Как кому, а мне нравится. Хороший джип. Проходимость очень хорошая. Единственное нарекание движок. Слабоват. По дороге особенно не разгонишся, но этого от неё и не требуется. Остальное на Луизе легко устраняется самостоятельно. Самое сложное это крышу поменять. А так, конкретизируй вопрос. В такой редакции он очень широк.
iskander пишет Единственное нарекание движок. Слабоват. По дороге особенно не разгонишся, но этого от неё и не требуется.
Не только слабоват, 27л.с., но и прожорлив, при запасе топлива 34 литра, расход примерно 10 литров, на 100 км. И это при скорости менее 50 км/ч, согласитесь, это не серьёзно.
Десантник однажды, десантник навсегда.[/COLOR] (Девиз десантников времён ВОВ.)
Не только слабоват, 27л.с., но и прожорлив, при запасе топлива 34 литра, расход примерно 10 литров, на 100 км. И это при скорости менее 50 км/ч, согласитесь, это не серьёзно.
Ну, ЛуАЗ не надо рассматривать как полноценное транспортное средство. Это ТПК - транспортер переднего края. В первую очередь его предназначение работа непосредственной близости к противнику, а не дальние марши. Здесь все взаимосвязано - малосильный двигатель, но низкий силуэт машины и возможность плавать. Кроме того, малый вес дает возможность вынести такую машину, за имеющиеся на ней ручки, просто на руках. То, что мотор прожорлив, так не было в СССР проблем с горючкой в армии. Да, и двигатели воздушного охлаждения вообще прожорливы.
iskander пишет Единственное нарекание движок. Слабоват. По дороге особенно не разгонишся, но этого от неё и не требуется.
Не только слабоват, 27л.с., но и прожорлив, при запасе топлива 34 литра, расход примерно 10 литров, на 100 км. И это при скорости менее 50 км/ч, согласитесь, это не серьёзно.
На всех ТПК двиг стоял 40 л.с. Вроде недалеко от 27, но в процентах Еще у ТПК (кстати одно из альтернативных названий - труповозка) кроме амфибийности такие джиперские навороты как: - независимая танково-торсионная подвеска всех колес; - принудительная блокировка заднего осевого дифференциала; - наличие колесных редукторов; - штатная лебедка (правда маломощная, для вытаскивания раненых, но все же) Для гражданки ТПК это ярко выраженный фанмобиль, а так - ни сервиса, ни запчастей
iskander пишет Единственное нарекание движок. Слабоват. По дороге особенно не разгонишся, но этого от неё и не требуется.
Не только слабоват, 27л.с., но и прожорлив, при запасе топлива 34 литра, расход примерно 10 литров, на 100 км. И это при скорости менее 50 км/ч, согласитесь, это не серьёзно.
Спорное конечно утверждение.Хотя конечно и я не без греха и все размышляю какой другой двигатель засунуть под капот. У меня одна из машин ЛУАЗ (правда 969) , но по движку и динамике не велика разница с 967. Так мой без проблем движется до 105-110 км.ч. дальше да трудно нужно горку с хорошим спуском искать чтоб разогнаться больше . По крайней мере чайников на Нивах и Уазиках обгонял не раз. А так машинка очень интересная для любителей поковыряться с железом , возможностью проехать или проплыть там ,где не один здравомыслящей автовладелец не поедет. В общем как написал мой коллега Leo (если я не ошибаюсь и по auto.ru) это уже фанмобиль. P.S. Всегда очень забавляют лица людей которые вдруг видят это на дороге, смесь удивления и радости.
iskander пишет Единственное нарекание движок. Слабоват. По дороге особенно не разгонишся, но этого от неё и не требуется.
Не только слабоват, 27л.с., но и прожорлив, при запасе топлива 34 литра, расход примерно 10 литров, на 100 км. И это при скорости менее 50 км/ч, согласитесь, это не серьёзно.
На всех ТПК двиг стоял 40 л.с. Вроде недалеко от 27, но в процентах Еще у ТПК (кстати одно из альтернативных названий - труповозка) кроме амфибийности такие джиперские навороты как: - независимая танково-торсионная подвеска всех колес; - принудительная блокировка заднего осевого дифференциала; - наличие колесных редукторов; - штатная лебедка (правда маломощная, для вытаскивания раненых, но все же) Для гражданки ТПК это ярко выраженный фанмобиль, а так - ни сервиса, ни запчастей
В начали его разрабатывали с движком в 27 лошадей, затем увеличили до 37 лошадок. Самое интересное, что первоначальный движок был слизан с движка БМВ мощностью в 30 лошадей. Согласитесь неплохая копия получилась, при потере всего лишь в 3 лошади.
Любовь моя, Россия, Ты с каждым днем сильней. Тебя в груди носили Солдаты на войне, Шинелью укрывали И на руках несли, От пуль оберегали, От горя сберегли.
MEXAH пишет Так мой без проблем движется до 105-110 км.ч. дальше да трудно нужно горку с хорошим спуском искать чтоб разогнаться больше . По крайней мере чайников на Нивах и Уазиках обгонял не раз. А так машинка очень интересная для любителей поковыряться с железом , возможностью проехать или проплыть там ,где не один здравомыслящей автовладелец не поедет. В общем как написал мой коллега Leo (если я не ошибаюсь и по auto.ru) это уже фанмобиль. P.S. Всегда очень забавляют лица людей которые вдруг видят это на дороге, смесь удивления и радости.
На Луизе, лично, проходил места, где УАЗ отдыхает... Особенно в горах. Движок - не слабый, как раз то - что надо для свободного передвижения... ЛуАз - машина отличная...
Так мой без проблем движется до 105-110 км.ч. дальше да трудно нужно горку с хорошим спуском искать чтоб разогнаться больше . По крайней мере чайников на Нивах и Уазиках обгонял не раз. А так машинка очень интересная для любителей поковыряться с железом , возможностью проехать или проплыть там ,где не один здравомыслящей автовладелец не поедет. В общем как написал мой коллега Leo (если я не ошибаюсь и по auto.ru) это уже фанмобиль. P.S. Всегда очень забавляют лица людей которые вдруг видят это на дороге, смесь удивления и радости.
Очень полезная и нужная машинка была. Немного она не соответствовала по грузоподъёмности и вместительности тому что хотелось бы, но обладала рядом очень положительных черт.
Война, это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает! (С) Старшина Васьков из к/ф "А зори здесь тихие…"
Немного позже выложу про "Ниву" и "ЛуАЗ" подробнее, если хотите. По ВАЗу и госзаказу на джип - есть инфо, но оно не готово и я не автомобилист. Немного потерпите, будет интересно... Человек, из НТЦ ВАЗа, готовит материал... С его разрешения, я его выложу здесь.
Рядовой-К пишет Очень полезная и нужная машинка была. Немного она не соответствовала по грузоподъёмности и вместительности тому что хотелось бы, но обладала рядом очень положительных черт.
Как я уже как то писал , машинку делали в 60х для Вьетнама , где как раз тяжелые УАЗИКИ и не устраивали. Так что машинка как раз для своей ниши. А двигатель да не фонтан , но тем не менее именно он использовался на какой то вроде гаубице (не пушкарь так что точно не помню ) и думаю она до сих пор на вооружение. Да и вообще с малогабаритными двигателями всегда была и есть проблема.Ведь нет ни одного по настоящему собственного , а только чужие клоны "доработанные" у нас. Ну не умеют их у нас делать . Для танка или балистической ракеты пожалуйста . Тот же двигатель на УАЗике , достаточно слабое и прожорливое чудище. А БТР с двумя движками тоже не от хорошей жизни. У меня вон в гараже АСУ-57 стоит так двигло то аля форд с "Победы" , и ничего до 50 км.ч. до сих пор эту тушку разгоняет, хотя чуть прозеваешь тут же закипит. ЛУАЗ 967 , отличный пепелац в руках нормального водителя и учитывая то в каком году он был сделан , это просто шедевр нашего автопрома. Сейчас подобная машинка , просто обновлённая под современные технические возможности (хотя бы заменить двигатель на малогабаритный дизель - которого у нас просто нет) думаю очень бы пригодилась в армии .
MEXAH пишет Сейчас подобная машинка , просто обновлённая под современные технические возможности (хотя бы заменить двигатель на малогабаритный дизель - которого у нас просто нет) думаю очень бы пригодилась в армии .
Однозначно.
К стати, мужики, знаите какой у Луизы вид спорта? Джиперы в грязь заводить. Как-то видел картинку. Ползёт потихоньку Луиза, а зади прочно сидит джипер а`ля Сарай. Зрелище было ещё то.
MEXAH пишет хотя бы заменить двигатель на малогабаритный дизель - которого у нас просто нет) думаю очень бы пригодилась в армии .
1.3 дизель Пежо, у товарища стоит.
Так про что и речь ОТЕЧЕСТВЕННОГО ничего нет , а импортных завались . И по поводу устраивать подколы мегасараям , тоже частенько получается. На Ладоге много мест куда я только на Луазе забираюсь да лесники на УАЗиках , а наивные рыбаки видят что машина прошла, пытаются тоже проехать и как правило ,чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
MEXAH пишет хотя бы заменить двигатель на малогабаритный дизель - которого у нас просто нет) думаю очень бы пригодилась в армии .
1.3 дизель Пежо, у товарища стоит.
Так про что и речь ОТЕЧЕСТВЕННОГО ничего нет , а импортных завались . И по поводу устраивать подколы мегасараям , тоже частенько получается. На Ладоге много мест куда я только на Луазе забираюсь да лесники на УАЗиках , а наивные рыбаки видят что машина прошла, пытаются тоже проехать и как правило ,чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Я искал в инете информацию про тюнинг внедорожников, хотел свой немного намарафетить, и больше всего информации было именно про тюнинг и доводку ЛУАЗов
Все мы герои фильмов про войну, или про первый полет на Луну ...
Я пару лет назад купил себе Луаз. Ездил на нем на соревнования несколько раз. Сейчас не езжу, "вставляю ему золотые зубы". Почему Луаз? Я пытался обьяснить здесь http://wwwboards.auto.ru/zaz/35599.html
MEXAH пишет У меня вон в гараже АСУ-57 стоит так двигло то аля форд с "Победы" , и ничего до 50 км.ч. до сих пор эту тушку разгоняет, хотя чуть прозеваешь тут же закипит.
MEXAH, прокати на "мондюшке"
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
columb пишет А сейчас они в армии остались? Или производится ли что то подобное?
По поводу массового использования не знаю, но в некоторых частях видел. Классные такие, отпида... начищенные до блеска. Может начальство ездит.
Любовь моя, Россия, Ты с каждым днем сильней. Тебя в груди носили Солдаты на войне, Шинелью укрывали И на руках несли, От пуль оберегали, От горя сберегли.
MEXAH пишет У меня вон в гараже АСУ-57 стоит так двигло то аля форд с "Победы" , и ничего до 50 км.ч. до сих пор эту тушку разгоняет, хотя чуть прозеваешь тут же закипит.
MEXAH, прокати на "мондюшке"
Да ради бога. Сейчас правда затеялся ей движок подмандить и радиатор заменить .А так без проблем. Кстати удивишься увидев её , это единственный в мире экземпляр АСУ-57 переделанный на гидропневморессоры от БМДешки и с управляемой подвеской, можно хоть нос , хоть корму или любой из бортов отдельно поднимать и опускать. Орудия извини уже нету , иногда ради прикола всавляю на его место трубу. P.S. Зато есть "ручка дружбы".
MEXAH пишет У меня вон в гараже АСУ-57 стоит так двигло то аля форд с "Победы" , и ничего до 50 км.ч. до сих пор эту тушку разгоняет, хотя чуть прозеваешь тут же закипит.
MEXAH, прокати на "мондюшке"
Да ради бога. Сейчас правда затеялся ей движок подмандить и радиатор заменить .А так без проблем. Кстати удивишься увидев её , это единственный в мире экземпляр АСУ-57 переделанный на гидропневморессоры от БМДешки и с управляемой подвеской, можно хоть нос , хоть корму или любой из бортов отдельно поднимать и опускать. Орудия извини уже нету , иногда ради прикола всавляю на его место трубу. P.S. Зато есть "ручка дружбы".
Возьму на себя смелость предположить, что это та самая "мондюшка" стыренная в Гайжунае с точки дефектации и используемая местными офицерами и прапорщиками в качестве личного транспортного средства для поездки за ягодами-грибами.
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
Нет это точно не та АСУшка , мою когда то давно (лет 30 назад) с Гарболово приташили или со Стрельны (с танкоремонтного) ,а уже в Политехе переделывали всю ходовую , для изучения работы гидропневматической подвески .А вот БТРД (как ходит на кафедре байка) , в Каунасе вроде в 80 году был оформлен к нам на эксперементы за ящик водки. Чему сам я вполне верю , в 88 году сам участвовал в сдаче на завод в ремонт 4 БМДешек (кто не в курсе с ней должен сдаваться весь ЗИП и оборудование вплоть до отверток из рем. набора радиостанции и плавжилетов , короче мрак) ну мы честно привезли один такой комплект и еще три раза обнесли его вокруг ангара ,якобы поднося следующий. Конечно все участники этой клоунады прикидывались что комплекта четыре.
Ручку приходится вставлять каждый раз как проводишь манипуляции с ходовой.
Автомобили-транспортеры особо малой грузоподъемности (от 400 до 750 кг) можно использовать для эвакуации раненых с поля боя, подвоза боеприпасов и военно-технического имущества или установки отдельных видов вооружения. Среди отечественных автомобилей к ним относятся полноприводные ЛуАЗ-967 и ЛуАЗ-967М с колесной формулой 4x4. Эти транспортеры отличаются высокой проходимостью на пересеченной местности, обладают амфибийными качествами, авиатранспортабельны, высокоманевренны и подвижны.
Транспортер переднего края (ТПК) ЛуАЗ-967М предназначен для использования в боевых порядках подразделений, близко соприкасающихся с противником.
Снаряженная масса ТПК – 950 кг, а полная – 1350 кг. Дорожный просвет (клиренс) – 285 мм. Высота с поднятым ветровым стеклом – 1580 мм. Двигатель – МеМЗ-967А мощностью 37 л.с. Возможна буксировка одноосного прицепа массой до 300 кг.