Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Д-10


Поделитесь с друзьями:

Страницы: 1 2 3 4 5 След.
RSS
Д-10, десантный парашют
 
ТТХ (тактико технические характкристики)- супер но прыгать не приходилось
кто прыгал расскажите действительно что можно преземляться на 5 точку без проблем?
Там где мы всегда Победа! там где нас нет всегда Мир!
 
Площадь купола 100кв.м, а у Д-6 - 83 кв.м. - соответственно вертикальная скорость будет поменьше.
 С неба об землю... и в бой!
 
Вопрос: Сколько в тебе успеют насверлить дырок из стрелкового оружия пока долетишь до земли?
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
Не переживай, я думаю в момент когда "будут сверлить дырки" скорость приземления будет больше чем надо. Т.к. на боевом десантировании полётный вес десантника увеличивается чуть ли не вдвое  :(

Сам посчитай: ГК-30 - 30кг, автомат(с запасными магазинами и патронами) - ~5кг, укомплектованный РД - ~5-10кг, противогаз, лопатка, котелок и т.п.

Да и десантирование в боевых условиях проходит с малых высот именно по этой причине.
 С неба об землю... и в бой!
 
Десантирование на боевой производится на высотах от 400 до 250 метров, так что нетрудно посчитать,
сколько ты будешь висеть под полностью раскрывшимся куполом.
При высоте десантирования 400 метров - это время будет составлять пиблизительно 40 секунд, а при
высоте десантирования 250 метров - и того меньше, где-то около 20 секунд.
ВДВ - не шайка п......ов
 
OK!
Там где мы всегда Победа! там где нас нет всегда Мир!
 
Есть информация, что у Д-10 отстёгивается 2 свободных конца, для того что бы легче погасить купол после приземления. Так ли это? <_<
 
Наверняка да!
У Д-6 серии4 остёгивается правая пара свободных концов. Сам пробовал: при сильном ветре свободные концы просто "улетают" и купол моментально гаснет! Правда потом при укладке замучаешься стропы распутывать.

Я думаю, что это удачное приспособление и оно должно быть у Д-10
 С неба об землю... и в бой!
 
У Д- 10 отстегивается также как у Д 6 серии 4.Ранец тот же- концы,подвесная и все остальное по низу такое же как у Д 6 серии 4.
Никто кроме нас.
 
В период моего обучения в РКПУ(97-02гг) где то на последних годах обучения мы(не все ещё подразделения)использовали при совершении парашютных прыжков тогда новый Д-10. больше его нигде не видел и не слышал,хотелось бы узнать где в войсках(подразделениях) они стоят так сказать на вооружении? :huh:
.
 
Понятно,значит не сталкивался никто...
.
 
В 97-99 с ними во Пскове прыгали разведчики. Не помню только, все (полковые и дивизионные) или только ОРР.
104-й всегда первый!
 
В этом году на 2-е августа в Тушино на показательных прыжках прыгали... (народ, а кто там прыгал-то??) в общем, кто-то прыгал и все на Д-10. Вроде 106 вся на них же...
Ставки слишком высоки,
игра идет всерьез....
 
Когда у нас в июне проходили III Всероссийские сборы военнго духовенства, в качестве подарка привезли в 11-ю ДШБ такие парашюты. Только вот не знаю, прыгали с ними или нет. Но если очень интересуетесь, можно и разузнать.
 
Спасибо! Просто мне было интересно,где еще Д-10 стоят,в каких подразделениях.
.
 
Цитата
semen-RKPU-121  пишет
В период моего обучения в РКПУ(97-02гг) где то на последних годах обучения мы(не все ещё подразделения)использовали при совершении парашютных прыжков тогда новый Д-10. больше его нигде не видел и не слышал,хотелось бы узнать где в войсках(подразделениях) они стоят так сказать на вооружении? :huh:
Сейчас практически все разведподразделения ВДВ на д-10. За остальных не скажу. У нас в полку еще и управление полка на 10-ки перевели
Смелого пуля боится, а в пьяного хрен попадешь!
 
В Томском АСК есть 4 Д-10 (говорят спонсоры подарили). Дают их самым тяжелым в заходе. (ТТХ получше).
- Офицеры запаса это кто? - Офицеры запаса - это те... кто воодрузят знамя на крышу Рейхстага! (с) п/п-к Волков
 
331-й в Костроме на Д-10.
 
В Индии и Китае 76- я прыгала только на Д-10
 
Мужики кто-нить прыгал с д-10?  Нам комбат говорил, что площадь купола больше чем у д-6. ТОлько у нас в части денег на него не было. вот
За время службы десантник съедает столько овса, что ему становится стыдно смотреть в глаза лошади
 
Площадь купола 100 кв.м.
максимальная масса парашютиста со снаряжением 140 кг.
скорость снижения  3,5 м/с

на этом аэродроме есть штук 10 Д-10, дают прыгать крупным людям (от 80 - 90 кг)
 
Господа, на этих страничках вы можете найти информацию о Д-10

http://ilk.jino-net.ru/content/view/35/28/

http://www.ivparachute.ru/view_product.aspx?prodid=26

Кстати, там есть много интересного
Давайте любить парашютный спорт в себе, а не себя в парашютном спорте!
 
В 119-м гв. пдп (106-я гв. вдд) в 2004-2005 гг. Д-10 были в ОРР и "россыпью" в некоторых подразделениях.
Не думайте, что Я пришёл принести мир на землю;
не мир пришёл Я принести, но меч.
Новый Завет Господа Нашего Иисуса Христа, От Матфея Святое Благовествование, Глава 10, стих 34.
 
в 31 бригаду обещали дать штук 300
 
В каких-то телевизионных новостях (недели 3 назад) слышал о том, что в этом году для ВДВ будут закуплены сколько-то тысяч Д-10. (По-моему что-то около 10000-15000.)
Кто-нибудь об этом слышал?
- Офицеры запаса это кто? - Офицеры запаса - это те... кто воодрузят знамя на крышу Рейхстага! (с) п/п-к Волков
 
А здесь http://www.seme.ru/news/detailed.php?id=57701 говорят о 6000 Д-10 (но это было 30 апреля).
- Офицеры запаса это кто? - Офицеры запаса - это те... кто воодрузят знамя на крышу Рейхстага! (с) п/п-к Волков
 
Последние новости по закупке Д-10 - http://www.lenta.ru/news/2006/07/17/para/
Перевал
 
У форума была возможность опробовать Д-10 . Купол большой и летишь на нём медленнее что особенно важно если тебе после 90. На Д-1 5 ув Егорьевске я ноги отбивал . А на Д-10в Киржаче нет. Парашют рассчитан на более тяжёлый вес . Мне понравилось. Насчёт управляемости ничего особо не могу сказать поскольку редко прыгаю . Предсказуемый как Д-6 .
..." Это Родина моя , всех люблю на свете я "...
 
Мешок в принципе нормальный. Скорость снижения меньше, лучше себя ведет при сходе в воздухе. Недостатки - в укладке сложнее т.к. веревок больше.
Уже пошла отрицательная статистика - в Костроме в этом году на первом прыжке упал боец, а его напарник по укладке спустился на запаске. При выполнении 2-го этапа оба протащили купола через узкие отверстия в уздечке камеры основного купола, тем самым запрограммировав несход камеры с купола при раскрытии. А по инструкции, при контроле 2-го этапа проверяющий как правило даже не видит эту ошибку, он же стропы смотрит. На 3-м этапе купол уже в камере...
Вспоминаю свою первую укладку купола Д-5 в 1980 году в Сельцах, я умудрился сделать то же самое, но либо тогда строже смотрели, либо лучше учили, и у меня эту ошибку увидел проверяющий - курсант 4 курса (оказался мой однофамилец). Долго я тогда отжимался, пока он мне и всему взводу доходчиво объяснял, кто я есть такой и сколько человек из-за меня-урода могло сесть. На всю службу запомнил и сам всегда контролировал этот момент.
Однако ошибка эта нашла-таки способ себя проявить.
 
наконец-то у меня появилась инструкция по эксплуатации на Д-10. Небольшие выдержки из текста:

Десантная система Д-10 предназначена для совершения учебно-тренировочных и боевых прыжков из военно-транспортных самолётов Ан-12, Ан-22, Ан-26, Ил-76, из самолёта Ан-2 и вертолётов Ми-6 и Ми-8, выполняемых десантниками всех специальностей с полным табельным вооружением и снаряжением )или без него), а также отдельными парашютистами или группами парашютистов при скорости полёта 140-400км/час по прибору на высотах 200-4000м со стабилизацией в течение 3 с и более при общей полётной массе парашютиста 140кг.

технические данные:

Конструкция десантной системы при общей полётной массе парашютиста 140кг обеспечивает следующие тактико-технические характеристики:

1. надежную работу на высоте 200-4000м со стабилизацией 3 с и более при покидании ЛА на скорости 38,9-111,1м/с (140-400км/ч) по прибору;

2. перегрузки - не более 10, как при наполнении купола стабилизирующего парашюта, так и при наполнении купола основного парашюта после стабилизации в течение 3 с и более;

3. минимальную безопасную высоту при покидании детательного аппарата на скорости 140-400км/ч по прибору 200м со стабилизацией 3 с;
При этом время снижения на полностью наполненном куполе основного парашюта не менее 10 сек;

4. среднюю скорость установившегося снижения на стабилизирующем парашюте на высотах от 500 до 0 в пределах 30-40 м/с;

5. среднюю вертикальную скорость снижения на основном парашюте, пересчитанную с учётом стандартной атмосферы на участке 30-35 м от земли не более 5,0м/с, при полётной массе 120кг;

6. нейтральное положение купола основного парашюта при снижении, а также разворот в любую сторону на 180град за время не более 30 сек при наличии шнура блокировки св.концов подвесной системы;

7. среднюю горизонтальную скорость перемещения на соновном парашюте вперёд и назад не менее 2,6 м/с (обратите внимание, это больше чем у Д-1-5У !!!), а также разворот в любую сторону на 180град не более 60 сек при снятии шнура блокировки и перетянутых свободных концах подвесной системы;

8. устойчивое сножение как на основном парашюте, так и на стабилизирующем;

9. повышенная работоспособность при схождении парашютистов в воздухе на наполненных куполах основных парашютов;

10. прекращение снижения на стабилизирующем парашюте и введение в действие основного парашюта путём раскрытия двухконусного замка как самим парашютистом, так и прибором ППК-У-165А-Д или АД-3У-Д-165;

11. совместную работу с запасным парашютом типа З-5;

12. подгонку паодвесной системы на парашютистах, имеющих рост 1,5-1,9м в зимнем и летнем десантном обмундировании;

13. гашение купола основного парашюта после приземления (приводнения) при протаскивании парашютиста по земле (воде) при повышенных скоростях ветра у земли с помощью устройства для отсоединения правого свободного конца подвесной системы;

14. усилие для раскрытия двухконусного замка звеном ручного раскрытия не более 156,91Н (16 кгс);

15. крепление грузового контейнера типа ГК-30 и ГК-30У;
Максимальная полётная масса - 150кг (при прыжках с отделяемым грузовым контейнером);

16. удобное размещение парашютиста в самолёте на штатном десантном оборудовании;

17. назначенный ресурс десантной системы:
- 80 применений на высотах 200-4000м со стабилизацией 3с и более при покидании ЛА на скорости полёта 140-400км,ч по прибору с общей полётной массой 140кг (в т.ч. 10 применений с общей полётной массой 150кг);
- или 150 применений с общей полётной массой до 120кг при покидании ЛА на скорости полёта только до 50м/с (180км/ч) по прибору на высотах 200-4000м со стабилизацией 3с и более (кроме районов Закавказья и Средней Азии).

Габаритные размеры десантной системы уложенной в ранец:
- высота не более 0,250м;
- ширина не более 0,320м;
- длина не более 0,580м.

Масса десантной системы без переносной сумки и прибора не более 11,7кг.

Собственно, по конструкции Д-10 практически повторяет Д-6, но есть и существенные отличия:

- самое главное - новый купол. Купол площадью 100 кв.м оригинальной формы, в виде патисона :) состоит из 24 клиньев. Имеет две щели длиной 1,7м между стропами 1А и 1Б, 13А и 13Б предназначенные для разворота купола при снижении. Изготовлен из более тонкого капронового полотна чем всем известный Д-6 и за счёт этого имеет практически тот же укладочный объём и вес.

- стропы у этого парашюта тоже оригинальные. Имеется 22 стропы длиной 4 метра и четыре стропы, прикрепленные к петлям щелей купола, длиной 7м из капронового шнура ШКП-150, а также 22 внешние дополнительные стропы из шнура ШКП-150 длиной 3 м и 24 внутренние дополнительные стропы из шнура ШКП-120 длиной 4 м, примонтированные к основным стропам, причём к стропам 2 и 14 примонтированы по две внутренние дополнительные стропы.


На картинке хорошо виден купол снизу
 С неба об землю... и в бой!
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой