Не стоит напоминать что исправность приборов и автоматики является одним из самых важных приоритетов ВДВ. В настоящее время в частях и соединениях ВДВ настало время проведения ежесезнного регламента техниеского обслуживания приборов и автоматики. Тема больше всего касается конечно техников - прибористов и офицеров ВДС Хотелось бы здесь обсудить те моменты которые возникают при проведении регламента, а так же поделиться опытом.
"Просто Родину свою любить надо!!!" из м/ф "Степочкин"
dark_lord пишет Немного неправильно написал название прибода АД-3У-Д-165
Могу объяснить: цифра 165 в названии прибора означают длинну шланга втягивающего устройства. Она может быть и не обязательно 165 мм, а также 240 и 420 (если не ошибаюсь), а может не быть и вобще как на грузовых.
"Просто Родину свою любить надо!!!" из м/ф "Степочкин"
Расскажите, какие приборы применяются у Вас? Какие регламенты проводятся? Какое оборудование имеется в мастерской?
День добрый ! За всех говорить нестану , но бывшая 794 ОРГРСпН и 8 ОБрСпН использовали приборы ППК-У и АД-3У-Д , регламент проводится перед каждым прыжковым сезоном , проводится в специальных лабораториях-мастерских , регламент проводят специально обученые солдаты под непосредственным контролем инструкторов-прибористов . В 794 роте были с 1991 по 1994 г.г. я ; с 1994 и до разформерования роты был Саня Титор , а вот в 8ке легенда ВДВ Саша Прокопенко ( покойный ) . Регламент осуществляется по этапам : 1. Осмотр внешнего вида и оприделение видимых дефектов ( корозия . деформация и т.п. ) ; 2. Разборка прибора , выявление внутренних дефектов , замена непригодных деталей и механизмов ( анероида , пружин , корпусов , уплотнителей , аморттизаторов и т. п. ) ; 3. промывка , сушка и смазка (промыв осущ. авиабензином Б-80 . но только лишь после лабораторного анализа на згрязнённость(маслами и примесями) допустимая норма недолжна превышать 0.03 еденицы , такая лаборатория находилась ( может ещё и есть досих пор порядка 200 км от Изяслава ) . а вот где именно увы сказать не решаюсь , всётаки открытка , но я лично был на этой базе ГСМ ) , смазка - только специальным часовым маслом ( точечная ) , сюдаже входит и сборка ; 4. закрытие верхей крышки и проверка прибора на спец.стендах ( перепад даления при высотах , сила рывка механизма ) ; 5. Опломбирование прибора личным клеймом иструктора-прибориста в 8ке Прокопенко . а потом Сергей Бернацкий . Ну как интересно ? Могу ещё добавить . если надо . С ув. Вадим !
794 пишет День добрый ! За всех говорить нестану , но бывшая 794 ОРГРСпН и 8 ОБрСпН использовали приборы ППК-У и АД-3У-Д , ... промывка , сушка и смазка (промыв осущ. авиабензином Б-80 . ... Ну как интересно ? Могу ещё добавить . если надо . С ув. Вадим !
Очень интересно. Какие именно ППК-У были у Вас (полное название)?
Положено использовать Б-70, но сейчас многие о таком и не слышали. Повсеместно используют 80-й. Но в случае с бензином замена не так страшна. А вот там где начинают масло использовать автомобильное - тут и до ЧП рукой подать. В некоторых частях ВВС например за 15 лет приборы ни разу не вскрывали, Р-1 и Р-2 не выполняли, ограничиваются проверкой в барокамере, а кое-где и вовсе взведут, щёлкнул - значит работает. Индекс "Д" в названиях прибора указывает на наличие резинового амортизатора на тросике прибора. После цифр, указывающих длину шланга прибора может стоять ещё одна буква (редко используют) указывающая тип петли: А,Б,В. Сейчас как правило используют петлю А с серьгой.
По техописанию и регламенту, положено Б- 70, его и доставали, затем вышел бюллетень БР - (бензиновый растворитель) допустили, затем все это добро перестали производить, что сейчас применяют - даже не знаю, все угробили подлецы! ППК-у у нас работали как часы, и мастерская была - загляденье, а по регламентам, все описано когда и что проводить в тех описании, есть некоторые нюансы при проверке. При укладке парашюта, прибор обязательно проверяется десантником и прибористом (нештатным). Внешний осмотр, целостность корпуса, стекол, наличие винтов и лакокрасочных пломб, наличие и соответствие пломбы, прочность закрутки присоеденительного узла, амортизатор, целостность троса, исправность серьги (отсутствие забоин). Исправность и правильность присоединения гибкой шпильки и шнура включения прибора. Затем прибор проверяется на "стравливание" не должен вступить в работу при выходе шпильки на 5 мм из затвора. На "затирание" - прибор должен вступить в работу под собственным весом, шнур вертикально, прибор на ладони вертикально, затем отпустить. На "работу в сложных условиях" - прибор должен вступить в работу при выдергивании шпильки под углом 90 и больше градусов!
Des пишет Очень интересно. Какие именно ППК-У были у Вас (полное название)?
ЗЫ А бензин всё таки Б-70
Добрый день , многоуважаемый Дес ! Как я и обещал даю ответ наваш вопрос в полном ракурсе - полуавтомат парашютный , комбинированый , унифицированый . Состоит из 3ёх основных частей ; 1. корпуса , 2. системы блокировки и вытяжного устройства , 3. анероидо-часвого механизма . В комплект входят гибкая шпилька с фалом , инструмент , принадлежности и паспорт . Даю ТТХ ППК-У - при абсолютной высоте рельефа местности 100 м дапазон срабатывания по высоте над уровнем моря 300 - 8000 м . - пергрузочное давление , соответствующее высоте 35000 метров . - перепад температур ; +60 , - 60 градусов по Цельсию . - время срабатывания 2 - 5 секунды . - время работы ч/м после срыва стопора с упора анероида 0,8 - 1,2 секунды . - уссилие силовых пружин 28 кгс ( 274,4 Н ) . - гарантированая работоспособность после взведения 12 месецев . - рабочий ход вытяж. троса 70 +-3 мм . - масса неболее 950 граммов . - гарнтированое количество срабатываний 500 раз . - тех. ресурс подъёмов на высоту или срабатываний 1000 раз . - срок годности 8 лет ( решением комиссии ППТО ПДС эксплуататора допускается срок службы до 10 лет . Проволочная броня вытяжного троса 240 мм , петля 19 мм . Именно эти и никакие другие ППК-У применялись для десантирования ( пишу применялись так как незнаю были разработаны новые виды или нет ) . С уважением !
794 пишет Добрый день , многоуважаемый Дес ! Как я и обещал даю ответ наваш вопрос в полном ракурсе - полуавтомат парашютный , комбинированый , унифицированый . .. Проволочная броня вытяжного троса 240 мм , петля 19 мм . Именно эти и никакие другие ППК-У применялись для десантирования ( пишу применялись так как незнаю были разработаны новые виды или нет ) . С уважением !
Собственноя просил не из чего прибор состоит, а какие приборы были именно у Вас? Т.е. полные названия. Просто приборов ППК-У существует великое множество. Например ППК-УВ-15, ППК-УВр, ППК-УГр и др. Отличаются рабочим ходом, наличием и длиной шланга, применяемой петлёй. И назначением тоже
насколько я понял у Вас были только ППК-У-240?
ЗЫ. Кому интересно, популярно и кратко о ППК-У в Википедии
Des пишет Собственноя просил не из чего прибор состоит, а какие приборы были именно у Вас? Т.е. полные названия. Просто приборов ППК-У существует великое множество. Например ППК-УВ-15, ППК-УВр, ППК-УГр и др. Отличаются рабочим ходом, наличием и длиной шланга, применяемой петлёй. И назначением тоже
насколько я понял у Вас были только ППК-У-240?
ЗЫ. Кому интересно, популярно и кратко о ППК-У в Википедии
Ага ! В таком случаи довожу до Вашего сведения , что у нас использовались ППК-У-165 , 240 , 570 и АД-3-УД 165 и 240 . На УТ-15 и ПО-9 серии 2 (переделовали сами на серию 3 ) использовали ППК-У 405 , а Д-1-5У использовали 570 .
794 пишет Ага ! В таком случаи довожу до Вашего сведения , что у нас использовались ППК-У-165 , 240 , 570 и АД-3-УД 165 и 240 . На УТ-15 и ПО-9 серии 2 (переделовали сами на серию 3 ) использовали ППК-У 405 , а Д-1-5У использовали 570 .
Совсем забыл было у нас на складе ПДИ ППК-У-гр было всего 5 штук , но увсех истёк срок годности !
794 пишет А , Вы , что думали , уважаемый ДЕС , будут какие новшевства , ни чего такого , СТАНДАРТ-С знаетели .
Есть приборы КАПы (да, да старые как мир КАПы)и ППК-У срабатывающие не по высоте, а по скорости. И временной диапазон от 0,5 до 1,5 секунд. Применяются на катапультных креслах.
wds пишет Есть приборы КАПы (да, да старые как мир КАПы)и ППК-У срабатывающие не по высоте, а по скорости. И временной диапазон от 0,5 до 1,5 секунд. Применяются на катапультных креслах.
Вы правы , есть такие в нале , но у нас их просто небыло ! С уважением !
Страницы:1
Читают тему (гостей: 1)
Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.