Инженерная техника 1. В ОИСБ есть понтонный парк, который перевозится на ГАЗ-66(Десантируемый понтонный парк ДПП-40). Мой вопрос: моужет кто-нибудь описать что ето такое? Ето уменьшенная копия ПМП? http://tewton.narod.ru/texnica/pmp.html Фоты дембельские есть? 2. ПЗМ http://tewton.narod.ru/texnica/pzm.html Есть у кого-нибудь фото ВДВ-шного варианта (= со складной кабиной)? 3. Техника добычи воды (список). Войсковая фильтровальная станция ВФС-2,5 "Роса" Установка добывания воды УДВ-15 Мелкий трубчатый колодец МТК-2М Механизированный шнековый колодец МШК-15 Резинотканевые резервуары для хранения воды РДВ Тканево-угольный фильтр ТУФ-200
В ОИСБ есть понтонный парк, который перевозится на ГАЗ-66(Десантируемый понтонный парк ДПП-40). Мой вопрос: моужет кто-нибудь описать что ето такое? Ето уменьшенная копия ПМП?
Точно нет. Он частично надувной вроде. У меня вроде была фотка где его кусочек (но хорший) видно - поищю.
И дополню объекта 925 - ХОТЬ КТО-НИБУДЬ служил сапёром то? Отзовитесь!!! :chris:
Война, это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает! (С) Старшина Васьков из к/ф "А зори здесь тихие…"
объект 925 пишет Инженерная техника 1. В ОИСБ есть понтонный парк, который перевозится на ГАЗ-66(Десантируемый понтонный парк ДПП-40). Мой вопрос: моужет кто-нибудь описать что ето такое? Ето уменьшенная копия ПМП?
нет, конечно, это совсем другая вещь, а главное созданная раньше по времени. У ВДВ еще было, я же тебе и Рядовому высылал своютабличку по технике всех войск, ППЛ-20 -как-то так. Веремеева я спрашивал, но он про них ничего не знает, не сталкивался.
С уважением, ------------------------- Своих выносят с поля боя даже мертвыми[/COLOR]!
Кстати в 143 ОИСБ 7 ВДД было не мало и не штатной техники.Например самосвалы на базе ЗИЛ-130,"Камаз",скрепера,экскаваторы,бульдозера гражданского образца.В 80-ые Казлу Рудский аэродром постоянно расшырялся,а эти работы ложились на плечи 143 ОИСБ.Саперы грузили щебёнку, железнобетонные плиты, даже с других полков народ со своей техникой прикомандировались.У нас в шутку говорилось ,что служим в крылатом стройбате
Не тот мужик кто с бабой жил,а тот,кто в ВДВ служил!
Так.. ГАЗ-66 какие варианты и для чего? КШМ-ки, а еще? ГТ-МУ зачем? Экскаватор штатный или как? А если штатный, то были ли они (недесантируемые) сведены в одно подразделение?
На этой фотографии техника 25-й бр. готовая к отправке на место взрыва складов под Мелитополем. А на шишиге радиостанция, еще на готове рядом столи 4 или 5 БМД.
Все мы герои фильмов про войну, или про первый полет на Луну ...
Это фотка - наверное, показ техники на "день открытых дверей". Сборная солянка из разных подразделений.
Из инженерных - экскаватор КрАЗ и ПЗМ.
Ещё немного теории: Может покажется странным, но не вся техника в ВДВ десантируемая. Например в ПДП существуют подразделения (например РМО, РДО и пр.) которые не десантируются. На их плечах - доставка л/с и техники на аэродром, снабжение ранее десантируемых подразделений боеприпасами и пр., и в дальнейшем, образуя тыловую группу, они выдвигаются вслед за фронтом на место высадки десанта где занимаются сбором воздушно-десантной техники и всего что осталось на площадке приземления.
На воружении таких подразделений стоит техника которая не десантируется - ЗИЛ-131, Уралы (разные), КрАЗы, КамаЗЫ и пр.
ПЗМ (полковая землеройная машина), как на фото, десантируется на двух платформах П-7. Это пожалуй единственная "копательная" машина из стоящих на вооружении в ВДВ, которая может десантироваться.
На фото, кстати, не десантный вариант ПЗМки, а обычный - с металической неубираемой кабиной. ГТ-МУ там же как раз в варианте РХМ-2С - т.е. РХР. На "газоне" - Р-142Д.
Война, это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает! (С) Старшина Васьков из к/ф "А зори здесь тихие…"
Насчет отдельннного понтонного батальона ВДВ ( в названии мог и ошибиться). Видел вышеозначенный в 1989г. на дивизионных учениях 76 вдд в Боже Поречье. Эти друзья приехали ночью к реке, через которую предстояло переправляться. Были они на Газ-66, подъезжали по очереди к реке и сбрасывали раскладывающиеся понтоны. Потом солдаты на резиновых моторных лодках понтоны скрепили между собой, в результате чего достаточно быстро (по моему минут 40) был наведен весьма приличный понтонный мост по которому проехали БМД-шки.
