Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Помогите опознать купол


Поделитесь с друзьями:

Страницы: 1 2 След.
RSS
Помогите опознать купол
 
доброго всем времени суток, Помогите опознать купол. Описание: диаметр 5 м., стропы ленточные 3,5 м, шель по всей окружности ,есть клеймо -3 парашюта , больше ни чего не написано.ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО ДЛЯ КАКИХ ЦЕЛЕЙ ПРИМЕНЯЛСЯ СЕЙ КУПОЛ
 
покажите клеймо между первой и последней стропой на кромке купола.
 С неба об землю... и в бой!
 
на подобии такого ,только букв нету,есть только купола и маркировка " 9В1" ,попозже оригинал выложу ,надо в гараж идти            
 
Мне видится что верхний купол  и клеймо - это разные парашюты. У верхнего купола неармированный капрон

Это клеймо солнечногоского парашютного завода, который в основном специализируется на грузовых  парашютных системах и спасательных. Шьют они и запасные, но меньше чем ивановсий.

Что касается верхнего купола, то у меня в детстве был подобный, но сплошной, не из 2х секций, подарили летчики, так же они подарили еще один парашют  и сказали что 2й от осветительной авиабомбы.

Что касается ПГ-2831, и купол квадратный, то моя версия  что это от торпед сбрасываемых с самолета.
 
Это похоже на тормозной парашют из состава многокупольной системы. Возможно от МКС-5-128.

вот на этом фото эти парашюты хорошо видны (маленькие, возле десантируемой машины). Здесь как раз МКС-5-128

 С неба об землю... и в бой!
 
На верхнем парашюте стропы разделены на 2 группы  почему-то, у тормозных обычно общий коуш
 
Да клеймо не с этого купола , я выложил подобное клеймо о чем предупредил , клеймо от нужного купола будет попозже пока нет время сделать фото, Хотя мне кажется что Des прав я и сам склонялся в пользу много купольной системы ,просто не находил визуального подтверждения своей версии
 
я так понимаю основное предназначение этих куполов не допустить схождение основных куполов, возможно  по этому свободных концов 2 ,один конец к группе стоп одного купола ,другой к группе строп соседнего тем самым малые купола оттягиваю основные ,распределяя их в кольцо. (на подобии как при спуске на двух куполах ,когда надо оттягивать запаску от основного)
 
Если я не ошибаюсь, то кольцо организуют те стреньги что у тормозных парашютов привязаны к куполу
 
Это не поддерживающие, а тормозные парашюты они предназначены для уменьшения вертикальной скорости во время выхода строп грузовых парашютов ( а стропы если мне не изменяет память длинной 30 метров). Если тормозных парашютов не будет, то стропы могут оборваться. Кстати все стропы не рвались, а вот стропы одного сектора ( грузовой парашют МКС-128 состоит из основы, а к ней прикреплено четыре сектора, а вот к секторам прикреплены стропы) рвались частенько причём по диагонали...
 
Цитата
mitai пишет:
я так понимаю основное предназначение этих куполов не допустить схождение основных куполов, возможно по этому свободных концов 2 ,один конец к группе стоп одного купола ,другой к группе строп соседнего тем самым малые купола оттягиваю основные ,распределяя их в кольцо. (на подобии как при спуске на двух куполах ,когда надо оттягивать запаску от основного)
Основные купола и так раскрываются вместе и их не нужно разводить, они (основные купола) при раскрытии потихоньку наполняются и раздвигают друг друга тем самым уменьшают нагрузку на всю систему в момент раскрытия, вот здесь (правда это не МКС-128, но принцип тот же) можно увидеть и выход вытяжного , и выход строп и провал при этом, и включение в работу тормозных парашютов....
Изменено: Турченко Геннадий - 11.11.2013 20:50:29
 
Цитата
Турченко Геннадий пишет:
Это не поддерживающие, а тормозные парашюты они предназначены для уменьшения вертикальной скорости во время выхода строп грузовых парашютов

Поддерживающие и тормозные парашюты одно и тоже ;)

Так на фото оно? За давностью лет уже и не припомню как выглядит живьём.
 С неба об землю... и в бой!
 
Тормозной парашют - парашют преднозначенный для торможения объекта до скорости, допустимой  для введения действия парашюта следующей ступени

Поддерживающий парашют - парашют предназначенный для удерживания парашюта следующей ступени в вытянутом состоянии в начале ее наполнения, а так же для ограничения расхождения парашютов в многокупольной парашютной системе

определения из гост 21452-88

насколько я виде схемы, тормохной  внизу у груза, а поддерживающий вверху над основными куполами
 
Посыпаю голову пеплом...  :)  Точно, тормозные. Но опознал то их правильно надеюсь :)
Осталось узнать от какой системы.
 С неба об землю... и в бой!
 
меня смущает 2 группы строп
 
если не забуду, гляну дома "первоисточник" ;)
 С неба об землю... и в бой!
 
Ну как ? Удалось найти ?
 
Я поискал фото. всетаки пропорции секций мне видятся другими, и нет разделения на группы строп.
Длинну строп сотнести с длинной вытянутого купола не можем, так как нет исходной информации


 
Посмотрел  первоисточники у себя, и вот ,
в имеющихся у меня первоисточниках ( см. приложения, Герасименко, 2й том)

- имеется полюсное отверстие
- 48 строп
- нет разделения  строп на группы

На фото в воздухе:
- полюсных отверстий нет
- 48 строп нет
- разделения строп на группы тоже не видны.


Des, что у тебя есть по данному вопросу ?


Изменено: Alex - 16.11.2013 02:11:16
 
у меня ничего не оказалось по данному парашюту. Хотя в книге ВДП ч2 Герасименко, нарисованы совсем другие ТП, чем мы видим на фото сверху. Возможно раньше применялись другие, как в книге.

На Шельфе стоят совсем другие ТП.
 С неба об землю... и в бой!
 
Может все гораздо проще?
Круглый купол с кольцевым вырезом имеет коэффициент сопротивления выше, чем круглый купол в раскрое. Купола подобного типа применялись в грузовых системах различного назначения как для грузов так и для боеприпасов (бомб, торпед и пр.). Покажите клеймо и нечего гадать.
По моей картотеке куполов с маркировкой ПГ проходит штук 30, а их гораздо больше.
Изменено: Skydjin - 21.11.2013 23:02:16
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
автор писал
3 силуэта парашютов  и надпись "9В1"
 
сделал обещаные фото клейма на куполе и за одно сделал фото камеры.может сейчас кто опознает что за система   ???                                                                                                
Изменено: mitai - 07.12.2013 02:41:35
 
пока выкладывал фоты задумался может надпись "9В1" означает что этот купол из состава девяти купольной системы???
 
Там на камере явно обрезаны  стропы, у парашюта стропы разделены на 2 группы и крепятся к камере в 2х местах.  и камера ....   прям как  мешок на голову с расширением для плечей ...,
никогда такого не слыхивал чтоб для груззов нагрузку на 2 точки крепления разносили, прям как для человека .....
 
Цитата
mitai пишет:
может надпись "9В1" означает что этот купол из состава девяти купольной системы???
вряд ли, т.к. у МКС-350-9 тормозные парашюты выглядят иначе. См на фото ниже

 С неба об землю... и в бой!
 
mitai, кстати, поинтересуйтесь у продавца здесь откуда он их берёт (раз уж у него много таких парашютов), заодно будет понятно, что это - тормозной парашют из состава МКС или для авиабомбы или что-то другое.
 С неба об землю... и в бой!
 
 Да и заявленный купол  судя повсему в 1977 году производились ...   а МКС-350-9  всяко позже.
 
Цитата
Des пишет:
mitai, кстати, поинтересуйтесь у продавца здесь откуда он их берёт (раз уж у него много таких парашютов), заодно будет понятно, что это - тормозной парашют из состава МКС или для авиабомбы или что-то
Честно говоря продавец и есть мой друг и он сам не знает что это за система вот и выясняем для того чтоб нормальное описание для товара дать :))))
 
продавец на  reibert говорил что эти купола от авиабомб, но нет ни каких фото где было бы видно эту бомбу с парашютом!!!, я не уверен что купол такой площади нужен бомбе. Может будет важно но все эти купола появляются на территории Украины, может это была какая то небольшая партия для специальных нужд , или для какого то определенного вооружения которое использовалось именно на территории Украинской ССР?????
Изменено: mitai - 09.12.2013 05:48:32
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой