Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Инженерная техника


Поделитесь с друзьями:

Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Инженерная техника, Инженерная техника
 
Инженерная техника
1. В ОИСБ есть понтонный парк, который перевозится на ГАЗ-66(Десантируемый понтонный парк ДПП-40). Мой вопрос:
моужет кто-нибудь описать что ето такое? Ето уменьшенная копия ПМП?
http://tewton.narod.ru/texnica/pmp.html
Фоты дембельские есть?
2. ПЗМ
http://tewton.narod.ru/texnica/pzm.html
Есть у кого-нибудь фото ВДВ-шного варианта (= со складной кабиной)?
3. Техника добычи воды (список).
Войсковая фильтровальная станция ВФС-2,5 "Роса"
Установка добывания воды УДВ-15
Мелкий трубчатый колодец МТК-2М
Механизированный шнековый колодец МШК-15
Резинотканевые резервуары для хранения воды РДВ
Тканево-угольный фильтр ТУФ-200


Что и где было в инженерных подразделениях?

Всем привет.:)
 
Цитата

Есть у кого-нибудь фото ВДВ-шного варианта (= со складной кабиной)?
если у кого есть прошу не забывать о нашей фотогалее - заливайте туда!
С неба об землю... и в бой!
 
объект 925

Цитата

В ОИСБ есть понтонный парк, который перевозится на ГАЗ-66(Десантируемый понтонный парк ДПП-40). Мой вопрос: моужет кто-нибудь описать что ето такое? Ето уменьшенная копия ПМП?
Точно нет. Он частично надувной вроде. У меня вроде была фотка где его кусочек (но хорший) видно - поищю.

И дополню объекта 925 - ХОТЬ КТО-НИБУДЬ служил сапёром то? Отзовитесь!!! :chris:
Война, это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает!
(С) Старшина Васьков из к/ф "А зори здесь тихие…"
 
На выходных съезжу в ТВВИКУ и попробую спросить всё поточнее.
ТООО "Ассоциация ветеранов ВДВ
Мой сайт:Мы не боремся с системой. Мы просто делаем свою систему сами
 
Цитата
объект 925 пишет
Инженерная техника
1. В ОИСБ есть понтонный парк, который перевозится на ГАЗ-66(Десантируемый понтонный парк ДПП-40). Мой вопрос:
моужет кто-нибудь описать что ето такое? Ето уменьшенная копия ПМП?
нет, конечно, это совсем другая вещь, а главное созданная раньше по времени. У ВДВ еще было, я же тебе и Рядовому высылал своютабличку по технике всех войск, ППЛ-20 -как-то так.
Веремеева я спрашивал, но он про них ничего не знает, не сталкивался.
С уважением,
-------------------------
Своих выносят с поля боя даже мертвыми[/COLOR]!
 
Я служил в ОИСБ,но не понтонщик и не сапер,в ИТР крутил баранку ЗИЛ-131 ПРМ
Не тот мужик кто с бабой жил,а тот,кто в ВДВ служил!
 
Цитата
Kana пишет
Я служил в ОИСБ,но не понтонщик и не сапер,в ИТР крутил баранку ЗИЛ-131 ПРМ
Аха, попался...
1. Может ПМР, а не ПРМ?
2. Скоко штук?
3. Какая загрузка (скоко и каких мин)?
4. Почему ЗиЛ-131? Он же не десантируемый.
 
Нет,я ничего не перепутал.ПРМ-передвижная ремонтная мастерская на базе ЗИЛ-131.Употреблелась для починки техники в полевых условиях.
Не тот мужик кто с бабой жил,а тот,кто в ВДВ служил!
 
Кстати в 143 ОИСБ 7 ВДД было не мало и не штатной техники.Например самосвалы на базе ЗИЛ-130,"Камаз",скрепера,экскаваторы,бульдозера гражданского образца.В 80-ые Казлу Рудский аэродром постоянно расшырялся,а эти работы ложились на плечи 143 ОИСБ.Саперы грузили щебёнку, железнобетонные плиты, даже с других полков народ со своей техникой прикомандировались.У нас в шутку говорилось ,что служим в крылатом стройбате :P
Не тот мужик кто с бабой жил,а тот,кто в ВДВ служил!
 
И сейчас строительная техника широко используется:)
Все мы герои фильмов про войну, или про первый полет на Луну ...
 
Так..
ГАЗ-66 какие варианты и для чего? КШМ-ки, а еще?
ГТ-МУ зачем?
Экскаватор штатный или как? А если штатный, то были ли они (недесантируемые) сведены в одно подразделение?
 
На этой фотографии техника 25-й бр. готовая к отправке на место взрыва складов под Мелитополем.
А на шишиге радиостанция, еще на готове рядом столи 4 или 5 БМД.
Все мы герои фильмов про войну, или про первый полет на Луну ...
 
Это фотка - наверное, показ техники на "день открытых дверей". Сборная солянка из разных подразделений.

Из инженерных - экскаватор КрАЗ и ПЗМ.

Ещё немного теории:
Может покажется странным, но не вся техника в ВДВ десантируемая.
Например в ПДП существуют подразделения (например РМО, РДО и пр.) которые не десантируются. На их плечах - доставка л/с и техники на аэродром, снабжение ранее десантируемых подразделений боеприпасами и пр., и в дальнейшем, образуя тыловую группу, они выдвигаются вслед за фронтом на место высадки десанта где занимаются сбором воздушно-десантной техники и всего что осталось на площадке приземления.

На воружении таких подразделений стоит техника которая не десантируется - ЗИЛ-131, Уралы (разные), КрАЗы, КамаЗЫ и пр.

ПЗМ (полковая землеройная машина), как на фото, десантируется на двух платформах П-7. Это пожалуй единственная "копательная" :) машина из стоящих на вооружении в ВДВ, которая может десантироваться.
С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Des пишет
Это фотка - наверное, показ техники на "день открытых дверей". Сборная солянка из разных подразделений.
Нет, мы уточняли, это техника готовая к отправке в Мелитополь на арт.склады, вернее на то, что от них осталось...
Все мы герои фильмов про войну, или про первый полет на Луну ...
 
Цитата
объект 925 пишет
ГТ-МУ зачем?
На ГТМУ в мое время хотели пересадить химиков-разведчиков с УАЗиков.
ЗА СЛАВЯНСКОЕ ЕДИНСТВО!
 
На фото, кстати, не десантный вариант ПЗМки, а обычный - с металической неубираемой кабиной.
ГТ-МУ там же как раз в варианте РХМ-2С - т.е. РХР.
На "газоне" - Р-142Д.
Война, это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает!
(С) Старшина Васьков из к/ф "А зори здесь тихие…"
 
Насчет отдельннного понтонного батальона ВДВ ( в названии мог и ошибиться).
Видел вышеозначенный в 1989г. на дивизионных учениях 76 вдд в Боже Поречье. Эти друзья приехали ночью к реке, через которую предстояло переправляться. Были они на Газ-66, подъезжали по очереди к реке и сбрасывали раскладывающиеся понтоны. Потом солдаты на резиновых моторных лодках понтоны скрепили между собой, в результате чего достаточно быстро (по моему минут 40) был наведен весьма приличный понтонный мост по которому проехали БМД-шки.

Судя по разговорам с ними, они в то время базировались где-то в Прибалтике
 
А подробней не помнишь?
Какаие надувные лодки (марка)?
Скоко понтонов на одном ГАЗ-66?
Скоко ГАЗ-66?
Какие ГАЗ-66, бортовые или понтоны были как-то иначе на них закреплены?
Понтон надувался сам-посебе при сбрасывании или его надували?
 
В Поречье часто выезжали курсанты Гай-Жюная, механы, наводчики и саперы, у них там проходил полевой...
Все мы герои фильмов про войну, или про первый полет на Луну ...
 
Цитата
объект 925 пишет
А подробней не помнишь?
Какаие надувные лодки (марка)?
Скоко понтонов на одном ГАЗ-66?
Скоко ГАЗ-66?
Какие ГАЗ-66, бортовые или понтоны были как-то иначе на них закреплены?
Понтон надувался сам-посебе при сбрасывании или его надували?
Чес говоря, уже не помню сколько точно было машин, но однозначно довольно много, штук 20 - колона была длинной.
На каждой Газ-66 был один раскладывающийся понтон из 3 соединенных частей. Лодки были с мотором. Вот, правда, не видел, как мост собирали.
Помню точно, что это был отдельный батальон центрального подчинения (Ком. ВДВ) а не отдельный ИСБ дивизии.

С ув. Аскар
 
Цитата
Аскар пишет
Помню точно, что это был отдельный батальон центрального подчинения (Ком. ВДВ) а не отдельный ИСБ дивизии.
Это похоже тот ОИСБ который стоял в Капсукасе (Литва). Он был в составе 7 ВДД, но 1989 году его вывели из состава дивизии и перевели в Витебск (на бывший ППД АП 103 ВДД).
В дальнейшем ОИСБ был развёрнут до полка (118 ОИТП) и передислоцирован в Саратов где и был расформирован в 1995 году.

Тема о нарукавных знаках этого полка здесь
С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Аскар пишет
На каждой Газ-66 был один раскладывающийся понтон из 3 соединенных частей.
Тот который видел я был в виде япоснкого веера. Т.е. он раскладывался создавая круг. Этот круг был разбит на 6 частей. Которые надувались.
Судя по твоему описанию это другое. Типа уменьшенного ПМП, ПП-91?
http://tewton.narod.ru/texnica/pmp.html
http://tewton.narod.ru/texnica-2/pp-91.html

А не назывался ли он случайно ПМП-Д?
 
объекту 925:
судя по описанию это ПВД-20. 20- означает грузоподъемность, так что БМД по нему запросто пройдут.
ППД-40 соответственно может до 40 тонн.
Что до ПМП-Д - есть такой вариант, но был ли он когда нибудь на вооружении ВДВ неизвестно, думаю, что вряд ли. Скорее у морпехов/флота в омиб 1комплект имеется и все. Больно большая дура. Ты пойми, во всех версиях ПМП используется единое базовое звено (кусок ленты), дальше идут прибамбасы в разных версиях. Уменьшенных (по габариту) вариантов нет, только кол-во звеньев разное и прибамбасы.
С уважением,
-------------------------
Своих выносят с поля боя даже мертвыми[/COLOR]!
 
Цитата
knight777 пишет
судя по описанию это ПВД-20. 20- означает грузоподъемность, так что БМД по нему запросто пройдут.
Он на НДЛ-20 (надувные лодки). И 20 означает количество человек которые они могут брать на борт. Грузоподьемность в указанных тобой пределах.
Цитата
knight777 пишет
ППД-40 соответственно может до 40 тонн.
Я же описывал этот.
Но судя по всему Аскар видел что-то другое. Но вот что это было?
 
Внимание знатоки! Что это:
С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Des пишет
Внимание знатоки! Что это:
ПМП-Д. Токо непонятно какой вариант, с металлическим или с углеводородным понтоном. Хотя можно прихинуть по размеру.

"ПМП-Д со звеньями из ударопрочного пластика (длина 14.2м. ширина 3.3м., грузоподьемность 14-15 тонн)
Основа Системы понтонных плавсредств ПМП
Основу Системы понтонных плавсредств ПМП составляет стандартный модуль - поперечно-складное четырехпонтонное паромно-мостовое звено желобообразного профиля конструкции Ю. Глазунова.
Звенья ПМП изготавливают двух типов: речные и береговые.
В основном - речном звене-модуле два средних и два крайних понтона соединены друг с другом днищевыми и палубными шарнирами, обеспечивающими возможность раскрытия и складывания звена на воде и на суше. Днищевые и палубные замки быстро и надежно фиксируют понтоны в рабочем положении. Крайние понтоны стандартных речных звеньев могут быть моторизованы, что освобождает от использования катеров, мотозвеньев и катерных автомобилей.
Береговое звено-модуль конструкции И. Дычко применяют для моментального и надежного сопряжения мостов с необорудованными берегами.

Звенья ПМП изготавливают из сталей, легких сплавов и конструкционных пластмасс, что снижает массу изделия, увеличивает его длину и сокращает число машин и расчетов в комплекте парка равных возможностей. Абсолютная непотопляемость звеньев обеспечивается заполнением понтонов пенопластом. Частичная - герметичностью восьми отсеков звена. Высокая живучесть обеспечивается низким силуэтом, пространственной работой конструкций-оболочек и защитой от коррозии.

Технические характеристики речного звена
Тип Материал Длина(м) Ширина(м) Грузоподьемность(т)
ПМП-А (1 вар.) легкий сплав 12 8.4 40
ПМП-А (2 вар.) пластмасса 14.2 3.3 15-20"
 
Долго думал вчера...
По-моему я ошибся. Все-таки это ДПП-40. Но уже с настилом. Смотри на надувную часть, точь в точь как у ДПП-40, а у ПМП-Д должны быть понтоны как у войскового ПМП, ИМХО.
 
Я извиняюсь, пост немного не в тему, но это надо видеть!



Название упасть не встать: Передвижная атомная электростанция ТЭС-3

Нашел на сайте Русская сила в разделе инженерная техника
Гвардия умирает, но не сдается!
 
У ПМП-Д понтоны сто процентов надувные . Перевозятся они на Газ66 а надуваются компресором . По поводу атомной электростанции там ошибка . Она дизельная . Вообще передвижных электростанций разработано много . Они относятся к инженерной службе . Учат их курсанты Нижегородского инженерного военного училища .
 
Цитата
инженер пишет
По поводу атомной электростанции там ошибка . Она дизельная . Вообще передвижных электростанций разработано много . Они относятся к инженерной службе . Учат их курсанты Нижегородского инженерного военного училища .
А ведь была атомная передвижная электростанция. Разработана в 60-х годах. Перевозилась на 4 гусеничных транспортерах. Сведения о военном использовании туманны.
За связь без брака!
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 2)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой