Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Техподдержка
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Нестадартные ситуации в воздухе и при приземлении.



Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7
RSS
Нестадартные ситуации в воздухе и при приземлении., У каго какие случаи были + теория
 
12.08.07 Прыжки перворазников, штатное приземление, после чего его подхватило смерчем,
подняло над землей, ударило о землю и так еще около 5 раз.
От полученных травм скончался через час.
http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=4894
От себя могу добавить. Был там за день до проишествия. Погода для "круглых" изумительная. Единственно , что настораживало - ветер (3-4 м/с ) доворачивал хаотично почти на 180 градусов.
Стихия однако :(

Будте внимательны.
Не прошел тренаж - не садись в фюзеляж (мудрость)
 
Цитата
Milkhavaren пишет
12.08.07 Прыжки перворазников, штатное приземление, после чего его подхватило смерчем,
подняло над землей, ударило о землю и так еще около 5 раз.
От полученных травм скончался через час.
http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=4894
От себя могу добавить. Был там за день до проишествия. Погода для "круглых" изумительная. Единственно , что настораживало - ветер (3-4 м/с ) доворачивал хаотично почти на 180 градусов.
Стихия однако :(

Будте внимательны.

Гайжунай, июнь 1984 года. Юрий Бочаров. Земля пухом.
Очень похожая ситуация, за исключением того, что порывы ветра с усилением более 10 м/с.
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
В Кировобаде,в роте связи 337 полка был пожилой,классный ст. п-щик Рябоконь...а заменил его человек местный,который на прыжках в Герани,улетел вместе с бортом на Украину.Через несколько дней вернулся.Вот. :rolleyes:
Рота!На помойку в баню становись!
 
В Киривобаде в 1984 г.(осенью на одном из первых прыжках с АН- 2 для новобранцев в Герани) приземлился я не далеко от место общего сбора и собралось нас ком. отделений 4 человека в небольшую кучку стали наблюдать за приземление молодых солдат, ну и естественно подсказываем (как же уже почти дембеля и прыжков за 20 шт. перевалило) ..... "Ноги вместе, группируйся, разварачивайся лицом к земле" ну и всё в таком духе. И тут совем рядом спускается: в "камбезе" без знаков различия (хотя и совершенно чистом -потом только поняли) заправка как у молодого на первый прыжок шлем наглухо завязан, комбез в сапоги . рукава спущены и т. д. Смотрим ногами болтает как неродивый солдат, вобщем приземлился как последний " дух" от нас метров 50. На ногах не устоял завалился ну мы ему всё что думали о его приземлении и высказали криком на расстоянии да ёще по-русски. Он встаёт медленно отстёгивает ранец, снимает комбез и видим.......... Начальника артилерии дивизии подполковника между прочим! Наверное количество прыжков себе зарабатывал!!! :P
ох и орал ......... но это другая история
ВДВ - это образ жизни!!!
 
Получил большое удовольствие читая эту тему. «Как дома побывал». Интересно, но большая часть случаев похожа. Я так понимаю, что основные проблемы от плохой ВД подготовки. С теми ребятами, что приходили к нам с Гайжюная ничего не случалось. А вот с такими как я, из пехотных учебок, бывало. Приехавший из Куйбашевской учебки Коля Бурюков открыл оба купола. Во время первого прыжка у него сорвалась рука с верхнего кольца и упала на запаску, нащупав кольцо он его и дернул. Запаска вышла первой и ничего не спуталось. По ходу дела он ее собрал и сел на одном куполе.
С большим удивлением прочитал, что есть такая резинка, которой крепят кольцо. Я, после первого прыжка, потеряв кольцо, додумался до этого сам. На каждом прыжке, уже на борту я привязывал кольцо свободным куском стропы, которой крепился стропорез (чаще всего штык-нож). Я специально выбирал стропу подлиннее. Уже тогда я понимал, что дело может кончится плохо. Поэтому кольцо вообще больше не дергал, все прыжки на приборе. Поражает, что нас серьезно проверяли при укладке и при посадке на борт (замок, прибор). Но всем было пофиг, как ты отделяешься (только, конечно, не крестом), что делаешь в воздухе, как приземляешься. Прыжки никогда не разбирались, опыт не учитывался и не обобщался. Это, видимо, пошла расслабуха с середины 80-х, до этого отрабатывали даже высадку по штурмовому, с грузовика. В 1986-7 по штурмовому вообще не прыгали. Хрен тут научишься. Еще удивляюсь, как все гладко сходило. Лишь в 1988 году разбился л-т из минометной батареи Александр Палаткин. Вывод расследования разрыв фала стабилизации, а в действительности, он видимо ходил по борту и не пристегнулся.
На прыжках с вертолетов мне отчаянно не везло. Каждый второй таил в себе какую-либо неприятность. Возможно, виновата и наша не самая лучшая площадка приземления «Пушинка». С самолетов мы прыгали на аэродроме Гроссенхайн и там все было просто отлично. Это был шестой прыжок. Прыгали с Ми 6. Дело было 2.09.1986 (юбилейные 20 лет я уже пропустил). В этот раз ветер был средней силы. Меня несло боком и я скрестив ремни подвесной системы (не помню как называется то, откуда выходят стропы) повернулся лицом вперед. Уже перед самой землей мне пришла в голову мысль смягчить приземление и я потянул на себя, а затем отпустил перекрещенные ремни. Меня снова развернуло боком и тут сознание отключилось. Оказывается можно потерять сознание просто при ударе ногами. Когда я очнулся надо мной сидел боец (на мое счастье такой же молодой, как и я), дежуривший на площадке. Парашют мой был уже собран и сложен в сумку. Парень был уверен, что у меня сломана шея, так неестественно она была вывернута. Без сознания я был не менее пятнадцати минут. Он предложил донести мой купол. Голова кружилась, но я поблагодарил его, и взвалив на плечо парашют поплелся на место сбора (метрах в ста). Врач, на месте приземления осмотрев меня, видимых повреждений не нашел, хотя на лицо было легкое сотрясение мозга.
Два дня спустя (4.09.1986) ветер был уже сильней и порывами. Приземлился я удачно, но порывом ветра наполнило купол и меня сбило с ног потащил по земле. До сих пор не понимаю чем, но мою голову прижало к земле. Я тормозил ногами, пытался задержаться руками. Самое страшное в том, что поле было покрыто кустами вереска. К ним и было прижато мое лицо. Ощущение было такое как будто тащит по терке. Об кусты вереска мне в считанные секунды сняло половину лица (в действительности это была большая ссадина), поцарапало внутреннюю поверхность губ и язык. Когда, зарывшись головой в землю, я остановил скольжение левая часть лица превратилась в кровавую маску. Когда я принес парашют на место сбора, братва была в шоке, высказывалось предположение, что я пытался приземляться на голову. На этот раз врач не стал со мной разговаривать. Мне обмотали голову бинтом и посадили в санитарную машину, где сидел старик из третьей роты, сломавшей ногу и травмированный спецназец из Дрезденского взвода (они часто прыгали вместе с нами). Через месяц лицо пришло в норму. Любопытно, что оба эти случая не повлекли никаких разборок. В роте мне никто слова не сказал (а обычно устраивали разборы полетов). Лишь когда пришло время проверки и мне за ВДП поставили три бала взводный л-т Бандурка пришел утешать. Он не задолго до этого сломал на прыжках ногу и тоже за ВДП получил трояк.
Очень интересно чем мне голову прижало ? Мне кажется, что какой то поперечной лямкой.
 
Тут всё несложно-развернулся на лямках и не дёргайся боле.
При протаскивании-сразу на спину,ноги кидаешь к любому плечу,и тебя поднимет куполом,дальше-беги к любому краю купола и он погаснет.БЕСПОЛЕЗНО-тянуть нижние стропы Д-6 и ему подобных.Скользят и вырываются.

В общем наземной у Вас не было.
"Всякий мнит себя стратегом,видя бой со стороны"(С)
 
Друган из Житомирской бригады привозил видеокассету,где при десантировании с Ил-76 в рампу парень зацепился,секунды 3 его болтало как колбосу за бортом и потом все таки потоком оторвало и он благополучно приземлился.
Месяц назад прыгыли мы на Д1-5у,уже приземлились и смотрим как прыгают спортсмены с 1800м.Видим что один падает слишком долго,наверно так надо подумали и тут открывается купол и через 14 секунд влетает в посадку..все сбежались..она ржет стоит -спортсменка,нога в крови,как так и надо..оказалось прибор не взвела на основном,вот так.
 
При допризывной подготоке в аэроклубе у нас случился достаточно приличный перерыв между первым и последующими прыжками. "Допрыгивали" уже в апреле, у большинства в карманах лежали повестки "явиться с вещами". Второй прыжок прошёл без проблем, если не считать, что за два месяца многие забыли, что надо расчековывать запаску. Третий прыжок. Ветер порывами более 8. Тех, кто прыгали последними уносило за площадку. Кого в огороды, а одного парня занесло аш на территорию автобусного парка, чем он моментально подтвердил свою кличку "диверсант Павловский" :ph34r: (по мотивам "В августе 44го"). Приземлялся он на срезаную крышу автобуса, лежавшую вверх оконными стойками.
Большинство ребят, которые улетели тогда, попали служить в СПН, в 16 бригаду, Павловский в Вильянди.
Прошу админа оставить сообщения о случааях на допризывной подготовке в теме, так как эти прыжки уже одной ногой в армию. :rolleyes:
Десант не погибает. Он уходит в небо навсегда...

Умереть не строшно. Страшно не жить!
 
Теперь армейский случай.
За время перерыва между первым и последующим прыжками я, благодаря хорошим взаимоотношениям с инструктором, совершил ещё 5 прыжков и в армию пришёл не с 3-я, как все, а с 8-ю прыжками. Уже умел определить точку приземления, ещё кое что, короче был чуток поопытнее.
И так, Гайжюнай, лето, 78 год. Выезжаем на прыжки. Взлетали с аэродрома в Кедайняе. А жара стояла неимоверная недели две. Взлетели. Летим на наши Гайжюнайские пески.
Открываются двери. Зелёный свисток. Сирена. Пошли! Ощюшение после АН-2 сначала жутковатое из-за большей скорости.
501-502-503-кольцо(!) 504-505-купол. Все в порядке! Неспеша разворачиваюсь по ветру (Д-6). Теперь надо посмотреть куда плюхаться буду. Выставил руку, определил место. Получилось очень славно. Чуть ли не прямо на пункт сбора. Тут прикидываю, что времени вроде как более 3-х минут прошло, а мне ещё порхать и порхать. Осмотрелся. Пункт сбора крошечный стал, лечу в какие-то кусты. Ещё ниже. Лечу прямиком на берёзу. С её нежным стволом мне както встречаться не захотелось, а по сему, как учили, потянул передние лямки и приземлился прямо перед ней. Купол через весь ствол не протянуло, он плавно опустился на боковые ветки.
Все знают присказку про то, что прыгает дивизия, площадка сухая, так как неделю стоит солнечная погода, но обязательно из всей дивизии найдётся хотя бы один рас...2345яй, который приземлиться в лужу...
У меня получилось с точностью до наоборот...
На Гайжюнайской площадке есть низинка, в которой по колено воды. там тогда рос мелкий кустарник. А я оказался темрас...2345яем, который в этой луже нашёл островок площадью не больше кухни в хрущёвке и благополучно на неё приземлился.
Оказалось, что те, кто прыгали в первой десятке, попали в восходящие потоки и снижались аж целых 8 минут.
На этих же прыжках один боец из нашей роты пришёл на пункт сбора в обоих сапогах, но с одной портянкой. Изза того, что у него слабовато были подвязаны сапоги, от динамического удара их сдёрнуло, но на тех же подвязках ему удалось всё же кзённое имущество удержать. И пока он натягивал (в смысле возвращал на место) один сапог, портянка на другой ноге размоталась и, как птица, плавно упорхала от своего хозяина.
Десант не погибает. Он уходит в небо навсегда...

Умереть не строшно. Страшно не жить!
 
приземлилась в воинскую часть
 
Вот сегодня увидел :
http://fishki.net/comment.php?id=73079
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7
Читают тему (гостей: 1)

Яндекс цитирования liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой