ЗАО "Компания "ПАРААВИС" проводит работы по созданию парашютной системы нового поколения, способной обеспечить высокие ТТХ при минимальном весе и малых габаритах.
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
Схема парашюта: восьмилепестковый (сдвоенный крест). Площадь: 68 м.кв. Вертикальная скорость: ~5 м/сек при весе манекена 100 кг Управление: - разворот на 360 град. не более 7 сек - горизонтальная скорость не менее 2 м/сек.
Данные получены на предварительных испытаниях, при скорости десантирования от 100 до 250 км/ч.
Источник: Зам. директора ЗАО "Компания "ПАРААВИС" - Кузнецов А.П.
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
Kuzia пишет Схема парашюта: восьмилепестковый (сдвоенный крест). Площадь: 68 м.кв. Вертикальная скорость: ~5 м/сек при весе манекена 100 кг Управление: - разворот на 360 град. не более 7 сек - горизонтальная скорость не менее 2 м/сек.
Данные получены на предварительных испытаниях, при скорости десантирования от 100 до 250 км/ч.
Источник: Зам. директора ЗАО "Компания "ПАРААВИС" - Кузнецов А.П.
Интересно, почему при разбросе в площади парашютов в тридцать квадратных метров, у Д-10 и нового вертикальная скорость одна и та же, и при 82 м2 у Д-6, Д-1 тоже 5...
Peace_Maker пишет Интересно, почему при разбросе в площади парашютов в тридцать квадратных метров, у Д-10 и нового вертикальная скорость одна и та же, и при 82 м2 у Д-6, Д-1 тоже 5...
В чем преимущество восмилепесткового купола?
Имхо, на сколько мне известно вертикальная скорость довольно сильно от миделя зависит. А именно, прямоугольник и круг равные по площади имеют разную загрузку. Хотя конечно могу и ошибаться.
Peace_Maker пишет Интересно, почему при разбросе в площади парашютов в тридцать квадратных метров, у Д-10 и нового вертикальная скорость одна и та же, и при 82 м2 у Д-6, Д-1 тоже 5...
У Д-10 скорость вертикального снижения до 3.5м и грузоподъемность у него больше
а я думаю что для десанта крылья это хорошо а у тех у кого 1-2 прыга и сразу на крыло без планерной подготовки это сильно лихо можно на крыле и поломаться
Не плюй десантнику в душу, а то выплюнешь свою челюсть.
1. Используется ткань типа F-111 c низкой воздухопроницаемостью, легкая и прочная, ресурс в несколько раз превосходит ресурс отечественных тканей. 2. Конструкция купола обеспечивает не только энергичное, нежесткое наполнение, но и высокий коэффициент сопротивления, что и позволяет говорить об уменьшении площади купола. 3. Соответственно, небольшие объемы позволяют разместить в одном наспинном ранце основной и запасной парашюты, освободив на груди место для контейнера и оружия.
Гл. конструктор ЗАО "Компания "Параавис" Шатохин В.Н.
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
Peace_Maker пишет Интересно, почему при разбросе в площади парашютов в тридцать квадратных метров, у Д-10 и нового вертикальная скорость одна и та же, и при 82 м2 у Д-6, Д-1 тоже 5...
У Д-10 скорость вертикального снижения до 3.5м и грузоподъемность у него больше
О Д-10 Купол парашюта неплоской круглой формы площадью 100 м2 обеспечивает вертикальную скорость снижения до 5 м/с при полетной массе парашютиста 120 кг. В куполе используется сетчатая ткань "Эксцельсиор". http://www.kirov.ru/~ys/parachutes/d-10.htm
О Д-5 Купол парашюта круглой формы площадью 83 м2 обеспечивает вертикальную скорость снижения не более 5 м/с при общей полетной массе парашютиста 120 кг http://www.kirov.ru/~ys/parachutes/d-5.htm
К сожалению ссылки на это изделие нет, т.к. всё в процессе работы. Тему поместил естественно не с целью рекламы, а токма ради желания держать братьев-десантников в курсе дел касающихся разработки перспективной десантной техники.
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
Я вот только не понял, нафига весь этот пиар, да еще в теме про ВДП? Что, у Параависа совсем дела плохи что уже тут рекламировать начали, или денег на нормальную рекламу нет? Тем более что и результатов то никаких еще нет, сбросили несколько раз манекен, а понтов то " Новое поколение... Высокие ТТХ... Пальцы веером..."
ЗЫ Ничего личного, просто доводилось по жизни иметь дело с этой компанией.
Конечно интересно! Если учесть, что последние Д-6, лежавшие на длительном хранении, продали на украину так как у них срок годности заканчивался. А Д-10 нашить не успели, потому что денег нет и назаводе все почти разбежались!
От подчинённого необходимо требовать правильного уяснения задачи и предоставлять ему право самому решать как её выполнить!
TOPMO3 пишет Тем более что и результатов то никаких еще нет, сбросили несколько раз манекен, а понтов то " Новое поколение... Высокие ТТХ... Пальцы веером..."
С данной схемой парашюта мы начали работать в 1992 г. За этот период были запущены в серию несколько моделей данной схемы (СП-32 и СП-33 с центральной стропой и СП-7, СП-15 и СП-43 без центральной стропы). За это время удалось накопить следующие статистические данные (несколько сотен применений): парашюты данной схемы менее подвержены раскачке, чем круглые парашюты классической формы. Пиковая нагрузка в момент раскрытия меньше в 1.5 раза. Раскрытие упорядоченное, с ярко выраженным отсутствием провала полюсной вершины (обычно приводящий к перехлёсту купола стропой). Последняя особенность позволяет попробовать осуществить схему раскрытия без участия прибора ППК-У. Причислить данный парашют к системам нового поколения позволяет: применение материалов с низкой воздухопроницаемостью, уход от традиционной круглой формы, а также схема управления, которая предусматривает фазу планирования только в случае воздействия на купол стропами управления; при отпущенных стропах управления - нейтральный парашют.
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
Хочу сообщить, что Д-10 отличный вариант для смены Д-6 в войсках, сам неоднократно соверашал на нем прыжки,но к своему собственному сожалению 14.07.2005. на нем сломал ногу из-за (предполагаю закрутка дополнительных строп), поэтому сижу в дома в гипсе. А еще не хватайте купала уложенные не вами, хоть очень хочется в самолет!!!!
Да здравствуют наши славные Воздушно-десантные войска!
Никто не пытатется доказывать, что Д-10 плохой парашют. Но! Только, что было обсуждение про РД-54. Одна из претензий маленький объём, а причина этого, невозможность разместить его при традиционной схеме ранца парашюта. Давайте пофантазируем! Берём наш эксперементальный парашют в качестве основного(за счёт материалов имеющий малый укладочный объём) , берём точно такой же в качестве запасного (кто-то имеет сказать против, того, что бы запаска обеспечивала безопасное преземление? Плюс имеем взаимозаменяемость) и располагаем в наспинном ранце по схеме "тандем". Грудь десантника освобождается под ГК. И таких перспективных преимуществ более чем достаточно (зависящих от конкретного заказчика), что позволяет работать в этой области, благо спрос есть.
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
Про РД не в тему, кроме прыга с ним еще бегать и бегать, претензии были не к объему, а к качеству и "удобности"... То, что ПараАвис работает над новыми технологиями - весьма похвально, но давайте дождемся каких-либо конкретных результатов. Ибо новые технологии стоит обсуждать с специалистами, а не в и-нете...
С данной схемой парашюта мы начали работать в 1992 г. За этот период были запущены в серию несколько моделей данной схемы (СП-32 и СП-33 с центральной стропой и СП-7, СП-15 и СП-43 без центральной стропы).
Внушаить!(с) Если не секрет, сколько же куполов всего было выпущено? А то понятие слова серия весьма растяжимо. И где они применялись? Статистика есть?
Цитата
За это время удалось накопить следующие статистические данные (несколько сотен применений): парашюты данной схемы менее подвержены раскачке, чем круглые парашюты классической формы. Пиковая нагрузка в момент раскрытия меньше в 1.5 раза. Раскрытие упорядоченное, с ярко выраженным отсутствием провала полюсной вершины (обычно приводящий к перехлёсту купола стропой). Последняя особенность позволяет попробовать осуществить схему раскрытия без участия прибора ППК-У. Причислить данный парашют к системам нового поколения позволяет: применение материалов с низкой воздухопроницаемостью, уход от традиционной круглой формы, а также схема управления, которая предусматривает фазу планирования только в случае воздействия на купол стропами управления; при отпущенных стропах управления - нейтральный парашют.
То есть с 92-го года несколько сотен применений? На все серии? Маловато как-то. Кроме того, испытания в диапазоне скоростей десантных самолетов (300-450км/ч) проводились? И если не секрет, что за система позволяющая обходиться без ППК-У?
С данной схемой парашюта мы начали работать в 1992 г. За этот период были запущены в серию несколько моделей данной схемы (СП-32 и СП-33 с центральной стропой и СП-7, СП-15 и СП-43 без центральной стропы).
Внушаить!(с) Если не секрет, сколько же куполов всего было выпущено? А то понятие слова серия весьма растяжимо. И где они применялись? Статистика есть?
Цитата
За это время удалось накопить следующие статистические данные (несколько сотен применений): парашюты данной схемы менее подвержены раскачке, чем круглые парашюты классической формы. Пиковая нагрузка в момент раскрытия меньше в 1.5 раза. Раскрытие упорядоченное, с ярко выраженным отсутствием провала полюсной вершины (обычно приводящий к перехлёсту купола стропой). Последняя особенность позволяет попробовать осуществить схему раскрытия без участия прибора ППК-У. Причислить данный парашют к системам нового поколения позволяет: применение материалов с низкой воздухопроницаемостью, уход от традиционной круглой формы, а также схема управления, которая предусматривает фазу планирования только в случае воздействия на купол стропами управления; при отпущенных стропах управления - нейтральный парашют.
То есть с 92-го года несколько сотен применений? На все серии? Маловато как-то. Кроме того, испытания в диапазоне скоростей десантных самолетов (300-450км/ч) проводились? И если не секрет, что за система позволяющая обходиться без ППК-У?
Основу данной серии составляет СП-32 и СП-33 (спасательная система парапланериста) выпущено порядка 800 систем, около 100 боевых примененийи порядка 300 тренировочных. СП-7, СП-15 и СП-43 без центральной стропы спасательные системы для БПЛА выпущено около 100 систем, боевых применений на начало 2005 года более 100. Для ПД-68 пока удалось провести испытания на скорости 250 км/ч., всё упирается в возможности аренды ЛА позволяющего провести испытания на более жёстких скоростных режимах. Один из возможных вариантов работы системы, это возможность разделения системы стабилизации парашютиста и системы вытяжного парашюта. Пиковая нагрузка в момент раскрытия меньше в 1.5 раза, раскрытие упорядоченное, с ярко выраженным отсутствием провала полюсной вершины, это позволяет раскрывать парашют под бортом ЛА.
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
А схема раскрытия какая?Стабилизация,расчековка,принудиловка? Или пока отработка купола идет? И сходу вопрос по ПЗ.Расположение в наспинном ранце предполагает медузу и вариант работы "в чистое небо".При совместной работе с частичным отказом неконтролируемый уход ПЗ, особенно при вращении опасен. Или предусмотрена отцепка с вводом запасного "транзитом"?
"Всякий мнит себя стратегом,видя бой со стороны"(С)
А схема раскрытия какая?Стабилизация,расчековка,принудиловка? Или пока отработка купола идет? И сходу вопрос по ПЗ.Расположение в наспинном ранце предполагает медузу и вариант работы "в чистое небо".При совместной работе с частичным отказом неконтролируемый уход ПЗ, особенно при вращении опасен. Или предусмотрена отцепка с вводом запасного "транзитом"?
Отрабатываются все выше перечисленные варианты. В первую очередь сейчас прорабатывается нагрудный вариант ПЗ. Окончательная схема будет зависеть от потребителя.
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.