На табличке мне видится следующий текст: "Управляемая планирующая парашютного-грузовая система УППГС-...-.." (цифры в названии нечитаемы). Интересно, что в ранце от запаски?
Des пишет На табличке мне видится следующий текст: "Управляемая планирующая парашютного-грузовая система УППГС-...-.." (цифры в названии нечитаемы). Интересно, что в ранце от запаски?
По моему первая цифра-100. Но если это управляемая система, то где размещена приемная аппаратура и приводы управления? Вариант с запаской то же интересен! Ведь если основной- управляемый, то и запаска по идее должна быть управляемая! Думаю надо спрашивать у ГОСТа.
vds.nik пишет По моему первая цифра-100. Но если это управляемая система, то где размещена приемная аппаратура и приводы управления? Вариант с запаской то же интересен! Ведь если основной- управляемый, то и запаска по идее должна быть управляемая! Думаю надо спрашивать у ГОСТа.
Приемная и управляющая аппаратура в этом большом ящике, а в ранце от запаски десантируемый груз Шутка!
Des пишет Приемная и управляющая аппаратура в этом большом ящике, а в ранце от запаски десантируемый груз Шутка!
а в ящике сидит срочник и управляет всем этим А серьезно, я не думаю, что наша УППГС сильно отличается от амеровского "Оникса" http://www.pentagonus.ru/publ/18-1-0-333, т.е. запаска это смягчитель при посадке
- Офицеры запаса это кто? - Офицеры запаса - это те... кто воодрузят знамя на крышу Рейхстага! (с) п/п-к Волков
Caralon пишет А серьезно, я не думаю, что наша УППГС сильно отличается от амеровского "Оникса" http://www.pentagonus.ru/publ/18-1-0-333, т.е. запаска это смягчитель при посадке
А для чего звено отключения (разблокировки) ППКУ, выдергивающего трос со шпильками ПЗ???? (на фото выходит из клапана ОП и идет к соединительному узлу ППКУ)
vds.nik пишет А для чего звено отключения (разблокировки) ППКУ, выдергивающего трос со шпильками ПЗ???? (на фото выходит из клапана ОП и идет к соединительному узлу ППКУ)
ИМХО это не звено разблокировки, а тросик раскрытия "запаски" который подсоединён к ППК-У. Скорее всего ППК-У установлен по высоте.
wds пишет ИМХО это не звено разблокировки, а тросик раскрытия "запаски" который подсоединён к ППК-У. Скорее всего ППК-У установлен по высоте.
Да, по минимально возможной высоте т.к. схема работы должна быть примерно такой: управляемое крыло выводит груз на минимальную высоту над точкой приземления, а дальше в дело вступает запаска, которая гасит скорость и приземляет его на точку.
- Офицеры запаса это кто? - Офицеры запаса - это те... кто воодрузят знамя на крышу Рейхстага! (с) п/п-к Волков
Caralon пишет Да, по минимально возможной высоте т.к. схема работы должна быть примерно такой: управляемое крыло выводит груз на минимальную высоту над точкой приземления, а дальше в дело вступает запаска, которая гасит скорость и приземляет его на точку.
Самое интересное что минимальная высота на ППК-У 300 метров, не думаю что 300 (триста) метров является минимальной высотой для гашения скорости.
wds пишет Самое интересное что минимальная высота на ППК-У 300 метров, не думаю что 300 (триста) метров является минимальной высотой для гашения скорости.
я тоже об этом подумал...... хитрость тут какая-то должна быть
- Офицеры запаса это кто? - Офицеры запаса - это те... кто воодрузят знамя на крышу Рейхстага! (с) п/п-к Волков
Запаска раскрывается по сигналу оператора, в таком случае есть смысл по торможению и безопасному приземлению груза. А крыло, похоже, маленькое, но скоростное и для приземления груза не очень подходит.
wds пишет Самое интересное что минимальная высота на ППК-У 300 метров, не думаю что 300 (триста) метров является минимальной высотой для гашения скорости.
300м- самое то. Применение запаски не скоростное плюс, метров 100 будет наполняться, плюс время на гашение раскачивания после раскрытия и наполнения.
vds.nik пишет 300м- самое то. Применение запаски не скоростное плюс, метров 100 будет наполняться, плюс время на гашение раскачивания после раскрытия и наполнения.
Это у оператора должны быть очччень хорошие навыки что бы точно груз приземлять.
Сдается мне все гораздо проще: никакого управления нет и в помине, в синем ранце скорее всего обычный круглый купол со стабилизацией, прибор слева вводит его в действие по времени или по высоте. Все как обычно. А вот далее поработал чей-то весьма воспаленный мозг, и результатом этого стала ЗАПАСКА на грузовом контейнере!!! Видимо, система предназначена для ну очень ценных грузов!!! Ну а схема введения его в действие слизана со спортивных систем: прибор справа от синего ранца установлен на минимальную высоту(300м), в случае нераскрытия ранца основного он выдергивает шпильки запаски и та попадает в поток и раскрывается. Если ранец раскрылся и свободные концы вышли, блокировочный тросик, закрепленный на одном из них разъединяет серьгу прибора и вытяжной трос. Сам тросик блокировки, проходящий через люверс, виден на снимке. Забавно выглядит гибкий шланг вытяжного троса, свободно болтающийся на системе. Воспаленный мозг явно вышел покурить в этот момент
Никого не хотел обидеть, просто шучу. По работе видно мастера, все сделано основательно и со знанием дела. Одна диафрагма чего стоит. А так же переходники на свободные концы запаски. Просто слегка повеселило наличие запаски. При такой схеме ввода основного запаска на мой взгляд это лишние 6 кг(с прибором), схема итак достаточно надежна.Ну, наверное заказчик тут намутил. А скажите Кузя, как художник художнику, изготовитель случайно не ваша контора?
PUMBA пишет Никого не хотел обидеть, просто шучу. По работе видно мастера, все сделано основательно и со знанием дела. Одна диафрагма чего стоит. А так же переходники на свободные концы запаски. Просто слегка повеселило наличие запаски. При такой схеме ввода основного запаска на мой взгляд это лишние 6 кг(с прибором), схема итак достаточно надежна.Ну, наверное заказчик тут намутил. А скажите Кузя, как художник художнику, изготовитель случайно не ваша контора?
Вы же знаете, я мзды не беру, мне за исскуство обидно ...
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
Сравнение достаточно наглядно показывает, что слямзили подчистую, но слепили из того, что было. Наверняка еще никаких испытаний, а даже и самой системы управления еще нет и в проэкте.
[attachment=10066:Оникс3.JPG] Кстати у Оникса на 100-150 кг высота ввода посадочного парашюта -200-250 футов. Так что 300 метров вполне хватит для наполнения купола на такой расчетный вес.
Des пишет Вот интересно, какой купол-крыло здесь используется? Отечественные "крылья" не в очень большом асортименте у нас..., тем более под грузовую систему.
Тема интересна только на уровне решения проблем, как только они решаются, тут же возникает вопрос - и кому это надо (особенно в отношении цены решения вопроса).
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
Des пишет Вот интересно, какой купол-крыло здесь используется? Отечественные "крылья" не в очень большом асортименте у нас..., тем более под грузовую систему.
ИМХО - купол или Мальва-27, или Инсайдер -300. Под единичные заказы никто заморачиваться не будет. А пообщавшись с нач. ВДП дивизии, вчера на праздновании 65 годовщины со дня формирования дивизии, понял. что П-7 фореве! В войсках о подобных девайсах- УППГС- никто и не слышал. " Это у вас пенсионеров времени до хрена по инету шататься"- а мы делом заняты........ Но с начала этого года дивизия не прыгнула ни одного прыга!