Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Легкие штурмовые автомобили


Поделитесь с друзьями:

Страницы: 1
RSS
Легкие штурмовые автомобили, Багги, легкие внедорожники, их применение в ВДВ и ДШБ и вопросы аэротранспортабельности
 
Сразу хочу оговориться - я не служил в ВДВ и к десанту не имею отношения, но конечно уважаю. В данном случае мне интересна техника и её применение, а так-же мнения уважаемых десантников на некоторые мои логические выкладки.

Летом я наткнулся на такую интересную информацию: фото автомобиля "Скорпион-ЛША":

<#0>

http://www.drive2.ru/users/hellraven/blog/288230376152016638/#post

И некоторая сопутствующая инфа, как-то - машина явно в армейской эксплуатации (военные номера) а также интересный комментарий где упомянут город Камышин как место базирования "скорпионов". Как известно в Камышине находится известная 56 ОДШБр(л), экспериментальное соединение, так называемая "легкая бригада".

Про "лёгкие бригады" чуть позже, а вот на днях в новостях промелькнуло сообщение о "Скорпионах":

Цитата
Легкий штурмовой автомобиль "Скорпион" разработки корпорации "Защита" проходит испытания по программе Минобороны РФ и в ближайшие месяцы поступит на вооружение российской армии.

http://www.mk.ru/science/article/2011/09/20/625141-bronevik-quotskorpionquot-postavyat-na-sluzhbu-russkoy-armii.html

Тут видимо журналисты лажанулись, и перепутали "Скорпион-ЛТА" ("тактический") и "Скорпион-ЛША" ("штурмовой" а именно такой написано в новости), потому-что факт появления первых под большим вопросом, а вот факт наличия вторых в армии - налицо.

Ещё в своё время в РФ вдруг оказался израильский багги Zibar (приезд президента в 45й полк спецназа ВДВ):

<#1>

Та же частная "Корп. Защита" оказывается собирает такой под собственным именем "Скорпион ЛПА":

<#2>

Zibar также был в Бронницах, где его показывали министру обороны (и он якобы на нём ездил).

То есть - имеем факт испытаний в армии лёгких внедорожников и багги. И испытываются (войсковая эксплуатация) они именно у десантников. И наверное не нужно напоминать участникам форума о знаменитом багги подполковника Лебедя.

Собственно про "лёгкие бригады". Экспериментальная 56 ОДШБр(л) ВДВ лишилась БМД, теперь она только на колёсах.

На это указал комбриг 56й бригады:

Цитата
Мои десантно-штурмовые роты на автомобилях «УАЗ». Да, они манёвренные, но не обладают той необходимой степенью защищённости личного состава и не дают возможность установить дополнительные огневые средства.

http://kremlin.ru/transcripts/9609

Сопутствующая информация:

Цитата
Насчет "ржавой" армии. Буквально позавчера уволился из армии. Служил сначла в 20--й гвардейской отдельной мотострелковой бригаде, затем перевелся в 56-ю гвардейскую десантно штурмовую бригаду, где и дослуживал. Что касается вооружения могу сказать следущее (увиденое собственными глазами). По приезду в 20-ю бригаду был довольно приятно удивлен тем, что все мотострестрелковые батальоны были укомплектованы на 100% БМП 3, танковый батальон имел на вооружении 40 Т 90 и вся бригада была укомплектована новой автомобильной техникой. На тот момент когда я пришел в бригаду, в ротах стрелковое оружие было 80-х годов выпуска, но через некоторое время АК 74 были заменены на новенькие еще в заводском масле АК 74М + ночные прицелы к ним. АКСы с РПГ заменять не стали (у меня был РПГ 7В 1974 г.в.). Кстати, по новому штату в каждое мотострелковое отделение была введена должность снайпера. Они были вооружены СВД в хорошем состоянии. САУ и специальная техника в бригаде, на тот момент когда я был переведен, остались старых образцов.
Потом я попал в 56-ю ДШБ в десантно-штурмовую роту, во взвод огневой поддержки на должность пулеметчика. Во ВОП по штату были были отделение крупнокалиберных пулеметов , отделение АГС и отделение снайперов. На вооружении в подразделениях стояло различное вооружение: НСВС (Утес), Корд, АГС 17, АГС 30, СВД, СВД-М, ВСС. Перед тем как я попал в бригаду на ее вооружении стояли БМД 1, но как раз перед моим приездом они были отправлены на консервацию как морально устаревшие, да и наверно отработавшие свой ресурс. И были они заменены на автомобили УАЗ (новые) и УАЗ "Гусар" (интересная машина с двигателем Toyota, литыми дисками и покрышками Bridgestone). Со стрелковым оружием, автомобильной и специальной техникой все тоже самое.

http://www.inoforum.ru/forum/index.php?showtopic=51345&st=40

И ещё кое-что по этой теме:

Цитата
Через 10 лет у ВДВ могут появиться вертолетные полки
МОСКВА, 28 июля. Вертолетные полки в составе Воздушно-десантных войск (ВДВ) могут быть созданы в 2020-х годах. Об этом сообщил сегодня журналистам начальник штаба ВДВ генерал-лейтенант Николай Игнатов.

"Реформирование Вооруженных сил еще не завершено, госпрограмма вооружения, естественно, пока не выполнена. Это будет создаваться к 2020-м годам, когда завершится выполнение программы перевооружения", — сказал он.

"Тогда будут и вертолеты, и все, что необходимо ВДВ", — добавил Игнатов.

http://www.rosbalt.ru/main/2011/07/28/873610.html

Исходя из всей этой информации я пришёл к выводу о том что лёгкие десантно-штурмовые бригады будут вооружены лёгким, аэротранспортабельным (вертолётами) транспортом. Причём таким который может перевезти обычный Ми-8 (Скорпион-ЛША весит 2.5 тонн, Zibar столько же). ЛША имеет складывающиеся стойки окон и дуги для тента - он может стать очень компактным и низким, его скорее всего можно перевезьти и внутри вертолёта.

<#3>

<#4>

Zibar выглядит больше, но его можно подвесить на внешнюю подвеску.

Вопрос уважаемому сообществу - как вы относитесь к подобного рода машинам, к моему выводу?
 
Старый УаЗ еще не сдается.
uaz469-raket1.jpg (77.74 КБ)
UAZ-ZRK.jpg (21.47 КБ)
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой