В теме про БТР-Д писалось что выпускали такую машинку и даже фотка есть:
а кто нибудь знает поподробнее о этой машине? что в ней есть кроме крана? джентльменский набор любой технички? и вообще зачем такая машина нужна? что она будет эвакуировать и куда в условиях десанта??
Голодный парашютист-ходячая предпосылка к парашютному проишествию.... (РПП-83)
вон чего нашел: Бронированная ремонтно-эвакуационная машина БРЭМ-Д предназначена для эвакуации аварийных боевых машин десанта из зоны действия огня противника на сборные пункты поврежденных машин или в укрытие, эвакуации застрявших объектов и оказания помощи экипажам при ремонте и техническом обслуживании БМД в полевых условиях. БРЭМ-Д выполнена на базе БТР-Д. Машина оборудована тяговой лебедкой и блоками полиспастов с тяговым усилием 3,5 тс (10,5 тс с полиспастом) и длиной троса 100 м, полужестким буксирным приспособлением с внутренней аммортизацией, сошником-лопатой для закрепления машины на местности при работе с тяговой лебедкой и производства земляных работ, стреловидным поворотным краном (грузоподъемность 1,5 т), электросварочным генератором ВГ-7500, приспособлениями и запасными частями. Вооружение БРЭМ-Д состоит из курсового 7,62-мм пулемета ПКТ с боекомплектом 1000 патронов.
УТ-15 пишет что значит приспособления? там токарный станок есть?
Приспособления - это комплекты инструмента и съемников для обслуживания и мелкого ремонта БТТ. Опять же приспособы дл сварки. Токарный станок в любую БРЭМ втиснуть трудно, поэтому их ставят обычно в такие машины, как МРМ и т.п. а главная задача БРЭМ - дотянуть неисправную машину до ремроты, дальше пусть технари смотрят, что с ней делать. Кроме того, осуществление техпомощи во время марша, вытаскивание застрявшей бронетехники. После десантирования же ИМХО пользы от ее уже немного.
УТ-15 пишет что значит приспособления? там токарный станок есть?
Принцип- все свое ношу(вожу) с собой заложили в альма-матер, чем успешно пользовался во время службы . Позвольте напомнить - полевые условия - минимум инструмента , минимум времяни - максимум ремонта. Так ,что БРЭМ - это хорошо ( если есть по близости) , а ,как говорится, сам не плошай...
УТ-15 пишет экипаж у неё сколько человек? солдаты специально обученные или прапоры ремонтом занимаются?
Экипаж машины 4 человека из рем взвода БТ. В экипаже солдаты. Прошу быть корректнее с воинскими званиями, Вас же еще ни кто Слоном тупорылым не назвал! (хотя иногда ну очень хочется!) С уваженим об 960!
От подчинённого необходимо требовать правильного уяснения задачи и предоставлять ему право самому решать как её выполнить!
Я был командиром ремонтно-эвакуационного отделения, у меня было 3 человека в отделении: мех-водитель, ст.механик и сварщик. В БРЭМе был электросварочный аппарат и набор инструментов. Никакого токарного станка там не было!
БРЭМ-Д старого образца конечно же не вытащит тяжелый СПРУТ, но есть вариант что на базе нового БТР-Д (нам при испытаниях говорили что он будет называться "Ракушка") построят новый БРЭМ-Д. Этот то должен осилить тяжелую машину. Хотя на БРЭМе старого образца (точнее, хочется верить что пока что единственного образца) вытаскивали УРАЛы из-за льда, причем не плохо справлялся он. Пользуясь случаем, хочу всех поздравить с наступающим Новым 2006 годом! Всего наилучшего вам братишки!
БРЭМ-Д вариант на базе БТР-Д в комплект входит лебедка стрела , аргонная сварка комплект приспособлений для ремонта в полевых условиях этой техники в войсках почти что не было один экземпляр в учебном рембате в Гайжунае пару штук в рембате ВДВ в Боровухе были они в войсках или нет не знаю по крайней мере в 103 дивизии их не было ремонт в полевых условиях делали на ТРМ на базе ЗИЛ 131
Романыч пишет этой техники в войсках почти что не было один экземпляр в учебном рембате в Гайжунае пару штук в рембате ВДВ в Боровухе были они в войсках или нет не знаю
Было выпущенно очень мало экземпляров. По одному в каждый рембат дивизии.
От подчинённого необходимо требовать правильного уяснения задачи и предоставлять ему право самому решать как её выполнить!
Бронированная ремонтно-эвакуационная машина БРЭМ-Д – специальная гусеничная бронированная машина, имеющая технологическое оборудование (тяговая лебёдка, кран-стрела, сварочное оборудование, буксировочные штанги), вооружение и технологический комплект запасных частей, инструмента и принадлежностей. Она предназначена для эвакуации, устранения неисправностей и поломок, технического обслуживания изделий 915, 925 в полевых условиях. Машина обеспечивает выполнение следующих задач: вытаскивание застрявших и затонувших изделий с усилием до 12 тс (среднее застревание); буксирование неисправных изделий; ведение технического наблюдения за полем боя; проведение в полевых условиях ремонта изделий путём замены неисправных агрегатов, узлов и деталей, производства ремонта электрооборудования и электросварочных работ; оказание помощи экипажам в проведении технического обслуживания изделия; транспортирование запасных частей и материалов общей массой 1320 кг; выполнение специальной обработки изделий при подготовке их к эвакуации или ремонту. Машина спроектирована и изготовлена на базе изделия 925. С изделия сняты сидения десанта, правая курсовая установка ПКТ; переоборудован корпус под установку технологического оборудования; перекомпанованы гидравлические трубопроводы и электропроводка базы машины, трассы трубопроводов, установка вентилятора и калорифера системы жизнеобеспечения, укладка личного комплекта; уменьшено количество смотровых приборов ТНПО-170А (на 1 шт.), амбразур (на 1 шт.) и шаровых опор для автоматов (на 2 шт.). Остальные составные части изделия 925 оставлены без изменения. Экипаж состоит из трёх человек: командира (он же слесарь-монтажник и сварщик), механика-водителя (он же крановщик и такелажник), специалиста по электро-спецоборудованию. Дополнительно имеется одно сиденье для инженерно-технического состава. Машина комплектуется индивидуальным и технологическим комплектами запасных частей, инструмента и принадлежностей. Среднее отделение занимает среднюю часть корпуса машины. Оно предназначено для размещения технологического оборудования. Среднее отделение ограничено спереди стенкой, в которой имеются два световых окна, а сзади перегородкой силового отделения. Впереди в средней части отделения установлены сиденья командира (основное и откидное). По правому борту отделения расположены семь ящиков для размещения запасных частей (технологический комплект) и стеллаж для размещения 4-х канистр для ГСМ, трёх выносных ящиков для инструмента (электрика, слесарного, режущего и измерительного). Под стеллажом размещён ящик для специальных приспособлений и инструмента. По левому борту размещаются два ящика, передний для принадлежностей сварщика, задний – для прочих принадлежностей. На крыше слева от люка командира расположена гидропанель. Над гидропанелью в крыше выполнен люк, закрытый крышкой. Сзади на днище возле перегородки силового отделения размещается тяговая лебёдка. Перед лебёдкой на кронштейне установлен блок полиспаста. Второй блок полиспаста крепится на левом борту. На левом борту установлено опорно-поворотное устройство кран-стрелы, а под крышей – механизм поворота.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА Общие данные Тип Плавающая, гусеничная на базе БТР-Д Боевая масса, т 8 ± 2,5 % Авиадесантирование Парашютное и парашютно-реактивное Транспортирование по воздуху Самолётами Ан-12, Ан-22, Ил-76 Экипаж, чел. 3 Количество посадочных мест 4 Удельная мощность, л.с./т 30 Среднее удельное давление, кгс/см2 0,5 Основные размеры, мм Длина (при опущенном волноотражательном щите) 5885 Ширина 2630 Высота с кран-стрелой «по-походному» 1470 – 1820 Ширина колеи 2380 Длина опорной поверхности 3250 Клиренс (регулируемый) 100 – 450 Положение центра тяжести в положении для десантирования - по высоте от грунта (при клиренсе 450 мм) 590 - по длине от оси ведущего колеса 2060 Скорости движения, км/час Расчётные скорости движения (при 2400 об/мин коленчатого вала): - на первой передаче 8,4 - на второй передаче 24,6 - на третьей передаче 40,7 - на четвёртой передаче 60,8 - на передаче заднего хода 6,4 Средняя скорость: - по шоссе 40 – 50 - по сухой грунтовой дороге 30 – 35 Скорости движения на плаву: - переднего хода 9 - заднего хода 1,5 3.4. Расход топлива и масла, запас хода по топливу Расход топлива на 100 км пути, л: - по шоссе 56 - по сухой грунтовой дороге 72 - на плаву 310 - 360 Запас хода по топливу, км - по шоссе 450 – 500 - по сухой грунтовой дороге 280 – 350 - на плаву 75 – 90 3.5. Преодолеваемые препятствия Максимальный угол подъёма, град. 32 Максимальный угол крена, град. 18 Угол входа с берега в воду, град. 30 Угол выхода из воды на берег, град. 25 3.6. Вооружение Курсовой пулемёт: - марка ПКТ - калибр, мм 7,62 - количество, шт. 1 - наибольшая прицельная дальность при стрельбе с помощью прицела, м 1000 - боевая скорострельность, выстр./мин. 250 - питание пулемёта ленточное - число патронов в ленте 250 - спусковой механизм электрический и ручной - угол обстрела по горизонту, град. 21 - угол возвышения, град. 7 - угол снижения, град. 3 - боекомплект, шт. 1000 Тяговая лебёдка Тип однобарабанная с гидроприводом и тросоукладчиком Тяговое усилие, т.с.: - на наружных витках 2,5 - на внутренних витках 4,0 - с троекратным полиспастом 7,5 – 12,0 Длина троса, м 105 Наибольшая скорость намотки, м/мин. 17 Привод Гиромотор большого момента ГБМ, Мкр = 120 кгс/м Редуктор - тип планетарный - передаточное число 4,81 - применяемая смазка, марка масло МТ-16П, по ГОСТ 6360-58 или по ТУ 38001117-73 -модуль шестерён, мм 4 -количество смазки, л 0,4 Передаточное отношение редуктора тросоукладчика 1,91 Модуль шестерён тросоукладчика, мм 3 Масса (без троса), кг 156 Кран-стрела Тип поворотная с гидравлическим приводом, со складывающейся стрелой Грузоподъёмность, кгс 1100 Высота подъёма груза, м 3,8 Вылет стрелы, м 2 Скорость подъёма груза, м/с 0 – 5 Скорость поворота крана, об/мин 0 – 3 Время подъёма стрелы, с 12 Угол поворота крана, град. 150 Механизм подъёма груза используется тяговая лебёдка Механизм поворота крана: - гидроцилиндр, марка 915.31.190Б/915.31.200Б - усилие на штоке гидроцилиндра, кгс 1560 - ход штока, мм 200 - количество цилиндров, шт. 2 - радиальный шарикоподшипник 134, ГОСТ 8338-75 - радиально-упорный шарикоподшипник 46222, ГОСТ 831-75 Сварочное оборудование Источник питания штатный генератор машины ВГ-7500 Напряжение холостого хода генератора, В 50 – 70 Наибольший допустимый ток, А 320 Марка электрододержателя ЭД-315 3.23. Сошник-лопата Глубина резания, мм: - в режиме лопаты 50 – 150 - в режиме сошника 350 Угол резания, град.: - в режиме лопаты 49 - в режиме сошника 76 Ширина захвата, мм 1550
В завершение могу сказать, что БРЭМ-Д был разработан и выпускался на Каунасском БТРЗ. Всего произведено 8 ед. из них осталось: 1 ед. в музее на Кубинке и 5 ед. в ремонтных подразделениях ВДВ
А вот интересно, эту машину хоть раз десантировали? Ну или хотя бы швартовали? Разыскиваю фотографии "экзотической" техники ВДВ зашвартованой для десантирования.
Как я понял кроме Волгограда, частично БМД еще выпускал и Каунас, есть ли внешнии различия в чертах этих машин. Почему спрашиваю, смотрел фото в журнале М-хобби, помоему киевский музей, мне показалось, что верх корпуса сделан как-то чуть чуть скажем так выпуклее, вот есть какое-то различие, хотел бы знатоков выслушать.
Эту же разницу я заметил при сборке моделей БМД-1 ф.Звезда и ф.Скиф Вопрос может не в тему, ну просто зашел разговор о Каунасе, вот и задал вопрос.
Такое впечатление, что башня сидит как-то ниже и приземистее! И еще вопрос когда на БМД перестали делать угол наклона на верхнем броневом листе? Или мне это кажется?
Des пишет: А вот интересно, эту машину хоть раз десантировали? Ну или хотя бы швартовали? Разыскиваю фотографии "экзотической" техники ВДВ зашвартованой для десантирования.
Эта машина ОРВБ 7ДШД. Именно эту (614) машину швартовали и не раз на П-7 с МКС-5-128р, во время плановых занятий. По поводу десантирования из самолета- могу опять же сказать только про эту машину- нет, она не десантировалась. Остальные серийные образцы скорее всего тоже не десантировались.
Fuks пишет: Как я понял кроме Волгограда, частично БМД еще выпускал и Каунас, есть ли внешнии различия в чертах этих машин. Почему спрашиваю, смотрел фото в журнале М-хобби, помоему киевский музей, мне показалось, что верх корпуса сделан как-то чуть чуть скажем так выпуклее, вот есть какое-то различие, хотел бы знатоков выслушать.
Выпуском БМД занимался только ВгТЗ, в Каунасе был завод капитального ремонта. Отличия в машинах нет, если что и кажется, так это только кажется.
barkas пишет: Эту же разницу я заметил при сборке моделей БМД-1 ф.Звезда и ф.Скиф
Абсолютно все наборы для сборки моделей никогда не совпадают с реальными чертежами в большей или меньшей степени. Иногда отличия просто ужасные. Поэтому не стоит полагаться на них.
Fuks пишет: Как я понял кроме Волгограда, частично БМД еще выпускал и Каунас,
Сомнительно, там был только ремонт, на сколько я знаю не только БМД но и БТР, причем видимо и старые модели, так как на кладбище танков стояли старые корпуса, ПТ-76 вроде тоже. А до этого АСУ-57 как мне рассказывали. про Асу-85 ничего не скажу
БРЭМ-Д это вещь! лично мне повезло ее ремонтировать ) даже более того она была приписана к моей роте .... знаю о ней все как теория так и практика . спрашивайте)