Прочитал документы об случаях отказов. Удивляет то, что за 2005й год не зарегистрировано ниодного отказа с парашютной системой Д-1-5у. Используется ли она сейчас?
Sarfaron пишет Прочитал документы об случаях отказов. Удивляет то, что за 2005й год не зарегистрировано ниодного отказа с парашютной системой Д-1-5у. Используется ли она сейчас?
В ВДВ у этих систем вышли сроки службы и они были собраны из частей на склад в Коломну для последующей разделки.
Система замечательная - надежная и простая. Снята с производства, и народ допрыгивает на тех куполах, которые еще не исчерпали свой ресурс, хотя таких уже немного...
Serg13 пишет Система замечательная - надежная и простая. Снята с производства, и народ допрыгивает на тех куполах, которые еще не исчерпали свой ресурс, хотя таких уже немного...
Лелька пишет В гражданских используется точно, так как с него начинатеся учеба по спортивной программе
А что, в Питере не предлагают AFF или тандем-прыжки? Если сравнить расходы на подготовку спортсмена по старой системе (Д-1-5 и т.д.) и цены на AFF и тандем в настоящее время, то сумма получится сопоставимая, это если Вас действительно так заинтересовало, что Вы отрабатываете отделение "на мотор"
Искренне удачи.
З.Ы.: у меня самого доча в клубе сиганула с Д-6 тайком от папы, сказала только после прыжка, боялась, что будет запрет. Восторг был щенячий, и вроде бы и дальше, но.. институт-экзамены-сессия
В авиаспортклубах используется. У нас например на эту систему переходят после 5-8 прыжков на Д-1-8 (Д-1-5 серии 6). На Д-1-5У учатся стабильному падению, прыжкам на точность приземления и.т.д. То есть он подготовительный перед переходом на парашюты типа "крыло".
В Кировограде (Украина) прыгают с Д-1-8. Если раньше перворазники прыгали с Д-5 серии 2, то теперь прыгают с Д-1-8. Потом, как я сказал переходят на Д-1-5У
Silvio пишет В Кировограде (Украина) прыгают с Д-1-8. Если раньше перворазники прыгали с Д-5 серии 2, то теперь прыгают с Д-1-8. Потом, как я сказал переходят на Д-1-5У
Silvio: Позвони своим инструкторам, например Юре Плющенко и спроси, про Д-1-8 а не вводи народ в заблуждение.
Silvio пишет В Кировограде (Украина) прыгают с Д-1-8. Если раньше перворазники прыгали с Д-5 серии 2, то теперь прыгают с Д-1-8. Потом, как я сказал переходят на Д-1-5У
Silvio: Позвони своим инструкторам, например Юре Плющенко и спроси, про Д-1-8 а не вводи народ в заблуждение.
Юра Плющенко в Кировоградском аэроклубе больше года как не работает.
Silvio: просто Д-1-8 уже лет тридцать как не выпускают. основной заказчик его - ВДВ. Но в начале 1970-х годов его сменил Д-5 и Д-1-8 перестали выпускать.
Из семейства Д-1 до недавних пор выпускались Д-1-5 серии 6 и Д-1-5у (возможно и до сих пор выпускаются).
Вызывает сомнение, что в упомянутом аэроклубе сохранился Д-1-8 - его по любому списали бы по срокам эксплуатации.
Silvio пишет Под Д-1-8 я подразумевал Д-1-5 серии 6. Собственно его так сейчас у нас и называют.
Сам позвонил Юре в Кировоград, последние два Д-1-8, Юра списал два года назад. У них есть паспорта от Д-1-8, но на Д-1-5. Последние выпуска Д-1-5 ...(У) в Украине 1991года, до сих пор прыгают. Что то пытается выпускать Феодосийский завод. http://www.madeinua.info/view.aspx?type=ja&lang=1&jaid=271
URA: Полагаю, что это не паспорта, а дубликаты паспортов. Т.е. книжка точно такая же, но без заводских печатей.
Поставляется несколько штук чистых бланков на партию парашютов. Со временем их может накопиться много на складе ПДИ.
Потом кому надо (если оригинальный паспорт утрачен или закончился), оформляет дубликат. У меня на ПО-9 в своё время был дубликат из паспорта от Д-5серии2
Да, если у них таки были Д-1-8, нельзя ли достать у них брошюру ТОиИЭ (техническое описание и инструкция по эксплуатации)? Интересует подобная на все серии Д-1-8
за 2005й год не зарегистрировано ниодного отказа с парашютной системой Д-1-5у. Используется ли она сейчас?
Используется. В Подмосковье в некоторых клубах можно встретить Д-1-5У 2004 г.в. СтОят они, как правильно сказали, бешеных денег(около 80 тыс. руб. по прейскуранту Ивановского завода, при этом Юниор там же около 30 тыс.)
Цитата
Вызывает сомнение, что в упомянутом аэроклубе сохранился Д-1-8 - его по любому списали бы по срокам эксплуатации.
...и по состоянию. Если его сняли с производства еще в конце 60-х - начале 70-х(как кто-то писал), мог ли сохраниться за 30-40 лет годный для прыжков Д-1-8? Может ли перкаль столько времени сохранять свои свойства? Что касается сроков, на гражданских прыжках они не везде соблюдаются, сейчас много мест, где можно встретить просроченную матчасть в эксплуатации.
Pantograph пишет Используется. В Подмосковье в некоторых клубах можно встретить Д-1-5У 2004 г.в. СтОят они, как правильно сказали, бешеных денег(около 80 тыс. руб. по прейскуранту Ивановского завода, при этом Юниор там же около 30 тыс.)
Ну Д-1-5У и получше Юниора. Хотя бы в плане универсальности (в смысле по типам укладки, на принудит, расчек и ручное). его можно использовать не только что бы перворазников бросать, но и обучать отделению и падению.
в синее небо не верить нельзя, губит ни небо - губит земля...
Очень удобная система для обучения отделению "на поток" и свободному падению. Сам в гражданском аэро-клубе начинал прыгать с "дубом" "на веревку". Да и потом столкнулся с данной системой на различных Drop зонах нашей державы. Даже поговорка такая была, с незапамятных времен: "да,сегодня, "дуб" не шепчет!!!" когда выбросят тебя подальше как "пристрелку" перед крыльями и ты на большом "пилишь" до последнего в сторону старта. И так и не добравшись плюхаешься за километр,а потом несешься сломя голову что бы попасть в следующий подъем.
Очень удобная система, на мой взгляд. Сейчас после Д-6 снова хочу перейти на Д-1-5У. Попробовать отделяться на поток, Д-1 это позволяет, хоть и "на веревку". Отделялся так два раза: первый - неудачно, меня развернуло потоком, как только руку левую выставил, а второй более-менее. Да и в плане управляемости он удобнее (Д-6 нейтральный, приходилось на себя пряжки тянуть, чтобы дать хоть какой-то ход куполу и ноги поджимать, чтобы парусность убрать), однажды даже (на 3-ем прыжке) сел в 20-ти метрах от креста (растерялся, мог задние свободные концы подтянуть немного и тогда сел бы ближе ). Сейчас перейду на Д-1-5У, чтобы пробовать приземление на точность. Прошу прощения, если какие-то термины неправильно произношу, я недавно только занялся прыжками.
Сейчас проходит сертификационные испытания П-1У(Кальмар),эта машина вскоре придет на смену парашютов для начинающих,позволяет дойти до крыла,просто тащюсь от этого купола.Все варианты раскрытия,рулится на точность отлично-между УТ-15 и Т-4.При очень низкой вертикали.Des при полетной массе 135 кг получил вертикаль в 4,8 м/с. Его неуправляемый аналог уже испльзуется в Белоруссии. Приглашаем ВДСников принять участие в прыжках. Подробнее о парашюте в соответствующей теме.
"Всякий мнит себя стратегом,видя бой со стороны"(С)