PUMBA пишет В силу ряда причин пытаемся отказаться от них, есть вариант использования пластикового контейнера (киндер-сюрприз). Ремни по кругу от распоротой подвесной, ранец от Д-6, стропы и купол С-5к, камера и стабилка Д-6. ППК-у с возможностью установки времени и высоты открытия. Испытано с Ан-26, скорость 260, высота 600, вес груза около 100. Сработало идеально, ни закруток, ни кувырканий никаких, купол хорошо виден в любую погоду, а вот автоотцепочку бы исчо приладить к данной конструкции! Может кто посоветует что-нибудь интересное, изготовляемое не в заводских условиях(желательно без пиррорезаков и т.п.) Пытаюсь приложить фото.
Планируется в последующем установить ЭТО на ролики, дабы перемещать до рампы и выталкивать можно было без напряга даже одному.
Только что родилась идея! По пробуйте поставить на СК КЗУ или расчековочное у-во Д-6 с 4 , и к тросику КЗУ или шпильке РЧУ подсоединить звено длиной 2,5-3,5 м с грузом на конце типа как у ГСО-4 системы "Шельф". В момент вступления в работу ПС, груз(гайдроп) расчековывается и под соим весом уходт вниз на длину звена и открывает лопатки для зацепления о грунт (все как у ГСО только вместо пирорезаков- обычная петля и шпилька, подсоединенная к камере ОП или ПС). От преждевременной расчековки КЗУ законтрить шнуром шхб-20....40. При ветре до 4 м/с все равно протаскивания не будет, а лопатки груза(гайдропа) зацепившись за грунт при более сильном ветре натянут звено, оборвут шхб-20....40, и расчекуют КЗУ... вот примерно так......... Может быть и бред, но говорю идея родилась прямо сейчас.
PUMBA пишет Пытался найти инфу по этому вопросу, к сожалению ничего. Меж тем вопрос конструкции автоотцепки при приземлении груза весьма интересует. На работе сейчас для десантирования грузов используем ПДММ, УПДММ. В силу ряда причин пытаемся отказаться от них, есть вариант использования пластикового контейнера (киндер-сюрприз). Ремни по кругу от распоротой подвесной, ранец от Д-6, стропы и купол С-5к, камера и стабилка Д-6. ППК-у с возможностью установки времени и высоты открытия. Испытано с Ан-26, скорость 260, высота 600, вес груза около 100. Сработало идеально, ни закруток, ни кувырканий никаких, купол хорошо виден в любую погоду, а вот автоотцепочку бы исчо приладить к данной конструкции! Может кто посоветует что-нибудь интересное, изготовляемое не в заводских условиях(желательно без пиррорезаков и т.п.) Пытаюсь приложить фото. Проблематично что-то.
Планируется в последующем установить ЭТО на ролики, дабы перемещать до рампы и выталкивать можно было без напряга даже одному.
Назовите 3 принципиальных отличия предложенной вами системы доставки грузов от КАС-90, КАС-150, СПГ-68. Кстати первые 2 оборудуются серийными автоотцепками. И бросать их можно не только в рампу, но и с внешней подвески. К чему вообще самодельный огород городить? Вы с ПССниками связаны по этому делу?
vds.nik пишет Только что родилась идея! По пробуйте поставить на СК КЗУ или расчековочное у-во Д-6 с 4 , и к тросику КЗУ или шпильке РЧУ подсоединить звено длиной 2,5-3,5 м с грузом на конце типа как у ГСО-4 системы "Шельф". В момент вступления в работу ПС, груз(гайдроп) расчековывается и под соим весом уходт вниз на длину звена и открывает лопатки для зацепления о грунт (все как у ГСО только вместо пирорезаков- обычная петля и шпилька, подсоединенная к камере ОП или ПС). От преждевременной расчековки КЗУ законтрить шнуром шхб-20....40. При ветре до 4 м/с все равно протаскивания не будет, а лопатки груза(гайдропа) зацепившись за грунт при более сильном ветре натянут звено, оборвут шхб-20....40, и расчекуют КЗУ... вот примерно так......... Может быть и бред, но говорю идея родилась прямо сейчас.
Идея сама не плоха, но есть легкие и просnые динамические автоотцепки. Вот АО-300 например (я неправильно ее раньше назвал, пришлось лезть за инструкцией) Отцепка АО-300 предназначена для автоматического отделения парашютной системы от груза в момент его приземления. Отцепка применяется в грузовых парашютных системах с грузом от 20 до 300 кг при следоющих условиях:
1. Максимальная скорость самолета в момент сбрасывания груз - до 400 км/ч. 2. Темпиратура окр. воздуха - +- 60 градусов по Цельсию. 3. Наибольшая эксплуатационная нагрузка - 3000 кг. 4. Время работы замедлителя отцепки - 4-12 сек (зависит от массы груза).
Вес отцепки - 1950 гр. габариты: 54х292 мм. Отцепка рассчитана на 200-кратное применение. В инструкции показано как ее цеплять на парашют ОКС-4. И никакой пиротехники и прочей ерунды. Все пневматика.
vds.nik пишет Только что родилась идея! По пробуйте поставить на СК КЗУ или расчековочное у-во Д-6 с 4 , и к тросику КЗУ или шпильке РЧУ подсоединить звено длиной 2,5-3,5 м с грузом на конце типа как у ГСО-4 системы "Шельф". В момент вступления в работу ПС, груз(гайдроп) расчековывается и под соим весом уходт вниз на длину звена и открывает лопатки для зацепления о грунт (все как у ГСО только вместо пирорезаков- обычная петля и шпилька, подсоединенная к камере ОП или ПС). От преждевременной расчековки КЗУ законтрить шнуром шхб-20....40. При ветре до 4 м/с все равно протаскивания не будет, а лопатки груза(гайдропа) зацепившись за грунт при более сильном ветре натянут звено, оборвут шхб-20....40, и расчекуют КЗУ... вот примерно так......... Может быть и бред, но говорю идея родилась прямо сейчас.
Очень даже неплохо! Думаю, что пора патентовать идею
Des пишет Очень даже неплохо! Думаю, что пора патентовать идею
Применения КЗУ для отцепки груза точно не встречал ни у нас ни у пендосов. Можно мсело пробовать на патент, а внедрять его на Параависе (если Кузя не против). Идея не лишена здравого смысла. Желаю успеха в обретении авторских прав!
Skydjin пишет Применения КЗУ для отцепки груза точно не встречал ни у нас ни у пендосов. Можно мсело пробовать на патент, а внедрять его на Параависе (если Кузя не против). Идея не лишена здравого смысла. Желаю успеха в обретении авторских прав!
Спасибо за поодержку и доверие, постараюсь оправдать !
Skydjin пишет Назовите 3 принципиальных отличия предложенной вами системы доставки грузов от КАС-90, КАС-150, СПГ-68. Кстати первые 2 оборудуются серийными автоотцепками. И бросать их можно не только в рампу, но и с внешней подвески. К чему вообще самодельный огород городить? Вы с ПССниками связаны по этому делу?
По поводу отличий или сходств - не заморачивался этим вопросом, лепим из того, что бог послал, а точнее из остатков былой роскоши и того,что вышестоящее начальство закупило. Руководствуемся при этом следующими принципами: простота и надежность конструкции, доступность исходных материалов, удобство в эксплуатации. Сами контейнеры пластиковые, не дороги, начальнички закупили в Уфе. Может с ними и проще, чем с ПДММ? К примеру накой нам все прибамбасы, используемые для размещения на внешней подвеске? С контейнерами КАС лично дела не имел, видел лишь снаружи и на схеме. Автоотцепка там изображена схематично, как узел. Если кто может помочь получить подробную схему и описание работы, буду весьма признателен. Аналогично и по упомянутой АО-300, хочется сравнить все возможные варианты и что-то родить. По поводу предложенной схемы с КЗУ и гайдропом : интересно, но есть опасения по поводу надежной работы на твердом грунте и т.п. А так же вызывает опасение, не произойдет ли отцепка в момент раскрытия и вывешивания гайдропа при возникновении перегрузки, то есть величину контровки надо будет подбирать экспериментально, чтоб выдержала раскрытие и чтоб рвалась после приземления при небольшом усилии. С надеждой жду схем.
PUMBA пишет По поводу отличий или сходств - не заморачивался этим вопросом, лепим из того, что бог послал, а точнее из остатков былой роскоши и того,что вышестоящее начальство закупило. Руководствуемся при этом следующими принципами: простота и надежность конструкции, доступность исходных материалов, удобство в эксплуатации. Сами контейнеры пластиковые, не дороги, начальнички закупили в Уфе. Может с ними и проще, чем с ПДММ? К примеру накой нам все прибамбасы, используемые для размещения на внешней подвеске? С контейнерами КАС лично дела не имел, видел лишь снаружи и на схеме. Автоотцепка там изображена схематично, как узел. Если кто может помочь получить подробную схему и описание работы, буду весьма признателен. Аналогично и по упомянутой АО-300, хочется сравнить все возможные варианты и что-то родить. По поводу предложенной схемы с КЗУ и гайдропом : интересно, но есть опасения по поводу надежной работы на твердом грунте и т.п. А так же вызывает опасение, не произойдет ли отцепка в момент раскрытия и вывешивания гайдропа при возникновении перегрузки, то есть величину контровки надо будет подбирать экспериментально, чтоб выдержала раскрытие и чтоб рвалась после приземления при небольшом усилии. С надеждой жду схем.
У меня есть инструкция на КАС-150 и КАСК-500 и на АО-300. По точности десантирования КАСов есть проблема, особенно при десантировании вручную на воду с определенной точностью с Ан-26. Чуть замешкался с ним и все, а ждущие снизу могут в море и не догнать. У Ан-26 есть стандартные места крепления бомб да и сброс с "дорожки" транспортера, штурману удобно и легко - кнопку нажал и все. Жаль что обратился поздно. Я завтра переезжаю на новое место службы (надеюсь последнее). Ни цифровика ни сканера сейчас нет. Так что в следоющий приезд во Львов смогу отснять и отослать. Буду в Феодосии в НИИ АУС, то поспрашиваю и там. Амеровские автоотцепки есть и в нете. Ищи по производителям "Cargo parachute system". Если обычно работаете на твердом грунте то пневматические динамические отцепки - самое оно. Еще в Лобанове "Основы рассчета и конструирования парашютов" есть небольшой раздел по автоотцепкам, там и формулки разные есть для рассчетов.
PUMBA пишет По поводу отличий или сходств - не заморачивался этим вопросом, лепим из того, что бог послал, а точнее из остатков былой роскоши и того,что вышестоящее начальство закупило. Руководствуемся при этом следующими принципами: простота и надежность конструкции, доступность исходных материалов, удобство в эксплуатации. Сами контейнеры пластиковые, не дороги, начальнички закупили в Уфе. Может с ними и проще, чем с ПДММ?
А не пробовали ПДУР, ящик можно самому сделать, укладывать удобно, и крышку использовать в качестве носилок.
wds пишет А не пробовали ПДУР, ящик можно самому сделать, укладывать удобно, и крышку использовать в качестве носилок.
Есть складные носилки, как минимум 2-х видов, которые десантируются, тоже очень удобно. можно даже с парашютистом. У меня прыгал один спасатель со складными носилками, без проблем. А ПДУР не всегда хорошо, много спасательного барахла например, имеют приличную длину. Как раз ПДММ или КАС получается. Просто КАС еще и плавает, что немаловажно при морских спасательных операциях (специфика).