Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Техподдержка
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Десантирование ГАЗ-66 на платформе П-7



Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Десантирование ГАЗ-66 на платформе П-7
 
Какая система применяется при десантировании ГАЗ-66 на П-7.
Согласно ВДП ч.2 в МКС-5-128М(Р) применяется один дополнительный вытяжной парашют или один стабилизирующий.
На фото с последних учений 7-й вдд, разглядел два ДВП. Кто, что знает пишите.
 
Ну ты же сам всё знаешь!
- МКС-5-128М
- МКС-5-128Р
- МКС-350-6

На фото ГАЗ-66 десантируется на П-7 с МКС-5-128Р. Хорошо видны два ДВП.
[attachment=5892:двп.jpg]
С неба об землю... и в бой!
 
Да знать, то знаю. Только не пойму почему два ДВП.
На хрониках в документальных фильмах, вроде один мелкал.
 
А здесь на какой платформе?

http://fotki.yandex.ru/users/zubr71/view/101437/?page=0
 
на П-7
других для ГАЗ-66 сейчас нет.
С неба об землю... и в бой!
 
На эти платформы мы швартовали ГАЗ-66 и ПМ-120,а также боекомплект мин,сейчас точно не помню,но по-моему где-то около 10 ящиков. Только у нас автомобили были безкабинные,точнее со съемными кабинами.
Самая сложная швартовка была в ночь с 2 на 3 января 1979 года.Температура в Кислово была около минус 40.И что самое интересное-ни одного обморожения,ни одного простудного заболевания. Было такое!!!
Люблю ВДВ и УВД /управление воздушным движением/!!!
 
Цитата
grach1958 пишет
На эти платформы мы швартовали ГАЗ-66 и ПМ-120,а также боекомплект мин,сейчас точно не помню,но по-моему где-то около 10 ящиков. Только у нас автомобили были безкабинные,точнее со съемными кабинами.
ГАЗ-66Б - с брезентовой кабиной, для десантирования с Ан-12.
Только, наверное, не на эти платформы (говорим о П-7), а на ПП128-5000 (для Ан-12)
как на фото
[attachment=9122:GAZ66B.jpg]
С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Des пишет
На фото ГАЗ-66 десантируется на П-7 с МКС-5-128Р. Хорошо видны два ДВП.
[attachment=5892:двп.jpg]
ДВП здесь один, просто он конструктивно выполнен в двух купольном варианте. В состав системы МКС-5-128р такой ДВП входит примерно с начала 90х годов. Он в уложенном виде почти в два раза меньше однокупольного, легче и проще в укладке. Укладывается всего за 10-12 мин. Сейчас в войсках однокупольных ДВП почти нет.
 
Цитата
vds.nik пишет
ДВП здесь один, просто он конструктивно выполнен в двух купольном варианте. В состав системы МКС-5-128р такой ДВП входит примерно с начала 90х годов. Он в уложенном виде почти в два раза меньше однокупольного, легче и проще в укладке. Укладывается всего за 10-12 мин. Сейчас в войсках однокупольных ДВП почти нет.

Долго искал, но все таки нашел ответ на эту тему.

В истории развития МКС-5-128М и МКС-5-128Р изначально ДВП были однокупольные -180 стропные, с 1982 года пошли ДВП модернизированные 80-и стропные. С 1985 года пошли применяться двухкупольные, уложенные по типу медузы, т.е. блок ДВП один, а куполов два!
Вот еще бы кто объяснил научно, как это все влияет на ввод в работу МКС
 
Цитата
Fuks пишет
блок ДВП один, а куполов два!
Вот еще бы кто объяснил научно, как это все влияет на ввод в работу МКС
Как научно влияет не скажу, но вот пример из личной практики. После передислокации, вся ТВДТ дивизии находилась на складах в Коломне. А тут показные БТУ с десантированием. Задача перед службой ВДС - десантировать 4 объекта на П-7. Из Коломны пришли 4 комплекта-платформы и МКС, из них 2 МКС с двух купольными ДВП. А на них ни инструкции ни тех описания. До этого никто из службы их в глаза не видел. Собрали консилиум ВДСников, решили собрать их два различных варианта (пришли они в разобраном виде), уложили соответственно тоже по разному. На этапе десантирования все прошло штатно. Но когда появилась в части инструкция, то мы выяснили, что оба варианта были не верными. Один почти угадали, а второй, ну уж очень отличался от истины.

 
сколько в армии было укладок всегда укладывали ДВП с двумя куполами.до сих пор помню как это делается)))
Мужество есть лишь у тех,кто ощутил сердцем страх...
 
Цитата
СНЕЙК пишет
сколько в армии было укладок всегда укладывали ДВП с двумя куполами.до сих пор помню как это делается)))
Все правильно, читай внимательно когда ввели модернизированный ДВП.
 
Немного не в тему, но отдельной темы по П-7 нет, поэтому выкладываю здесь.
Вот оказывается, что можно десантировать на П-7, сам был удивлен.
Фото с учений в Казахстане 2003 год.
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
так платформа для того и существует, чтобы грузить на неё все, что влезет. В т.ч. и негабаритный груз. На моих фото швартуют трактор ДТ-75
Правда тема у нас о ГАЗ-66 на П-7
DSC_9619.jpg (47.47 КБ)
DSC_9622.jpg (54.02 КБ)
С неба об землю... и в бой!
 
Я же извинился, так как темы отдельно по П-7 нет. А создавать отдельно не хотелось. Вот и решил выставить здесь. Если перенесете в другое место, то не обижусь. Но просто сам факт десантирования Хаммера на П-7 сам по себе впечатляет. И под ним амортизации (подставок) что-то не видно. ;)
Изменено: Skydjin - 06.04.2011 00:32:48
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
В журнале "Техника и вооружение" №№ 8, 10, 11 за 2010 г, также 2 и 3 за 2011 г. интересная статья "Парашютно-десантная техника Универсала"
Изменено: Ingin - 06.04.2011 20:23:27
 
Цитата
Ingin пишет:
В журнале "Техника и вооружение" №№ 8, 10, 11 за 2010 г, также 2 и 3 за 2011 г. интересная статья "Парашютно-десантная техника Универсала"

А есть возможность выложить ее на сайте?? Было бы очень интересно ознакомиться!
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Цитата
Skydjin пишет:
А есть возможность выложить ее на сайте?? Было бы очень интересно ознакомиться!
Скоро будет. Там использованы и некоторые мои материалы. 8)
Вот только, это уж точно не имеет отношения к десантированию ГАЗ-66 на П-7
С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Skydjin пишет:
Я же извинился, так как темы отдельно по П-7 нет. А создавать отдельно не хотелось. Вот и решил выставить здесь. Если перенесете в другое место, то не обижусь. Но просто сам факт десантирования Хаммера на П-7 сам по себе впечатляет. И под ним амортизации (подставок) что-то не видно.
Думаю, что этот образец подготовлен не к десантированию, а к показу. Причины:
1. Блоки ОП МКС-5-128Р закреплены на парашютной площадке не восьмью ремнями с петлями, а только четырмя?! Интересно, куда убраны вторые шпильки на звенях парашютных камер? На фото рядом УАЗ и Д-30 блоки ОП смонтированны как положено.
2. Раскладка тросов ПС - не оптимальный вариант. Даже в сравнении с вариантом раскладки на грузы, или боеприпасы.- ИМХО. На переходниках нет чехлов.....
3. Парашютная площадка закреплена не тросом, а ремнями. По личному опыту знаю, что даже закрепленная тросом площадка иногда "слетает" во время раскрытия системы со своего места.....
4. На самой площадке почему то оставлены болты, для крепления стоек подкосов?
5. Звено дополнительное ДВП не убрано под шватовочный ремень с петлей.
6. Почему на П-7 установлены доплнительные колеса (устанавливаются при полетной массе более 7500кг). Неужели Хамер такой тяжелый? Тогда почему только 4 блока ОП?
Изменено: vds.nik - 07.04.2011 02:44:22
 
Цитата
vds.nik пишет:
Почему на П-7 установлены доплнительные колеса (устанавливаются при полетной массе более 7500кг). Неужели Хамер такой тяжелый? Тогда почему только 4 блока ОП?
а там дополнительные колёса на всех платформах - и для УАЗа и для Д-30.
Цитата
vds.nik пишет:
Думаю, что этот образец подготовлен не к десантированию, а к показу.
конечно, очень хорошо видно на общей фотографии - там даже табличка видна с пояснительной инфой
С неба об землю... и в бой!
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

Яндекс цитирования liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой