В "новостях" сайта прочитал про "БМД - 4-М". В интервью с представителем разработчиков наткнулся на то, что в модернизированой "4" предусмотрено 8 "посадочных" мест. На "1" машине в экипаже, где распологался командир взвода приходилось "уплотняться" или пересаживать кого то в другую машину. Увеличение предназначено для избежания подобных неудобств или будет увеличение численности отделений?
Для тех, кто на бронепоезде(. Ну, сходил. 3 раза перечитал, а ответа не нашёл. Мож мне для этого моёго высчиго обрузывания ни хвотает? Да, за счёт , да не 7 (как нонеча), а 8 (как будя). А вот ответа на вопрос КАК это планируется использовать ТАМ НЕТЮ!
seregamazuta пишет Для тех, кто на бронепоезде(. Ну, сходил. 3 раза перечитал, а ответа не нашёл. Мож мне для этого моёго высчиго обрузывания ни хвотает? Да, за счёт , да не 7 (как нонеча), а 8 (как будя). А вот ответа на вопрос КАК это планируется использовать ТАМ НЕТЮ!
В статье черным по русски написано - за счёт уменьшения габаритов МТО сделали восьмое посадочное место. Это наверняка для морпехов.
От подчинённого необходимо требовать правильного уяснения задачи и предоставлять ему право самому решать как её выполнить!
об 960 пишет Единая машина, авиатранспортабельная и по меньше БМП-3 будет
Так вроде морпехи технику на кораблях десантных перебрасывают. Зачем им машина, которая может опускаться на свое днище и вывешивать катки? Подвеска сложнее и дороже.
Про ПТУРС прочитал, а направляющей не увидел, может потому, что это испытательная модель? А вот скорость для лёгкобронированной машины всё-таки маловата!
Одиссей, ПТУРСа (противотанковый реактивный снаряд) у БМД нет. Он был только в первых модификаций БМД-1. начиная с БМД-1П машина комплектуется ПТУРом (противотанковая управляемая ракета). Для ПТУР не требуется направляющие, они в специальных контейнерах, которые устанавливаются на башне, возле люка наводчика. ПТУР типа "Фагот" управляются "по лучу", а не по проводам, как ПТУРС "Малютка".
вот например на фото БМД-2 с ПТУР "Фагот" [attachment=5473:2.jpg]
А в БМД-4 ПТУР запускается через канал ствола не вылезая из башни!
Des пишет Одиссей, ПТУРСа (противотанковый реактивный снаряд) у БМД нет. Он был только в первых модификаций БМД-1.
А в БМД-4 ПТУР запускается через канал ствола не вылезая из башни!
Да, это уже серьёзней и должно быть ТОЧНЕЕ! Я помню многие пуски ПТУРС, когда операторы "зарывали" их прямо перед машиной или отправляли в небеса! Александр, а лазерная подсветка производится с машины или отдельным наблюдателем? Думаю если подсветка производится из вне, то для атакующего десанта это не вполне оригинальное решение. А вот основное 100мм и спаренная 30мм хорошее решение! Спасибо за инфу!
С 2005 г. начинает поступать в войска новая БМД-4. Основное ее оружие состоит из 100-мм пушки/пусковой установки 2А70, которая способна вести огонь как осколочно-фугасными снарядами, так и выстрелами 3УБК23-3 с ракетой 9М117М1-3 «Аркан».
Выстрел 3УБК23-3 с ракетой «Аркан», разработанный в Конструкторском бюро приборостроения (КБП), предназначен поражения современных защищенных ОБТ с активной броней под любым углом попадания (такие как M 1 A 1 Абрамс, Меркава-3, Леопард-2, Т-84) и высокозащищенных ОБТ под углом свыше 300 гр. (такие как Леклерк, М1А2 Абрамс). Кроме того возможно поражение малоскоростных воздушных целей небольшого размера (зависший вертолет и др.).
Такое мощное вооружение значительно поднимает боевую эффективность новой БМД.
Характеристики :
калибр, мм – 100 длина, мм – 1185 дальность поражения, м – 5500 бронепробиваемость (активная броня), мм – 750 масс, кг - 21.5 система управления – автоматическая лазерная. КБП разрабатывает так же семейство выстрелов (3УБК23-1, 3УБК23-2) для модернизации вооружения танков T-55 и T-62. КБП рекламирует следующие автоматизированные системы управления огнем и управляемое вооружение:
100-мм ракета 9М117М «Кан» и 9М117М1-1 «Аркан» для танка T-55; 100-мм ракета 9М117М «Кан» и 115-мм 9М117М2 «Аркан» для танка T-62. В настоящее время КБП проводит доработку ракет «Аркан» для 105-мм боеприпаса пушки типа L-7 и для 125-мм боеприпасов танков зарубежного производства. [attachment=5482:obj19geo19pg1p5.png]
об 960 пишет В статье черным по русски написано - за счёт уменьшения габаритов МТО сделали восьмое посадочное место. Это наверняка для морпехов.
Для пленного наверное Думаю оргштатная сетка сейчас поменялась и место для снайпера например не помешает Все эти ноу хау вещь замечательная , но только тогда будет иметь ценность когда поступит на вооружение в ВДВ как основная боевая единица
Нет лучше одежи чем бронза мускулов и свежесть кожи.
Искусный солдат- не теряет спокойствия Великий генерал-побеждает без боя Могущественный правитель-правит не унижая Так не сражайся .......
Des пишет Одиссей, ПТУРСа (противотанковый реактивный снаряд) у БМД нет. Он был только в первых модификаций БМД-1. начиная с БМД-1П машина комплектуется ПТУРом (противотанковая управляемая ракета).
ПТУРС и ПТУР - это как в авиации НУРС и НАР, т. е., просто в разное время разные названия. Суть одна. Раньше называли ПТУРС, теперь ПТУР (кстати, "малютка" на ракету больше похожа, чем на снаряд ).
А Вы уже претендуете на одно место? Так их пока всего 3 шт. эксперементальных выпустили! А с юмором как?!!! Скоростёнка всёже маловата! Могли бы трансмиссию доработать, мощность двигателя позволяет. А то ведь даже сайга до 90 км/ч может рывок делать! С уважением.
Одиссей пишет А Вы уже претендуете на одно место? Так их пока всего 3 шт. эксперементальных выпустили! А с юмором как?!!! Скоростёнка всёже маловата! Могли бы трансмиссию доработать, мощность двигателя позволяет. А то ведь даже сайга до 90 км/ч может рывок делать! С уважением.
70 км/ч по пересечёнке вполне достаточно! :unsure: Остальное лишнее. А асфальт не наш профиль, за то как она в горах хорохо пойдёт на широкой гусенице да с такой зверской удельной мощностью!!!
От подчинённого необходимо требовать правильного уяснения задачи и предоставлять ему право самому решать как её выполнить!
об 960 пишет 70 км/ч по пересечёнке вполне достаточно! :unsure: Остальное лишнее. А асфальт не наш профиль, за то как она в горах хорохо пойдёт на широкой гусенице да с такой зверской удельной мощностью!!!
Да всё это так! Дополнительное место хорошее решение. По мере необходимости хоть снайпера, связиста, сапёра, переводчика или другого специалиста можно определить! Когда то у нас глаза на лоб вылазили от того, что вытворяла БМД-1 в руках опытного водителя. Она "летала" по булыжникам, валунам и скалам в горной местности. На асфальт в военное время никто не расчитывает. В лесной, болотистой и горной местности наврятли и 70 км/ч поедишь. Но мы живём в другое время тех.возможностей. БМД- основная машина и оружие Десанта. Вооружение на БМД-4М думаю достатояное! ВДВ- войска быстрого реагирования с возможностью десантирования за линией фронта, а где может оказаться эта линия одному всевышнему известно. Если прийдётся десантироваться и вести Б/Д на обширной открытой местности и понадобится сделать быстрый бросок, поставить дым. завесу, а наша "ласточка" способна двигаться со скоростью 60-70-х годов! Если уж ведутся работы, затрачиваются средства, почему же не сделать всё "по уму"?!!! Корпус, вооружение, двигатель- ЕСТЬ! Осталось трансмиссию довести до ума!! Кстати танк "Леопард-2" на много тяжелее, но и быстрее... :unsure:
Интересно а в БМД- 4м то же биотуалет предусмотрен как в "трешке" или нет, а то вот вам и штатное место для пленного " у параши" Бмд- 3 по моим старым данным на воружении один батальон в Наре один в Пскове о в учебке 242 один учебный бтальон. Если менять то все сразу переходить на БМД-4М а это колоссальная работа - учить офицеров ,бойцов , прапорщиков, а куда старые труженницы уйдут в ВВ или МВД? Это и замена по ВДС средств десантирования
Нет лучше одежи чем бронза мускулов и свежесть кожи.
Искусный солдат- не теряет спокойствия Великий генерал-побеждает без боя Могущественный правитель-правит не унижая Так не сражайся .......
Одиссей пишет Скоростёнка всёже маловата! Могли бы трансмиссию доработать, мощность двигателя позволяет. А то ведь даже сайга до 90 км/ч может рывок делать! С уважением.
Насколько я помню в ТТХ БМД-1 максималка тоже в районе 70км./ч была заявлена, однако нехитрые шаманства дембелей с 5Д20-240 позволяли поднять скорость до значения, когда стрелка спидометра ложилась в упор, а "упор" этот был на 100км/ч. Я понимаю, что погрешность спидометра там приличная, но на прямой бетонке я его сам на упор клал с накрученным движком, так что заявлено это одно, а то что может выдать машина это немного другое
FRUKT пишет однако нехитрые шаманства дембелей с 5Д20-240 позволяли поднять скорость до значения, когда стрелка спидометра ложилась в упор, а "упор" этот был на 100км/ч. Я понимаю, что погрешность спидометра там приличная, но на прямой бетонке я его сам на упор клал с накрученным движком, так что завлено это одно, а то что может выдать машина это немного другое
Ну это вы в 1 и 2 РБМ шаманили, ничего не скажешь - спецы были классные. Правда помню, иногда Токарев некоторых шаманов за сломанные силовые рычаги драл с бубном.