Прыгал с этого самолета в 87-89 в Кировобаде по нескольким темам в командировках.Одну тему помню:отработка десантирования за БМД-3.Машина уходила в рампу,мы в боковые двери.
Вот это и интересно-двери в гондолах шасси.Т.е. повернул вбок-а там еще коридор...
"Всякий мнит себя стратегом,видя бой со стороны"(С)
Сергей Асташов пишет Вот это и интересно-двери в гондолах шасси.Т.е. повернул вбок-а там еще коридор...
Из-за этих коридоров у Ан-22 нет тросов ПРП, вместо них трубы ПРП с шариковыми поводками, к которым цепляются карабины стабилизации. Тросы идут только в рампу.
Было пару раз на 2 курсе РКПУ зимой перед отпуском, оба ночью, оба раза в двери. Салон впечатлил своими размерами изнутри. Жутковато было. Помню долго летали, че-то около часу, поспать успели многие, хотя взлет в Дягилево, а прыгали в Житово. Точно были трубки ПРП. Помню что когда бежали, поворот на 90 градусов и метра 3 под небольшим уклоном к двери, которая в "лаптях" Ан-22. Т.к. ночью, обреза двери четко не видел, просто улетел по инерции, ударило потоком, и собсно все. Хреново там освещение работало, выпускающего еле видать было Но, когда открылся, увидел эту улетающую "дуру", урчащую на таких низких частотах, что мурашки пробивали. Прикольно было. А. еще шапку про*бал в воздухе, слабо шнурочки завязал, сдуло нах
Прыгал с Ан-22 наверное 1 раз . Курсантом вслед за техникой. Мы взвод ВДС подготовили к десантированию две БМД , пошли предпрыжковую тренировку. Загрузили технтку в самолёт. Конечно Ан-22 это махина (в то время).Одно название "АНТЕЙ", Ну и впечашления при предпрыжковой и в реальности разные. Повторюсь громадина . Выпускающий стоит в тоннеле , а помощьник в грузовом отсеке и направляет поток в тоннель. Помню "шарики" за что цеплялась стабилизация. Ставилась задача прыгать сразу после отхода техники. В своём потоке прыгал первым, Как только вторая платформа со скоростью курьерского ушла , это конечно надо видеть своими глазами, Даже команды выпускающего не ждали побежали по тоннелю , а он с поворотом поэтому сначала не видно воздуха. Подбежал к краю с отделением не эксперименттировал, дало под зад.Благодаря завязкам шапка осталась на месте, хоть её и приподняло (дело было в начале марта примерно в это время). Запомнился коридор и как уходит техника. Спасибо преподавателю Капитану Валерию Шутову (отчество не помню) очень хорошо всё организавал. И на земле дал пробежеться по тоннелю после загрузки технтки.. Затенения от двери нет , она толи внутрь заходит или как на Газели ездит (прошу поправить). По моему это 1977год. Аэродром взлёта Дягилево, площадка приземления Житово. Если есть на форуме курсанты ВДСники спросите у Жиляя В.В.
Des....Что за порядок выхода через боковые двери? Из левой-отталкиваться левой ногой, из правой-правой ногой.Почему? Что произойдет, если несоблюсти это правило?
Ничего не произойдёт. Просто удобно отталкиваться от противоположного угла двери, чтобы нога не скользила. Тогда исключается возможность потери равновесия и падения перед самым отделением.
Тогда это правило действует для любого самолёта и вертолёта,при выброске в боковую дверь. Сомнительно,что идя в потоке и делая последний шаг, кто то соблюдает это правило. Спасибо за пояснение.
Спасибо за фоты, все вспомнилось Не хватает только среднего ряда сидушек, а так все гуд. Неуж все еще летают у хохлов, раз они их рекламируют?
Вот та дверка под наклоном позади ящика и огнетушителя в средней части салона и ведет "на выход" из Ан-22.
wds
Наверно все-таки сдвижные дверки-то, и не наружу, а вовнутрь. Судя по крупному фото, конфигурация дверей не позволит их открывать ни внутрь, ни наружу по-обычному (типа на петлях ). Как думаете?
maestro-ё пишет Неуж все еще летают у хохлов, раз они их рекламируют?
Почему только у хохлов? Сходите по ЭТОЙ ссылке и увидите кучу фоток, свежих и не очень, с летающими и стоящими на аэродромах (например, Тверь-Мигалово, Монино, Иваново-Северный) Антеями. Листайте странички, нажимая на цифры внизу.
Alex пишет ну в воздухе сбоку не так уж и лопухасто
Не знаю кому как, а мне на крайнем фоте видится одно из: - либо дверь полуоткрыта наружу - либо дверь уже закрывают - конец выброски - либо дверь сдвижная, но открыта наружу
Если допустить, что истинны любая из первых 2 версий, то дверища должно быть шибко широкая Или со зрением не то?