Выпуск БМД Волгоградский тракторный завод. Или как он сейчас называется "Тракторная компания «ВгТЗ»" ОАО «Курганмашзавод» г. Курган (изготовлены опытные образцы модернизированной БМД-4 и проведены их испытания)
Ремонт 144 бронетанковый ремонтный завод г.Екатеринбург
Житомирский ремонтный механический завод №141 (Житомирская область п.Новогуйвинск). Или как он сейчас называется "Житомирский ремонтно-механический завод". Ремонт БМД-1,-2 для 25 овдбр ВС Украины.
Да, в Каунасе завод был. Кроме БМД, морпехи туда гоняли свои БТР. На стрельбище в Гарляве был специальный тир, где после ремонта машин пристреливалось оружие. При этом бортовые номера не замазывали краской, а навешивали толстенные листы железа. Конспирация, блин.
отставник пишет Да, в Каунасе завод был. Кроме БМД, морпехи туда гоняли свои БТР. На стрельбище в Гарляве был специальный тир, где после ремонта машин пристреливалось оружие. При этом бортовые номера не замазывали краской, а навешивали толстенные листы железа. Конспирация, блин.
А каждый раз, когда туда отправляли солдат на работы, оттуда привозили полные шишиги глушителей на продажу на авторынок, и насосы для полива огородов
Все мы герои фильмов про войну, или про первый полет на Луну ...
В Каунасе ремонтировали БМД, помоему БТРД, БТРы и помоему ПТ-76. Что-то слышал что там обслуживали АСУ-57. Оттуда дорога шла на рампу, старый ЖД вокзал На горе за 108 пдп было кладбище старых корпусов В Шанцах на горе был парк техники
опер пишет Из Ферганы, Кировобада, Групп войск тоже?
Из Кировабада точно тоже. Сдатчик всегда вез с собой конину (энное количество, в зависимости от числа машин), поэтому сдавали очень быстро. На конину сбрасывались в ротах, чьи машины шли в капиталку.
Sanuch пишет Из Кировабада точно тоже. Сдатчик всегда вез с собой конину (энное количество, в зависимости от числа машин), поэтому сдавали очень быстро. На конину сбрасывались в ротах, чьи машины шли в капиталку.
Когда служил в Кировабаде, то к нам неоднократно приезжали спецы с Волгограда , на ремонт БМД-1(других в то время не было) был механиком, сам в этих ремонтах участвовал.
опер пишет Не знаю насколько верна информация о следующих заводах ВС РФ осуществляющих ремонт БМД: -61 бтрз г. Санкт-Петербург -81 бтрз г. Армавир.
Если быть точным, то 61 бтрз находится в Стрельне. На 81 бтрз также ремонтировали БТР-80. Когда я был командиром мотострелковой роты в Таманской дивизии у меня были БТР-80 после капиталки с Армавира. Там даже закрашенную эмблему ВДВ (петличная) можно было рассмотреть справа на носу. А кое-где и осколки на броне.
Андрей Жуков пишет На 81 бтрз также ремонтировали БТР-80. Когда я был командиром мотострелковой роты в Таманской дивизии у меня были БТР-80 после капиталки с Армавира. Там даже закрашенную эмблему ВДВ (петличная) можно было рассмотреть справа на носу. А кое-где и осколки на броне.
опер пишет Выпуск БМД Волгоградский тракторный завод. Или как он сейчас называется "Тракторная компания «ВгТЗ»" ОАО «Курганмашзавод» г. Курган (изготовлены опытные образцы модернизированной БМД-4 и проведены их испытания)
Ремонт 144 бронетанковый ремонтный завод г.Екатеринбург
Хорст пишет Где ремонтировали БМД во время нахождения наших войск в ДРА?
В Куйбышеве ремонтировали копейки.
В Каунасе тоже после Афгана копейки починяли, у нас в роте была такая. Механ, Коля Слесарев, дневал и ночевал в ней, потому что там всё ломалось и текло, и Коля каждый раз обещал повеситься на её орудии. А ещё был цех при Минском ВРЗ, но там ремонтировали всё подряд, кроме танков.
Десантник однажды, десантник навсегда.[/COLOR] (Девиз десантников времён ВОВ.)
опер пишет Конечно, БМД и машины на её базе. Плюс где модифицровали, НИИ.
Из Ферганы, Кировобада, Групп войск тоже?
Где ремонтировали БМД во время нахождения наших войск в ДРА?
В1982г весной из Кировабада ездили сдавать 5 или 6 БМД1 в капиталку в Тбилиси на танкоремонтный завод. Это были первые БМД на заводе , собралась куча народа. Среди танкистов и мотострелков тогда сдававших танки и БМП мы смотрелись круто.
Некоторое время назад НОНЫ ремонтировали в Петрозаводске, а Волгоградский тракторный сейчас занимается не только ремонтом, но и переоборудованием БМД. На базе корпуса БМД-1, изготавливают БМД-2, но при этом забывают ставить "стаканы" на погон башни для установки упоров для десантирования.
Когда служил у нас бытовал термин "Ереванская" БМДешка. Не знаю был ли там танкоремонтный завод или просто дьрьмово сделанные машины так называли. В противовес "Волгоградская" была качественной и не доставляла хлопот механу.
На Каунасский завод тоже возили корпуса, на сколько помню это было хлопотное дело. Необходимо было сдавать машину в полном комплекте и со всем зипом. Запомнился процесс сдачи 4 корпусов в котором я участвовал, у нас старые машины всегда служили донорами для рабочих и было бы удивительно если бы они были в комплекте. Привезли 4 корпуса и один полный комплект зипа и всех причиндалов, пока летеха с прапором охмуряли огненной водой приемщика, мы четыре раза один и тот же комплект притаскивали обнося его вокруг сарая. Все все прекрасно понимали и приемщик и мы, но делали серьезный вид.
Еще был рембат в "Боровухе" , но это для среднего ремонта.
P.S. Простите уважаемые, но чтоб не плодить новых тем, да и в этой вроде люди более знающие предмет. Не подскажете где, можно добыть 200 новых траков (катки, звездочки, пальцы и заклепки уже родил). Цена которую зарядили нам для института заоблочная. Вот и ищу для БТРД новую обувку, траки и пальцы уже от сильного чиха рвутся. Машинка то в 1981 с Каунаса привезена. А где нибудь траки валяются и ждут когда их сдадут в металлолом.