Добрый всем день! В 83-м в Гайжунае на тактике нас учили, что после приземления, в зависимости от выполняемой задачи, на танкоопасных направлениях необходимо раскладывать парашюты перпендикулярно движению техники, купола будут наматываться на траки, капрон будет плавиться, техника будет останавливаться. Про бумажные купола речи не было.
Несколько лет назад был какой-то праздник системы Росрезерва, по телевизору показали суперсекретное подземное хранилище и крендель, видно босс, хвастался, что у них есть все от тушенки до тракторов, за всем необходим постоянный уход и т.д. Так вот, перечисляя функции, которые выполняют его работники, он сказал, что у них есть специалисты, которые периодически перекалдывают хранящиеся у них парашюты. Я думаю речь шла как раз о парашютах для мобрезерва.
Ребята наблюдал сброс груза с ан-12. Год примерно 87-90. Аэродром киржач. Плиэтиленовый парашют. Ограждение было в виде колючей проволоки . Протащило до забора весь купол на заборе остался
kusok-gvf пишет: Ребята наблюдал сброс груза с ан-12. Год примерно 87-90. Аэродром киржач. Плиэтиленовый парашют. Ограждение было в виде колючей проволоки . Протащило до забора весь купол на заборе остался
Это не показатель. Если ветерок такой, что тащит, то абсолютно не важно, из чего сдедаг купол - он все равно весь на заборе останется. А то что из клеенки купол в 3 раза минимум дешевле тканевого, так про это забываем.
Skydjin пишет: Это не показатель. Если ветерок такой, что тащит, то абсолютно не важно, из чего сдедаг купол - он все равно весь на заборе останется. А то что из клеенки купол в 3 раза минимум дешевле тканевого, так про это забываем.
А какой ресурс и срок службы у клеенчатого купола?
Какой ресурс -не скажу, нет данных. Но уже писал, что основная идея при разработке таких куполов - снизить себестоимость производства и сделать прорыв в области материалов, так как по техническим тканям СССР очень уступал. Вот и была идея сделать пленку взамен ткани, а это было более реально. Где-то даже вычитал выражение на этот счет, что в России тогда сделают нормальную ткань, когда ЮАР космическую ракету запустит.
Skydjin пишет: ... и сделать прорыв в области материалов, так как по техническим тканям СССР очень уступал. Вот и была идея сделать пленку взамен ткани, а это было более реально. Где-то даже вычитал выражение на этот счет, что в России тогда сделают нормальную ткань, когда ЮАР космическую ракету запустит.
Что касается тканей парашютных систем предназначенных для нужд военных, не только не уступал - превосходил. Достаточно сравнить ТТХ (до настоящего времени) основных парашютов стоящих на вооружении - Д-6 vs Т-10. Масса Д-6 10,5 кг против 13,6 кг у Т-10, при этом в Д-6 "железа" больше. Может хватит поддерживать этот, не имеющй отношения к действительности миф? Что касается тканей для спортивных парашютных систем, здесь полностью с вами согласен.
57264 пишет: Может хватит поддерживать этот, не имеющй отношения к действительности миф?
В архиве НИИ АУС есть много отчетов о проведенных НИР. Так в каждом из них есть аналитическая записка ради чего вся работа затевалась. Почитайте их, тогда и у вас развеется миф. Да и как можно сравнивать разработки с разницей в возрасте в годков 30 как минимум. Напомню, что тогда, когда разрабатывался Т-10 у нас средний вес основного парашюта превышал 17-18 кг.
Skydjin пишет: Да и как можно сравнивать разработки с разницей в возрасте в годков 30 как минимум. Напомню, что тогда, когда разрабатывался Т-10 у нас средний вес основного парашюта превышал 17-18 кг.
Это значит, что наши за эти годы здорово продвинулись в технологиях и стали применять капрон вместо перкаля, а амеры так и остались на уровне 30-летней давности
+1 Если вспомнить ТТХ Д-5 имеем массу 13,8кг. Ткани куполов различные (хотя и там и там капрон), что свидетельствует о явном прогрессе в разработке и производстве тканей.
Если вспомнить ТТХ Д-5 имеем массу 13,8кг. Ткани куполов различные (хотя и там и там капрон), что свидетельствует о явном прогрессе в разработке и производстве тканей.
Ну-Ну РжуНиМагу!!! +10
Честно говоря, комментировать такое не буду, так как не хватает сил и времени. Надоело! Живите в плену своих иллюзий. Когда дорастете до серьезных документов, почитаете их, тогда и поговорим, а пока за знание - 2. Как в школе! А чтоб освежить память и закончить с этой белибердой, что наш текстиль один из лучших, а то и самый лучший, в журнале "Крылья Родины" перед Олимпиадой-1988 в одном из номеров было интервью с Ушмаевым (надеюсь не нужно напоминать, кто этот человек?) все было четко сказанно на счет отставания в специальных тканях. "Горбачевская" гласность до вас видно не дошла. Вы так и не поняли, что недостатки умалчивать не стоит, как и не стоит делать вид, что их нет. На недостатками и упущениями нужно РАБОТАТЬ!!! С уважением! Искренне Ваш!
Skydjin пишет:Честно говоря, комментировать такое не буду, так как не хватает сил и времени. Надоело!
Живите в плену своих иллюзий. Когда дорастете до серьезных документов, почитаете их, тогда и поговорим, а пока за знание - 2. Как в школе!
Как в школе? Серьезные документы? Да вам батенька к азам арифметики вернуться нужно. И съездить на стажировку в Иваново, уж очень "понравилось" чЮдо производства вашей конторы с клеймом "ПЗ-81Ф".
Цитата
Skydjin А чтоб освежить память и закончить с этой белибердой, что наш текстиль один из лучших, а то и самый лучший, в журнале "Крылья Родины" перед Олимпиадой-1988 в одном из номеров было интервью с Ушмаевым (надеюсь не нужно напоминать, кто этот человек?) все было четко сказанно на счет отставания в специальных тканях. "Горбачевская" гласность до вас видно не дошла. Вы так и не поняли, что недостатки умалчивать не стоит, как и не стоит делать вид, что их нет. На недостатками и упущениями нужно РАБОТАТЬ!!!
С уважением! Искренне Ваш!
Еще раз. Речь не о тканях для спортивных парашютных систем. Что касается "На недостатками и упущениями нужно РАБОТАТЬ!!!". Хочется посмотреть на ткани производства вашей фирмы.
Для справки: Д-6 серии 4 - ткань 560011П, масса купола 5,5 кг. Д-5 серии 2 - ткань 56009П, масса купола ─ 8,136 кг.
Как в школе? Серьезные документы? Да вам батенька к азам арифметики вернуться нужно. И съездить на стажировку в Иваново, уж очень "понравилось" чЮдо производства вашей конторы с клеймом "ПЗ-81Ф" .
Если у вас проблемы со зрением и вы не видите на бирке ПЗ-81Ф клеймо производителя фирмы "ПТП" (так как она является производителем данной ПЗ) а не НИИ АУС (у нас клейма разные ) то вам прямая дорога к окулисту. Претензии явно не по адресу. Это все одно, что вы по поводу брака продукции Ивановского завода обращались бы с претензиями в НИИ парашютостроения. Разницу чувствуете? Да и по поводу ПЗ-91Ф. Нормальная запаска, работает так же как и Ивановская. Сколько их в руках держал и видел в работе - претензий нет.Может вы на ней на точность работаете??? А вот по поводу "Мальвы-24" 2003 года выпуска, которую вернули обратно на завод, я бы помалкивал.
Цитата
Еще раз. Речь не о тканях для спортивных парашютных систем. Что касается "На недостатками и упущениями нужно РАБОТАТЬ!!!" . Хочется посмотреть на ткани производства вашей фирмы.
Мы ткани - НЕ ПРОИЗВОДИМ!!! Мы производим - ПАРАШЮТЫ!! А ткани у нас от разных производителей: ЮАР, Голландия, США, Китай. Еще раз вас посылаю по адресу - в архив. Посидите над бумагами с мое. Напишите больше половины диссертации, как я (времени не хватает и средств чтоб ее закончить). Когда почитаете, поймете что там написано, тогда и будете рот открывать. Документы, в которых сами текстильщики (НИИ текстильных материалов и НИИ ЛП)признают свою неспособность произвести даже аналоги импортных тканей на то время (1986-1990 гг.) до сих пор грифованные,поэтому выкладывать их содержимое даже не собираюсь. Но если вам удастся с ними познакомится, то все вопросы отпадут сами. А если вам лень оторвать задницу от стула и проделать данную работу, которую в свое время сделал я, это сугубо ваши проблемы. А цифирки мне тут писать не надо, я их и без вас прекрасно знаю. С пламенным приветом!
Да и если у вас проблемы с желчеотведением, что видно из ваших постов, обратитесь в врачам, пока не поздно. Это очень серьезный симптом.
57264 пишет: Столько буковок и смайликов и ни одного линка или факта, за исключением "я пуп вселенной".
Постарайтесь пожалуйста вести конструктивный диалог.
Бесполезно,увы...Этот человек всегда на "передаче".Кнопки "прием" нет. Классический пример,когда собственные проблемы зовут в просторы сети,которая позволяет буквально кричать о своих личных проблемах на весь мир.Хотя личные проблемы не принято вываливать на всеобщее обозрение.Да и не нужны они никому.
Вы здесь решаете кому можно высказывать своё мнение? Вам неоднократно делались замечания за переход на личности.
С этого момента все ваши высказывания содержащие прямые или косвенные оскорбления участников будут удаляться. Если считаете что кто то оскорбляет вас, пишите в личку модераторам или администраторам.
...правда производства? А то мне злые языки говорили, что их из наших просроченных ПЗ-81 делают
Правда, то что видел, в иваново так не шьют.
Ага, шьют хуже. Пример про Мальву приводил. Не даром одно время на некоторых дропзонах с ивановской техникой вообще было запрещено прыгать. А вот к технике Параависа вопросов никогда не было.
Skydjin пишет: Фирма ПТП (Феодосия) шьет эти запаски по Ивановским лекалам.
Крой, симметрия (как полотнищ так и строп), швы, технология все свое. Открываются и работают (пока) только благодоря изначально заложенной конструкторами значительной дуракоустойчивости (как по технологии производства так и пределам прочности).
Цитата
Skydjin пишет: Ага, шьют хуже. Пример про Мальву приводил. Не даром одно время на некоторых дропзонах с ивановской техникой вообще было запрещено прыгать. А вот к технике Параависа вопросов никогда не было
По разному было, нет производителей без косяков. А качество продукции ООО "Полет", в настоящее время, на очень высоком уровне. Не случайно для сборной Украины (по классике) закуплены системы "Мальва - Аксиома".
"Мальвы-24" 2003 года выпуска, которую вернули обратно на завод, я бы помалкивал.
...а мы не молчим! По сей причине, мне в своё время настоятельно рекомендовали вообще с этой системой не связываться, а взять "Хита". Однако много воды утекло с тех пор. И у Вас те же "озоны" не без косяков встречались.
P.S, По мнение уважаемых мной Украинских десантников:-"Не парашюты, а смерть десантнику!!!", "Да, кстати, стоимость одного такого "нового" Д-6 по госзаказу- 6000 гривень! Не слабо? "
Турченко Геннадий пишет: 57264, , BRONCO, Skydjin, Уважаемые спасибо что просветили, а я и не знал что в Иваново шьют одноразовые парашюты. Название темы хоть почитайте.
Виноват-исправлюсь! Хотя кое что из обсуждаемого, вполне(гипотетически) подходит под понятие одноразового.
... и сделать прорыв в области материалов, так как по техническим тканям СССР очень уступал. Вот и была идея сделать пленку взамен ткани, а это было более реально. Где-то даже вычитал выражение на этот счет, что в России тогда сделают нормальную ткань, когда ЮАР космическую ракету запустит.
Что касается тканей парашютных систем предназначенных для нужд военных, не только не уступал - превосходил. Достаточно сравнить ТТХ (до настоящего времени) основных парашютов стоящих на вооружении - Д-6 vs Т-10. Масса Д-6 10,5 кг против 13,6 кг у Т-10, при этом в Д-6 "железа" больше. Может хватит поддерживать этот, не имеющй отношения к действительности миф?
Что касается тканей для спортивных парашютных систем, здесь полностью с вами согласен.
Ткани у Д-6 и Т-10 примерно схожие, только на Т-10, который выпускался по лицензии в разных странах, ткань на ощупь приятней. На 20-ти летние Т-10 у них ограничение 240 км\ч при 130 кг.