Малые транспортные средства высокой проходимости военного назначения. Имеются ввиду квадроциклы, и прочее.
Возникло несколько вопросов на эту тему (в том числе в контексте ВДВ/ДШВ) 1. Используются ли в каких нибудь странах подобная техника в военных целях??? 2. Какие задачи подобная техника способная решать??? И какие задачи подразделений т.н. "легкой пехоты" по вашему можно на нее переложить??? 3. И конкретно по моделям - какие гражданские и прочие модели перспективны для данного рода задач???
В ВС СССР, насколько помню и видел, использовались мотоциклы Урал. В большом количестве они хранились и на складах резерва. По рассказу одного из ответственных офицеров такой базы хранения Уралы могли тащить за собой лёгкое горное орудие (в детализацию он не вдавался) и, в том числе, предназначались для использования в горнострелковых частях.
Des пишет В советские времена в 103 вдд при штабе дивизии числились несколько мотоциклов с коляской. был специальный привод на боковое колесо.
В 45 ОРП тоже проходил испытания,мотоцикл камуфлированный Урал ИМЗ-8.1037 с приводом на колесо коляски.
Военная модель, которую могут с успехом использовать и мирные граждане. В городских условиях и в сельской местности рычажная вилка и привод на колесо коляски обеспечат вам полный контроль управляемости. Gear-Up имеет камуфляжную раскраску трех разных видов: цвет "Нато" (хаки), "Пустыня" (терракот), "ООН" (белый). Помимо необходимого оборудования для установки вооружения может комплектоваться туристической обвеской соответствующей расцветки.
ИМХО, все эти квадроциклы и трицыклы не говоря уже об "классических" мотоциклах оказываются бессмысленными. Единственное место для них это фельдегерская служба и пр. "админ.-хоз." нужды. Для боевого применения нужен полноценный "джип" 4х4 или 6х6.
Война, это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает! (С) Старшина Васьков из к/ф "А зори здесь тихие…"
Рядовой-К пишет ИМХО, все эти квадроциклы и трицыклы не говоря уже об "классических" мотоциклах оказываются бессмысленными. Единственное место для них это фельдегерская служба и пр. "админ.-хоз." нужды. Для боевого применения нужен полноценный "джип" 4х4 или 6х6.
Урал не прошел тест не поэтому,а хреновые агрегаты в нем,быстро из строя выходят,типично русская проблема в последнее время.
В Совецкие времена на вооружении была техника(непомню абвиатуру) медицинскя эвакуационная машина амфибия. Небольших размеров практически с квадрацикл. напоминает лодку с тупым носом, экипаж два человека
Нет лучше одежи чем бронза мускулов и свежесть кожи.
Искусный солдат- не теряет спокойствия Великий генерал-побеждает без боя Могущественный правитель-правит не унижая Так не сражайся .......
Арчи пишет В Совецкие времена на вооружении была техника(непомню абвиатуру) медицинскя эвакуационная машина амфибия. Небольших размеров практически с квадрацикл. напоминает лодку с тупым носом, экипаж два человека
Это не та,что на подобии ЛУАЗа? Чем-то похожа очень была.
Квадрациклы и трициклы были поставлены например в израильские ВДВ. Закончилось тем, что на них просто катались с девками, ибо для боевого применения они мало подходят (ограниченно, для вертолётных десантов интересны и то, только в безводной местности).
Война, это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает! (С) Старшина Васьков из к/ф "А зори здесь тихие…"
Рядовой-К пишет Закончилось тем, что на них просто катались с девками
Абсолютно в дырочку!
А то на БМД или БТР нельзя девок покатать ,главно вырваться из зоны контроля начальства ,можно даже ,наверное и "бомбить" на них,как частник,а за экзотику тариф повысить
Был ЛУАЗ и не та гражданская версия ,что на фотографии , а ТПК (транспортер переднего края) ЛУАЗ 967 плавающий с лебедкой для подтаскивания груза или раненного. Водитель сидит по центру машины , по бортам можно расположить двух раненных или груз. Машинка безумная по проходимости , УАЗИК и тот похуже будет . Все портил двигатель Мемз 968А , тот самый ,что на запоре сороковке стоял (с небольшим отличием) . Поставили бы туда небольшой дизелек (правда нет их у нас ) и машина на своей торсионной подвеске и сейчас очень бы не помешала в армии.
MEXAH пишет Был ЛУАЗ и не та гражданская версия ,что на фотографии , а ТПК (транспортер переднего края) ЛУАЗ 967 плавающий с лебедкой для подтаскивания груза или раненного. Водитель сидит по центру машины , по бортам можно расположить двух раненных или груз.
Так, он в указанной мной ссылке и есть,просто надо было поклацать по строке с названиями. Вот развернул по этой ссылке http://www.ujuja.narod.ru/photo2.html можно увидеть этот пепелац.
MEXAH пишет Был ЛУАЗ и не та гражданская версия ,что на фотографии , а ТПК (транспортер переднего края) ЛУАЗ 967 плавающий с лебедкой для подтаскивания груза или раненного. Водитель сидит по центру машины , по бортам можно расположить двух раненных или груз.
Так, он в указанной мной ссылке и есть,просто надо было поклацать по строке с названиями. Вот развернул по этой ссылке http://www.ujuja.narod.ru/photo2.html можно увидеть этот пепелац.
Разместить то на нём можно много чего,проходимость у него хорошая только тарахтит довольно громко.Для разведки такая хрень точно не пойдёт.Вот девок возить это другое дело,но только не долго.
ИМХО Квадроциклы в армии нужны, по одному в каждую часть – для показух и парадов. Самое лучшее из того, что есть в нашей армии из малых транспортных средств высокой проходимости – это ЛЫЖИ, а для некоторых случаев, возможна связка ЛЫЖИ + СНЕГОХОД (жаль, что работает это дело только зимой).
- Офицеры запаса это кто? - Офицеры запаса - это те... кто воодрузят знамя на крышу Рейхстага! (с) п/п-к Волков
Caralon пишет Самое лучшее из того, что есть в нашей армии из малых транспортных средств высокой проходимости – это ЛЫЖИ, а для некоторых случаев, возможна связка ЛЫЖИ + СНЕГОХОД (жаль, что работает это дело только зимой).
Справедливости ради, как раз снегоходы для российских северных районов штука весьма полезная. Только вот модели нужны специальные, "грузовые", что б хоть 200-250 кг брали как норму.
Война, это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает! (С) Старшина Васьков из к/ф "А зори здесь тихие…"