Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Техподдержка
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Возможно ли такое?



Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
RSS
Возможно ли такое?, Два случая из книги
 
По первому случаю. Это не героизм, а опасный идиотизм. Раз уж у него купол в самолете вывалился, то зачем было жизнью рисковать? Отрезаем купол основного, чтоб не зацепиться за шасси и т.д., прыгаем, в полете открываем запаску и тихо, спокойно приземляемся. То что он не убился при прыжке с Ли-2 - это просто чудо. Чтоб совершить такой прыжок и не пострадать, нужно договорится с летчиками чтоб дали горку и прыгать в пике под углом в 45*, иначе будешь как боец из случая два, играть планер.
Под пальцем горит гашетка,
Я вышел и вижу цели,
Пытаясь увидеть метки,
Но нервы мои на пределе

Подбит и иду домой,
Потерянный в настоящем,
А в сердце останется мой
Несгораемый чёрный ящик
 
Второй случай-БРЕД полнейший.Если написано"самолёт лёг на обратный курс",предполагается,что десантирование проходило не над своим аэродромом.Болтаясь за самолётом при тридцатиградусном морозе,боец превратился-бы в сосульку минут через 15,тем более не понятно почему лётчики не почувствовали ,что у них человек за бортом.
Ubi alte,ubi nulla lex
Где высоко-там нет закона.
 
Цитата
six_steps пишет
Цитата
Ольга пишет

Цитата
six_steps пишет

...Кстати по поводу журналистских ляпов, в моей любимой до армии книжке "Есть стать в строй!" было написано примерно следующее: "Обмундирование десантника состоит из автомата, вещмешка, основного парашюта, запасного парашюта - и во всем этом нужно бегать, прыгать и преодолевать препятствия!" :lol: ...
Шедевр, достойный раздела "юмор". :D Извиняюсь за оффтоп, какова целевая аудитория книги?
Ну это было весьма неплохо изданное, такого карманного формата, издание для школьников. С пропагандистской точки зрения весьма даже ничего... Я читал запоем :D
Правильно, что читали запоем, и, неправильно, что позволяете другим сейчас распихать по карманам юморесок свои драгоценные литературные находки, на которых сами выросли. Впрочем, какое мне дело до вас?

Но если это действительно прямая цитата, то снимаю шляпу перед автором: написано чудовищно метко и страшно правдиво! Сам задыхался в этих доспехах богов (как мне казалось по малолетству). С оказией как-нибудь расскажу подробнее.

Но как сказано-то: "во всём этом нужно бегать...". Нет, братцы это надо своей самой тонкой жилой прочувствовать, кобчиком об асфальт проехать, лямками по маслам на шее поелозить, жопой на иве поторчать и пожаловаться что ещё и в гениталиях жмёт. В общем, "во всем этом нужно бегать, прыгать и преодолевать препятствия!"

А уж когда человек жить хочет?
 
По первому случаю - реально вполне! По воспоминаням старожилов Сырчин (который во Львове прыгал с УТ-15 на стадион с 80 метров) иногда сам себя веселил с Д-1-5у таким образом.
Геннадий дмитриевич Гриньох (испытатели могут помнить этого человека) со своим братом Ярославом (командиром парашютного звена ЛАСК) устраивали такое с Д-1-5у и Т-4 (лично наблюдал) - доказывая девчачьей команде безотказность техники.
Были у нас и сами спортсмены, кто УТшку и Д-1-5у укладывали, только стропы пробивали и сразу чехол надевали (быстрее, чтоб на второй подъем успеть), так что это достаточно распространено (на УТшках у нас было у большинства только по одной отцепке, кто укладывал правильно и кто как я описал, особой разницы не было).
Если из ранца не вывалились стропы (а в то время они укладывались на дно ранца, свободные концы под стропами) то бояться нечего, воздух все расправит!

По второму случаю - сам факт зацепления - не редкость, нож потерять - тоже не редкость. Но чтоб подтянуться после такой поездки да еще в мороз - явно приукрасили! Скорее всего самолет пошел выискивать такое место, где можно сесть с повисшим парашютистом, в ДОСААФовских документах раньше была прописана методика такой посадки, в таблице сигналов выпускающего был такой сигнал - большой палец вниз (как гладиатора добить). Кстати, не знаю как у кого, но у нас во Львовском АСК периодически на карте рукводителя полетов была отмечена зона для посадки Ан-2 с зависшим парашютистом (где кукуруза или другие высокие растения поспевали, там и зону назначали, арендаторов и фермеров раньше придупреждали о возможности такой посадки - земля вокруг хорошая). НО чтоб пилот на тихоходе не почувствовал - такого быть не может. Прыгали как-то с "Вильги" - поместилось нас только двое "кабанов", имея "С" категорию прыгали сами, без выпускающего. В полете Саня выставил ногу в поток (46-й размер ноги), так пилот сразу кипиш поднял! Подумал, что у нас кусок елерона оторвало - самолет сразу стало доворачивать! А тут на стабилизаторе и не заметить - БРЕД!

Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Друзья,обратите внимание что прыжки-то были ВО ВРЕМЯ ВОВ, а выброска,скорее всего с самолета Ли-2 или еще какого-либо тихохода.В первом случае,скорее всего и прыгали-то где-нибудь в тылу,на партизанскую поляну.Тогда и на лес кидали,мне в Беларуси много случаев дедки рассказывали о таких прыжках и встречах людей с Большой земли.
А второй случай вполне мог быть,по-моему аналог описан в книге "Крылатая гвардия".
Люблю ВДВ и УВД /управление воздушным движением/!!!
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)

Яндекс цитирования liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой