним из ночных привалов у нас был вертолётный аэродром в г. Бамиан. Знаменитые статуи Будды находились напротив нас метрах в четырёхстах.
 Дембельнулся я 15 мая 1980-го, в Фергану улетел на самолёте АН-22 вместе с группой сослуживцев, на аэродроме нас провожал лично командир полка Сердюков Н. И. Я могу сообщить ещё много подробностей, о которых Вы, дорогой друг, можете не знать или не помнить, но это будет излишне.
С уважением, Ваш однополчанин Globus.  
P.S. Вообще, я подозрительно отношусь к лицам, кто слишком часто распространяется о "своём героическом прошлом". В моей жизни встречался афганец-автобатовец, который рассказывал, что он за время службы в ДРА лично уничтожил около восьмидесяти душманов; десантник, который десантировался на территорию ДРА вместе с самоходками путём выброски паршютным способом; другой десантник местом службы называл 345 Баграмский Ферганский ОПДП Витебской ВДД (бедолага, он даже не знал, что доблестная Витебская ВДД и 345 ОПДП - отдельные подразделения); третий десантник вспоминал, как в одном из боёв на них наступала банда духов, а он с сослуживцами "сидел в окопе и не знал, что делать, так как им выдали только холостые патроны" и т. д.
 
Дорогой Глобус! С праздником! Тебе Вишнякова, Тараканова и т.д. координаты дать?

И всё-таки, у тебя с памятью немного хуже чем у меня, поэтому нечего обижаться. Прилетел ты в составе АДН не 24-го декабря!!!!   Вспоминай лучше.
С уважением,
Эвальд
 
Бывшие сослуживцы Александра Зюзина, служившие в 78-80 годах в разведроте 105 Ферганской Венской ВДД, если хотите узнать о его дальнейшей судьбе и связаться с ним, обращайтесь.
 
Братишки! Обращаюсь с просьбой. В декабре 79 года в посёлке Нахабино, где я тогда находился в командировке, познакомился с парнем по имени Володя. Он только что дембельнулся из подразделения, которое охраняло аэродром с весны 79 года и проживал там же, в Нахабино. У него ещё было ножевое ранение руки от метнутого в него духовского  ножа. Помогите его разыскать.
Десант не погибает. Он уходит в небо навсегда...

Умереть не строшно. Страшно не жить!
 
Цитата
seregamazuta пишет
У него ещё было ножевое ранение руки от метнутого в него духовского  ножа.

Верится с трудом!!! ;) , больше смахивает на байку  :P

Чтобы по этим приметам его найти, надо хотя бы роту знать. Созвонюсь со своими, кто там был с июля и в личке напишу.
 
Цитата
345op79 пишет
Верится с трудом!!! ;) , больше смахивает на байку  :P

Чтобы по этим приметам его найти, надо хотя бы роту знать. Созвонюсь со своими, кто там был с июля и в личке напишу.
Шрам видел собственноглазно. Не был похож на то, что бы бритву уронил, когда брился :rolleyes: .
С его слов дело обстояло так. Ночью, на посту он закурил, но что бы быть готовым к стрельбе, он взял сигарету в левую руку, а правую держал на автомате, и в тот момент, когда он в очередной раз затянулся, почувствовал удар в левую руку. Как он считает, это его и спасло.
Десант не погибает. Он уходит в небо навсегда...

Умереть не строшно. Страшно не жить!
 
Цитата
seregamazuta пишет
С его слов дело обстояло так. Ночью, на посту он закурил

Во-во! Вояка хренов! И за это комбат ему врезал так, что шрам остался! ;)
 
Цитата
345op79 пишет
Во-во! Вояка хренов! И за это комбат ему врезал так, что шрам остался! ;)
Я думал, что ты что-то конкретное вспомнил, ответил, а ты прикалываешся. Бяка ты бябякина!
Ну а если по делу, то я не знаю, что укомбата должно было быть в руке, чтобы такой шрам сделать.
Десант не погибает. Он уходит в небо навсегда...

Умереть не строшно. Страшно не жить!
 
Цитата
345op79 пишет
Чтобы по этим приметам его найти, надо хотя бы роту знать. Созвонюсь со своими, кто там был с июля и в личке напишу.
Давай вместе помозгуем! До начала войны был переброшен один батальон. Так? На сайте где то есть, что это был 3-й бат. Далее. Он ДМБ-79, осень. Сколько в бате дембелей? Не более 100, да и то слишком я хватил. Из Москвы и области даже половины не будет. Сержантов из них того меньше, призывался он из посёлка Нахабино, Красногорский район, так что круг поиска не столь велик. Конечно, возможно он за эти годы переехал в другие края, но возможно где то какой то след остлся.
Десант не погибает. Он уходит в небо навсегда...

Умереть не строшно. Страшно не жить!
 
Цитата
seregamazuta пишет
Давай вместе помозгуем! До начала войны был переброшен один батальон. Так? На сайте где то есть, что это был 3-й бат. Далее. Он ДМБ-79, осень. Сколько в бате дембелей? Не более 100, да и то слишком я хватил. Из Москвы и области даже половины не будет. Сержантов из них того меньше, призывался он из посёлка Нахабино, Красногорский район, так что круг поиска не столь велик. Конечно, возможно он за эти годы переехал в другие края, но возможно где то какой то след остлся.
---------------------------------
Серега,Афган начался после его ДМБ,как ты пишешь "ДМБ-79,осень".
Люблю ВДВ и УВД /управление воздушным движением/!!!
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой