Видел оказника в живую в Герани на КМБ. Прыжки с вышки (занятие не для сланервных) один солдат ни в какую не хочет подниматься на вышку, уговоры, приказы все побоку. Зам Ком Дива (Щербак В.В.) приказал сержантам связать его и поднять на вышку . Подняли ,пристегнули к куполу, развязали и .... кадр умудряется отстегнуться и закогтиться на перекрестии последнего модуля вышки . Вот такой страх высоты. Кстати говоря за два года он так и не прыгнул.
Не знаю, страх высоты это был, или что... Короче, передо мной парень выходил (вроде бы не первый прыг!!!), стоял первым в заходе... Так он подошел к двери (Ан-2), присел, свесил ноги в обрез двери и сидит... Выпускающий его, правда, с матами выпнул (в прямом смысле) , но мне пришлось выходить сразу же, без пары секунд задержки, как обычно..... <_< Хороша картина-лечу и ржу...
эльф пишет Не знаю, страх высоты это был, или что... Короче, передо мной парень выходил (вроде бы не первый прыг!!!), стоял первым в заходе... Так он подошел к двери (Ан-2), присел, свесил ноги в обрез двери и сидит... Выпускающий его, правда, с матами выпнул (в прямом смысле)
мда.. видела этого "бравого парня" как раз в следующем заходе был после моего. О нём целые байки ходили....
Защити свой отчий край - сегодня! Отомсти своим врагам - сегодня! Пусть боятся все, ведь ты - хозяин в своей стране. Ты сделай так, чтоб изменить её - сегодня!
Собственно отказника видел один раз. Подробностей отказа сам не видел (я по весу один из первых всегда прыгал), но ребята рассказывали так: подошел он к двери, увидел пейзаж, присел на скамеечку и вцепился в нее как клещ. Выталкивать его не стали, отцепили карабин, приземлился с самолетом. Потом его куда-то в мабуту перевели.
Встанем огненной преградой, Кровь и жизнь свою не пощадим. Нам чужой земли не надо, Но своей земли не отдадим[/COLOR].
За 2.5 года видел двух оказников у одного был первый прыг так тот за трубку схватился и мол не пойду и все ( сидел первым по правому борту ), а другой в Омске борт ИЛа башкой цепанул после этого наверное.
Зам. по ВДП тельники с их снял, и заставил зашиться полностью. ну и береты конечно.
Один отказник был ещё в карантине,представитель вроде нури,незнаю правильно ли написал,как писать точно не помню,лет 19 всё таки прошло.Прыгать отказался,да и так тормоз как редко.Потом его больше не видели,перевели где то в мабуту.
Не тот мужик кто с бабой жил,а тот,кто в ВДВ служил!
Защити свой отчий край - сегодня! Отомсти своим врагам - сегодня! Пусть боятся все, ведь ты - хозяин в своей стране. Ты сделай так, чтоб изменить её - сегодня!
Защити свой отчий край - сегодня! Отомсти своим врагам - сегодня! Пусть боятся все, ведь ты - хозяин в своей стране. Ты сделай так, чтоб изменить её - сегодня!
У нас отказников сразу переводили в мазуту. Правда, случай отказа помню только один и то, потому что парню дали ещё один шанс. Наземную подготовку перед прыжком (точнее вечером накануне прыжка) проводил я. Нет, не оплеухами и "качем". Это конечно действенный метод, но не в этом случае. Попрыгал Володя с трамплина, с макета самолёта, повисел в подвесной, а потом мы просто разговаривали. Перед прыжком, всё же главное психологическая подготовка. В результате, боец на следующий день прыгнул
"…А если с нами ты не мок, не мерз ни разу, И солнце не ходил ни разу ты встречать, От дыма воспалёнными глазами - То не берись тогда нас осуждать!…"
Сухарев Олег пишет Кстати говоря за два года он так и не прыгнул.
Был и унего шанс. Сколько занятий на земле с ним провели уж не знаю ,но думаю много. Месяца через полтора ,прыжки сводный борт(АН-2) три отказника и три офицера ВДС (выпускающие). Взлетели , ВДСник говорит борттехнику - одень подвесную и пристегни фал. На что техник говорит -"Да я их столько выкинул" короче круче только яйца. Сигнал "Пошел"- первые двое с помощью вышли , а с кадром заминка - три здоровых мужика "просят вежливо его выйти". Он сидит на обрезе двери , двое отжимают руки ,третий готов выпустить и в этот момент техник решил помочь подтолкнуть его в голову- кадр отпускает руки и намертво вцепляется в руку техника (ВДСники этого не видят и продолжают "выпускать") Хорошо второй пилот увидел все это и дал "Отбой" Итог один (кадр)-белый,второй (техник) зеленый. После этого кадра в воздух не поднимали и по моему перевели в "мабуту".
Ну, каюсь, каюсь: долго собиралась с духом и, наконец, поняла, что надо колоться У вас на форуме сидит самый настоящий "отказник" - в сентябре хотела впервые прыгнуть с ребятами, но даже в самолет не смогла зайти. А накануне целую ночь не спала: все представляла разверстую пасть люка и то, как эта пасть меня "пожирает" На самом деле, мне до сих пор не по себе, что я так тогда труханула, и если честно - очень стыдно. Но я все равно прыгну - не знаю, правда, когда, но прыгну.
Тоска о незримом сжигает меня, И Солнце глядит свысока. Есть каста бойцов, и стальная броня Для них, словно нежность, легка.
Энни: Это называется не отказник, а именно страх высоты... Вспомни, ты же отказалась именно из-за того, что высота в тандеме-4000, и свободного падения-минута! А отказники-в основоном, отказавшиеся на борту!
эльф пишет Энни: Это называется не отказник, а именно страх высоты... Вспомни, ты же отказалась именно из-за того, что высота в тандеме-4000, и свободного падения-минута! А отказники-в основоном, отказавшиеся на борту!
Эльф, да если бы я вошла - вернее, меня втащили бы в самолет, - всем пришлось бы по пути к выходу перешагивать через мой зеленый полутрупик - а это, уверяю тебя, было бы покруче, чем тот мужичок на пороге, про которого ты рассказывала!
Тоска о незримом сжигает меня, И Солнце глядит свысока. Есть каста бойцов, и стальная броня Для них, словно нежность, легка.
Не, нам, мужикам, которые начинали в ДОСААФ, было проще. У нас был стимул в виде девушки, которая прыгала последней. Совет "бывалого" прыгуна (15-разника) - если прыгать не тандемом, перед прыжком не смотреть в иллюминаторы самолета, и главное, при подходе к двери - не смотреть вниз. Лучше - на верхний обрез двери и на облака вдали (или линию горизонта, если погода ясная). Если уж совсем никак - прыгать с закрытыми глазами (что вообще-то запрещается) По крайней мере у меня отказников не было. Если я не прав, более опытные и (или) разумные товарищи поправят.
Встанем огненной преградой, Кровь и жизнь свою не пощадим. Нам чужой земли не надо, Но своей земли не отдадим[/COLOR].
Илгат пишет Не, нам, мужикам, которые начинали в ДОСААФ, было проще. У нас был стимул в виде девушки, которая прыгала последней. Совет "бывалого" прыгуна (15-разника) - если прыгать не тандемом, перед прыжком не смотреть в иллюминаторы самолета, и главное, при подходе к двери - не смотреть вниз. Лучше - на верхний обрез двери и на облака вдали (или линию горизонта, если погода ясная). Если уж совсем никак - прыгать с закрытыми глазами (что вообще-то запрещается) По крайней мере у меня отказников не было. Если я не прав, более опытные и (или) разумные товарищи поправят.
Ага, а если сидишь постоянно перед дверью, всегда первым выхожу Сразу говорю я не толстый , высокий !
Илгат пишет Не, нам, мужикам, которые начинали в ДОСААФ, было проще. У нас был стимул в виде девушки, которая прыгала последней. Совет "бывалого" прыгуна (15-разника) - если прыгать не тандемом, перед прыжком не смотреть в иллюминаторы самолета, и главное, при подходе к двери - не смотреть вниз. Лучше - на верхний обрез двери и на облака вдали (или линию горизонта, если погода ясная). Если уж совсем никак - прыгать с закрытыми глазами (что вообще-то запрещается) По крайней мере у меня отказников не было. Если я не прав, более опытные и (или) разумные товарищи поправят.
Нет, не так! Изначально надо решиться, надо тебе это или не надо... Потом уже проще.
Скажу, как человек, который стал прыгать ,по сути, именно из-за того, что ПАНИЧЕСКИ боюсь (точнее -боялся) высоты. Первые прыжи, армейские, толком и не помню даже. Взлёт, команда "Пошёл", пинок ботинком под зад от выпускающего , купол, приземление. А когда в первый раз, после 4-летнего перерыва, пришёл в аэроклуб прыгать, одел парашют, сел в самолёт, взлетели... Я смотрю в иллюминатор, вижу высоту и думаю - "И какого... я тут делаю?? Чего мне, идиоту, дома не сиделось?". Прыгнул. Потом ещё и ещё раз. Потом -ещё. А насчёт страха могу сказать -у каждого ,кто прыгает ,есть "переломный" прыжок. Он всегда не первый. У меня ,к примеру, это был восьмой, у моего друга -12-й. Этот прыжок таков, что наступает БЕШЕНЫЙ страх. Главное -не сломаться. Меня на 8м прыге трясло как мокрого щенка. Была даже подлая мысль "случайно" открыть запаску в самолёте. Слава Богу, искушению не поддался, сломал себя и прыгнул. После этого страх умер. Последующие прыжки идут на "ура". Смотрю спокойно в иллюминатор, на деревья, даже на высоту, если прыгаю первым и стою у открытой двери до команды. Советы таким, как я. 1.Верно было сказано -не смотрите вниз! Ни в иллюминатор, ни (что важнее) при прыжке. Смотрите на облака или на верхний край двери. 2.В самолёте, когда бьёт мандраж, пойте какую-то песню. Помогает. У меня почему-то всегда напевалась песня "Беретов" "Снится Афган". Почему именно она -для меня до сих пор загадка. Петь можно даже вслух.Страх заглушает, а все, кто на борту, я думаю ,поймут. У нас некоторые выпускающие даже заставляли перворазников в самолёте петь "В лесу родилась ёлочка" хором. 3.Не задумывайтесь. Чем больше думаешь о высоте и страхе, тем страшнее будет! Не задумывайтесь. Команда "Пошёл" - сразу толчок ногой и отделение. Не думайте о высоте. В целом, всё. Есть ещё мелкие нюансы, но они не так важны.
Чувство страха незнают только дурак.Мне самые страшные были прыжки до 10,потом как то привыкаеш.Закон-купол укладывать только самому и строго соблюдать инструкций.
Не тот мужик кто с бабой жил,а тот,кто в ВДВ служил!
S_force пишет А насчёт страха могу сказать -у каждого ,кто прыгает ,есть "переломный" прыжок. Он всегда не первый. У меня ,к примеру, это был восьмой, у моего друга -12-й. Этот прыжок таков, что наступает БЕШЕНЫЙ страх.
Меня на 11-ом трясло как "собаку Павлова", но ничего "сломал" себя.
Kana пишет Чувство страха незнают только дурак.Мне самые страшные были прыжки до 10,потом как то привыкаеш.Закон-купол укладывать только самому и строго соблюдать инструкций.
Золотые слова и насчет страха и насчет укладки купола,хотя если честно то получалось не всегда
Kana пишет Чувство страха незнают только дурак.Мне самые страшные были прыжки до 10,потом как то привыкаеш.Закон-купол укладывать только самому и строго соблюдать инструкций.
Золотые слова и насчет страха и насчет укладки купола,хотя если честно то получалось не всегда
Вот в том то и дело что самому не всегда получатся И пару раз борта меняешь тогда думаешь а что тут Зеркальцо не повесили !!
А вот у меня как-то за 18 прыжков пока "перелома" небыло. Может и будет, не знаю, но я люблю смотреть в иллюминаторы, в дверь... И вообще высоту люблю!
Долг десантника: Если смерть смотрит в глаза твоего товарища, возьми ее взгляд на себя.
У меня почему-то наоборот... Когда с Ан-2 прыгала, который набирал высоту минут 10, смотрела в иллюминатор... Земля удалялась постепенно и при прыжке было не так страшно. В Ан-28 всё намного быстрей, по-этому так сильно испугаться просто не успеваешь.
Цитата
.В самолёте, когда бьёт мандраж, пойте какую-то песню. Помогает.
А вот это действительно работает! Особенно когда хором. Мы обычно "Синеву" пели или "Дяди Васины войска"