Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Техподдержка
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Списаный З-5 в парашют для спуска грузов



Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Списаный З-5 в парашют для спуска грузов, в 5 брСпН
 
Слышал что в Марьиногорской бригаде пробовали приспособить списанные по возрасту запаски для сброски грузов. Кто-нибудь об этом знает? и как этот проект реализовался?
- Офицеры запаса это кто? - Офицеры запаса - это те... кто воодрузят знамя на крышу Рейхстага! (с) п/п-к Волков
 
Они этим не могли заниматься по той простой причине, что не их это дело.

Слышал, что где-то но не в войсках пробовали сделать одноразовую двухкупольную грузовую систему на базе списанных куполов типа Д-5, чтоб бросать гуманитарные грузы массой до 1 тонны в Африке голодающим, но не более чем слухи и неизвестно что в итоге получилось
 
Цитата
maestro-ё пишет
Они этим не могли заниматься по той простой причине, что не их это дело.

Слышал, что где-то но не в войсках пробовали сделать одноразовую двухкупольную грузовую систему на базе списанных куполов типа Д-5, чтоб бросать гуманитарные грузы массой до 1 тонны в Африке голодающим, но не более чем слухи и неизвестно что в итоге получилось
Так 2хД-5 это-же слишком мало (кг 250 если не ошибаюсь)?
Вот ссылка по поводу 3-5 http://www.vrazvedka.ru/obrspn/exercise.html (в самом конце статьи)
- Офицеры запаса это кто? - Офицеры запаса - это те... кто воодрузят знамя на крышу Рейхстага! (с) п/п-к Волков
 
Про З-5 в качестве грузовых в 5 обрспн слышал. Т.к. в Белоруссии нет специализированных институтов по разработке ПС и в начале-середине 1990-х как и везде были серьёзные проблемы с финансированием, выходили из положения подобным способом.

Отец мне рассказывал, что лично он в Афгане (1981-82) приспосабливал стабилизирующие парашюты от Д-5 для сброса попарно ящиков с патронами с вертолёта в местах, где нельзя было сесть, когда ведущие бой подразделения запрашивали боеприпасы.

Думаю, что ни З-5, ни стабилизация от Д-5 в качестве грузовых всё равно не являлась массовым явлением.
Как говорится "голь на выдумку хитра!":)

Про 2хД-5:
у ПГС-500Д - используется купол от списанного Д-1-8, а на системе десантируется 500кг груза.
Скорость приземления составляет до 15 м/с, но т.к. используется достаточно эффективная аммортизация на платформе, груз остаётся целым.
так что ничего странного в использовании куполов от Д-5 не вижу.
С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Des пишет
Про З-5 в качестве грузовых в 5 обрспн слышал. Т.к. в Белоруссии нет специализированных институтов по разработке ПС и в начале-середине 1990-х как и везде были серьёзные проблемы с финансированием, выходили из положения подобным способом.

Отец мне рассказывал, что лично он в Афгане (1981-82) приспосабливал стабилизирующие парашюты от Д-5 для сброса попарно ящиков с патронами с вертолёта в местах, где нельзя было сесть, когда ведущие бой подразделения запрашивали боеприпасы.

Думаю, что ни З-5, ни стабилизация от Д-5 в качестве грузовых всё равно не являлась массовым явлением.
Как говорится "голь на выдумку хитра!":)

Про 2хД-5:
у ПГС-500Д - используется купол от списанного Д-1-8, а на системе десантируется 500кг груза.
Скорость приземления составляет до 15 м/с, но т.к. используется достаточно эффективная аммортизация на платформе, груз остаётся целым.
так что ничего странного в использовании куполов от Д-5 не вижу.
В 99-м году, перед прыжком на Северный полюс, бросали бочки с горючкой в ледовый лагерь, купола были от списаных Д-6.
 
Подобная система делалась в Феодосии в конце 90-х годов для ООН для снабжения продовольствием голодающих в Африке. Брались списаные Д-5, продувались на стенде и монтировались на ПГС-500 в 2-х и 3-х купольном варианте. Работали так пару лет в Африке и ни одного отказа.


Вот рисунок с рекламного буклета:
[attachment=9281:ПГС1000.JPG]

Предназначена для десантирования грузов в
стандартных заводских упаковках с самолетов Ан-
12, Ан-32, Ан-26, Ан-72, ИЛ-76.

СОСТАВ:
Основной парашют - 130 м2 (купол Ф-130, чтоб в Африку не слать новье на одно применение ставили Д-5)
Парашют - 6,5 м2
Грузовая платформа с сотовым амортизатором - 1 шт.
Вытяжная парашютная система - 1 шт.
Скорость самолета при сбрасывании - 260-320 км/ч.
Высота сбрасывания - 150 - 4000 м
Скорость ветра у земли - до 12 м.
Вертикальная составляющая скорости
приземления не более - 10 м/с.
Масса груза - 500-1200 кг .
Масса ПГС-1000 - 70-186 кг .
Габаритные размеры с грузом для самолетов:
Ил-76 - 1,4 х 1,26 х 2,4 м.
Ан-12 - 1,4 х 1,26 х 1,8 м.
Ан-26 - 1,4 х 1,26 х 1,2 м.
Ан-32 - 1,4 х 0,76 х 1,14 м.
Ан-72 - 1,4 х 1,20 х 1,4 м.
Технический срок службы - 10 лет;
Ресурс - 5 применений
Парашютная грузовая система ПГС - 1000 - система нового поколения для десантирования
универсальных грузовых упаковок.

Количество куполов ствится в зависимости от веса груза.
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Применяли запаски для сброса грузов не только мы, но и на западе, так как это достаточно хорошее и простое в отработке решения для сброса грузов до 100 кг. Вот английская группа:

[attachment=9282:halo_20kit_285_29.jpg]

Будучи начальником ПС и ПДС такие вещи делал сам (не хватало парашютов для контейнеров КАС-90 и КАС-150) и сначала обкатывал в местном аероклубе, это по-проще было, чем со своим начальством было договориться. Но система работала.
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Уважаемый Маэстро,бросали и еще как бросали. Покойный Саша Агеев этим занимался.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

Яндекс цитирования liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой