Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Техподдержка
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Сравнение Д-6 и Д-1-5у



Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3
RSS
Сравнение Д-6 и Д-1-5у, Управление
 
Вот когда на мой первый прыг десантура отобрала все Д-5. А нам дали Д-1-5 серии 6, нам сказали что эти парашюты с училища штурманов ЧВВАКУШ. Так же слышал, что наш клуб часто берет Д-1-5 у штурманцов в аренду. Не знаю уж, как это они проводят по документам.
 
А разве с Д-1-8 еще где то прыгают? Думал, что эта система уже ушла в историю.
 
В армии я вообще только с Д-1-5у прыгал. 14 прыжков. Нормальный парашют. Вполне управляемый. До армии в аэроклубе прыгал на Д-6, поэтому могу сравнить, и считаю, что Д-1-5у будет лучше Д-шестого.
На показухе прыгали с высоты 100 метров.
 
Д-6,- средство доставки. Д-1-5-У, купол предназначенный для обучения. не смотря на целую линейку новых образцов призванных прийти к нему на замену, на мой взгляд, ДУБ остаётся наиболее надежной техникой.
если хороший солдат умирает в сапогах,- сапоги должны быть начищенны!
 
Белый охотник.

Это как?Я в ДОСААФ с Д-6 прыгал,а в армии с Д-5.А у Вас наоборот.Д-1-5У.Может ВВС?
Это не ставит некое клеймо,но дает понимание почему.
"Всякий мнит себя стратегом,видя бой со стороны"(С)
 
Цитата
skiff пишет
:)
а еще, с ним можно на расчековочку сходить ;) что мне второго и устроили ;) :P
бородатый анекдот (Des - это не флуд ;) ) в тему: отделяюсь на мотор, падаю, левая спираль, правая спираль, переднее сальто, заднее сальто... тут веревка заканчивается и я открываюсь!
Оказывается, Карл и Маркс - это один человек, а Слава ВДВ - это вообще не человек!
 
Правильная мысль была. Сравниваем несравниваемое. Д-6 - для военных дЕсантов, для массовых десантов (посмотрел бы я, как во время выброски полка каждый начал рулить куда ему надо). Д-1-5У - для спортсменов и иже с ними. Вы бы еще С-4 сравнили с Д-6. Или ПТЛ-72.
В Д-6 стропы управления не для того чтобы попадать в цель, а для того, чтобы развернуться по ветру. Перекаты сделаны для того, чтобы погасить скорость при сильном ветре или добавить при штиле, так как приземляться строго вертикально болезненно, особенно при полной выкладке и с ГК.
Д-1-5У - для ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО обучения спортсменов. Вот как научаться падать и открываться стабильно, понимать что к чему при управлении и приземлении (Лабус, ау-у-у) - пересядут на более скоростной купол.
Прикол: однажды, на 3 курсе РКПУ, мне дали ПСН-71 с законтроваными перекатами. И я забыл расконтровать их перед прыжком. Начал пилить стропорезом после открытия, распилил, а на след. укладке глянь - мать честная, треть свободного конца перепилена :blink: . Всю укладку думал, что делать - не решился признаться :( (это ж какой урон боеспособности нашей армии). Решил: в случае обрыва есть запаска. Был готов к этому :unsure: . Все нормально прошло. Потом я еще два года молчком на нем прыгал. Так и передали другому курсу, что было там - не знаю ;) .
Оказывается, Карл и Маркс - это один человек, а Слава ВДВ - это вообще не человек!
 
Цитата
Сергей Асташов пишет
Белый охотник.

Это как?Я в ДОСААФ с Д-6 прыгал,а в армии с Д-5.А у Вас наоборот.Д-1-5У.Может ВВС?
Это не ставит некое клеймо,но дает понимание почему.

необязательно, сейчас многие готовят небольшие подразделения к прыжкам на ПС типа "крыло". начинают переучивать естественно с ДУБов.
если хороший солдат умирает в сапогах,- сапоги должны быть начищенны!
 
Серега Асташов,

А как это тебе угораздило с досафа в войска апгрейдиться с Д-6 на Д-5? Прекольно.

А по теме - Д-1-5У рулез форева.

Продаю бесплатно методу как в ветер до 6 м/с у земли нормально преземляццо на Д-6. Нужен всего лишь достаточный опыт - прыжков эдак 50 (лучше 100), ну и рабочие незаконтрованые перекаты. Значит, открылись, снижаемся, делаем вид, будто активно управляем куполом всяко-разно (шутка), на высоте метров 200 разворачиваемся по ветру и врубаем перекаты на самый полный вперед. Далее, на высоте метров 12-15 резко и полностью тянем задние перекаты. Купол тормозит горизонтальную составляющую скорости, при этом сами делаем кач вперед, и на обратном каче приземляемся с небольшим пробеганием по земле и гасим парашют. Неоднократно применялось лично, действует, так как преземляццо с падением не люблю. Главное тут - слишком рано, ну или слишком поздно, не дернуть задние перекаты, чтобы не преземлиццо на каче вперед, т.к. это будет гораздо больнее.
 
А на ПТЛ ничего и выдумывать не наду - стал на малый снос и ладушки. Для массового десанта Д-1-5у конечно не подходит, зато для ГРУ для выброски груп до 10 чел подходит достаточно хорощо. А для приземления в ветер достаточно отработать перекаты по земле, и нормально. У меня вся СПДГ в 2006 году на Д-1-5у в ветер до 12 м/с приземлилась практически без травм, работали на малом сносе и с паракатом, правда пришлось выставлять команду гасить купола. А если бы был замок отцепки, вообще проблем бы не было, можно было обойтись и без гасящих.
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Цитата
стропа пишет:
Слышал,что Д-1-5У, выпусков после 2000г. были пошиты из китайской ткани - внешне они белые, а старые были с желтизной (с пропиткой). Китайские очень боятся влаги. Отзывы о них не лестные..
Не верьте этим слухам. Вполне нормальные купола.
Страницы: Пред. 1 2 3
Читают тему (гостей: 1)

Яндекс цитирования liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой