Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

СД-44


Поделитесь с друзьями:

Страницы: 1
RSS
СД-44, ТТХ СД-44
 
Привет всем.Мужики,кто служил на СД-44,насколько реально было передвигаться на ней по пересечённой местности, особенно зимой в снег.Мы на Нонках и то в снегу застревали.Если помните ТТХ напишите.
 
Цитата
yjyf пишет
Привет всем.Мужики,кто служил на СД-44,насколько реально было передвигаться на ней по пересечённой местности, особенно зимой в снег.Мы на Нонках и то в снегу застревали.Если помните ТТХ напишите.
К нам в ОРВБ привоэили СД-44 на ремонт, после ремонта пробовали кататься по парку на асфальте. Удовольствия мало, а по пересеченной местности как на мотоцикле, только габариты побольше и мощность как у мотороллера Вятка. Снега в Кировобаде не было но вряд ли он по нем проехала.
 
СД 44 не предназначена для перемещений. Движок стоит лишь для небольших перемещений, имею ввиду расстояния не более 500 м. Для того чтобы с основной ОП на запасную переехать после нескольких залпов.
 
Двигатель на СД-44 конечно слабоватенький, но в ТЕ годы годы особого выбора не было - ставили что было.
А так, gsm-ru прав - аппарат предназначен для очень небольших перемещений с позиции на позицию. Недаром пушка называется "самодвижущейся", а не "самоходной". Этим, как-бы, подчёркиваются ей свойства.
Война, это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает!
(С) Старшина Васьков из к/ф "А зори здесь тихие…"
 
Цитата
gsm-ru пишет
СД 44 не предназначена для перемещений. Движок стоит лишь для небольших перемещений, имею ввиду расстояния не более 500 м. Для того чтобы с основной ОП на запасную переехать после нескольких залпов.
А мне "аксакалы" артиллерии 76-й ВДД рассказывали, что на СД-44 в свое время ездили за пивом ;) из полевого лагеря в Стугах Красных до поселка Владимирский лагерь :lol: Пешком идти по лесной дороге минут 40...
104-й всегда первый!
 
Цитата
bakhus пишет
А мне "аксакалы" артиллерии 76-й ВДД рассказывали, что на СД-44 в свое время ездили за пивом ;) из полевого лагеря в Стугах Красных до поселка Владимирский лагерь :lol: Пешком идти по лесной дороге минут 40...
В Шамхоре (104 ВДД, артполк) и за водкой ездили.
 
bakhus
Кто о чём, а "бахус" о пиве! :) Щютка. Ваш тезис не противоречит ходовым возможностям СД-44. Запас хода там достаточный.
Война, это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает!
(С) Старшина Васьков из к/ф "А зори здесь тихие…"
 
Совершенно согласен с Рядовым-К.
Запаса хода у СД-44 достаточно, но на дальние расстояния ездить ..... будет проще и быстрее пройтись. А по-поводу поездок в Стругах Красных большое сомнение закрадывается. Если ехали, то по главной дороге, а там движение командирского состава довольно таки плотное. Чуется мне что это очередной десантный анекдот.
 
Цитата
gsm-ru пишет
СД 44 не предназначена для перемещений. Движок стоит лишь для небольших перемещений, имею ввиду расстояния не более 500 м. Для того чтобы с основной ОП на запасную переехать после нескольких залпов.
Для того что бы переехать с одной ОП на другую пушку надо перевести с боевого положения в походное,тоесть свести станины вместе.А раз станины сведены проще зацепить за тягач и переехать,да и быстрее будет.Наличия двигателя на пушке,я думаю,предусматривает движение в отсутствие тягача,медленно но уверенно.
 
А это история ее создания и ТТХ. ;)

СД-44.

В 1948 году инженеры К.В. Беляевский и С.Ф. Комиссарик предложили идею орудия, которое могло бы передвигаться по полю боя без помощи буксировщика-тягача. Ими был выполнен эскизный проект самодвижущейся пушки, который 1 января 1949 года был выслан в Министерство вооружений. Проект был одобрен, и в 1949 году завод №9 приступил к изготовлению опытного образца 85-мм самодвижущейся пушки СД-44, который был закончен в первом квартале 1950 года.

Ствол и лафет СД-44 были взяты от Д-44 с небольшими изменениями. Так, на одну из станин пушки был установлен прикрытый кожухом двигатель М-72 Ирбитского мотоциклетного завода мощностью 14 л.с. (4000 об/мин.) обеспечивавший скорость самодвижения до 25 км/ч. Передача мощности от двигателя обеспечивалась через карданный вал, дифференциал и полуоси на оба колеса орудия. КПП, ходящая в состав трансмиссии, обеспечивала шесть передач движения вперёд и две передачи заднего хода. На станинетакже закреплено сиденье для одного из номеров расчёта, выполняющего функции механика-водителя. В его распоряжении имеется рулевой механизм, управляющий дополнительным, третьим, колесом пушки, смонтированный на конце одной из станин. Там же устанавливается фара для освещения дороги в тёмное время суток. СД-44 имела самовытаскиватель (барабан на колесах, трос на щите). Баллистика и боеприпасы полностью совпадали с Д-44.

В режиме самодвижения пушка передвигается стволом назад, при этом на ней размещается как расчёи, так и часть боекомплекта. СД-44 способна преодолевать подъёмы до 27°, броды глубиной до 0,5 м и снежные заносы высотой 0,30…0,65 м. Запас хода по булыжной мостовой — 220 км. На большие расстояния пушка бксируется колёсным или гусеничным тягачом с максимальной скоростью до 60 км/ч.

После заводских и полигонных испытаний пушка СД-44 была доработана (отдел Ю.К. Бессонова, в т.ч. конструкторы Н. Ширёв, Б.Г. Дудко). В 1954 году три пушки СД-44 прошли войсковые испытания. Постановлением Совмина №2329-1105сс от 19 ноября 1954 года первая отечественная пушка с самодвижением была принята на вооружение Советской Армии под обозначением «85-мм самодвижущаяся пушка СД-44».

В 1954 году завод №9 переделал 88 пушек Д-44 в самодвижущиеся пушки СД-44, а в 1955 году — еще 250. В 1957 году завод №9 изготовил новых 109 пушек СД-44 и 150 — СД-44Н (с ночным прицелом), а также переделал 100 пушек из Д-44 в СД-44.

Кроме Советской Армии, СД-44 состояла на вооружении армий Албании, Болгарии, ГДР, Кубы и Китая.

В середине 50-х началась разработка подвесных кабин, предназначавшихся для для десантирования пушки СД-44 с самолётов. Летом 1958 года успешно прошли испытания десантной кабины П-110 с парашютно-реактивной системой (вес в снаряженном состоянии с СД-44 — 3900 кг) для использования её с самолётами Ту-4Д.

Характеристики 85-мм дивизионная пушка Д-44

Расчёт, чел 6 (7*)
Масса в боевом положении, кг 1725 (2250*)
Длина ствола, клб 55,1
Длина в походном положении, мм 8340 (8400*)
Ширина в походном положении, мм 1680 (1770*)
Угол возвышения/склонения, град +35/-7
Угол горизонтальной наводки, град 54
Начальная скорость ОФС, м/с 793
Масса ОФС снаряда, кг 9,54
Максимальная дальность стрельбы ОФС , м 15820
Скорострельность, выстр./мин до 15

Данные в скобках – для СД-44

Отсюда: http://legion.wplus.net/guide/army/ar/d44.shtml
 
Спасибо за Oniks за полный ответ.
 
Цитата
bakhus пишет:
Цитата
gsm-ru пишет
СД 44не предназначена для перемещений. Движок стоит лишь для небольших перемещений, имею ввиду расстояния не более 500 м. Для того чтобы с основной ОП на запасную переехать после нескольких залпов.
А мне "аксакалы" артиллерии 76-й ВДД рассказывали, что на СД-44 в свое время ездили за пивом;)из полевого лагеря в Стугах Красных до поселка Владимирский лагерь :lol:Пешком идти по лесной дороге минут 40...
Насколько я помню, в 76-й ВДД, в 1981 году и до замены на НОНЫ, в 2 дивизионе, на ходу было одно орудие, они лихо на нём катались по парку. Кажеться оно было в 6 батарее но это не факт, могу ошибиться, (но не в 5 б.) но на ходу кроме него, вовсём дивизионе орудий небыло. Когда их сдавали при переходе на НОНЫ, пришлось востанавливать их самобеглость.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой