Цитата |
---|
vds.nik пишет:
Пара вопросов по тандемному ранцу: |
Цитата |
---|
- Компоновка ранца тандемного варианта, выполнена по классичекой схеме для крыльев со стабилизацией ("Арбалет", "Беркут"- основной в верху, запаска внизу), или по аналогии спортивных ранцев? |
Тот макет, что я видел: основной вверху, запасной внизу.
Цитата |
---|
- Стабилизация колапсируемая? |
У Статуса-СН, который в ранце от Д-6 уже стабилизация коллапсируемая. Кстати из-за конструкции колапсации медузы у него такие открытия, что "дух захватывает". Была отцепка , когда новичок принял его "нормальное" открытие за отказ.
Сильно вращает в разные стороны при открытии. Единственный плюс именно с куполами Статус - сами восстанавливаются достаточно быстро (с Барсом хуже) и болтаешься с хорошей амплитудой под ним в этот момент "как сосиска".Переделать коллапсацию мешает авторское право. Схема коллапсации на ПССН гораздо лучше, не влияет на процесс открытия и наполнения купола, в отличие от Статуса,просто директору "ПТП" придется за это платить, а он достаточно скуп.
Цитата |
---|
- Для раскрытия клапанов ранца и ввода в действие ОП, что применяется: двухконусный замок, КЗУ, или что то другое? |
Двухконусный замок.
Цитата |
---|
- Страхующий прибор, установлен на ОП?, ПЗ?, обеих куполах?, и его тип? |
Насколько помню - на обеих куполах, тип - ППК-У.
Цитата |
---|
- Есть ли на ПЗ транзитная схема ввода(RSL)? |
Тогда еще не было, но планировалась.
На этот год, насколько знаю, планируется активизация работ по этому ранцу, так что могут и добавить.