Анвар МЧС пишет Любопытно, много ли десантников пристрастились к парашютному экстримальному спорту и где?
Привет! Делааем по 2-3 прыжка в год со знакомыми, но скажем так классических: Д-6, АН-2, 800 метров, неограниченная площадка приземления... Но вот когда просматриваешь видео с бейсджампингом или скайсьют, то подмывает по-жёсткому.. .
bamber пишет Привет! Делааем по 2-3 прыжка в год со знакомыми, но скажем так классических: Д-6, АН-2, 800 метров, неограниченная площадка приземления... Но вот когда просматриваешь видео с бейсджампингом или скайсьют, то подмывает по-жёсткому.. .
Я бы тоже хотел попробовать, но не знаю где и как. Да и получится-ли без должной подготовки.
Крайне отрицательно отношусь к этому развлечению. Это я отношу к наркотической субкультуре пресыщенных людей. И могу доказать свою точку зрения.Риск оправдан когда он имеет цель какую то - кого то спасти ; сделать что то. Просчитан. Если грохнешься так хоть для чего то хорошего. Идти на риск для кайфа . Когда просто порыв ветра может решить - жить тебе или нет ; просто грешно. Надо не дружить с головой чтобы прыгать в таких условиях. Я ничего не имею против тех кто играет в рулетку. Но бейс джамипнг это рулетка.
увлекался прыжками до армии, увлекаюсь и сейчас. есть и два бейс прыга. лабус, в бейсе не прыгают сломя голову фиг знает куда. все очень тщательно просчитывается. зачем люди просто прыгают с парашютом? спортом парашютным занимаются? это вообще филосовский вопрос. мои знакомые парашютисты говорят, что бейс это очень рисковано. возможно, но смотря с какой точки смотреть. свои обычные скайдайв прыжки они не считают очень рискованым, а кто никогда не прыгал, то для него любые прыжки глупое безумство. где эта грань, которая делит на глупые увлечения и на нормальные? у каждого она своя. ну а насчет пересыщенных людей, это вообще перебор. парашютными прыжками и бейсом в частности увлекаются люди вне зависимости от пола или социального положения.
конечно при бейс прыжках большая опасность из-за присутствия в момент раскрытия объекта с которого прыгнул и из-за дефицита высоты, но необходимо просто намного более тщательнее подходить к прыжку, чем при обычном скайдайве.
з.ы. лично у меня третего бейса уже, наверное, не будет. очень страшно.
в синее небо не верить нельзя, губит ни небо - губит земля...
В начале 90-х предложили прыгнуть с Останкинской башни в формате съёмки рекламного ролика некоего напитка,мы с напарником заломили по 100 000 долл. каждому(по тем меркам это была очччень серьёзная цифра).Народ отказался от предложения.Но мы проработали детально прыжок в теории.Бейс-систем у нас не было,ПО-17 под мягкую медузу,и всё.
С тех пор не представлялось случая.Сам не ищу,по простой причине.Мне интересно свободное падение и пилотирование скоростного,а не рулежка тупого купола.
"Всякий мнит себя стратегом,видя бой со стороны"(С)
лабус пишет Крайне отрицательно отношусь к этому развлечению. Это я отношу к наркотической субкультуре пресыщенных людей. И могу доказать свою точку зрения.Риск оправдан когда он имеет цель какую то - кого то спасти ; сделать что то. Просчитан. Если грохнешься так хоть для чего то хорошего. Идти на риск для кайфа . Когда просто порыв ветра может решить - жить тебе или нет ; просто грешно. Надо не дружить с головой чтобы прыгать в таких условиях. Я ничего не имею против тех кто играет в рулетку. Но бейс джамипнг это рулетка.
Но ведь не обязательно прыгать со здания или с горы. А как Вам прыжок с моста? Ну, всё равно, один бы раз попробовал. Хотя-бы для того, чтобы понять, что больше не захочу.
Сергей Асташов пишет В начале 90-х предложили прыгнуть с Останкинской башни в формате съёмки рекламного ролика некоего напитка,мы с напарником заломили по 100 000 долл. каждому(по тем меркам это была очччень серьёзная цифра).Народ отказался от предложения.Но мы проработали детально прыжок в теории.Бейс-систем у нас не было,ПО-17 под мягкую медузу,и всё.
С тех пор не представлялось случая.Сам не ищу,по простой причине.Мне интересно свободное падение и пилотирование скоростного,а не рулежка тупого купола.
Сергей Асташов, здравствуйте! Свободное падение и пилотирование скоростного я думаю оценит каждый из нас. "Рулёжку тупого купола" не пнял. Это вы о чём?
За последние годы "крылья" разделились на несколько классов. Очень кратко.Точностные,для купольной акробатики,скоростные(эти в свою очередь делятся еще на несколько групп). Бейсовские как раз точностные.Они позволяют точно прийти в нужную точку и обеспечить мягкое приземление.Вот точностные купола и имел ввиду,когда говорил о тупом куполе(это не значит что они хеже скоростных,просто характеристики другие).На точность напрыгался в своё время,сейчас интересно другое: Скоростные имеют в полтора раза меньшую площадь и горизонтальную скорость можно разными приемами увеличивать до 80-100 км/ч,рекорд зафиксирован в 147 км/ч), позволяют выполнять длинные пролеты на приземлении(асы пролетают по 100 м),но о ювелирной точности речи нет.
"Всякий мнит себя стратегом,видя бой со стороны"(С)
Сергей Асташов пишет За последние годы "крылья" разделились на несколько классов. Очень кратко.Точностные,для купольной акробатики,скоростные(эти в свою очередь делятся еще на несколько групп). Бейсовские как раз точностные.Они позволяют точно прийти в нужную точку и обеспечить мягкое приземление.Вот точностные купола и имел ввиду,когда говорил о тупом куполе(это не значит что они хеже скоростных,просто характеристики другие).На точность напрыгался в своё время,сейчас интересно другое: Скоростные имеют в полтора раза меньшую площадь и горизонтальную скорость можно разными приемами увеличивать до 80-100 км/ч,рекорд зафиксирован в 147 км/ч), позволяют выполнять длинные пролеты на приземлении(асы пролетают по 100 м),но о ювелирной точности речи нет.
Привет Серега, как днюха прошла?
Добавлю по теме: сами пиндосы делят скудиверов на 3 категории: 1. Нормальные - которые прыгают с куполами, у которых загрузка (отношение массы тела в фунтах к площади купола в кв.футах) в пределах 1-1.5, но не более 1,5 2. Продвинутые - прыгают с загрузкой 1.5-2 3. Безбашенные - прыгают с загрузкой 2 и более. Им, как правило, уже не помогают никакие советы
Доводилось лицезреть шустрый купол площадью 47 кв.футов (3м размах, 1.2м хорда) , с которым прыгал испытатель массой около 70 кг (загрузка 3.0), правда в то время он его боялся приземлять, а просто на высоте отцеплял, полетавши на нем, и приземлялся на нормальной по площади запаске.
Паш,сожрал поллитра случайно хе-хе-хе.Уже в порядке. Я спецом не вдавался в подробности загрузок.Это основным форумчанам непонятно. А что касается категорий скайдиверов,добавлю таки классиков и бейсеров.
"Всякий мнит себя стратегом,видя бой со стороны"(С)
Но, как я понял, для бейсджампинга необходимо иметь и свой парашют? А вообще, у нас в стране это преследуется как и на Западе? Или где-то готовят к этом прыжкам?
Анвар МЧС пишет Любопытно, много ли десантников пристрастились к парашютному экстремальному спорту и где?
Анвар, поделитесь секретом, как Вам удалось провести тему мимо бдительных админов? Я ведь некоторое время назад сам поднимал вопрос бейс-джампинга, да тема была закрыта сразу как не имеющая отношения к армейской ВДП. http://desantura.ru/forums/index.php?showtopic=9974 p.s. Надеюсь, моё сообщение не будет никем принято в ущерб. С уважением
Условный противник, как всегда, условно слаб и условно глуп. А наши условные танки по-прежнему условно быстры.
Drake пишет Анвар, поделитесь секретом, как Вам удалось провести тему мимо бдительных админов? Я ведь некоторое время назад сам поднимал вопрос бейс-джампинга, да тема была закрыта сразу как не имеющая отношения к армейской ВДП. http://desantura.ru/forums/index.php?showtopic=9974 p.s. Надеюсь, моё сообщение не будет никем принято в ущерб. С уважением
Drake, салют! Я тоже не хотел никому ущерба. Сначала я обратился с предложением к гв.р. Алексею. Он порекомендовал обратиться к DESу. Как-то получилось, что отказа и ответа не было, ну я и открыл тему. Если DES захочет её закрыть как не соответствующую тематике форума - хозяин барин. Хотя, мне кажется, что в основе бейсджампинга всегда лежит ВДП. На авторство темы не претендую. С уважением к Вам и DESу.
Анвар МЧС пишет Очень интересно, а где в Германии? Я имею ввиду географическое место расположения, или Вы с летательных аппаратов?
Я состаю в клубе гор. Зоеста это 150км от гор.Гановера прыгаем мы с Самолета типа как АН 2 влезает 15 чел.Я имено прыгаю в качестве Freeflying может слышал я должен еще пройти здесь школу Пар-ма
Анвар МЧС, многие не вполне понимают что такое бэйс и считают "экстримальным парашютизмом" обычные прыжки с парашютом. Повторю, что бэйс нужно обсуждать на специализированных форумах.
ЗЫ. Бэйс, бэйс-джампинг или BASE - аббревиатура (англ. «B.A.S.E.», или «base» – сокращ. от «building», «antenna», «span» и «earth»). Вид экстремального спорта, прыжки с парашютом с естественных возвышений (скал), а также высотных зданий и сооружений, антенн и мостов. Принципиальное отличие бэйса от других парашютных дисциплин заключается в том, что прыжок осуществляется с неподвижного объекта и с небольших – по сравнению с традиционным парашютным спортом – высот. В состоянии свободного падения спортсмен пребывает совсем недолго: в среднем от двух до пяти секунд, – после чего он должен успеть раскрыть парашют и мягко приземлиться. В экипировке бейсера, как правило, отсутствует запасной парашют. Бэйс считается одной из самых опасных, даже по меркам экстремального спорта, дисциплин.
Кузнецов Александр пишет: Нет пророка в своём отечестве...
Цитата
WEll пишет: А ранчики у иранцев параависовские...
Просто нужна была мелкая/не связанная с силовыми структурами и серьезными госзаказами фирма. Санкции с Ирана и сотрудничающих с ним государств/фирм (в области вооружений) снимать ни кто не думал
P.S. Практического применения данная "тактика" не имеет. Менее затратно и эффективнее приземлить на данную площадку несколько вертушек с личным составом.