Хотелось бы поподробнее узнать о парашютной технике для доставки грузов в тыл противника. Хотелось бы поиметь официальную информацию, а то кроме ГК-30 больше не с чем не приходилось сталкиваться.
Попробую ответить, но за достоверность на 100% не поручусь (информация пятнадцатилетней давности). Для доставки малогабаритных крузов использовались ПД-47 в вариантах: - ремни ПДРМ; - мешок ПДММ; - бочка ПДСБ.
После того, как пиндосы офоршмачились в Югославии, в начале девяностых, с десантированием на парашютах гуманитарной помощи (десантировали с больших высот из-за боязни попасть под обстрел, в следствии чего около 95% грузов были утеряны) была разработана в НИИПС 1994 г. МКС-83-3 на базе Д-6, в вариантах одно-, двух-, и трёх-купольных вариантах, от 150 до 500 кг, с возможностью десантирования грузов с больших высот (зарифованный купол снижался до 300-500 м после чего разрифовывался и снижался в штатном режиме). Так как в середине девяностых советские деньги кончились, а росийских так и не заработали, идею пох...ли.
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
По памяти ПДУР (парашютно-десантные универсальные ремни) - в основном для ящиков,в т.ч. с б/п ПДТЖ (парашютно десантная тара жидкостная) -120 л. любой жидкости.(ВДС-ники на учения брали в основном как тару для кваса ну или пива) ПДСБ (паршютно-десантная стальная бочка)-200л. топлива УПДММ (универсальный парашютно-десантный мягкий мешок) для чего угодно,что можно было в нем разместить ПГС-500 (парашютно-грузовая система на 500 кг.) название говорит само за себя. ГК-30 различных модификаций Ну вот вроде и все. Да, купола от всех названных систем очень хорошо себя зарекомендовали в качестве мешков для песка,когда рванул Чернобыль, хотя про это уже писали.
Kuzia пишет Попробую ответить, но за достоверность на 100% не поручусь (информация пятнадцатилетней давности). Для доставки малогабаритных крузов использовались ПД-47 в вариантах: - ремни ПДРМ; - мешок ПДММ; - бочка ПДСБ.
После того, как пиндосы офоршмачились в Югославии, в начале девяностых, с десантированием на парашютах гуманитарной помощи (десантировали с больших высот из-за боязни попасть под обстрел, в следствии чего около 95% грузов были утеряны) была разработана в НИИПС 1994 г. МКС-83-3 на базе Д-6, в вариантах одно-, двух-, и трёх-купольных вариантах, от 150 до 500 кг, с возможностью десантирования грузов с больших высот (зарифованный купол снижался до 300-500 м после чего разрифовывался и снижался в штатном режиме). Так как в середине девяностых советские деньги кончились, а росийских так и не заработали, идею пох...ли.
Не согласен! Д-6 и Д6 серии 4 предназначены для применения со стабилизацией 2 секунды с высоты 200 м., до 8000 м. Купола ОКС-4 с теми же параметрами, а это ПДУР, ПДММ, УПДММ, ПДСБ. То есть десантирование снарядов, выстрелов, миномет БМ-82, СПГ-9ДМ, 200 литровая бочка. Где смысл разработок Д-6 в качестве грузовых?
Kuzia пишет Попробую ответить, но за достоверность на 100% не поручусь (информация пятнадцатилетней давности). Для доставки малогабаритных крузов использовались ПД-47 в вариантах: - ремни ПДРМ; - мешок ПДММ; - бочка ПДСБ.
После того, как пиндосы офоршмачились в Югославии, в начале девяностых, с десантированием на парашютах гуманитарной помощи (десантировали с больших высот из-за боязни попасть под обстрел, в следствии чего около 95% грузов были утеряны) была разработана в НИИПС 1994 г. МКС-83-3 на базе Д-6, в вариантах одно-, двух-, и трёх-купольных вариантах, от 150 до 500 кг, с возможностью десантирования грузов с больших высот (зарифованный купол снижался до 300-500 м после чего разрифовывался и снижался в штатном режиме). Так как в середине девяностых советские деньги кончились, а росийских так и не заработали, идею пох...ли.
Не согласен! Д-6 и Д6 серии 4 предназначены для применения со стабилизацией 2 секунды с высоты 200 м., до 8000 м. Купола ОКС-4 с теми же параметрами, а это ПДУР, ПДММ, УПДММ, ПДСБ. То есть десантирование снарядов, выстрелов, миномет БМ-82, СПГ-9ДМ, 200 литровая бочка. Где смысл разработок Д-6 в качестве грузовых?
Можно соглашаться или не соглашаться, но было.........
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
Oleg. пишет Где смысл разработок Д-6 в качестве грузовых?
А смысл в том, что имеется огромное количество куполов с вышедшим сроком хранения которые нужно списывать. Именно из таких куполов и предполагалось строить подобные системы. Кстати ПГС-500 с куполом от списанного спасательного парашюта (если не ошибаюсь от С-4) называется ПГС-500С.
У ПГСУ-500Д используется купол от списаных Д-1-8.
А в 5 обрспн в качестве грузовых использовали списанные запаски З-5 для сброса малогабаритных воинских грузов с малой высоты.
На самом деле грузовых систем ОГРОМНЕЙШЕЕ (!) количество и их общее число измеряется сотнями! Я уже второй год собираю материалы для будущего сайта-справочника.
Цитата
ССА пишет По памяти ПДУР (парашютно-десантные универсальные ремни) - в основном для ящиков,в т.ч. с б/п ПДТЖ (парашютно десантная тара жидкостная) -120 л. любой жидкости.(ВДС-ники на учения брали в основном как тару для кваса ну или пива) ПДСБ (паршютно-десантная стальная бочка)-200л. топлива УПДММ (универсальный парашютно-десантный мягкий мешок) для чего угодно,что можно было в нем разместить ПГС-500 (парашютно-грузовая система на 500 кг.) название говорит само за себя. ГК-30 различных модификаций Ну вот вроде и все. Да, купола от всех названных систем очень хорошо себя зарекомендовали в качестве мешков для песка,когда рванул Чернобыль, хотя про это уже писали.
А у всех названных систем (за исключением ГК-30 ) один купол - ОКС-4, а всё вышеназванное называется парашютно-десантной тарой.
Да, ещё у ПДСБ (парашютно-десантная система для бочек) тоже свой собственный купол.
В настоящее время парашютно-десантная тара практически не используется в ВДВ. Осталась на снабжении наверное только в ДШЧ и СпН, да у геологов, МЧС и т.п.
В ВДВ все снабженческие грузы десантируются на платформах П-7 которые комплектуются так, как это требуется (например пункт боепитания парашютно-десантного батальона).
Это существенно сокращает сроки поиска десантируемого груза на площадке.
Des пишет В настоящее время парашютно-десантная тара практически не используется в ВДВ. Осталась на снабжении наверное только в ДШЧ и СпН, да у геологов, МЧС и т.п.
В ВДВ все снабженческие грузы десантируются на платформах П-7 которые комплектуются так, как это требуется (например пункт боепитания парашютно-десантного батальона).
Это существенно сокращает сроки поиска десантируемого груза на площадке.
Des пишет В настоящее время парашютно-десантная тара практически не используется в ВДВ. Осталась на снабжении наверное только в ДШЧ и СпН, да у геологов, МЧС и т.п.
В ВДВ все снабженческие грузы десантируются на платформах П-7 которые комплектуются так, как это требуется (например пункт боепитания парашютно-десантного батальона).
Это существенно сокращает сроки поиска десантируемого груза на площадке.
Спасибо. Хотелось бы еще в картинках посмотреть.
Извольте
[attachment=6235:1122.jpg]
Правда это не П-7, а ПП128-5000, но суть та же.
[attachment=6234:1111.jpg]
Тоже, после приземления
На нижнем фото ПГС-500. Обратите внимание на смонтированный сверху груза людской парашют Д-1
Des пишет На фото платформа П-7 с бочками и П-7 с ящиками подготовленная к десантированию с МКС-5-128Р(М).
фотографии предоставлены офицерами Одесского Института Сухопутных Войск (аэромобильный факультет) и сайтом http://www.desant.com.ua
Вопрос!!! На П-7 с МКС-5-128Р(М) можно десантировать любой груз?, тоесть можно ли бросать гранаты к РПГ или мины к минометам или что то вроде вот таких можно сказать "хрупких" грузов? Я к тому что может ли рвануть всё это добро при приземлении(из за силы удара) или удар не такой уж и сильний. :unsure:
"Не тот мужик кто с бабой был, А тот кто в Армии служил!"
"ВДВ - это печь. А из печи выходит либо сталь либо шлак..."
Гм, для начала Вам нужно хотя бы теоретически познакомится с принципом действия какого-то одного боеприпаса - хотя бы ручной гранаты или выстрела к орудию 2А28 (у БМД-1). Тогда Вы не станете задавать такие вопросы
Или же Вы всерьёз думаете, что если в гранату кинуть кирпич, она взорвётся?
Des пишет Гм, для начала Вам нужно хотя бы теоретически познакомится с принципом действия какого-то одного боеприпаса - хотя бы ручной гранаты или выстрела к орудию 2А28 (у БМД-1). Тогда Вы не станете задавать такие вопросы
Или же Вы всерьёз думаете, что если в гранату кинуть кирпич, она взорвётся?
Я всегда думал что если уронить мину от миномёта она рванёт - оказывается нет :unsure: . Слава Богу что есть оправдание что не служил ещё. . Тоесть можна десантировать всё(из боеприпасов)?
"Не тот мужик кто с бабой был, А тот кто в Армии служил!"
"ВДВ - это печь. А из печи выходит либо сталь либо шлак..."
"В США завершена разработка роботизированной парашютной системы предназначенной для доставки грузов и боеприпасов войскам на поле боя и в труднодоступных районах. Сброс груза производится с высоты до 7,5 тысяч метров, что позволяет снабжать отдаленные базы с самолетов, избегая рискованных проводок конвоев, и полетов транспортных вертолетов. Вес груза может составлять до ста килограммов."
А вот еще вопросик: Каким образом эти "малогабаритные" грузовые системы покидают самолет? Крупные платформы, понятно, как и техника. Читали. А вот "мелочь" вручную, что ли? Как-то сомневаюсь я, что те же бочки в некотором кол-ве реально побыстрому повыкидывать из самолета. Какой разброс будет? Сколько заходов? ВДСники просветите.
Усе в порядке,шеф, все продуманно, разработано и учтено, и все работает. Вручную могут только мелочь типа УПДММ с вертушек бросать, ну ПГС-500 с неполной загрузкой из АН-2 ( если с грузовым люком). На тяжелых транспортниках - ролики, транспортеры и автоматика.
Офицер и солдат обезьяны одной породы, но у офицера хвост длиннее и пушистее. Альфред Брем - зам ГБ по ВДС
L R пишет Усе в порядке,шеф, все продуманно, разработано и учтено, и все работает. Вручную могут только мелочь типа УПДММ с вертушек бросать, ну ПГС-500 с неполной загрузкой из АН-2 ( если с грузовым люком). На тяжелых транспортниках - ролики, транспортеры и автоматика.
Это понятно, что не бугай в рампе резво все так выкидывает. Мне бы официальные ссылки.