Парни, не всё так просто...
Скорость горизонтального перемещения у парашюта типа "крыло" от 10м/с и выше, при массовом десанте (хотя бы с одного Ил-76) представьте, что один летит вперёд, другой назад, третий по диагонали...
Поубиваются ещё до приземления! Схождения будут 100%
А схождение на встречных курсах при такой горизонтальной скорости - это летальный исход для обоих!
Приземление на такой скорости на большом сносе (т.е. по ветру) грозит серьёзными травмами (спортсмены-парашютисты меня поймут).
Приземление на ограниченную площадку (хотя бы 10х10метров) требует ЗНАЧИТЕЛЬНЫХ навыков, которые средний спортсмен-парашютист получает за 30-50 прыжков.
Это всё плюс к тому, что "крыло" сложнее конструктивно, а значит большая вероятность отказа.
Это очень кратко...
Во времена когда я занимался в аэроклубе, парашют-крыло (в начале 1990-х это был По-9) могли получить спортсмены не ниже 1 разряда и имеющие не менее 150 прыжков на спортивных парашютах!!! Правда сейчас изменилась методика подготовки спортсменов-парашютистов, но для армии она не годится.
Такие парашюты в армии можно использовать ТОЛЬКО в подразделениях специального назначения или разведротах которые десантируются скрытно и небольшими группами (если конечно там будут профессиональные парашютисты).
Да, ещё если крыло случайно открыть в потоке (от Ил-76 или Ан-12), т.е. не сделать нужную задержку в расскрытии (не менее 5 сек) - стропы поотлетают однозначно - сам видел.
Так что профессиональные парашюты - для профессиональных парашютистов! А для десантника парашют, это средство доставки. Он должен быть простым и надёжным!