Судя по разговорам с ними, они в то время базировались где-то в Прибалтике
А подробней не помнишь? Какаие надувные лодки (марка)? Скоко понтонов на одном ГАЗ-66? Скоко ГАЗ-66? Какие ГАЗ-66, бортовые или понтоны были как-то иначе на них закреплены? Понтон надувался сам-посебе при сбрасывании или его надували?
объект 925 пишет А подробней не помнишь? Какаие надувные лодки (марка)? Скоко понтонов на одном ГАЗ-66? Скоко ГАЗ-66? Какие ГАЗ-66, бортовые или понтоны были как-то иначе на них закреплены? Понтон надувался сам-посебе при сбрасывании или его надували?
Чес говоря, уже не помню сколько точно было машин, но однозначно довольно много, штук 20 - колона была длинной. На каждой Газ-66 был один раскладывающийся понтон из 3 соединенных частей. Лодки были с мотором. Вот, правда, не видел, как мост собирали. Помню точно, что это был отдельный батальон центрального подчинения (Ком. ВДВ) а не отдельный ИСБ дивизии.
Аскар пишет Помню точно, что это был отдельный батальон центрального подчинения (Ком. ВДВ) а не отдельный ИСБ дивизии.
Это похоже тот ОИСБ который стоял в Капсукасе (Литва). Он был в составе 7 ВДД, но 1989 году его вывели из состава дивизии и перевели в Витебск (на бывший ППД АП 103 ВДД). В дальнейшем ОИСБ был развёрнут до полка (118 ОИТП) и передислоцирован в Саратов где и был расформирован в 1995 году.
объекту 925: судя по описанию это ПВД-20. 20- означает грузоподъемность, так что БМД по нему запросто пройдут. ППД-40 соответственно может до 40 тонн. Что до ПМП-Д - есть такой вариант, но был ли он когда нибудь на вооружении ВДВ неизвестно, думаю, что вряд ли. Скорее у морпехов/флота в омиб 1комплект имеется и все. Больно большая дура. Ты пойми, во всех версиях ПМП используется единое базовое звено (кусок ленты), дальше идут прибамбасы в разных версиях. Уменьшенных (по габариту) вариантов нет, только кол-во звеньев разное и прибамбасы.
С уважением, ------------------------- Своих выносят с поля боя даже мертвыми[/COLOR]!
ПМП-Д. Токо непонятно какой вариант, с металлическим или с углеводородным понтоном. Хотя можно прихинуть по размеру.
"ПМП-Д со звеньями из ударопрочного пластика (длина 14.2м. ширина 3.3м., грузоподьемность 14-15 тонн) Основа Системы понтонных плавсредств ПМП Основу Системы понтонных плавсредств ПМП составляет стандартный модуль - поперечно-складное четырехпонтонное паромно-мостовое звено желобообразного профиля конструкции Ю. Глазунова. Звенья ПМП изготавливают двух типов: речные и береговые. В основном - речном звене-модуле два средних и два крайних понтона соединены друг с другом днищевыми и палубными шарнирами, обеспечивающими возможность раскрытия и складывания звена на воде и на суше. Днищевые и палубные замки быстро и надежно фиксируют понтоны в рабочем положении. Крайние понтоны стандартных речных звеньев могут быть моторизованы, что освобождает от использования катеров, мотозвеньев и катерных автомобилей. Береговое звено-модуль конструкции И. Дычко применяют для моментального и надежного сопряжения мостов с необорудованными берегами.
Звенья ПМП изготавливают из сталей, легких сплавов и конструкционных пластмасс, что снижает массу изделия, увеличивает его длину и сокращает число машин и расчетов в комплекте парка равных возможностей. Абсолютная непотопляемость звеньев обеспечивается заполнением понтонов пенопластом. Частичная - герметичностью восьми отсеков звена. Высокая живучесть обеспечивается низким силуэтом, пространственной работой конструкций-оболочек и защитой от коррозии.
Технические характеристики речного звена Тип Материал Длина(м) Ширина(м) Грузоподьемность(т) ПМП-А (1 вар.) легкий сплав 12 8.4 40 ПМП-А (2 вар.) пластмасса 14.2 3.3 15-20"
Долго думал вчера... По-моему я ошибся. Все-таки это ДПП-40. Но уже с настилом. Смотри на надувную часть, точь в точь как у ДПП-40, а у ПМП-Д должны быть понтоны как у войскового ПМП, ИМХО.
У ПМП-Д понтоны сто процентов надувные . Перевозятся они на Газ66 а надуваются компресором . По поводу атомной электростанции там ошибка . Она дизельная . Вообще передвижных электростанций разработано много . Они относятся к инженерной службе . Учат их курсанты Нижегородского инженерного военного училища .
инженер пишет По поводу атомной электростанции там ошибка . Она дизельная . Вообще передвижных электростанций разработано много . Они относятся к инженерной службе . Учат их курсанты Нижегородского инженерного военного училища .
А ведь была атомная передвижная электростанция. Разработана в 60-х годах. Перевозилась на 4 гусеничных транспортерах. Сведения о военном использовании туманны.