Здравствуйте! Сейчас мне 19 (20 будет в июне). Учусь на 3 курсе в универе. Раньше как все, старался по-возможности откосить от армии. Собирал справки, вообщем делал всё возможное, чтобы не пойти. Дурак был. В итоге у меня группа Б3 (с неб. ограничениями). Но я понял, что никогда и не хотел откосить и что сделал себе только хуже. Пошёл в военкомат и подполкомнику объявил о своём желании служить в ВДВ. Он посмотрев дело, сказал что меня туда не возьмут по сост здоровья. Сказал что буду служить в ОСНАЗ ГРУ (радиоразведка). Вчера ещё раз с ним поговорил. Он ни в какую! Я сказал ему, что болезни в деле можно исправитьОн ответил что это подсудное дело. Ребята, подскажить что ещё можно предпринять? Иначе у меня остаётся один выход - ВДВшных покупателей ловить. Но это врядли, так как я ухожу в начале призыва (в апреле), и думаю врядли вдв так рано набирать бойцов себе будет. Ps Форум читал
У меня похожая ситуация. Записали годен с незначит. ограничениями. Сейчас, через 3 года после школы, прошел мед. комиссию снова, оказалось годен без ограничений . В военкомат пришел сам, сказал просто что хочу пройти мед. комиссию, никаких заявлений не писал.
У меня к вам ещё один вопрос. Когда приблизительно приезжают покупатели из ВДВ? Весной, летом и т.д.? Если у меня шанс их встретить, если уйду в апреле?
alcofalcon пишет У меня к вам ещё один вопрос. Когда приблизительно приезжают покупатели из ВДВ? Весной, летом и т.д.? Если у меня шанс их встретить, если уйду в апреле?
Кроме всего прочего, можно попробовать самому озаботится отношением из какой либо части ВДВ. Но придётся пооббивать пороги и доказать, что ты действительно достоин.
Добивайся переосвидетельствования на основании справки из гражданского медучреждения (справку получи заранее).
Сергей! Вы во всех темах будете задавать свой вопрос? Это неправильно, по-моему...